История одной Нивы 1989г.

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Небольшая киношка о том как мы на соревнования ездили. :) Берите еду, присаживайтесь удобно и приятного вам просмотра.

phpBB [media]
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

На ЗДТ заменил суппорта, предыдущих неизвестного чьего производителя хватило на три года, потом один потек, ремонт помог не на долго, а когда раз пропали тормоза, решил, что лучше заменить. Взял суппорта TRW. Арт. BHS184 и BHS185. Посмотрим как будут в эксплуатации.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Немного фото. :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

С помощью лебедки через блок поставил сам на колеса:

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Заменил стартер, посмотрим на сколько хватит, предыдущего Прамо-Электро хватило на года три, в боевом режиме считаю неплохо.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Колян69 »

Интересное крепление крышки щёточного узла. Вот там я всегда изолирую во избежание попадания воды в узел.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

История одной Нивы 1989г.

Сообщение flyer »

Колян69 писал(а): 19 апр 2020, 10:37 Интересное крепление крышки щёточного узла.
Тоже подумал. Нормальный стартер должен так выглядеть.
Изображение
Улетел. Вернуться не обещаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Колян69 »

В принципе пофиг. Главное что бы туда вода не попадала.

Кстати, если вдруг ключ на старт, а в ответ тишина, это именно щётки.
А когда щелчок, это пятаки.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Процесс постройки Нивы это бесконечное занятие, сделал одно, вроде все хорошо, проходит время и уже думаешь чего нужно сделать еще. В этот раз чего было сделано:
- восстановление передний панели и капота после не большего ДТП
- мелкие восстановительные работы по кузову
- замена порогов на профиль 40х60мм
- резка арок, доработка кузова под 31 колеса
- окрас салона, потолка, частично кузова
- установка инжекторного двигателя, топливных магистралей, бака
- полная замена проводки
- установка комбинации приборов, щиток Ваз 21214, 2123
- установка выпускного коллектора (паук 4-2-1) и резанатора из нержавеющей стали
- установка переноса генератора
- установка ГУРа
- установка шноркеля
- установка стеклопластиковой крышки багажника
- установка шаровых опор Нива Урбан
- изготовление и установка нового переднего бампера
- замена передней главной пары 4.44

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ПС: Смотрю на Ниву, 1989 года выпуска, а из родного осталась крыша, моторный щит, балка, рычаги и моя любовь к ней. :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

История одной Нивы 1989г.

Сообщение G.A.R. »

Magellan писал(а): 21 ноя 2020, 19:33 Процесс постройки Нивы это бесконечное занятие, сделал одно, вроде все хорошо, проходит время и уже думаешь чего нужно сделать еще.
Это точно!
Magellan писал(а): 21 ноя 2020, 19:33 из родного осталась крыша, моторный щит, балка, рычаги и моя любовь к ней.
Круто!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Новые "тапочки" для "боевой" Нивы. :)

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Зоркий сокол »

Лоховские докатки)))
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Зоркий сокол, нужно с чего-то начинать.

Изображение

Шины SILVERSTONE MT-117 Xtreme 31/10.5R15 на дисках ВСМПО. Вес шины 20,5кг, диска 5кг. Балансировку не делали.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

История одной Нивы 1989г.

Сообщение G.A.R. »

Magellan писал(а): 10 фев 2021, 06:26 Шины SILVERSTONE MT-117 Xtreme 31/10.5R15 на дисках ВСМПО. Вес шины 20,5кг, диска 5кг. Балансировку не делали.
Отличные колеса, и вес небольшой получился как для такого размера. Балансировку не делали почему? И так устраивает?
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

История одной Нивы 1989г.

Сообщение vodila384 »

Magellan писал(а): 10 фев 2021, 06:26 нужно с чего-то начинать.
С Митаса ТР-06 по бездору! :-)
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

G.A.R. писал(а): 10 фев 2021, 16:26 Балансировку не делали почему?
Нормально едет, дисбаланса не чувствую, это уже второй комплект который не балансирую, первый был шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 и диски ВСМПО. На 120 км/ч все ок.

Почему-то здесь не написал, появилась вторая Нива "техничка", в помощь для основной "боевой":

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

2010 года. :)
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Зоркий сокол »

Magellan писал(а): 10 фев 2021, 06:26 нужно с чего-то начинать.
Отличное решение! :a_g_a:
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

История одной Нивы 1989г.

Сообщение RusLandAuto »

Magellan,
Иван если честно всегда восхищаюсь тем как вы используете Ниво , не редко всякие приключения ... ( возможно и я тоже до этого дойду когда то ) ... имея внедорожник ( теперь и еще один + ) ни где не был по существу ( надо исправлять ! ) .
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

RusLandAuto, спасибо, у нас ещё есть Ютуб канал"Команда Нива Клуб" https://www.youtube.com/c/КомандаНиваКлуб/videos снимаем выезды, соревнования, тюнинг и ниво жизнь.
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Дюк »

Зоркий сокол писал(а): 09 фев 2021, 16:10 Лоховские докатки)))
Кто-то на таких (+/-) Ладогу выиграл, а кто-то и проехать не смог... Кому-то лоховские, а кто-то будет уверенно катать:о)))

Magellan, не парься, ты прав, дюйм клиренса конечно хорошо, но лучше умело рулить и тд. Ещё раз с обновкой!
И про балансировку соглашусь. 130 хаживал на 33", без грузиков: если диски норм, то и вибраций нет, а уж датчик у меня чувствительный:о)))
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Дюк, спасибо за добрые слова! :) Стас в теме, он подкалывает. :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Дюк »

:co_ol:
но поглумиться-то на подкалывателем - не грех :-)
ИМХО.
Жека
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»