ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
почему-почему.. да потому что ВАЗ из бюджета спонсируют и ни на каком рынке ЭТА ПРОДУКЦИЯ не удержится...
газ 1.5 - ХАХАХА! исплюетесь на нивских агрегатах...
про вариации глядим заново методы повышения мощности, потом читаем про перенастройку производства и первые предложения из топика... мы живем по принципу "пипл схавает"
газ 1.5 - ХАХАХА! исплюетесь на нивских агрегатах...
про вариации глядим заново методы повышения мощности, потом читаем про перенастройку производства и первые предложения из топика... мы живем по принципу "пипл схавает"
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
ALK
Хватит уже за ВАЗ жо задницу рвать...
Пусть koMap ответит.
Хватит уже за ВАЗ жо задницу рвать...
Пусть koMap ответит.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
По твоим прикидкам 1.7 на газу = 1.5 на бензе.ALK писал(а):газ 1.5 - ХАХАХА! исплюетесь на нивских агрегатах...
Никто не плюется, а ездят благополучно...
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
я такого не писал про равенство. я написал про дефорсирование двигателя при переводе на газ.. почему так? так природа устроена
за ВАЗ задницу не рву. рву за конструкцию и расчет
за ВАЗ задницу не рву. рву за конструкцию и расчет
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Под газ фрезеруют головку уеличивая степень сжатия, ну ещё газ хуже охлаждает впускные клапана, у дядьки на ниве прогорели, ездит на газу, пол блин багажника занимает места. у газа ОЧ выше значительно.
- Инженер ВАЗа
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
- Автомобиль: 1117, 2121
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Не хотел в это влезать, ну да ладно:Captain писал(а):Зачем новый блок? Поясни, пожалуйста!
Тот СЧ из которого льют блок, слишком подвержен диффузии. Требуются различные металлургические присадки, чтобы этого избежать, а это вылазит в очень большие деньги, т.к. закупка по импорту.
В остальном примерно то же самое, замена материалов и изменение конструкции ШПГ, РВ и клапанов. Это только по крупному. Это для Captainа.
Для любителей газа:
Возможность установки гбо на заводе буду обсуждать с тем кто хотя б косвенно имеет отношение к крупносерийному производству полного цикла.
И еще, назовите хоть одного производителя способного поставить как минимум 30000 комплектов ГБО в год.
ЗЫ я ваз не защищаю, просто не надо домыслов.
Ab absurdo
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Китай, не..?koMap писал(а):И еще, назовите хоть одного производителя способного поставить как минимум 30000 комплектов ГБО в год.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
...а поскольку здесь таких людей нет - разговор закончен.koMap писал(а):Возможность установки гбо на заводе буду обсуждать с тем кто хотя б косвенно имеет отношение к крупносерийному производству полного цикла.
Типа зачем метать бисер перед свиньями...
Не так ли?
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Это как???? Объясните мне - металлургу что это значит?koMap писал(а):Тот СЧ из которого льют блок, слишком подвержен диффузии.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
Антоха
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
http://autorambler.ru/journal/events/22 ... 560962851/
Что вы там про вазовские движки то говорили? Блок новый отливать? Ню-ню.
Что вы там про вазовские движки то говорили? Блок новый отливать? Ню-ню.
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:22
- Автомобиль: Нива+Конструктор
- Откуда: град стольный всея Руси
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
газ не рулит - двигло умираеть - тягу теряеть - а ГБО не окупаецца...
газ гаВно - ево нюхать низя - срау сдохнежж - а вот бензинчик...
газ гаВно - ево нюхать низя - срау сдохнежж - а вот бензинчик...
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Это природный газ метан, для него не нужен новый блок! А у нас речь шла о пропан-бутане, то есть нефтяном газе. Это совсем другое дело, понимать надо!Антоха писал(а):http://autorambler.ru/journal/events/22 ... 560962851/
Что вы там про вазовские движки то говорили? Блок новый отливать? Ню-ню.
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Captain
Где там хоть слова о метане?
Наоборот, вот по этой фразе понятно, что речь идёт о пропане:
И вот:
Так что, дорогие "специалисты АвтоВАЗа" - "не надо лохматить бабушку!"(с)
Где там хоть слова о метане?
Наоборот, вот по этой фразе понятно, что речь идёт о пропане:
В Lada Priora CNG будет сохранен бензобак прежнего объема и дополнительно могут быть установлены два баллона для компримированного газа объемом по 48 л. Баллоны будут расположены в нише для запасного колеса.
И вот:
Т.е. никакой очень "специализированной и сложной" подготовки не требуется, а об этом:машина может выпускаться на обычном конвейере, и лишь на самом последнем этапе принимается решение о том, ставить ли в нее газобаллонное оборудование или нет.
koMap писал(а):отлить новый блок цилиндров...
...даже речи не идёт!ALK писал(а):принципиально другая КС и поршни. новый РВ с другим перекрытием, новая система топливопитания
Так что, дорогие "специалисты АвтоВАЗа" - "не надо лохматить бабушку!"(с)
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
bambr
Вот:
Пропан не природный газ вообще-то, его получают искусственно, из нефти. Это раз.
Во-вторых, он не сжатый, а сжиженный.
Вот:
автомобиля Lada Priora CNG, работающего на сжатом природном газе
260-270 км на 96 л газа? Это нифига не пропан!На природном газе новая Lada Priora сможет проехать 260-270 км без дополнительной заправки
Пропан не природный газ вообще-то, его получают искусственно, из нефти. Это раз.
Во-вторых, он не сжатый, а сжиженный.
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLC серебряный металлик
- Откуда: Озеры,пдмск-Москва-Озеры
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
100(почти) литров на 270 км?! он(газ) дует в поршня , чтоли?Пневмодвигатель?
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Неа!Captain писал(а):Пропан не природный газ вообще-то, его получают искусственно, из нефти. Это раз.
Пропа́н, C3H8 — органическое вещество класса алканов. Содержится в природном газе.
Пропан используется в качестве топлива, основной компонент так называемых сжиженных углеводородных газов, в производстве мономеров для синтеза полипропилена. Является исходным сырьём для производства растворителей. В пищевой промышленности пропан зарегистрирован в качестве пищевой добавки E944, как пропеллент.
Пропан-бутановая смесь - cмесь двух углеводородных газов, входящих в состав природных и нефтяных газов — пропана и бутана. Используется в качестве охлаждающих агентов (хладагентов) для СОГ (станция охлаждения газа), в сжиженном виде используется в качестве бытового и автомобильного топлива.
А вот тут, в принципе соглашусь, речь действительно шла о метане...Мета́н — простейший углеводород, бесцветный газ без запаха, химическая формула — CH4. Малорастворим в воде, легче воздуха. При использовании в быту, промышленности в метан обычно добавляют одоранты со специфическим «запахом газа». Сам по себе метан не токсичен и не опасен для здоровья человека. Обогащение одорантами делается для того, чтобы человек вовремя заметил утечку газа. На промышленных производствах эту роль выполняют датчики и во многих случаях метан для лабораторий и промышленных производств остается без запаха. Основной компонент природных (77—99 %), попутных нефтяных (31—90 %), рудничного и болотного газов (отсюда другие названия метана — болотный или рудничный газ). В анаэробных условиях (в болотах, переувлажнённых почвах, рубце жвачных животных) образуется биогенно. Получается также при коксовании каменного угля, гидрировании угля, гидрогенолизе углеводородов в реакциях каталитического риформинга.
И вот ещё статья:автомобиля Lada Priora CNG, работающего на сжатом природном газе
http://www.agnks.org.ua/stati/metan-luc ... opana.html
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:22
- Автомобиль: Нива+Конструктор
- Откуда: град стольный всея Руси
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
честно сказать - установка 4го поколения нового типа панацея от бензина...
НО! я видел движки которые ездили на газу - зрелище конечно малоприятное
для меня минусом как было, так и осталось в ГБО:
-уменьшенный моторесурс
-стоимость установки (следствие ОЧЕНЬ долгая окупаемость - таксёры не в счет)
-потеря мощности
-проблемы с запуском в холодное время года
я категорически против
НО! я видел движки которые ездили на газу - зрелище конечно малоприятное
для меня минусом как было, так и осталось в ГБО:
-уменьшенный моторесурс
-стоимость установки (следствие ОЧЕНЬ долгая окупаемость - таксёры не в счет)
-потеря мощности
-проблемы с запуском в холодное время года
я категорически против
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Видел абсолютно противоположное!zelenyy писал(а):я видел движки которые ездили на газу - зрелище конечно малоприятное
Наш Нив тому пример!
Обоснуй? Из-за чего он начинает уменьшатся...zelenyy писал(а):-уменьшенный моторесурс
За полгода окупается.zelenyy писал(а):-стоимость установки (следствие ОЧЕНЬ долгая окупаемость - таксёры не в счет)
Ни разу не потеряли. Ездит еще лучше чем на бензине, и так уже 5 лет!zelenyy писал(а):-потеря мощности
А в чем то проблема? Завел на бензине, прогрел 5 мин. и переключил на газ.zelenyy писал(а):-проблемы с запуском в холодное время года
У меня сформировалось такое ИМХО, есть два типа людей:
1. Против газа. (Что-то где-то слышали, читали, видели. И пишут, газ в топку.)
2. За газ. (Опыт и только опыт, как показывает практика - положительный!)
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Вот, чуть-чуть статистики:
Перешли на газ в 2005 году, пробег был 173 тысячи. сейчас пробег 345 тысяч. На газу машина прошла уже 172 тысячи, нареканий нед вообще! Экономия очевидна!
Ниводрочерсво должно быть бюджетным!
Перешли на газ в 2005 году, пробег был 173 тысячи. сейчас пробег 345 тысяч. На газу машина прошла уже 172 тысячи, нареканий нед вообще! Экономия очевидна!
Ниводрочерсво должно быть бюджетным!