ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Мнение профессионала.
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение ALK »

почему-почему.. да потому что ВАЗ из бюджета спонсируют и ни на каком рынке ЭТА ПРОДУКЦИЯ не удержится...

газ 1.5 - ХАХАХА! исплюетесь на нивских агрегатах... :)

про вариации глядим заново методы повышения мощности, потом читаем про перенастройку производства и первые предложения из топика... мы живем по принципу "пипл схавает"
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение bambr »

ALK
Хватит уже за ВАЗ жо задницу рвать... :ni_zia:
Пусть koMap ответит.
:a_g_a:
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение bambr »

ALK писал(а):газ 1.5 - ХАХАХА! исплюетесь на нивских агрегатах...
По твоим прикидкам 1.7 на газу = 1.5 на бензе.
Никто не плюется, а ездят благополучно...
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение ALK »

я такого не писал про равенство. я написал про дефорсирование двигателя при переводе на газ.. почему так? так природа устроена :)

за ВАЗ задницу не рву. рву за конструкцию и расчет :-)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение MEW »

Под газ фрезеруют головку уеличивая степень сжатия, ну ещё газ хуже охлаждает впускные клапана, у дядьки на ниве прогорели, ездит на газу, пол блин багажника занимает места. у газа ОЧ выше значительно.
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение koMap »

Captain писал(а):Зачем новый блок? Поясни, пожалуйста!
Не хотел в это влезать, ну да ладно:
Тот СЧ из которого льют блок, слишком подвержен диффузии. Требуются различные металлургические присадки, чтобы этого избежать, а это вылазит в очень большие деньги, т.к. закупка по импорту.
В остальном примерно то же самое, замена материалов и изменение конструкции ШПГ, РВ и клапанов. Это только по крупному. Это для Captainа.
Для любителей газа:
Возможность установки гбо на заводе буду обсуждать с тем кто хотя б косвенно имеет отношение к крупносерийному производству полного цикла.
И еще, назовите хоть одного производителя способного поставить как минимум 30000 комплектов ГБО в год.
ЗЫ я ваз не защищаю, просто не надо домыслов.
Ab absurdo
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение bambr »

koMap писал(а):И еще, назовите хоть одного производителя способного поставить как минимум 30000 комплектов ГБО в год.
Китай, не..? :ti_pa:
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение bambr »

koMap писал(а):Возможность установки гбо на заводе буду обсуждать с тем кто хотя б косвенно имеет отношение к крупносерийному производству полного цикла.
...а поскольку здесь таких людей нет - разговор закончен.
Типа зачем метать бисер перед свиньями...
Не так ли?
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение G.A.R. »

koMap писал(а):Тот СЧ из которого льют блок, слишком подвержен диффузии.
Это как???? Объясните мне - металлургу что это значит? :du_ma_et:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Антоха

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Антоха »

http://autorambler.ru/journal/events/22 ... 560962851/
Что вы там про вазовские движки то говорили? Блок новый отливать? Ню-ню.
Аватара пользователя
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:22

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение zelenyy »

газ не рулит - двигло умираеть - тягу теряеть - а ГБО не окупаецца...
газ гаВно - ево нюхать низя - срау сдохнежж - а вот бензинчик...
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Portada »

:f-l-u-d: :ne_ot_ho_di:
Portada
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Captain »

Антоха писал(а):http://autorambler.ru/journal/events/22 ... 560962851/
Что вы там про вазовские движки то говорили? Блок новый отливать? Ню-ню.
Это природный газ метан, для него не нужен новый блок! А у нас речь шла о пропан-бутане, то есть нефтяном газе. Это совсем другое дело, понимать надо! ::yaz-yk:
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение bambr »

Captain
Где там хоть слова о метане?
Наоборот, вот по этой фразе понятно, что речь идёт о пропане:
В Lada Priora CNG будет сохранен бензобак прежнего объема и дополнительно могут быть установлены два баллона для компримированного газа объемом по 48 л. Баллоны будут расположены в нише для запасного колеса.

И вот:
машина может выпускаться на обычном конвейере, и лишь на самом последнем этапе принимается решение о том, ставить ли в нее газобаллонное оборудование или нет.
Т.е. никакой очень "специализированной и сложной" подготовки не требуется, а об этом:
koMap писал(а):отлить новый блок цилиндров...
ALK писал(а):принципиально другая КС и поршни. новый РВ с другим перекрытием, новая система топливопитания
...даже речи не идёт!
Так что, дорогие "специалисты АвтоВАЗа" - "не надо лохматить бабушку!"(с) ::yaz-yk: :-)
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Captain »

bambr
Вот:
автомобиля Lada Priora CNG, работающего на сжатом природном газе
На природном газе новая Lada Priora сможет проехать 260-270 км без дополнительной заправки
260-270 км на 96 л газа? Это нифига не пропан!
Пропан не природный газ вообще-то, его получают искусственно, из нефти. Это раз.
Во-вторых, он не сжатый, а сжиженный.
Аватара пользователя
Сообщения: 3248
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Bladerunner »

:sh_ok: 100(почти) литров на 270 км?! :-) он(газ) дует в поршня , чтоли?Пневмодвигатель? ;;-)))
Изображение
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение bambr »

Captain писал(а):Пропан не природный газ вообще-то, его получают искусственно, из нефти. Это раз.
Неа!
Пропа́н, C3H8 — органическое вещество класса алканов. Содержится в природном газе.
Пропан используется в качестве топлива, основной компонент так называемых сжиженных углеводородных газов, в производстве мономеров для синтеза полипропилена. Является исходным сырьём для производства растворителей. В пищевой промышленности пропан зарегистрирован в качестве пищевой добавки E944, как пропеллент.
Пропан-бутановая смесь - cмесь двух углеводородных газов, входящих в состав природных и нефтяных газов — пропана и бутана. Используется в качестве охлаждающих агентов (хладагентов) для СОГ (станция охлаждения газа), в сжиженном виде используется в качестве бытового и автомобильного топлива.
Мета́н — простейший углеводород, бесцветный газ без запаха, химическая формула — CH4. Малорастворим в воде, легче воздуха. При использовании в быту, промышленности в метан обычно добавляют одоранты со специфическим «запахом газа». Сам по себе метан не токсичен и не опасен для здоровья человека. Обогащение одорантами делается для того, чтобы человек вовремя заметил утечку газа. На промышленных производствах эту роль выполняют датчики и во многих случаях метан для лабораторий и промышленных производств остается без запаха. Основной компонент природных (77—99 %), попутных нефтяных (31—90 %), рудничного и болотного газов (отсюда другие названия метана — болотный или рудничный газ). В анаэробных условиях (в болотах, переувлажнённых почвах, рубце жвачных животных) образуется биогенно. Получается также при коксовании каменного угля, гидрировании угля, гидрогенолизе углеводородов в реакциях каталитического риформинга.
А вот тут, в принципе соглашусь, речь действительно шла о метане... :smu:sche_nie:
автомобиля Lada Priora CNG, работающего на сжатом природном газе
И вот ещё статья:
http://www.agnks.org.ua/stati/metan-luc ... opana.html
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Аватара пользователя
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:22

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение zelenyy »

честно сказать - установка 4го поколения нового типа панацея от бензина...
НО! я видел движки которые ездили на газу - зрелище конечно малоприятное
для меня минусом как было, так и осталось в ГБО:
-уменьшенный моторесурс
-стоимость установки (следствие ОЧЕНЬ долгая окупаемость - таксёры не в счет)
-потеря мощности
-проблемы с запуском в холодное время года

я категорически против :pro_tiv: :al_kana_ft:
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Magellan »

zelenyy писал(а):я видел движки которые ездили на газу - зрелище конечно малоприятное
Видел абсолютно противоположное!
Наш Нив тому пример!
zelenyy писал(а):-уменьшенный моторесурс
Обоснуй? Из-за чего он начинает уменьшатся...
zelenyy писал(а):-стоимость установки (следствие ОЧЕНЬ долгая окупаемость - таксёры не в счет)
За полгода окупается.
zelenyy писал(а):-потеря мощности
Ни разу не потеряли. Ездит еще лучше чем на бензине, и так уже 5 лет!
zelenyy писал(а):-проблемы с запуском в холодное время года
А в чем то проблема? Завел на бензине, прогрел 5 мин. и переключил на газ.

У меня сформировалось такое ИМХО, есть два типа людей:
1. Против газа. (Что-то где-то слышали, читали, видели. И пишут, газ в топку.)
2. За газ. (Опыт и только опыт, как показывает практика - положительный!)
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы

Сообщение Magellan »

Вот, чуть-чуть статистики:
Перешли на газ в 2005 году, пробег был 173 тысячи. сейчас пробег 345 тысяч. На газу машина прошла уже 172 тысячи, нареканий нед вообще! Экономия очевидна!
Ниводрочерсво должно быть бюджетным! :a_g_a:
Ответить

Вернуться в «Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа»