Лебедка в базе.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Лебедка в базе.
1. Трос укладывается ровно в независимости от того, под каким углом заходит в клюз на бампере. Не нужно следить за намоткой.
2. Пилот может разблокировать редуктор не применяя пневмохаб.. (Штурман не бегает к редуктору.)
3. Свес (на 33-35 колесах) почти нулевой.
4. Развесовка... передняя ось нивы перегружена, вес уезжает назад.
5. Бампер с растяжками весит не более 10кг, нет необходимости ничего усиливать спереди.
6. Лебедка лучше защищена от грязи и механических повреждений.
Собственно варианты конструкций.
Первый, не очень удачный, с точки зрения удобства вывода троса.
(Пришлось пилить лонжерон и кронштейн двигателя, клюз сильно смещен вправо от оси автомобиля, нагружен только правый лонжерон)
Второй, реализованый на разволюшене.
Третий, адаптированный к ниво.
Задачи, которые ставились перед конструкцией -
Трос должен проходить по прямой линии от центра барабана до клюза на бампере.
Лонжероны нагружены максимально равномерно.
Удобство демонтажа лебедки. (без ковыряния под машиной)
2. Пилот может разблокировать редуктор не применяя пневмохаб.. (Штурман не бегает к редуктору.)
3. Свес (на 33-35 колесах) почти нулевой.
4. Развесовка... передняя ось нивы перегружена, вес уезжает назад.
5. Бампер с растяжками весит не более 10кг, нет необходимости ничего усиливать спереди.
6. Лебедка лучше защищена от грязи и механических повреждений.
Собственно варианты конструкций.
Первый, не очень удачный, с точки зрения удобства вывода троса.
(Пришлось пилить лонжерон и кронштейн двигателя, клюз сильно смещен вправо от оси автомобиля, нагружен только правый лонжерон)
Второй, реализованый на разволюшене.
Третий, адаптированный к ниво.
Задачи, которые ставились перед конструкцией -
Трос должен проходить по прямой линии от центра барабана до клюза на бампере.
Лонжероны нагружены максимально равномерно.
Удобство демонтажа лебедки. (без ковыряния под машиной)
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Лебедка в базе.
Какие, куда и в какой части они нагружены!?Suicide писал(а):Лонжероны нагружены максимально равномерно.
И надо ли им это в такой лифтованной конструкции!?
Во, тема - "лифт лебёдко на ниво", программа Максимум. Скандалы. Интриги. Расследования.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Лебедка в базе.
Тянуть за два лонжерона, боль менее равномерно по оси..Какие, куда и в какой части они нагружены!?
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
- Автомобиль: ВАЗ-21213 (продано), ВАЗ-21214, ВАЗ-2111
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Серов Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Лебедка в базе.
Suicide писал(а):Третий, адаптированный к ниво.
Егор, а если ыще поверх бензобака ище и назад трубу кинуть для "дохлого червяка"). Т.е. если че отцепил крюк с троса, трос выдернул в салон, перекинул через барабан лебедки и завел его в заднюю трубу, там подцепил крюк к тросу и вот мы лебедимся в зад. В этом случае соглашусь конечно что на крепление лебедки к полу вырастут нагрузки из-за отдаления плеча создаваемой нагрузки. Вот и будет ответ на самый частозадаваемый вопрос (Куда вешать лебедку? Вперед? или в зад? Хочу и туда и сюда, но это деньги и весс изделий!) а тут все просто! одна лепетко в обе стороны!
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Лебедка в базе.
Не над, а под... =)Егор, а если ыще поверх бензобака ище и назад трубу кинуть для "дохлого червяка")
Я отказался от вариантов с перезаправкой троса.. очень медленно и неудобно..Т.е. если че отцепил крюк с троса, трос выдернул в салон, перекинул через барабан лебедки и завел его в заднюю трубу, там подцепил крюк к тросу и вот мы лебедимся в зад.
Можно так -
Или так -
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:13
- Автомобиль: нива
- Имя: Евгений
- Откуда: красноярск
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Лебедка в базе.
И тебе )День добрый.
Чем ниже клюз, тем легче перед поднимается, больше вертикальная составляющая.низковато
В идеале тянуть за балку )
Нуу я придерживаюсь конструкции связывающей лонжнроны, бампер и балку в треугольник ..Нужно крепится к передней балке?
Две гнутые растяжки с поперечиной.. они же каркас лыжи.
Клюз крепится на растяжку.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:13
- Автомобиль: нива
- Имя: Евгений
- Откуда: красноярск
Re: Лебедка в базе.
А на растяжку какой уголок использовать минимального размера? 40 многовато?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Лебедка в базе.
Лучше замкнутый профиль с тонкой стенкой.А на растяжку какой уголок использовать минимального размера? 40 многовато?
Установил лебедку себе в шниву.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:13
- Автомобиль: нива
- Имя: Евгений
- Откуда: красноярск
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 22:11
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Евгений
- Откуда: Миасс
- Контактная информация:
Re: Лебедка в базе.
Егор можно фото (снизу авто) как крепится эта конструкция. Используются ли какие либо усилители?
И канал для троса из чего, труба ПВХ?!
И канал для троса из чего, труба ПВХ?!
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Лебедка в базе.
Болтами и сваркой ) На каждый лонжерон по 3 болта. И еще в полу парочка.как крепится эта конструкция. Используются ли какие либо усилители?
Да, используются пластины под лонжеронами.
Одинаково в обоих направлениях.Куда должна быстрее мотать, на размотку?
Шнива.
К слову, лебедка не мешает сидеть пассажиру сзади, и навалить барахло сверху.. (главное проследить, чтобы это были жесткие ящики, и ничего не намоталось лишнего)
Для защиты от барахла, можно прикрутить лист алюминия сзади, но я не стал...
Лыжа аналогичной конструкции, как и в ниво.. гнутые растяжки от балки для обеспечения минимального сопротивления движению, сплошной лист (амг6 4мм) до конца раздатки.
4 болта, для быстрого демонтажа в лесу.
Лебедка штурмтрофи 12000 ..
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 12:01
- Автомобиль: ШНиво рыболовное
- Имя: Андрей
- Откуда: д. Гадюкино
Re: Лебедка в базе.
СУПЕР!!!
Есть вопросов...
Зачем резали туннель?
Передний клюз "завязан" на балку или только усилитель (нижнюю поперечину радиатора)?
Как проложены кабели от АКБ (или АКБ в салоне)?
Есть вопросов...
Зачем резали туннель?
Передний клюз "завязан" на балку или только усилитель (нижнюю поперечину радиатора)?
Как проложены кабели от АКБ (или АКБ в салоне)?
ЛЯгушка КПП - это что-то вроде нивоводской жабы! (Злопыхатель)
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Лебедка в базе.
Резали, чтобы опустить лебедку, так, чтобы трос проходил по прямой.
Клюз завязан на растяжку балки, дополнительную поперечину между лонжеронами, и усилитель..
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Клюз завязан на растяжку балки, дополнительную поперечину между лонжеронами, и усилитель..
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 12:01
- Автомобиль: ШНиво рыболовное
- Имя: Андрей
- Откуда: д. Гадюкино
Re: Лебедка в базе.
Suicide
А можно еще фоток снизу авто? А заодно рассказик - как усиливался усилитель бампера под джек.
А можно еще фоток снизу авто? А заодно рассказик - как усиливался усилитель бампера под джек.
ЛЯгушка КПП - это что-то вроде нивоводской жабы! (Злопыхатель)
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28
Re: Лебедка в базе.
снаружи приварена пластинка усиливающая место куда вставляется джек. Больше ничего с бампером не делалось. Прочности этого силового элемента бампера вполне хватает.
А снизу ничего интересного. Кусок полосы с дырками снизу лонжеронов где вкручены болты. Более правильно конечно вваривать распорные втулки и усиливать лонжерон. Но нам в целом интересно, бывают ли такие нагрузки, что бы в реальности это понадобилось...
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
А снизу ничего интересного. Кусок полосы с дырками снизу лонжеронов где вкручены болты. Более правильно конечно вваривать распорные втулки и усиливать лонжерон. Но нам в целом интересно, бывают ли такие нагрузки, что бы в реальности это понадобилось...
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 12:01
- Автомобиль: ШНиво рыболовное
- Имя: Андрей
- Откуда: д. Гадюкино
Re: Лебедка в базе.
Nikolay
Возможно - при лебежении вбок.
Возможно - при лебежении вбок.
ЛЯгушка КПП - это что-то вроде нивоводской жабы! (Злопыхатель)
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28
Re: Лебедка в базе.
Когда лебедка в базе, то у нее нет боковых нагтузок, собственно как и при установке на бампер там нагрузка боковая то же не сильно большая. Все боковые нагтузки воспр нимает клюз или ролики.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 12:01
- Автомобиль: ШНиво рыболовное
- Имя: Андрей
- Откуда: д. Гадюкино
Re: Лебедка в базе.
Nikolay
Нагрузку от подрамника лебёдки можно распределить по большой площади - там явно не критично.
Речь, конечно же, о нагрузках на клюз, а через усилители (обвязку) - на лонжероны. Интересно как сделано именно в этом месте.
Нагрузку от подрамника лебёдки можно распределить по большой площади - там явно не критично.
Речь, конечно же, о нагрузках на клюз, а через усилители (обвязку) - на лонжероны. Интересно как сделано именно в этом месте.
ЛЯгушка КПП - это что-то вроде нивоводской жабы! (Злопыхатель)