Нива, спорт и бюджет. (немного грустная тема)

Техническая лаборатория
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Нива, спорт и бюджет. (немного грустная тема)

Сообщение Зоркий сокол »

pdovgal писал(а):а по приборам.. ну вот стоит у меня они сейчас ничего не работает,
От шестёрки\нивы2121 отдельные круглые. На впрыск простейший бортовой комп + через блютуз на планшет более глубокая диагностика.
Себе так думаю)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: Нива, спорт и бюджет. (немного грустная тема)

Сообщение fraer »

Из приборов мы оставили только: тахометр, топливо и температура жижи.
Вольтметр - электронный.
Скорость - ДжиПиЭс
Давление - лампочка
Итог:
- топливо мудит))))
- температура врет)))
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: Нива, спорт и бюджет. (немного грустная тема)

Сообщение SteelRat »

fraer писал(а):Итог:
Т.е. ничего не изменилось. =)
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: Нива, спорт и бюджет. (немного грустная тема)

Сообщение fraer »

Как ничего!!!! А масса)))
Ну хотя тут имело место удаление торпеды))))
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Нива, спорт и бюджет. (немного грустная тема)

Сообщение Дюк »

fraer
а взвешивал, сколько торпеда весит, без бороды, кнопок и остального?
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: Нива, спорт и бюджет. (немного грустная тема)

Сообщение fraer »

Вроде около 7-9кг!

По Паскеру - 5,9кг на 213 ниву
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Аватара пользователя
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:37
Контактная информация:

Re: Нива, спорт и бюджет. (немного грустная тема)

Сообщение pdovgal »

я сейчас, то что снял с машины продаю, сегодня вечером точно взвешу взвешу, только комбинации приборов не осталось, т.к. планировалось все от BMW ставить.
Изображение
а если печку выкинуть....
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: Нива, спорт и бюджет. (немного грустная тема)

Сообщение fraer »

Если машинка для спорта, то выкидывать все из передней части салона!
- пластик
- проводку
- торпеду
- печку с вентилятором

Одним словом все! Только холодно по осени становится)))
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Нива, спорт и бюджет. (немного грустная тема)

Сообщение Дюк »

7-9 кг, имхо перебор... у меня она конечно резанная, и при этом весит максимум пару-тройку кг...

а выкидывать печку - это первый шаг к перегреву, порой только печка и спасает.
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Нива, спорт и бюджет. (немного грустная тема)

Сообщение Suicide »

Без печки не очень уютно когда холодно.. это можно, конечно пережить.
Но как бороться с запотеванием стекла ?
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Нива, спорт и бюджет. (немного грустная тема)

Сообщение Зоркий сокол »

Suicide писал(а):Но как бороться с запотеванием стекла ?
Изображение
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:37
Контактная информация:

Re: Нива, спорт и бюджет. (немного грустная тема)

Сообщение pdovgal »

:) это совсем экстримально
а еще тойотоводы где то делают на заказ стекла с подогревом
а если печку урезать, или на что то заменить?
Аватара пользователя
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
Контактная информация:

Re: Нива, спорт и бюджет. (немного грустная тема)

Сообщение Михаил Белая Нива »

я вот не думаю что, удаление печки , обрезка торпеды так облегчат машину, по-моему тут больше минусов , чем плюсов.
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Нива, спорт и бюджет. (немного грустная тема)

Сообщение ralex »

Suicide писал(а):Но как бороться с запотеванием стекла ?
Изображение

Электровентилятор предназначен для создания местной циркуляции воздуха и для обдува остекления герметических кабин самолетов с целью предотвращения запотевания стекол
Электропривод - двухполюсный электродвигатель постоянного тока последовательного возбуждения; устойчив к воздействию грибковой плесени и морского тумана
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: Нива, спорт и бюджет. (немного грустная тема)

Сообщение SteelRat »

ralex
Он же тяжеленный!
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Нива, спорт и бюджет. (немного грустная тема)

Сообщение u487vs »

pdovgal писал(а):а еще тойотоводы где то делают на заказ стекла с подогревом
у нас, на Бору делаем :a_g_a: :a_g_a:
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Нива, спорт и бюджет. (немного грустная тема)

Сообщение ralex »

SteelRat
это ж авиационная вещь, она не может быть тяжёлой :-)

Технические характеристики

Напряжение питания, В 27±10%
Потребляемый ток, А не более 1
Мощность, Вт 5,2
Cкорость воздушного потока, м/мин, не менее 2400...3300
Производительность электровентилятора, м3/час 300
Режим работы длительный
Габаритные размеры мм 130х215
Масса, кг, не более 0,93
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: Нива, спорт и бюджет. (немного грустная тема)

Сообщение fraer »

Михаил Белая Нива писал(а):я вот не думаю что, удаление печки , обрезка торпеды так облегчат машину, по-моему тут больше минусов , чем плюсов.
Оно того стоило! Каждый ненужный кило вырезался.

Всякие там торпедки, печки и прочее комфортосоздающая дребедень в спортивной машне не нужна!!!
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Нива, спорт и бюджет. (немного грустная тема)

Сообщение Suicide »

по-моему тут больше минусов , чем плюсов
Это такой, очень тонкий баланс.. =)
Без осознания сути задачи и методов оценки результата тут совсем тяжело )
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Нива, спорт и бюджет. (немного грустная тема)

Сообщение Злопыхатель »

Suicide писал(а):Без осознания сути задачи и методов оценки результата тут совсем тяжело
Для того и облегчаемся, не? :-)
На самом деле, всё ниводрочерстово сводится к получению удовольствия.
Сначала все швеллера втыкали и лифтовали, нынче - облегчаться начали.
И всё - в радость.
Те, кто рассчитывает получить спортивный результат, ведь тоже исчут удовольствия. :co_ol:
(Но печку бы я оставил...)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Ответить

Вернуться в «Suicidelab»