UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
7 марта, после нескольких месяцев раздумий и выбора, сделал любимой жене подарок на праздник - черного Лимитеда, новый, выпуск ноября 2013 года. Брал в салоне Ориент, Софийская, 6. Менеджеру Дмитрию Данилейко огромное спасибо за работу с клиентом!
Сразу после покупки поставил ГБО Ловато 4го поколения в 3stars Autogas - это самый главный представитель Ловато в Питере. Баллон 105 литров, заливается 85 (расчитывал, если честно, на больший полезный объем), поперек за задним диваном. Баллон, как я и планировал, оказался практически вровень со сложеными задними сиденьями, что позволит организовать толковый спальник для всей семьи.
Проехали на Патре пока что всего 200 км, хочу описать свежие первые впечатления в сравнении с ШНивой, которую я гонял без пары месяцев 5 лет, и продал на днях со всем внедорожным фаршем другу. Шнива была совсем не сток (думаю, это важно для сравнения) - 29", 4.3, сзади червяк, лифт порядка 2-3 см, лебеда 6500, ГБО-4, 44 вал с ляляками от ОКБ "Двигатель". Стаб на ШНиве был обрезан, что прилично добавляло валкости.
Явные плюсы:
- сидушки значительно удобнее, раскладыватся лучше, диапазон регулировок шире
- высоко сижу, далеко гляжу
- едет резвее заметно
- багажник, сами понимаете
- климатические и салонные штуки (попогрейки, вторая печка, обогрев лобовухи)
Минусы и непонятки:
- что-то громко и противно дребезжит справа под капотом в диапазоне 2000-2500 оборотов, как жестянка об жестянку. Вроде как там какая-то лишняя деталь в воздухане была, и она так делала - не могу найти, где именно и как удалить. Никто не подскажет?
- нуля в руле нет вообще. Это от чего так? Резина плохая? Давление не в норме? Шкворня? Можно что - то сделать? Ехать с постоянным подруливанием утомляет.
- зачем-то педали и руль сдвинуты прилично влево от центра сиденья. После ШН, где все ровно по центру, очень неудобно. Надеюсь, привыкну.
- абсолютно ущербные родные зеркала. Правда, на ШН были такие же слепые родные, сразу заменил на синий асферический Эргон - с ним вообще супер. На Патры такие зеркальные элементы есть? Не могу в сайте Эргона разобраться.
- в салоне прилично и специфично пахнет пластиком, хоть машина аж ноябрьская. Выветрится, или это навсегда?
От салона подарили БК Престиж Патриот, а я хотел Мультитроникс С-580. Никому Престиж не нужен?
Сразу после покупки поставил ГБО Ловато 4го поколения в 3stars Autogas - это самый главный представитель Ловато в Питере. Баллон 105 литров, заливается 85 (расчитывал, если честно, на больший полезный объем), поперек за задним диваном. Баллон, как я и планировал, оказался практически вровень со сложеными задними сиденьями, что позволит организовать толковый спальник для всей семьи.
Проехали на Патре пока что всего 200 км, хочу описать свежие первые впечатления в сравнении с ШНивой, которую я гонял без пары месяцев 5 лет, и продал на днях со всем внедорожным фаршем другу. Шнива была совсем не сток (думаю, это важно для сравнения) - 29", 4.3, сзади червяк, лифт порядка 2-3 см, лебеда 6500, ГБО-4, 44 вал с ляляками от ОКБ "Двигатель". Стаб на ШНиве был обрезан, что прилично добавляло валкости.
Явные плюсы:
- сидушки значительно удобнее, раскладыватся лучше, диапазон регулировок шире
- высоко сижу, далеко гляжу
- едет резвее заметно
- багажник, сами понимаете
- климатические и салонные штуки (попогрейки, вторая печка, обогрев лобовухи)
Минусы и непонятки:
- что-то громко и противно дребезжит справа под капотом в диапазоне 2000-2500 оборотов, как жестянка об жестянку. Вроде как там какая-то лишняя деталь в воздухане была, и она так делала - не могу найти, где именно и как удалить. Никто не подскажет?
- нуля в руле нет вообще. Это от чего так? Резина плохая? Давление не в норме? Шкворня? Можно что - то сделать? Ехать с постоянным подруливанием утомляет.
- зачем-то педали и руль сдвинуты прилично влево от центра сиденья. После ШН, где все ровно по центру, очень неудобно. Надеюсь, привыкну.
- абсолютно ущербные родные зеркала. Правда, на ШН были такие же слепые родные, сразу заменил на синий асферический Эргон - с ним вообще супер. На Патры такие зеркальные элементы есть? Не могу в сайте Эргона разобраться.
- в салоне прилично и специфично пахнет пластиком, хоть машина аж ноябрьская. Выветрится, или это навсегда?
От салона подарили БК Престиж Патриот, а я хотел Мультитроникс С-580. Никому Престиж не нужен?
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот
1)вентилятор вискомуфты за дефлектор??longer писал(а):- что-то громко и противно дребезжит справа под капотом в диапазоне 2000-2500 оборотов, как жестянка об жестянку. Вроде как там какая-то лишняя деталь в воздухане была, и она так делала - не могу найти, где именно и как удалить. Никто не подскажет?
2) передний кардан об защиту. Частично(боковые подтычки) защиту выкинул - они брякают, дополнительно бонус -температура под капотом снизилась.
3)В воздухане плассмасовая улитка - либо закрепить путём, либо удалить
имхо, в шкворнях - разработается после 10-15 тыс.longer писал(а):- нуля в руле нет вообще. Это от чего так? Резина плохая? Давление не в норме? Шкворня? Можно что - то сделать? Ехать с постоянным подруливанием утомляет.
Вонял салонный фильтр, который покрылся плесенью - после замены запах исчез.longer писал(а):- в салоне прилично и специфично пахнет пластиком, хоть машина аж ноябрьская. Выветрится, или это навсегда?
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: УАЗ Патриот
У Ниссана-Патруля сиденье было сдвинуто влево относительно руля, после 400 км по трассе начинала болеть спина и нога из-за неудобной позы, привыкнуть не вышло...зачем-то педали и руль сдвинуты прилично влево от центра сиденья. После ШН, где все ровно по центру, очень неудобно. Надеюсь, привыкну.
Можно попробовать развернуть сиденье лицом к рулю и педалям, если его некуда сдвинуть.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: УАЗ Патриот
Руслан, насчет "нуля" в руле - можно завалить кастор. Как это сделать информации много, дублировать не буду.
Но, вообще говоря, и в стандарте оно примерно также, как и у остальных мостовых машин примерно. Если все исправно (шкворни, рулевое итд)
Но, вообще говоря, и в стандарте оно примерно также, как и у остальных мостовых машин примерно. Если все исправно (шкворни, рулевое итд)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
Антоха
Re: УАЗ Патриот
Это просто мостовая машина, надо привыкать и попробовать протянуть рулевое.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: УАЗ Патриот
На Патруле с этим нормально всё было. Кастер надо увеличить.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: УАЗ Патриот
Был бы рад в это поверить, если б не каталсяина патрулях, крузаках, геликах итд
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: УАЗ Патриот
medvedka, у меня на рессорах был, как УАЗ. Да и на УАЗ-31512 проблем не было на трассе. Но я на них ездил до Нивы, неразбалованный, так сказать!
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот
да,вот еще: Гайки сайлентблоков на "лыжых"передней подвески надо заменить. Слабнут они, гравера ломаются/вываливаются. Менял на Нивские гайки с пластмассовым фиксатором.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: УАЗ Патриот
Captain
Уаз на рессорах с ГУРом эт ваще самоубийство
Уаз на рессорах с ГУРом эт ваще самоубийство
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: УАЗ Патриот
На моём не было ГУРа. 1984 года.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: УАЗ Патриот
Так без ГУРа совсем другая история. У меня был УАЗ 31519 с ГУРом. Я ГУР снял, потому что страшно ездить было. И катался без ГУРа
Насколько мне известно, рессорная подвеска в том виде, в котором она на УАЗе и прочих оркомобилях, кинематически не приспособлена для ГУРа. Во всяком случае, такое мнение продвигал знакомый из НАМИ.
Насколько мне известно, рессорная подвеска в том виде, в котором она на УАЗе и прочих оркомобилях, кинематически не приспособлена для ГУРа. Во всяком случае, такое мнение продвигал знакомый из НАМИ.
Последний раз редактировалось Portada 12 мар 2014, 03:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:25
- Автомобиль: UAZ Patriot Limited
- Имя: Люба
- Откуда: Лен.область, Луга
Re: УАЗ Патриот
А мои впечатления такие: ПОКА ЧТО Шнива кажется мне удобнее, как минимум по посадке. Тут в креслах вроде регулировок больше, но что-то все равно не то... Шнивские кресла даже без поясничного подпора мне больше подходили анатомически. Смещенные влево руль и педали -тоже та еще прелесть... у меня правая рука и нога наверное искривятся со временем в нужную сторону, но пока что это напрягает... какое-то неестественное положение, руку постоянно трясти приходится Педали газа и тормоза хотелось бы чтоб были чуть подальше (вглубь) чем есть. А так получается, чтоб выжать сцепление, у меня левая нога на пределе вытягивается, а правую наоборот неудобно подгибать приходится. Еще мешается стойка двери слева от головы. Задвинуть бы ее назад куда-нибудь. Ремень безопасности не лежит на плече, а болтается где-то передо мной.
Ну про то, что у руля нет центра и он вихляет и приходится все время подруливать уже сказано... надеюсь, это уйдет со временем.
Ну про то, что у руля нет центра и он вихляет и приходится все время подруливать уже сказано... надеюсь, это уйдет со временем.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: УАЗ Патриот
Ehnehila писал(а):Шнивские кресла даже без поясничного подпора мне больше подходили анатомически
Для меня это шок, потому что у меня от Шнивских сидух спина умирала (
На старых Патрах ( до 2007 года ) удобные были. Потом - временами.
Я не замечал. Видимо, особенности анатомииEhnehila писал(а):Еще мешается стойка двери слева от головы.
Он жеж регулируется, не?Ehnehila писал(а):Ремень безопасности не лежит на плече, а болтается где-то передо мной.
Проверьте все. Если все ок ( важно, кстати, чтобы никакого говнолифта подвески не было итд), а проблема не уходит, то заваливайте кастор. Если сами не найдете, пишите, кину в личку, как это делать итд.Ehnehila писал(а):Ну про то, что у руля нет центра и он вихляет и приходится все время подруливать уже сказано... надеюсь, это уйдет со временем.
Еще просьба. Если есть вопросы, лучше задавайте. Не читайте УАЗбуку, или, упаси Господь, УАЗпатриотклуб. Иначе будете прыгать по граблям вечно и ругать машину.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:25
- Автомобиль: UAZ Patriot Limited
- Имя: Люба
- Откуда: Лен.область, Луга
Re: УАЗ Патриот
Ну вот такая у меня спина создана специально для Шнивыmedvedka писал(а):Для меня это шок, потому что у меня от Шнивских сидух спина умирала (
medvedka писал(а): Видимо, особенности анатомии
Да регулируется, но толку то.... Он передо мной, и все тут (в самом нижнем положении)! Скорее, особенности посадки? Я сижу развалившись и заваливаю спинку сиденья назад. Если б сидела вертикально и близко к рулю, тогда было бы иначе.medvedka писал(а):Он жеж регулируется, не?
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: УАЗ Патриот
Девушки так не ездят!Ehnehila писал(а):Я сижу развалившись и заваливаю спинку сиденья назад
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Вот и я ей уже сто лет это говорю - девушки так не ездят, и даже я так не езжу. Поза "полулежа" - для пузатых пузанов. которым при нормальной посадке пузо не дает руль крутить. Вообще, физиологическая реакция на положение "полулежа" - это отдых, расслабление и засыпание. Если не так, значит - недостаточно устаешь:)medvedka писал(а):Девушки так не ездят!
Лично у меня при росте 192 стойка там, где надо:)
Последний раз редактировалось longer 11 мар 2014, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Так ездят только пацаны из Ф1.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Я езжу ближе к "лежа", чем к "сидя" Пузо руль крутить не мешает, но устает спина так намного меньше. Но это все относительно, конечно. Я не сказал бы, что прямо лежу )
Но есть одно "но". Я на недоприводе катаюсь, в основном. На "Жыпах" посадка вообще иная )
Но есть одно "но". Я на недоприводе катаюсь, в основном. На "Жыпах" посадка вообще иная )
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)
Приобрел в Юлмарте за 3230 рублей БК Мультитроникс С-580
http://www.multitronics.ru/products/c580/
Пошел вкорячивать:) В ближайших планах - прощание с гарантией на проводку:
- установка сигналки СТАЛКЕР-600Light3
- установка рации (снята со ШНивы Мегажуть 600), рацию планирую воткнуть внутрь бокса вертикально, антенну - куда-то в район задней двери, надо так сделать, чтобы при въезде/выезде в гараж высотой 220 см она не складывалась, а мягко и элегантно гнулась, не цепляя за металлические части машины
- врисовывание в систему регистратора (давно куплен Texet 5GP, еще на ШН планировался, но решили таки продавать - не стал ставить)
- надо что-то делать со стеклоподьемниками, отсутствие их блокировки выбешивает. нет готовых решений? и доводчик бы неплохо прикрутить
- компрессор Беркут 20й или 24й, сперва так поживет, а потом совмещу с ресивером литров на 5 в раме и вживлю слева в крыло, с выводом в левый лючок
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
http://www.multitronics.ru/products/c580/
Пошел вкорячивать:) В ближайших планах - прощание с гарантией на проводку:
- установка сигналки СТАЛКЕР-600Light3
- установка рации (снята со ШНивы Мегажуть 600), рацию планирую воткнуть внутрь бокса вертикально, антенну - куда-то в район задней двери, надо так сделать, чтобы при въезде/выезде в гараж высотой 220 см она не складывалась, а мягко и элегантно гнулась, не цепляя за металлические части машины
- врисовывание в систему регистратора (давно куплен Texet 5GP, еще на ШН планировался, но решили таки продавать - не стал ставить)
- надо что-то делать со стеклоподьемниками, отсутствие их блокировки выбешивает. нет готовых решений? и доводчик бы неплохо прикрутить
- компрессор Беркут 20й или 24й, сперва так поживет, а потом совмещу с ресивером литров на 5 в раме и вживлю слева в крыло, с выводом в левый лючок
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Тому, у кого спина устает от сидения, рекомендую ломотерапию в режиме 40 часов в неделю. Чисто для контраста:) После десятка лет ломотерапии спина будет рада любому состоянию, отличному от "херачу" и "тащу тяжести":) Без обид и со всем уважением:)medvedka писал(а):Пузо руль крутить не мешает, но устает спина так намного меньше
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
она и была, удалил. при случае облеплю резинками и верну на место, раз ее придумали. занчит - не совсем зря. по остальному ясно, спасибо!Axen писал(а):3)В воздухане плассмасовая улитка - либо закрепить путём, либо удалить