UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Гранды: УАЗ, Лада, ГАЗ, ЗАЗ
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

7 марта, после нескольких месяцев раздумий и выбора, сделал любимой жене подарок на праздник - черного Лимитеда, новый, выпуск ноября 2013 года. Брал в салоне Ориент, Софийская, 6. Менеджеру Дмитрию Данилейко огромное спасибо за работу с клиентом!

Сразу после покупки поставил ГБО Ловато 4го поколения в 3stars Autogas - это самый главный представитель Ловато в Питере. Баллон 105 литров, заливается 85 (расчитывал, если честно, на больший полезный объем), поперек за задним диваном. Баллон, как я и планировал, оказался практически вровень со сложеными задними сиденьями, что позволит организовать толковый спальник для всей семьи.

Проехали на Патре пока что всего 200 км, хочу описать свежие первые впечатления в сравнении с ШНивой, которую я гонял без пары месяцев 5 лет, и продал на днях со всем внедорожным фаршем другу. Шнива была совсем не сток (думаю, это важно для сравнения) - 29", 4.3, сзади червяк, лифт порядка 2-3 см, лебеда 6500, ГБО-4, 44 вал с ляляками от ОКБ "Двигатель". Стаб на ШНиве был обрезан, что прилично добавляло валкости.

Явные плюсы:

- сидушки значительно удобнее, раскладыватся лучше, диапазон регулировок шире

- высоко сижу, далеко гляжу

- едет резвее заметно

- багажник, сами понимаете

- климатические и салонные штуки (попогрейки, вторая печка, обогрев лобовухи)

Минусы и непонятки:

- что-то громко и противно дребезжит справа под капотом в диапазоне 2000-2500 оборотов, как жестянка об жестянку. Вроде как там какая-то лишняя деталь в воздухане была, и она так делала - не могу найти, где именно и как удалить. Никто не подскажет?

- нуля в руле нет вообще. Это от чего так? Резина плохая? Давление не в норме? Шкворня? Можно что - то сделать? Ехать с постоянным подруливанием утомляет.

- зачем-то педали и руль сдвинуты прилично влево от центра сиденья. После ШН, где все ровно по центру, очень неудобно. Надеюсь, привыкну.

- абсолютно ущербные родные зеркала. Правда, на ШН были такие же слепые родные, сразу заменил на синий асферический Эргон - с ним вообще супер. На Патры такие зеркальные элементы есть? Не могу в сайте Эргона разобраться.

- в салоне прилично и специфично пахнет пластиком, хоть машина аж ноябрьская. Выветрится, или это навсегда?

От салона подарили БК Престиж Патриот, а я хотел Мультитроникс С-580. Никому Престиж не нужен?
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Axen »

longer писал(а):- что-то громко и противно дребезжит справа под капотом в диапазоне 2000-2500 оборотов, как жестянка об жестянку. Вроде как там какая-то лишняя деталь в воздухане была, и она так делала - не могу найти, где именно и как удалить. Никто не подскажет?
1)вентилятор вискомуфты за дефлектор??
2) передний кардан об защиту. Частично(боковые подтычки) защиту выкинул - они брякают, дополнительно бонус -температура под капотом снизилась.
3)В воздухане плассмасовая улитка - либо закрепить путём, либо удалить
longer писал(а):- нуля в руле нет вообще. Это от чего так? Резина плохая? Давление не в норме? Шкворня? Можно что - то сделать? Ехать с постоянным подруливанием утомляет.
имхо, в шкворнях - разработается после 10-15 тыс.
longer писал(а):- в салоне прилично и специфично пахнет пластиком, хоть машина аж ноябрьская. Выветрится, или это навсегда?
Вонял салонный фильтр, который покрылся плесенью - после замены запах исчез.
:-:ok:-:
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Captain »

зачем-то педали и руль сдвинуты прилично влево от центра сиденья. После ШН, где все ровно по центру, очень неудобно. Надеюсь, привыкну.
У Ниссана-Патруля сиденье было сдвинуто влево относительно руля, после 400 км по трассе начинала болеть спина и нога из-за неудобной позы, привыкнуть не вышло...
Можно попробовать развернуть сиденье лицом к рулю и педалям, если его некуда сдвинуть.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: УАЗ Патриот

Сообщение medvedka »

Руслан, насчет "нуля" в руле - можно завалить кастор. Как это сделать информации много, дублировать не буду.
Но, вообще говоря, и в стандарте оно примерно также, как и у остальных мостовых машин примерно. Если все исправно (шкворни, рулевое итд)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Антоха

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Антоха »

Это просто мостовая машина, надо привыкать и попробовать протянуть рулевое.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Captain »

На Патруле с этим нормально всё было. Кастер надо увеличить.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: УАЗ Патриот

Сообщение medvedka »

Был бы рад в это поверить, если б не каталсяина патрулях, крузаках, геликах итд :-)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Captain »

medvedka, у меня на рессорах был, как УАЗ. Да и на УАЗ-31512 проблем не было на трассе. Но я на них ездил до Нивы, неразбалованный, так сказать!
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Axen »

да,вот еще: Гайки сайлентблоков на "лыжых"передней подвески надо заменить. Слабнут они, гравера ломаются/вываливаются. Менял на Нивские гайки с пластмассовым фиксатором.
:-:ok:-:
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: УАЗ Патриот

Сообщение medvedka »

Captain
Уаз на рессорах с ГУРом эт ваще самоубийство :-)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Captain »

На моём не было ГУРа. 1984 года.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: УАЗ Патриот

Сообщение medvedka »

Так без ГУРа совсем другая история. У меня был УАЗ 31519 с ГУРом. Я ГУР снял, потому что страшно ездить было. И катался без ГУРа :)
Насколько мне известно, рессорная подвеска в том виде, в котором она на УАЗе и прочих оркомобилях, кинематически не приспособлена для ГУРа. Во всяком случае, такое мнение продвигал знакомый из НАМИ.
Последний раз редактировалось Portada 12 мар 2014, 03:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:25

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Ehnehila »

А мои впечатления такие: ПОКА ЧТО Шнива кажется мне удобнее, как минимум по посадке. Тут в креслах вроде регулировок больше, но что-то все равно не то... Шнивские кресла даже без поясничного подпора мне больше подходили анатомически. Смещенные влево руль и педали -тоже та еще прелесть... у меня правая рука и нога наверное искривятся со временем в нужную сторону, но пока что это напрягает... какое-то неестественное положение, руку постоянно трясти приходится :-) Педали газа и тормоза хотелось бы чтоб были чуть подальше (вглубь) чем есть. А так получается, чтоб выжать сцепление, у меня левая нога на пределе вытягивается, а правую наоборот неудобно подгибать приходится. Еще мешается стойка двери слева от головы. Задвинуть бы ее назад куда-нибудь. Ремень безопасности не лежит на плече, а болтается где-то передо мной.
Ну про то, что у руля нет центра и он вихляет и приходится все время подруливать уже сказано... надеюсь, это уйдет со временем.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: УАЗ Патриот

Сообщение medvedka »

Ehnehila писал(а):Шнивские кресла даже без поясничного подпора мне больше подходили анатомически
:sh_ok: :sh_ok:
Для меня это шок, потому что у меня от Шнивских сидух спина умирала (
На старых Патрах ( до 2007 года ) удобные были. Потом - временами.
Ehnehila писал(а):Еще мешается стойка двери слева от головы.
Я не замечал. Видимо, особенности анатомии :)
Ehnehila писал(а):Ремень безопасности не лежит на плече, а болтается где-то передо мной.
Он жеж регулируется, не?
Ehnehila писал(а):Ну про то, что у руля нет центра и он вихляет и приходится все время подруливать уже сказано... надеюсь, это уйдет со временем.
Проверьте все. Если все ок ( важно, кстати, чтобы никакого говнолифта подвески не было итд), а проблема не уходит, то заваливайте кастор. Если сами не найдете, пишите, кину в личку, как это делать итд.
Еще просьба. Если есть вопросы, лучше задавайте. Не читайте УАЗбуку, или, упаси Господь, УАЗпатриотклуб. Иначе будете прыгать по граблям вечно и ругать машину.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:25

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Ehnehila »

medvedka писал(а):Для меня это шок, потому что у меня от Шнивских сидух спина умирала (
Ну вот такая у меня спина :-) создана специально для Шнивы :hi_hi_hi:
medvedka писал(а): Видимо, особенности анатомии
medvedka писал(а):Он жеж регулируется, не?
Да регулируется, но толку то.... Он передо мной, и все тут (в самом нижнем положении)! Скорее, особенности посадки? Я сижу развалившись и заваливаю спинку сиденья назад. Если б сидела вертикально и близко к рулю, тогда было бы иначе.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: УАЗ Патриот

Сообщение medvedka »

Ehnehila писал(а):Я сижу развалившись и заваливаю спинку сиденья назад
Девушки так не ездят! :po_zor: :-)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

medvedka писал(а):Девушки так не ездят!
Вот и я ей уже сто лет это говорю - девушки так не ездят, и даже я так не езжу. Поза "полулежа" - для пузатых пузанов. которым при нормальной посадке пузо не дает руль крутить. Вообще, физиологическая реакция на положение "полулежа" - это отдых, расслабление и засыпание. Если не так, значит - недостаточно устаешь:)

Лично у меня при росте 192 стойка там, где надо:)
Последний раз редактировалось longer 11 мар 2014, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Captain »

Так ездят только пацаны из Ф1.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение medvedka »

Я езжу ближе к "лежа", чем к "сидя" :) Пузо руль крутить не мешает, но устает спина так намного меньше. Но это все относительно, конечно. Я не сказал бы, что прямо лежу )
Но есть одно "но". Я на недоприводе катаюсь, в основном. На "Жыпах" посадка вообще иная )
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Приобрел в Юлмарте за 3230 рублей БК Мультитроникс С-580

http://www.multitronics.ru/products/c580/

Пошел вкорячивать:) В ближайших планах - прощание с гарантией на проводку:

- установка сигналки СТАЛКЕР-600Light3

- установка рации (снята со ШНивы Мегажуть 600), рацию планирую воткнуть внутрь бокса вертикально, антенну - куда-то в район задней двери, надо так сделать, чтобы при въезде/выезде в гараж высотой 220 см она не складывалась, а мягко и элегантно гнулась, не цепляя за металлические части машины

- врисовывание в систему регистратора (давно куплен Texet 5GP, еще на ШН планировался, но решили таки продавать - не стал ставить)

- надо что-то делать со стеклоподьемниками, отсутствие их блокировки выбешивает. нет готовых решений? и доводчик бы неплохо прикрутить

- компрессор Беркут 20й или 24й, сперва так поживет, а потом совмещу с ресивером литров на 5 в раме и вживлю слева в крыло, с выводом в левый лючок

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
medvedka писал(а):Пузо руль крутить не мешает, но устает спина так намного меньше
Тому, у кого спина устает от сидения, рекомендую ломотерапию в режиме 40 часов в неделю. Чисто для контраста:) После десятка лет ломотерапии спина будет рада любому состоянию, отличному от "херачу" и "тащу тяжести":) Без обид и со всем уважением:)

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Axen писал(а):3)В воздухане плассмасовая улитка - либо закрепить путём, либо удалить
она и была, удалил. при случае облеплю резинками и верну на место, раз ее придумали. занчит - не совсем зря. по остальному ясно, спасибо!
Ответить

Вернуться в «Сов. Автопром»