Ниф Нифыч красненький

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:54

Ниф Нифыч красненький

Сообщение ayax » 28 дек 2013, 04:33

Здравствуйте!
Расскажу и я про свой аппарат). Давно хотелось, что-то внедорожное, чтоб и в лес подальше, и по песку, и по лужам весело прокатиться, на рыбалку с сыном выбраться куда нибудь подальше… Вобщем смотрел форумы - слюни пускал, но выбор для меня в принципе не велик был – очень советский уазик или нива тех же лет). К тому же это должно быть семейное авто, поскольку пока будет единственным в нашей семье. Первая идея отпала по принципиально идеологическим соображениям моей супруги (бобик, сов.автопром,..и просто не нра..), я до конца и озвучить не успел, второй вариант представил несколько иначе – сперва показал пару фоток из нета с заделаными нивасиками на больших колесах, с люстрами, всякими делами – понтами :), тут разговор пошел веселее, и я получил поддержку и одобрение от своей половинки)). Выбирать долго было не возможно – ну с терпением у меня проблемы, по месту и в Николаеве на мою сумму душе ничего не приглянулось, поехал в Запорожье. За компанию, чтоб не скучно было, взял с собой тестя. Выбирал больше интуицией.. поскольку глаза прикрыла пелена хотения, естественно понимая что за «недорого» и ждать приходится немногого).
Из истории моего питомца (мои предположения после детального знакомства): когда-то (годика с 85) жил у дедули, который следил за ним по всем правилам советского автомобилиста любителя – поселил в гараже, заливал все полости отработкой, даже движок в 90х поменял, когда-то машин красился в свой цвет.. Далее попал к охотникам, у которых я его и приобрел, ребята поставили подножки, крутой кенгурин с большими фарами (правда подключить не успели) и зеркала лопухи, правда за тех состоянием совсем не следили..
В общем домой доехал чудом. Первые впечатления – «какая большая!», вторые от первого вождения – «Ну а че ты ждал», руль тяжелый, сцепление- как первый раз за рулем, мешалка вобще хз куда воткнул… (до этого ездил то я на инопузотерках). Запаска с кама флейм под капот не влезла (выдали из гаража) – положил в багажник (какой же он маленький!!), где она с первого поворота начала трощить пластик, сиденье заднее сложить не получилось – защелки разбиты, колесо переехало НА заднее седение. Впечатления от дороги – разбитый асфальт вдоль Днепровского водохранилища совсем не напрягает, благородно уступил дорогу одному муда.. господину на мерседесе, который по встречке на пустой дороге обгонял камаз и меня типа не видел, приэтом пришлось вылететь на обочину.. не снижая скорости выехал снова на асфальт.
Изображение
На заправке закрыл дверь на ключ .. и фсе), дальше лазил через пассажирскую дверь. Дверь багажника противно стучала и действовала на нервы. Начало темнеть, правая фара не работает, прикуриватель при включенном свете почему то отключается, благо телефон с жпэсом дотянул до Херсона, дальше я дорогу знал. Датчик топлива (а еще и тахометр) мертв – на всякий случай заправился под Херсоном еще раз. Спидометр врал в большую сторону процентов на 20, хотя приятно было видеть что еду 120, но где то в глубине души понимал, что что-то тут не так. Подышал свежим воздухом – окно поднимал руками, тросик соскочил. Печка не работает, вентилятор только 2я скорость…
На следующее утро осмотрел внимательней – карб наполовину откручена верхняя крышка (как он вобще работал),тек рабочий цилиндр сцепления, поменял(впрочем работа сцепления не улучшилась), сменил масло фильтр, воздушный и топливный, починил фару (проводок отгнил), разобрал и открыл водительскую дверь – стеклоподъемник работает, но как то очень тяжело, замки пришлось поменять – раздолбанные все были, заодно и на багажнике сменил замок и ту часть что на кузове, ляда перестала стучать… Начал чистить от строительной пены.. ну че тут сказать прежним владельцам..
Первый семейный пикничок
Изображение
Ну а потом :
- генератор поменял
- свечи + провода
- уплотнительные резинки на дверях и багажнике (поставил от 8ки)
- сцепление то работало то нет, бывало на светофоре останавливаюсь, а передачу выключить не могу, исправил заменой главного цилиндра, хотя старый с виду не протекал. Эффект – работает и передачи стали нормально включаться, так что зря я плохо про наш машин думал – все у нас в нормально работает, когда исправное. Предстоит еще само сцепление менять – после долгой поездки при трогании дергает машину
- поставил брызгалку на лобовое + бочек + моторчик, так как его просто не было
- поменял гитару – старая убитая была
- руль чуток поменьше, но с более толстой ручкой (не мог привыкнуть к тонкому ободу)
- подварил кронштейн на котором рулевой вал крепится и замок зажигания – а то почти оторвался
- всю рулевую трапецию + сошка на подшипнике – эффект сразу руль стал легким
- прикуриватель сделал отдельным проводом к аккуму
- первичная шумка, в виде китайфона с флешкой и китай динамиков с лейбой «Пайонер» в двери.
- новое лобовое, красивенькое такое, с тонировкой, полоской сверху и точечками по краю))
- новые козырьки – старенькие совсем в труху
- панорамное зеркало
- простенькую сигналку + центральный замок
- задние тяги новые (сначала хотел сэкономить, купил полный ремкоплект, но оказалось, что сами тяги проржавели насквозь, еслиб знал, сколько комплект новых стоит – то и не заморачивался бы)
- крестовины на заднем кордане, но сами корданы уже доживают свое
Может еще что было, уже не помню.
Изображение
Изображение
Сейчас хочу радиатор поменять на люминевый, старый медный но течет, видно его уже паяли, я не знаю кто его может запаять, пробовал эпоксидкой, месяц продержался и опять все в тосоле.. + поставлю вентилятор с управлением из салона. Надо обновить переднюю подвеску – тоже состояние критическое, потихоньку зп собрал, надо теперь денег отложить – сам не хочу этим заниматься – потому как негде и опыта нет. Ну а дальше порезать арки, побольше колеса, силовой бампер с лебедкой (кенг выкинуть), ген помощнее и повыше,..вобщем увлечение на долго и желание есть, главное чтоб время было.

Сообщения: 16514
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58

Re: Ниф Нифыч красненький

Сообщение Portada » 29 дек 2013, 01:42

ayax писал(а):а дальше порезать арки, побольше колеса, силовой бампер с лебедкой (кенг выкинуть), ген помощнее и повыше
Добро пожаловать в палату! :-) :niva_flag:
Portada

Аватара пользователя
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:54

Re: Ниф Нифыч красненький

Сообщение ayax » 29 дек 2013, 03:10

Спасибо! Давно уже болел... в скрытой форме))..
Продолжу свою историю - Вопрос с запаской, которая успела уже подрихтовать пластик в багажнике, был отложен до лучших времен, а сама она поселилась в сарае - ну за 5 прошлых лет ни разу не пользовался таким добром, да и редко далеко от дома пока езжу... :facepalm: На следующий день поехал в соседний город.. на ровном месте, проспект (чуть ли не стерильный - недавно отремонтирован), умудрился порвать заднюю покрышку с внутренней стороны :ps_ih: - Запаске быть - подумал я, решением стал экспедиционник, каждый уважающий себя Ниф должен возить с собой 30ти килограммовую клетку для львов и кучу лампочек на крыше, куда можно определить не только колесо но и кучу другого хлама которому нет места внутри. К тому же, было очень интересно сделать своими руками сей девайс, заодно научиться пользоваться сваркой, да и просто отвлечься от рутинной повседневной работы.
Все необходимые материалы купил в местном строительном, Нижнюю часть собирал из профильной трубы, а периметр из круглой водопроводной, + купил сгоны на 90 и 45 градусов, дно багажника арматурная сетка (под штукатурку используется вроде) - ее приварить было сложнее всего, надо бы было более толстую найти, либо алюминиевый лист. Ну как то так сделал:
Изображение
загрунтовал, покрасил
Изображение
установил сзади повторители поворотов/стопов с габаритами, спереди прямоугольные тракторные фары дальнего свет, и получилось вот такое сооружение
Изображение
Сейчас клеточка меня вполне устраивает, но было допущено много ошибок (турецкие крепления к водостоку хлипковаты и со временем разбалтываются, размерчик маловат получился, крепление колеса не устраивает и высота над крышей неудобная - помыть невозможно,...) и при возможности, конечно хочу сделать новый, побольше и понадежнее).

Аватара пользователя
Сообщения: 17725
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06

Re: Ниф Нифыч красненький

Сообщение Suicide » 29 дек 2013, 05:52

каждый уважающий себя Ниф должен возить с собой 30ти килограммовую клетку для львов и кучу лампочек на крыше
Ты в теме =)

Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18157
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Ниф Нифыч красненький

Сообщение Magellan » 30 дек 2013, 07:58

ayax, хорошие начало длинного пути. :co_ol:
+7 (938) 355-90-90 RU | +38 (063) 232-23-55 UA | vk | www.нива.club

Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»