Geon X-Road 200, далее Torero 200 от Lifan Motors
-
вовчик
Re: Geon X-Road 200
Так-с, продолжим...
1. Название темы фтопку!
2. Новое название - Torero 200 от Lifan Motors
Почитал я тут много всякого и раздумал брать Geon. В Украине с запами на них полный голяк. Даже по гарантийным случаям "оффициальные" дилеры морозятся... Короче, полное
Присмотрел себе аналогичную модель другого производителя. И поставщик другой, и снабжение другое, и отзывы...
Всего-то и различий, что на сотню долларов дешевле, чуток легче, ниже, да ещё двигатель одноцилиндровый оснащён балансирным валом.
Оплатил вот задаток, скинул паспортные данные для справки-счёта и надеюсь, что в Симферополе уже сколачивают посылочный ящег для моего бицикля.
П.С. Оказалось, что я лошара - сезон-то продаж новой мототехники уже заканчивается. Дилеры уже пораспродали запасы и в преддверии зимы новые поставки не заказывают. Так что нашёлся мой избранник аж в Крыму...
П.П.С. Блин, теперь нужно быстренько категорию "А" получить...
1. Название темы фтопку!
2. Новое название - Torero 200 от Lifan Motors
Почитал я тут много всякого и раздумал брать Geon. В Украине с запами на них полный голяк. Даже по гарантийным случаям "оффициальные" дилеры морозятся... Короче, полное
Присмотрел себе аналогичную модель другого производителя. И поставщик другой, и снабжение другое, и отзывы...
Всего-то и различий, что на сотню долларов дешевле, чуток легче, ниже, да ещё двигатель одноцилиндровый оснащён балансирным валом.
Оплатил вот задаток, скинул паспортные данные для справки-счёта и надеюсь, что в Симферополе уже сколачивают посылочный ящег для моего бицикля.
П.С. Оказалось, что я лошара - сезон-то продаж новой мототехники уже заканчивается. Дилеры уже пораспродали запасы и в преддверии зимы новые поставки не заказывают. Так что нашёлся мой избранник аж в Крыму...
П.П.С. Блин, теперь нужно быстренько категорию "А" получить...
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Geon X-Road 200
Вовчик - будущий тру аутло. Прав нет, из экипа только бронешлепанцы, моциль китайский...
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
вовчик
Re: Geon X-Road 200, далее Torero 200 от Lifan Motors
vag
... в точку!
Хотя отсутствие категории "А" само по себе ни о чём не говорит
Два десятка лет тому назад учился я ездить именно на литровом V-образном воздушнике... да и последние лет шесть пользую на даче и вне асфальта Хускварну мелкокубатурную. Так что
... в точку!
Хотя отсутствие категории "А" само по себе ни о чём не говорит
Два десятка лет тому назад учился я ездить именно на литровом V-образном воздушнике... да и последние лет шесть пользую на даче и вне асфальта Хускварну мелкокубатурную. Так что
- Сообщения: 1187
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56
- Автомобиль: W124 200 TOURING, Baltmotors all models
- Имя: Игорь
- Откуда: Ostpreußen, Кönigsberg-Калининград
Re: Geon X-Road 200, далее Torero 200 от Lifan Motors
чото он мне не нравится... А ттх как с реальностью соотносятся?
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...
-
вовчик
Re: Geon X-Road 200, далее Torero 200 от Lifan Motors
KёnigTOPOR
На сколько я знаю, это модель 2008 года. С того времени и дилеры её изучили, и даже производитель некоторые баги устранил. Большинство отзывов - положительные. При чём отзывы людей, поездивших на нём не один и не два сезона. Вполне такой себе эндурик лайтовый
Про Ниву тоже гутарят, что она, мол, фуфловая. Первый же трамплин лонжи убивает, а попытка свалить ходом средних размеров сосну - вообще...
И это... хорош меня пугать... крайний срок забирать - понедельник!
На сколько я знаю, это модель 2008 года. С того времени и дилеры её изучили, и даже производитель некоторые баги устранил. Большинство отзывов - положительные. При чём отзывы людей, поездивших на нём не один и не два сезона. Вполне такой себе эндурик лайтовый
Про Ниву тоже гутарят, что она, мол, фуфловая. Первый же трамплин лонжи убивает, а попытка свалить ходом средних размеров сосну - вообще...
И это... хорош меня пугать... крайний срок забирать - понедельник!
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Geon X-Road 200, далее Torero 200 от Lifan Motors
Дайош фотге с забирания!
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
вовчик
Re: Geon X-Road 200, далее Torero 200 от Lifan Motors
vag
...
Я это... пребывал "в состоянии сильного душевного волнения" забирая мот на почте и... фоток не сделал.
Но мотик доставил в гараж, на дачу, где и будет осуществляться моё обучёниё.
К стати, в Кукурузер со сложенным задним сидением мотоцикл поместился. Вертикально, то есть стоя
Завезли его с рампы попом вперёд, слегка надавив на багажник мота, чтобы "проскочить" дверной проём. Полка заднего багажника и пробка бензобака почти упёрлись в потолок, а руль и переднее колесо остались снаружи. Хорошо, что у нашего Круизера задние двери не распашные, а борт+ляда. Привязали как следует...
Словом довезли без приключений для мота и повреждений для Тойоты. На даче быстренько соорудили аппарель из пеноблоков и доски - выгрузка прошла не менее успешно, чем погрузка. Вот и всё. Распаковал, завёл, подырчал, помигал...
Теперь проверю всё, что можно: масло, тормозуху, цепь, то та сё... Сцепление по-моему нужно отрегулировать , пропатчить проводку дабы она не включала аварийку при торможении. Там видно будет.
А в выходные буду разучивать троганье-остановку
...
Я это... пребывал "в состоянии сильного душевного волнения" забирая мот на почте и... фоток не сделал.
Но мотик доставил в гараж, на дачу, где и будет осуществляться моё обучёниё.
К стати, в Кукурузер со сложенным задним сидением мотоцикл поместился. Вертикально, то есть стоя
Завезли его с рампы попом вперёд, слегка надавив на багажник мота, чтобы "проскочить" дверной проём. Полка заднего багажника и пробка бензобака почти упёрлись в потолок, а руль и переднее колесо остались снаружи. Хорошо, что у нашего Круизера задние двери не распашные, а борт+ляда. Привязали как следует...
Словом довезли без приключений для мота и повреждений для Тойоты. На даче быстренько соорудили аппарель из пеноблоков и доски - выгрузка прошла не менее успешно, чем погрузка. Вот и всё. Распаковал, завёл, подырчал, помигал...
Теперь проверю всё, что можно: масло, тормозуху, цепь, то та сё... Сцепление по-моему нужно отрегулировать , пропатчить проводку дабы она не включала аварийку при торможении. Там видно будет.
А в выходные буду разучивать троганье-остановку
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Geon X-Road 200, далее Torero 200 от Lifan Motors
Тю, в крузер эндурь еле впхнули. Слабаки.
Учитесь, как надо!
Это Сузуки-эндурь в Ланосе. Всего-то пришлось снять переднее колесо и б/бак, чтоб не вытек.
Поздравляю с приобретением! Ну и все-таки фотки бы... Тавой... В студию.
ЗЫ: Я наоборот не хотел крузак с лядой, через нее каждый раз в багажник залазить - полный
Учитесь, как надо!
Это Сузуки-эндурь в Ланосе. Всего-то пришлось снять переднее колесо и б/бак, чтоб не вытек.
Поздравляю с приобретением! Ну и все-таки фотки бы... Тавой... В студию.
ЗЫ: Я наоборот не хотел крузак с лядой, через нее каждый раз в багажник залазить - полный
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Geon X-Road 200, далее Torero 200 от Lifan Motors
Ой!vag писал(а):Сузуки-эндурь в Ланосе.
Portada
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Geon X-Road 200, далее Torero 200 от Lifan Motors
Вовчик, пока не забыл - провисание цепи на эндуре не такое как на дорожных мотах (оно больше), я на этом чуть не погорел. Так что "спицилистов" посылай в сад и смотри, что написано в мануале именно к твоему мотоциклу (chain slack). А вообще китайские цепи и звездочки УГ, так что лучше после появления признаков износа раскошелиться на комплект качественных. От чего подходят, нужно читать соотв. форумы.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
вовчик
Re: Geon X-Road 200, далее Torero 200 от Lifan Motors
Ну дык!.. Жёлтый бак - два раза КУ ...vag писал(а):Учитесь, как надо!
Мне ещё нужно работать над собой для достижения таких результатов. Хотя история знает случаи, когда путешественникам приходилось разбирать свою технику, переносить её подетально на руках через непроходимое место и собирать вновь для дальнейшего движения.
По поводу цепи - спасибо за подсказку, учту
Вчерась вечерком начал техобслуживание послепокупочное. Руки есть где приложить ибо дешевизна не появляется из ниоткуда...
- проводку нужно проложить по-новому и закрепить - уже нашёл одно место с потёртой изоляцией;
- в бензошланге дефект - свищик махонький. Ликвидируется при установке фильтра тонкой очистки;
- подрегулировал сцепление - теперь не "ведёт" при включенной передаче;
- порихтовал кронштейны кожуха цепи - видимо при транспортировке чуток примяли их и цепь по кожуху тёрла;
- цепь подтянул ибо прогиб был около 50 мм;
- заправил 5литров бенза
Вот фото, сделанное видеорегистратором:
Накатал первые полтора км по улочке нашей дачной
Тронулся со второй попытки. Осваиваю органы управления: всё такое "короткоходное" . До второй передачи ещё не добрался...
П.С. После заката был визит мотопривидений - "диких, но симпатишных"...
-
- Сообщения: 2283
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:01
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Контактная информация:
Re: Geon X-Road 200, далее Torero 200 от Lifan Motors
вовчик
Бомба
Я сейчас на "лифане" таком на категорию учусь. Даст бог через недельку-две пойду сдам экзамен и буду с правами.
Не знаю что там учится, сел и поехал. После наших машинок мотоцыкл вообще велосипед
Бомба
Я сейчас на "лифане" таком на категорию учусь. Даст бог через недельку-две пойду сдам экзамен и буду с правами.
Не знаю что там учится, сел и поехал. После наших машинок мотоцыкл вообще велосипед
-
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29
- Автомобиль: Тайга 21213
- Имя: Роман
- Откуда: Киев, Троещина
- Контактная информация:
Re: Geon X-Road 200, далее Torero 200 от Lifan Motors
мда, смотрю народ массово в мотоциклисты записывается у мну в глубине души тож тяга присутствует, но....эээ... короче очкую чот я
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Geon X-Road 200, далее Torero 200 от Lifan Motors
Вовчик, поздравляю с открытием мотосезона!
ЗЫ: Горшок на голове аццкий просто. Особенно как для эндуриста. Обязательно поменяй на кроссовый а еще лучше - на "дуал спорт", он как кросс, но со стеклом визира поднимающимся, это гораздо удобнее, чем очки.
Или на любой, но обязательно с защитой подбородка. Говорят, непаданных мотоциклистов не бывает. Не знаю насчет всех, но непаданный эндурист - это точно нонсенс. А подбородок при падении страдает в подавляющем большинстве случаев.
И вот еще, посмотри на досуге:
От себя добавлю: продольные полосы на дороге, когда снимают верхний слой асфальта перед ремонтом - для двухколесных МЕГАЗЛО!
ЗЫ: Горшок на голове аццкий просто. Особенно как для эндуриста. Обязательно поменяй на кроссовый а еще лучше - на "дуал спорт", он как кросс, но со стеклом визира поднимающимся, это гораздо удобнее, чем очки.
Или на любой, но обязательно с защитой подбородка. Говорят, непаданных мотоциклистов не бывает. Не знаю насчет всех, но непаданный эндурист - это точно нонсенс. А подбородок при падении страдает в подавляющем большинстве случаев.
И вот еще, посмотри на досуге:
phpBB [media]
От себя добавлю: продольные полосы на дороге, когда снимают верхний слой асфальта перед ремонтом - для двухколесных МЕГАЗЛО!
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
вовчик
Re: Geon X-Road 200, далее Torero 200 от Lifan Motors
Нууу... это раритет семейный.vag писал(а):Горшок на голове аццкий просто
Шлем вчера долго мерял и таки купил новый. Ибо "потеря головы это очень серьёзная потеря".
Вот он, IXS HX 299 черный мат M:
Спасибо за советы и моральную поддержку!
Добавлено спустя 32 минуты 8 секунд:
К слову, пора в комплект клубной символики включить наклейки на мотошлем и на сам мот
Такого формата :
-
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29
- Автомобиль: Тайга 21213
- Имя: Роман
- Откуда: Киев, Троещина
- Контактная информация:
Re: Geon X-Road 200, далее Torero 200 от Lifan Motors
вовчик
а шо за пивас?, поподробней
а шо за пивас?, поподробней
-
- Сообщения: 2283
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:01
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Контактная информация:
Re: Geon X-Road 200, далее Torero 200 от Lifan Motors
вовчик
А какие там прайсы сейчас на шлемы новые?
А какие там прайсы сейчас на шлемы новые?
-
вовчик
Re: Geon X-Road 200, далее Torero 200 от Lifan Motors
sledopyt
Да дело не в пивасе, я имел в виду форм-фактор наклейки
bregovich
Шлемы от 600 до 4000 гривен. Мой 1510
Да дело не в пивасе, я имел в виду форм-фактор наклейки
bregovich
Шлемы от 600 до 4000 гривен. Мой 1510
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Geon X-Road 200, далее Torero 200 от Lifan Motors
Тады понятно.это раритет семейный.
Шлем классный, в смысле производитель с хорошей репутацией, но с выбором ты чуток поспешил. Козырек на шлеме для эндуриста - первейшее дело. Особливо когда по грязюке шпаришь. Или на трассе камаз тентованный тебя обойдеть в слякотную погоду. Все какахи стекают по нему. А так прийдется омыватель лобовухи мастырить. Или козырь из жестянки гнуть.
ЗЫ: Вот что ожидает тех, кто ездит на эндуро:
phpBB [media]
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
вовчик
Re: Geon X-Road 200, далее Torero 200 от Lifan Motors
Вот вы умеете утешить...vag писал(а):Вот что ожидает тех...