Радиатор

Общие вопросы.
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: Радиатор

Сообщение tatarin545 »

Мужики закипел.
Ездил с другом в лес. Друг мой говорит у тебя кипит говорит температура поднимается, я говорю не может быть это только так поднимается кипеть не должно. Ну говорит смотри сам, а он до этого мою Ниву брал в лес несколько раз ездил. И кипело говорит, останавливался и охлаждал потом ехал.
Останавливаюсь короче стрелка ближе к 130 движок и правда кипит бурлит жужжит и тогда лее, я в шоке.
Думаю опять термостат мутит или же радиатор забился, такое не было хоть раньше и в жару ездил в таких же условиях ни кипел.
На асфальт выехал думаю час разгонюсь и движок остынет, а нет стрелка так же стоял ближе 130, до до дома так и доехал с включенной печкой??? Стрелка не упала.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Радиатор

Сообщение doc Brown »

Попробуй стравить пробки. После закипания наверяка остались. Потом пробуй нагрев нижних патрубков, ищи причину.
Knowledge Is Power
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: Радиатор

Сообщение tatarin545 »

Наверно завтра сниму радиатор и помою Керхером и поставлю новый термостат.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Радиатор

Сообщение doc Brown »

Сделаешь все сразу - не узнаешь причину.
Knowledge Is Power
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: Радиатор

Сообщение tatarin545 »

Короче сегодня был снят термостат и радиатор, купил новый термостат дали пластмассовый сказали железных немА, но он не подошел оттого что он шестерочный, пошел поменял на пластмассовый нивский за 200 рублей Крафт.
Радиатор был тщательно промыт Керхером, мусору было там ого го, обрызгал жидкостью для мытья движка и еще раз помыл, раза 4 промывал под давлением.
После установки термостата и радиатора и поездки было установлено, что рабочая температура двигателя стала градусов 80 и до точки поездки где вчера я закипел, я туда снова доехал температура так и осталась 80.
Теперь троит движок. :du_ma_et:
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:35

Выбор радиатора для 2121

Сообщение disasterovich »

Приветствую всех!

Пришла пора на моей Ниве 2121 менять радиатор. Сейчас в ней установлен старый латун. медный.
Подскажите плз что лучше брать: родной, от 21213, от 21214 или от шеви?
Нужно ли ставить электровентиляторы или оставить старый?
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28

Re: Выбор радиатора для 2121

Сообщение Nikolay »

Читаем тут: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72 Portada.

на 2121 ниве радиатор уже чем на 21213 соответсвенно вопрос, встанет ли более широкий радиатор (по крепежам точно не встанет) и будет ли от этого толк.

Электро винтеляторы от 21214 вроде то же не влезут. Можно как то вместо механического куллера приколхозить куллер от девятки (он еще и дешевле чем от нивы) но опять таки если на 21213 он может встать паралельно механическому, то на 2121 врядли.


Медный 2х рядный на 2121 стоит порядка 4500р конечно от такой цены задумаешся, что брать :) но у меня лично родной радиатор служил с 1993 года, правда несколько раз паял его и герметиком промазывал, но в целом он досих пор живой, хоть я его и снял. Снял потому что он у меня уже стоял на 2131 и там он несколько коротковат, а хочется поставить паралельно механике еще и электрический кулер от девятки.
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:35

Re: Выбор радиатора для 2121

Сообщение disasterovich »

Читаем тут: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72 Portada.

Вот как раз разница в цене (между лат.мед. и алюм.) и заставила задуматься.
Вопрос в том - хватит ли родного приводного вентилятора для охлаждения при замене радиатора на алюминиевый?
Нашел статью Установка радиатора 21213 на 2121 http://alexey73.narod.ru/niva/cooling/r ... 3na212.htm жаль там только нет фото.
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28

Re: Радиатор

Сообщение Nikolay »

Мне в Москве с двигателем 1.8 хватает, хотя и бывает в самую жару в пробках температура начинает немного повышаться, но не так что бы критично, да и кожух вокруг лопастей у меня не стоит.

Мб если поставить то будет хватать.

Если ты все же поставишь длинный радиатор, то разоришься и поставишь в дополнение электрический.
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 10:59

Какой выбрать радиатор?

Сообщение Хром »

Дайте совет,друзья.
есть новый радиатор 2121 медный,и новый 2121 алюминиевый.
тот что медный, я уверен что еще советский,тот что алюминиевый хз зна чей(на рынке)
какой ставить посоветуете?
мне надежность с стабильность работы более важна в машине...нежели дешевизна.
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.
Даже если ты победил - ты всё равно долбо`б.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Какой выбрать радиатор?

Сообщение Злопыхатель »

В таком случае поставь тот, что дороже.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 10:59

Re: Какой выбрать радиатор?

Сообщение Хром »

алюминиевый в магазине 50 уе.
медный тоже отдают за 50уе.
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.
Даже если ты победил - ты всё равно долбо`б.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Какой выбрать радиатор?

Сообщение Злопыхатель »

:nez-nayu: :-)
Да, вроде, медный лучше, его завсегда починить можно, а люминивый, если потечет, сдать в скупку цветмета...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29
Контактная информация:

Re: Какой выбрать радиатор?

Сообщение sledopyt »

я за медь :niva_flag:
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Какой выбрать радиатор?

Сообщение Злопыхатель »

Да, кстати, если и медный сдохнет когда-нибудь, так в скупке за него больше дадут!
Бери медный, не сомневайся.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: Какой выбрать радиатор?

Сообщение tatarin545 »

У меди теплоотдача больше. Если брать новый то сразу бери широкий от 213 тайги на будущее.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21
Контактная информация:

Re: Какой выбрать радиатор?

Сообщение Павел555 »

медяха одназначно,он весь из меди(если я про ту модель),а люминь с пластиком и зажимы,бывает тикет.
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 10:59

Re: Какой выбрать радиатор?

Сообщение Хром »

Павел555 писал(а):медяха одназначно,он весь из меди(если я про ту модель),а люминь с пластиком и зажимы,бывает тикет.
вот именно он
Изображение
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.
Даже если ты победил - ты всё равно долбо`б.
Аватара пользователя
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21
Контактная информация:

Re: Какой выбрать радиатор?

Сообщение Павел555 »

само то шо надо
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: Радиатор

Сообщение tatarin545 »

Короче такая проблема была, при нагрузке на движок с плугом у трактора в жару закипaл движок. От того что радиатор был в масле, всякие разные моющие средства положительных результатов не дали.
От делать нечего снял я от трактора радиатор, поглазел на него и вспомнил про каустическую соду.

Поиск по магазинам результатов не дала. Вспомнил про начальника ветстанции, он сказал подъедь дам. Загрузился на след день содой, домой приехал. Развел все это дело водой, штука короче ядреная.
Взял компрессор с пистолетом для разбрызгивания воды или пены типа пуллера.
Распылил содой радиатор заодно и движок, по ходу радиатор с завода уже не промывался.
подождал минут десять и промыл Керхером, надо сказать грязь промывается, с радиатора грязь слетает только так, перевернул его с другой стороны полил содой еще подождал и еще промыл. С движка вообще грязь смывалась здорово, промыл до родной краски, толстые слоя грязи(маслянные) опрыскивал по 2 раза, 2 слой краски просто исчезал на глазах.

Правда говорят резину, сальники и т.п разъедает, но на тракторе такого мало, так что советую!!!!

Осталось радиатор собрать и систему охлаждения промыть!
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Ответить

Вернуться в «Общетехнический»