Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:20
Контактная информация:

Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.

Сообщение Alex_P »

Pilot писал(а):Suicide
Накладка так и так работает на излом в том же опасном сечении.
Что бы накладка отошлав бок, это не реально (если качественно ее наварить). Быстрее с дуру 3 буквы сломать. ИМХО.
Могу продемонстировать на предоставленном авто :-) за не свой счет :-)
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову!!! (с) не мой
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.

Сообщение Зоркий сокол »

Блин,и тут холивар :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Как усилить-обварить не гнилолонжерон,а погнутый.Чтобы не вытаскивать брызговик и всю двигло-тряхомудию.
Ниво раллийное,стандартное.
Алекс,что скажешь?
Народ ,какие мыслэ?
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.

Сообщение Suicide »

Надо разогнуть вначале ...
А потом обваривать накладками по всему сечению..

Или проще заменить целиком..
Аватара пользователя
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:20
Контактная информация:

Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.

Сообщение Alex_P »

Зоркий сокол писал(а):Блин,и тут холивар :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Как усилить-обварить не гнилолонжерон,а погнутый.Чтобы не вытаскивать брызговик и всю двигло-тряхомудию.
Ниво раллийное,стандартное.
Алекс,что скажешь?
Народ ,какие мыслэ?
А она у тебя на даче стоит? Если да, могу заехать, подумаем :-). Есть идея :-)
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову!!! (с) не мой
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub
Аватара пользователя
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:20
Контактная информация:

Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.

Сообщение Alex_P »

Suicide писал(а):Надо разогнуть вначале ...
А потом обваривать накладками по всему сечению..

Или проще заменить целиком..
На боевой авто его нерентабельно менять.
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову!!! (с) не мой
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.

Сообщение Зоркий сокол »

Alex_P
Нет,там гнилониво стоит,квадрат-трубы в пороги получает. :ya_hoo_oo:
Но всегда можешь заехать-похоливарить в режиме опен эйра :-ok-:
Я вот думаю разрезать-вырезать складку,загнуть на место и обварить.
Или попыпаться заваять подрамник вместо лонжей.
Хочется нетрационного нивадрочества. :a_g_a:
Сам ниво пока не видел,по телефону тока.

Suicide
Поменять проще тогда уж кузов сразу :mi_ga_et:
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:20
Контактная информация:

Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.

Сообщение Alex_P »

Стас, судя по твоим словам, его так прилично замяли, раз есть складка? Если человеку в кубок бороться - тогда растянуть на самодельном стапеле по-любому, как Егор написал. Дальше накладками. +1 к Словам Егора. Вопрос на сколько владельцу критична кривизна. Многие вообще на это внимание не обращают на боевых авто. Мы растягивали на самодельном стапеле, с помощью тросов в Селятинских гаражах. А подрамник вместо лонжей - это супер, если в любительском классе кататься. Иначе злой техинспектор может завернуть :-). Много неизвестных опять. Буду проезжать сегодня мимо тебя, наберу.
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову!!! (с) не мой
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.

Сообщение Зоркий сокол »

Alex_P писал(а):Стас, судя по твоим словам, его так прилично замяли, раз есть складка? Если человеку в кубок бороться - тогда растянуть на самодельном стапеле по-любому, как Егор написал. Дальше накладками. +1 к Словам Егора. Вопрос на сколько владельцу критична кривизна. Многие вообще на это внимание не обращают на боевых авто. Мы растягивали на самодельном стапеле, с помощью тросов в Селятинских гаражах. А подрамник вместо лонжей - это супер, если в любительском классе кататься. Иначе злой техинспектор может завернуть :-). Много неизвестных опять. Буду проезжать сегодня мимо тебя, наберу.
Cкажем так,руль ушёл-крыша цела.Ниво прыгучее оказалось.
8926 о62 99и79
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:20
Контактная информация:

Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.

Сообщение Alex_P »

Стас, смотреть надо вживую. Что-то там жесткое мне кажется... Это как аборт по телефону. На самом деле свою уже всю перетянул.
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову!!! (с) не мой
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.

Сообщение Suicide »

Мы растягивали на самодельном стапеле
Я свою крышу поставил на место домкратом..
Если придумать как приложиться в нужную сторону то гидроцилиндром без проблем можно разогнуть..
Вопрос, какую конструкцию придется для этого соорудить, чтобы упереть цилиндр.

Гидравлика страшная сила .. я был свидетелем как 30 тонным домкратом сорвали гермоворота в бомбоубежище =)
А подрамник вместо лонжей - это супер
О пять же все спилить, сварить.. ровно.. опять же дальше трещины пойдут.. трудоемко .. месяц возни..
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.

Сообщение fanngorn »

Pilot писал(а): Накладка на весь лонжерон( нагрузки распределенны), растояние от краев накладки до опасного сечение большое, плечо с которым точки по краям накладки держат ее от проворачивания большое. Отсюда можно сделать вывод, что даже без точек накладка будет работать отлично.
Есть такое понятие как потеря устойчивости. Сопромат 2 курс 1 семестр. Если не лезть глубоко в дебри а выразиться простым языком то можно сказать что твоё утверждение неверно. При наличии интереса можно прочитать соответствующие материалы и убедиться. Сюда не вижу смысла выкладывать длинные формулы и текст с заумной терминологией. Всё должно быть доступно для понимания. :mi_ga_et:
Mutagen писал(а): А кто-то вооружившись болгаркой и сверлом делает все по месту, все подробно документирует и потом выслушивает кучу критики от тех кто обычно бревна в собственном глазу не видят. И я говорю не о конкретном посте. А вообще в целом о традиции взятой еще с дедушкиного форума. Если человек что-то делает и делится, всегда найдется желающие по критиковать. То шов не ровный, то граната будет недовставленна. Вместо того что показать как это сделано у него. В итоге пришли к чему начали:
Как сделано у меня все уже наверно видели. Критика с моей стороны только объективная. Я инженер-строитель по образованию, и никогда ничего не делаю по методу "авось не отвалится".

Указать на допущенные ошибки я считаю нужным чтобы в следующий раз человек не повторял этих ошибок. А если в ответ получаю "сам дурак, у меня всё лучше сделано, а ты ничего не смыслишь в этом деле" то дальнейший диалог прекращается. Пусть лепит как хочет если не видит ничего дальше собственного носа.

Кому-то нужен чертёж накладок на ложероны? Могу в личку отправить в формате автокада, но только для личного пользования. А для личного пользования я думаю мало кому он будет полезен т.к. выполнен в формате автокада под лазерную резку без размеров, а резмеры придётся самостоятельно проставлять. Или распечатать на А1 в формате 1:1 и потом по нему как по шаблону вырезать накладки из металла. Если отдавать на производство то там минимум 10 штук предложат сразу порезать, с двумя не будут париться.
Аватара пользователя
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:56
Контактная информация:

Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.

Сообщение Pilot »

fanngorn
И что же по твоему произойдет?
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.

Сообщение fanngorn »

Pilot писал(а):И что же по твоему произойдет?
Произойдёт потеря устойчивости накладки из плоскости действия нагрузки в месте где лонжерон прогнил т.к. приварить сплошным швом на расстоянии примерно по 3-4см в каждую сторону от дыры не получится качественно, соотвественно получаем ничем на закреплённый в плоскости лонжа участок на накладке длиной 6-8см, при том что высота накладки в этом месте минимальна. Соотвественно выгиб накадки из плоскости лонжа очень вероятен при хорошей нагрузке, особенно через год-полтора после обварки когда металл под накладкой ещё больше прогниёт. И хочу добавить что это не "по-моему", а по сопромату.
Аватара пользователя
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:56
Контактная информация:

Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.

Сообщение Pilot »

Это теория. На практике я сомневаюсь что так будет.
Соотвественно выгиб накадки из плоскости лонжа очень вероятен при хорошей нагрузке
Если будет такая нагрузка, то это уже удар. Тут все поведет и во всех плоскостях.

ЗЫ: Сопромат не хуже вашего знаем.
ЗЫЫ: Напомню, я писал что точечная сварка не очень обязательна ( и без нее все ездить будет и успешно), но я не писал что от нее толку 0.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.

Сообщение Suicide »

Соотвественно выгиб накадки из плоскости лонжа очень вероятен при хорошей нагрузке
Мне думается, что он не очень вероятен, а он так и будет..

Если оставить накладкувисеть пресловутые 6-8 см те при даже небольшой нагрузке она начнет изгибаться вбок..
Ну не выйдет там силы приложенной точно вдоль ребра, какая нибудь боковая составляющая да вылезет..

А поперек гнуть 3 мм лист... считай что от накладки толку уже нет..
Аватара пользователя
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:56
Контактная информация:

Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.

Сообщение Pilot »

Боковые составляющие нагрузки должены отрабатывать горизонтальные части лонжерона.

А вобще мы тут спорим спорим, вы хоть вдумайтесь что пишете... Если у нас накладку свернуло и она работает в горизонтальной плоскости, то по идее вместе с ней весь лонжерон уже должен потерять свои ВСЕ геометрические параметры. И никак не меньше!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:20
Контактная информация:

Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.

Сообщение Alex_P »

Pilot, не злись... Сам это проходил на своей первой ниве. Так что все дело говорят... А как я езжу ты знаешь. Если кто-то просчитывает теорией, то я дополняю практикой.
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову!!! (с) не мой
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub
Аватара пользователя
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:56
Контактная информация:

Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.

Сообщение Pilot »

Alex_P
Я не злюсь. Я знаю что точки облегчают послеоперационную жизнь лонжерону. НО, точки не так уж и обязательны. Я только это пытаюсь доказать и ничего больше. :nez-nayu:
Аватара пользователя
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 19:50

Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.

Сообщение Ревмирыч »

Денис ты не договариваешь что подразумеваешь под словом не обязательны.

Я лично отпишу что думаю на этот счет я.
Дырок должно быть больше так как это позволяет равномерно распределить нагрузки по гнилолонжерону.
Но усиливать его на века смысла нет. Машина уйдет в утиль раньше чем лонжерон потребует повторного вмешательства.
В качестве примера можно вспомнить недавнею распродажу "Дмитровского зла" У которой были даже вторые новые лонжероны, но пробегали они меньше года. Подготовленные машины долго не живут, а для повседневной эксплуатации хватит и такой накладки. ИМХО.
Легковая машина - полумера в борьбе с серьезным бездорожьем
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.

Сообщение Suicide »

Если у нас накладку свернуло и она работает в горизонтальной плоскости, то по идее вместе с ней весь лонжерон уже должен потерять свои ВСЕ геометрические параметры. И никак не меньше!!!
Ну мы же как раз это и пытаемся предотвратить ? =)
Те говоря на яблоках накладка должна сопротивлятся изгибу лонжерона в вертикальной плоскости..
А когда она чуть отошла от этой вертикальной плоскости вбок - она уже не работает.. что есть, что нет.. один фих..
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»