КПП - замена сальника

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

КПП - замена сальника

Сообщение longer »

при смене масла в кпп старого слил буквально сотню грамм, ну, думаю, старый хозяин и жук - не опускался до таких мелочей, как масло в коробке... залил ТНК полусинь (как и везде в траансмиссию, кроме рзм - там кастрюль для самоблока), все честь по чести - через пару тысяч коробка запела на разные голоса.

осмотр установил, в кпп масла практически нет, полсантиметра на дне. бздит сальник вторичного вала, от которого промвал идет. почитал манул на тему замены - вроде ничего запарного, одно удивило - что сальник идет с кодом 2123, типа уникальный. хотя кпп у нас не то что бы очень уникальная... так и должно быть? в то же время например в каталоге на сайте магазина Нива4х4 - он под кодом 2101-1701210

заменю сальник, долью масла, и неплохо бы какогонть реметаллизатора. вопрос - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЮЩИЕ существуют?

и еще вопрос. вместе с течью обнаружил давно достающий источник шума. на фланце РК, на который приходит промвал (21213-2201100 Фланец раздат пром кард), грязеотражатель проворачивается... да не то что проворачивается, свободно болтается, цепляет за корпус РК и мерзко дребезжит. вот вопрос - чтобы поменять этот фланец, достаточно открутить гайку, снять старый, надеть новый и закрутить со всей дури, или надо какой преднатяг выставлять (как в редукторе)? если просто - то тоже поменяю (если найду фланец), если запарно - то пусть дребезжит.

жду ответа про уникальность сальника, реметаллизатор и фланец.

и еще вопрос - с чего сальник - то мог начать течь? не болтается ли вторичный вал как говно в проруби? как сие установить и при наличии - устранить?
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: КПП - замена сальника

Сообщение MEW »

в кпп осевые нагрузки 2го вала воспринимает радиальный подш, в хвостовике роликовый, у меня был сепаратор разбит то ездил спокойно.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: КПП - замена сальника

Сообщение Captain »

Все сальники текут из-за плохого качества обработки трущихся поверхностей с завода. Поверхности надо полировать. Но, износив 1-2 сальника, поверхность отполировывается сама!
longer писал(а):жду ответа про уникальность сальника, реметаллизатор и фланец
Сальник 2101 ставь и не заморачивайся, он подходит. Нанеси смазку ШРУС между кромок сальника и герметик на посадочную поверхность.
Реметаллизация -- это как религия. Я лично не верю!
НО: несколько человек с нашей СТО пробовали Супротек для двигателей и КПП, все отметили снижение шума. Правда, если насыпать в масло мелких деревянных опилок, то тоже самое будет. :-)
Фланец можно поменять (ничего там не регулируется!), можно приварить жестянку, можно изоленты подмотать, чтобы поджимала.
Антоха

Re: КПП - замена сальника

Сообщение Антоха »

Шнивский сальник отличается от просто нивского тем, что он полностью прорезиненный, т.е. теоритически на привалочный плоскости не нужно наносить герметик и по направленности они вроде универсальные.
Про реметаллизант я лично верю. Мне как то подогнали такой пузырёк, не помню названия, но стоил он тогда под тыщу р. Так вот после заливки в воющую КПП все звуки пропали а масло осталось чистеньким. Короче я ЗА, хуже не будет.
По фланцам, менять их совершенно не нужно, достаточно прихватить двумя точками сварки это грязеотражательное кольцо к телу фланца.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: КПП - замена сальника

Сообщение longer »

Captain
ясно, спасибо!

Антоха
а нетуть у меня сварки! нетути, так что придется менять... благо стоит всего двести рупий
Антоха

Re: КПП - замена сальника

Сообщение Антоха »

longer
Лучше холодной сваркой воспользуйся, держит проверено. Фланец менять тяжелее....то же проверено :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: КПП - замена сальника

Сообщение longer »

Антоха
типа поксипола???
Антоха

Re: КПП - замена сальника

Сообщение Антоха »

longer
Именно его родимого
Аватара пользователя
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:25

Re: КПП - замена сальника

Сообщение Ehnehila »

Антоха
купил копеечный ссальник и поксипол, 20 + 100 рублей, пожру и пойду делать. всем спасибо!!! жаль, плюсики некуда ставить:(

а про реметаллизаторы - ктонть назовет марку конкретного толкового?
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: КПП - замена сальника

Сообщение longer »

а про реметаллизаторы - ктонть назовет марку конкретного толкового?
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: КПП - замена сальника

Сообщение Шевиваген »

longer писал(а):а про реметаллизаторы - ктонть назовет марку конкретного толкового?
У меня батя 8 лет пользуется оригинальным ER. Ничего плохого сказать не может. Но эти препараты -тема отдельного разговора.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: КПП - замена сальника

Сообщение longer »

Шевиваген
создаю тему отдельного разговора

http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=73&t=1461

отпишись там про ЕР!
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: КПП - замена сальника

Сообщение longer »

ну вот, промудохаляся я вчера с 17 и до 23, таки поменял сальник, и не только - два фланца еще полечил, вторичного вала кпп (грязеотражатель болтался) - поклеил его поксиполом, и фланец промвала рк - поменял на целый (был в запасниках).

столкнулся с двумя страшными геморами.

1 - вынутие старого сальника. час только на это убил, и в итоге вместе с сальником выломал кусок корпуса кпп:( их что, из прессованного говна делают? поклеил поксиполом, вроде держится, кусочек маленький - 5х15 мм примерно, без него разгерметизации не образуется - дырка закрыта сальником. но в целом - гавно!

2 - обратное прикручивание промвала, а именно - резинового бублика. стянул хомутом до снятия, все как в книжке - хрен, не лезут болты. потерял еще пару часов, но придумал новую технологию:)))

таперча вроде ничего не течет. всем спасибо!
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: КПП - замена сальника

Сообщение Portada »

longer писал(а):придумал новую технологию
А написать тут религия не позволила? :-)
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:25

Re: КПП - замена сальника

Сообщение Ehnehila »

Portada
ща напишу!
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: КПП - замена сальника

Сообщение ALK »

для тех, кто не понял, это был longer
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Антоха

Re: КПП - замена сальника

Сообщение Антоха »

ALK
Так вроде все поняли. Или это ты тихо сам с собой? :-)
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: КПП - замена сальника

Сообщение Шевиваген »

Антоха писал(а):Так вроде все поняли
Я вот не понял... :du_ma_et: А чё это лонгер с учётки дамы пишет? :sh_ok: :sh_ok:
Антоха

Re: КПП - замена сальника

Сообщение Антоха »

Это его супруга же. А ты чё подумал? :-)
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: КПП - замена сальника

Сообщение Шевиваген »

Антоха писал(а):А ты чё подумал?
:du_ma_et: :du_ma_et:
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»