Вопросы установки дизельного двигателя.
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Павел
- Откуда: Лен.область
- Контактная информация:
Re: Вопросы установки дизельного двигателя.
NegodiaevПривет. Отвечу на что смогу, если появятся еще вопросы, то пиши в личку, а то тут могу не увидеть. И так начнем:
-Первичный вал дизельной КПП длиннее, т.к. и сам колокол длинне. Т.е. Если поставишь бензиновую КПП с колоколом от дизельной, то вал тупо не достанет до сцепления.
- По сцеплениям, на ситроенах идет корзина сцепления с встроенным выжимным, приспособить ее к полонезовской КПП не получится. Прекрасно подходит корзина от ШНИВЫ и диск от ситроена , выжимной от шнивы но с переделками.
-Поддон на твоем моторе скошен, т.к. мотор устанавливается в машине поперек с наклоном. Я полностью отрезал весь низ от поддона и приваривал туда низ от нивовского поддона, помучался не много но получилось.
Маслозаборник переделывал, родной отрезал и на его место внедрил заборник от ваз2108.
-Крепления мотороа чистый самопал. Можно поискать оригинал от ваз21215 но это утопия.
-Мотор DHY это тот же худ9, только с электонноупровляемым ТНВД. Если можно скинь подробныефотки ТНВД. На моем к нему подходит 3 провода.
-На последней фотке КПП от полонеза с роверовским мотором, к ХУД не подходит
-Первичный вал дизельной КПП длиннее, т.к. и сам колокол длинне. Т.е. Если поставишь бензиновую КПП с колоколом от дизельной, то вал тупо не достанет до сцепления.
- По сцеплениям, на ситроенах идет корзина сцепления с встроенным выжимным, приспособить ее к полонезовской КПП не получится. Прекрасно подходит корзина от ШНИВЫ и диск от ситроена , выжимной от шнивы но с переделками.
-Поддон на твоем моторе скошен, т.к. мотор устанавливается в машине поперек с наклоном. Я полностью отрезал весь низ от поддона и приваривал туда низ от нивовского поддона, помучался не много но получилось.
Маслозаборник переделывал, родной отрезал и на его место внедрил заборник от ваз2108.
-Крепления мотороа чистый самопал. Можно поискать оригинал от ваз21215 но это утопия.
-Мотор DHY это тот же худ9, только с электонноупровляемым ТНВД. Если можно скинь подробныефотки ТНВД. На моем к нему подходит 3 провода.
-На последней фотке КПП от полонеза с роверовским мотором, к ХУД не подходит
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:17
- Автомобиль: Niva 2121
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Киев-Евпатория
Re: Вопросы установки дизельного двигателя.
Добрый день!
Сейчас занимаюсь установкой DHY с тнвд lucas на ниву. По електрике тоже до конца не все понятно.. в процесе так сказать. Может пригодится кому.
Насколько я понял из электронных приблуд на насосе есть
15. елоектроклапан системы стоп
16. Корректор надува
17. Електромагнитное устройство угла опережения зажигания.
Мотор стоял на ситроен xsara n1. Из електро схемы по этой машине не совсем понятно
реле корректора это и есть сам корректор на тнвд или это отдельный девайс.
Не пинайте, мысли в слуг может кому пригодится или просто будет интересно.
Спасибо!
Сейчас занимаюсь установкой DHY с тнвд lucas на ниву. По електрике тоже до конца не все понятно.. в процесе так сказать. Может пригодится кому.
Насколько я понял из электронных приблуд на насосе есть
15. елоектроклапан системы стоп
16. Корректор надува
17. Електромагнитное устройство угла опережения зажигания.
Мотор стоял на ситроен xsara n1. Из електро схемы по этой машине не совсем понятно
реле корректора это и есть сам корректор на тнвд или это отдельный девайс.
Не пинайте, мысли в слуг может кому пригодится или просто будет интересно.
Спасибо!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:48
- Автомобиль: Снегоболотоход Странник
- Имя: Негодяев
- Откуда: Таймыр
- Контактная информация:
Re: Вопросы установки дизельного двигателя.
Morya4ok
Тоже очень интересно, если подать плюс на клапан стоп №15 а про все остальные фишки забыть. Будет работать двигатель? Как долго и как устойчиво или нет?
Тоже очень интересно, если подать плюс на клапан стоп №15 а про все остальные фишки забыть. Будет работать двигатель? Как долго и как устойчиво или нет?
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:17
- Автомобиль: Niva 2121
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Киев-Евпатория
Re: Вопросы установки дизельного двигателя.
я пробывал. будет))) только до этого мы сняли тнвд и удалили броню.
там три провода идет к клапану возьми с акума 12 вольт и поиграйся. Помойму к 1вому и 3тьему, если угадал то клапан должен щелкнуть.
там три провода идет к клапану возьми с акума 12 вольт и поиграйся. Помойму к 1вому и 3тьему, если угадал то клапан должен щелкнуть.
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Павел
- Откуда: Лен.область
- Контактная информация:
Re: Вопросы установки дизельного двигателя.
Про устройство опережения впрыска. На тнвд бош оно тоже есть и у меня на него постоянно подан "+" наверное это не правильно. Рядом с термостатом, есть датчик, который замыкается на 60 градусах. Наверное надо через него и релюшку плюс кидать?
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:17
- Автомобиль: Niva 2121
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Киев-Евпатория
Re: Вопросы установки дизельного двигателя.
Хз, сегодня общался с одним специолистом по обслуживанию lucas dpc, он сказал что достаточно выставить момент впрыска на "чуть раньше" и все будет ок. Или подключать блок управления поидее он у меня есть но с ним еще не разобрался.
На моторе нашел такие релюхи
ну и реле накала
На моторе нашел такие релюхи
ну и реле накала
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:17
- Автомобиль: Niva 2121
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Киев-Евпатория
Re: Вопросы установки дизельного двигателя.
Павел C походу, так и надо. А где этот датчик находится на котором появляется + при 60 ти градусах?
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Павел
- Откуда: Лен.область
- Контактная информация:
Re: Вопросы установки дизельного двигателя.
Рядом с топливным фильтром, тот который с 2-я контактами.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:48
- Автомобиль: Снегоболотоход Странник
- Имя: Негодяев
- Откуда: Таймыр
- Контактная информация:
Re: Вопросы установки дизельного двигателя.
Всем привет. Нужен ответ на вопрос по взаимозаменяимости узлов с двигателя XUD11 на двигатель XUD9, подойдет ли с худ 11 маховик, ТНВД, стартер, генератор, форсунки и турбина на двигатель XUD9td? Срочно нужен ответ
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:48
- Автомобиль: Снегоболотоход Странник
- Имя: Негодяев
- Откуда: Таймыр
- Контактная информация:
Re: Вопросы установки дизельного двигателя.
Вновь у меня вопросы.
Снял поддон посмотрел вкладышы, все гуд. Снял масленый насос и крутил его в руках очень долго. На технике куда я ставлю двигатель с низу поддона не чего не мешает вот думаю может не пелитть поддон и не заморачиваться с переделкой масла фильтра? замерить сколько масла долить при ровном двигателе и поменять метку на щупе? Самый простой вариант, из минусов сливной болт масла будет находиться выше нижнего уровня поддона. И очень напригает полный поддон масла как бы сальники не давануло. и вообще сколько масла положено лить в xud9td? и когда вы переделываете поддон сколько после этого вы льете? У кого какие мысли по данному вопросу?
Про сцепление много что кто говорил искал родное не нашёл, мне тут друг по форуму посоветовал от шеви нивы корзину вставить вроде как болт в болт ложиться это так? следовательно и диск можно шенивы взять срезать тексталитвые накладки и заклепать на родной диск так пойдет? А чуть не забыл какая маркировка у шенивы может у кого есть номер каталожный данной карзины и диска дайте пожалуйста, срочно надо.
Снял поддон посмотрел вкладышы, все гуд. Снял масленый насос и крутил его в руках очень долго. На технике куда я ставлю двигатель с низу поддона не чего не мешает вот думаю может не пелитть поддон и не заморачиваться с переделкой масла фильтра? замерить сколько масла долить при ровном двигателе и поменять метку на щупе? Самый простой вариант, из минусов сливной болт масла будет находиться выше нижнего уровня поддона. И очень напригает полный поддон масла как бы сальники не давануло. и вообще сколько масла положено лить в xud9td? и когда вы переделываете поддон сколько после этого вы льете? У кого какие мысли по данному вопросу?
Про сцепление много что кто говорил искал родное не нашёл, мне тут друг по форуму посоветовал от шеви нивы корзину вставить вроде как болт в болт ложиться это так? следовательно и диск можно шенивы взять срезать тексталитвые накладки и заклепать на родной диск так пойдет? А чуть не забыл какая маркировка у шенивы может у кого есть номер каталожный данной карзины и диска дайте пожалуйста, срочно надо.
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Павел
- Откуда: Лен.область
- Контактная информация:
Re: Вопросы установки дизельного двигателя.
масла туда надо 4,4 литра вроде бы. После переделки у меня влезает 4 литра. По сцеплению все верно, если не найти диск от ситроена, то можно и переклепать накладки или сердцевину со щлицевым. Каталожные номера ........ вообще не замарачивался, пришел в магазин "дайте сцепление на такую-то машину" и все
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 20:27
- Автомобиль: Нива
- Имя: Максим
- Откуда: Кривой Рог
Re: Вопросы установки дизельного двигателя.
Доброго времени суток, установил дизельный двигатель в Ниву 2121 (XUD9A,Пежо Партнер). Помогите связать щиток приборов с двигателем. Датчика оборотов нет, в генераторе выхода нет (тот, который вывели для обмотки, для тахометра не подходит). Видимо необходимо имитировать как с катушки зажигания. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ. ПС перелопатил тему дважды не нашел ответ(
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:48
- Автомобиль: Снегоболотоход Странник
- Имя: Негодяев
- Откуда: Таймыр
- Контактная информация:
Re: Вопросы установки дизельного двигателя.
poptimistic
рад бы тебе помочь, но я пока до проводов не дошёл, долго у меня как то все происходит. А что там сложного? Брешь ПИВА и чела который шарит и все. А вообше найди тут на сайте тему дизельная нива там вроде где то я читал как гену с тахометром скрестить. Почему датчиков оборотов нет? На маховике эта хрень стоит, нафик ненужная у меня их аж 2 штуки есть, я снял что бы мотор легче был
рад бы тебе помочь, но я пока до проводов не дошёл, долго у меня как то все происходит. А что там сложного? Брешь ПИВА и чела который шарит и все. А вообше найди тут на сайте тему дизельная нива там вроде где то я читал как гену с тахометром скрестить. Почему датчиков оборотов нет? На маховике эта хрень стоит, нафик ненужная у меня их аж 2 штуки есть, я снял что бы мотор легче был
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 20:27
- Автомобиль: Нива
- Имя: Максим
- Откуда: Кривой Рог
Re: Вопросы установки дизельного двигателя.
Можно фото где именно он стоит? Или описания какой он или в каком месте его искать ... Бьемся над этой проблемой уже месяц( Это последнее, что осталось сделать. Темы перерыл, кроме как поставить генератор с волги совета больше не увилел
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Вопросы установки дизельного двигателя.
Дык это тоже не совсем решение - для работы тахометра от волговского генератора требуется, что бы и тахометр был типа волговского. Жигулёвский работать не будет.poptimistic писал(а): кроме как поставить генератор с волги совета больше не увилел
Мне удалось не решать подобную задачу при установке дизеля на УАЗ, бо в нём тахометра не было. Остальные приборы мы решали и решили.
Но неужто на просторах тырнета не описывается подобное?
А можно просто купить тахометр для дизельного двигателя подходящего диаметра и всунуть вместо родного. И подключить к генератору к клемме W. А если её нет, то к выводу обмотки внутри генератора. Это описано в интернете.
Если не заморачиваться с переделкой схемы внутри жигулёвского тахометра, а идти по пути покупки - это самый простой вариант. Тахометров таких - множество.
Последний раз редактировалось Злопыхатель 25 июл 2015, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 20:27
- Автомобиль: Нива
- Имя: Максим
- Откуда: Кривой Рог
Re: Вопросы установки дизельного двигателя.
Я найти не смог( Поэтому и пишу сюда, прошу о помощи. Искал долго...
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Павел
- Откуда: Лен.область
- Контактная информация:
Re: Вопросы установки дизельного двигателя.
Датчик оборотов находится на блоке цилиндров с правой стороны перед маховиком. Сам мучался с тахометром, перепробовал много вариантов так и не пришел к рабочему.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:48
- Автомобиль: Снегоболотоход Странник
- Имя: Негодяев
- Откуда: Таймыр
- Контактная информация:
Re: Вопросы установки дизельного двигателя.
Павел привет. А почему ты от генератора на тахометр не вывел тахометр? Не ужели такая проблема в этом датчике оборотов?
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Павел
- Откуда: Лен.область
- Контактная информация:
Re: Вопросы установки дизельного двигателя.
У меня на клемме "W" ничего не оказалось, она была не подключена. После того как я ее подпаял к одной из обмоток, то штатный тахометр стал показывать температуру на Марсе. Попросил своего дядьку покумекать над схемой тахометра, он там что-то перепаивал и он вроде как заработал как надо, но потом у меня сгорела эта панель приборов из-за замыкания в проводке, а новую я уже поленился переделывать. Просто подключил выносной цифровой тахометр,который можно настроить под любой двигатель