Обработка днища
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 11:06
- Автомобиль: нива
- Имя: оксана
- Откуда: иркутск
Re: Обработка днища
А как на счёт ТИВИПЛЕНА !?что скажете?стоит заморачиваться?
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:20
- Автомобиль: 21214
- Имя: Дима
- Откуда: г.Киров
Re: Обработка днища
Captain , а когда водички в салон черпанешь как убирать будешь ? а конденсат и прочие попадания влаги под линолиумы и пленки, будут там оставаться и произрастать всеми любимую ржу!!!!!!! пускай уж лучше голое железо будет обработаное пуш салом, но оно всегда будет сухим.
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 11:07
- Автомобиль: Нива ВАЗ 2121 1991 г.в.
- Имя: Александр
- Откуда: Белгород
Re: Обработка днища
Я бы так не сказал, и даже возразил бы! Для примера могу позже скину фото - состояние днища 2121 с 1991 г.в. получше в сто раз, чем у 213-кузовов, которые гниют уже через 5 лет после покупки! Более того, на самом кузове нет даже намеков на гниль! Толщина металла - впечатляет!Антоха писал(а):Самое интересное что. Что под всем этим супер покрытием кузов будет всё равно гнить. А почему? А потому что металл, ГАВНО.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 17:12
- Автомобиль: ваз 21214i
- Имя: генадий
- Откуда: Майкоп
мастика для днища
Всем привет на этом сайте впервые, вопрос такой хочу обработать днище , лучще чем что то из авиционных мастик или то что в магазинах продается
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: мастика для днища
То-что в магазинах продаётся, смоется через пару месяцев. А лучше это сырую резину режешь на кусочки и заливаешь бензином, плотно закрываешь выдерживаешь до полного растворения. Перед нанесением, днище зачищаешь и обезжириваешь. Получается как на мерседесе.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 21:38
- Автомобиль: опель астра J Ваз 21213 Нива
- Имя: Антон
- Откуда: Ленинградская обл. Лодейное Поле
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
Интересно а можно это покрытие использовать в салоне авто. Как оно на износ, не липнет ли после высыхания.
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
А в салоне лучше ничего не мазать. Только грунт с анти коррозийными присадками на чистое обезжиренное железо.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:57
- Автомобиль: Ваз 2121(1980г) Ваз2107(1998г)Рабочие 21214,2123,3110,газ3307
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
Хочу обработать растоплёной смолой с мазутом,говорят деды с авто парка будет супер!Кто чё скажет?
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
А вот не так! Грунт служит для увеличения адгезии при покраске, но не даёт герметичного покрытия. Так что, если продолжить мыслить в твоём направлении, то всё же покрасить это безобразие необходимо.zenit писал(а):А в салоне лучше ничего не мазать. Только грунт с анти коррозийными присадками на чистое обезжиренное железо.
Всегда боялся "дедов", особенно с автопарка...Артём Александрович писал(а):говорят деды с авто парка будет супер!
Но на самом деле, что ни делай - главное делай. И регулярно контролируй, ну через год, два. Категорически не верю в то, что однажды обработанное, хоть каким волшебным способом, будет жить вечно. С другой стороны, если ежегодно контролировать и восстанавливать покрытие, то уже почти всё равно, чем антикорить.
Есть, правда, одно "НО". Всякие тектилы-мовили, залитые в двери обязательно приводят к гниению многослойных отбортовок, как правило, по низу дверей. И тут лучше трансмиссионне (свежего, не отработанного) масло и заткнуте на пару недель отверстя дренажа (пластилинчиком их, а затем прочистить). Если это не просто трансмиссионка, а какой-нибудь Раст-стоп, так ещё лучше.
Последний раз редактировалось Злопыхатель 20 ноя 2013, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:57
- Автомобиль: Ваз 2121(1980г) Ваз2107(1998г)Рабочие 21214,2123,3110,газ3307
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
Я понял спасибо.Когда утром я задавал вопрос я ещё думал над вариантами,и тут вспомнил что когдато лет так 5 назад притаранил с строительства одного тенисного корта ведёрко специального покрытия для кортов,на которое гарантия 25 лет,итак я полез в подвал,нашол,открыл вродебы живое,размешал и замазал всё днище изнутри,получилося ништяк.
Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:
Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 23:54
- Автомобиль: МАШИНА ВРЕМЕНИ
- Имя: Колян
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
Красиво интересно а под ништяком как?
Нет я свой выбор сделал это каждые 3-5 лет менять тазик благо пттюнинх у мене не такой радикальный как у единомышленников , а данный машин я думаю выпускать будут ещо лет 20
Нет я свой выбор сделал это каждые 3-5 лет менять тазик благо пттюнинх у мене не такой радикальный как у единомышленников , а данный машин я думаю выпускать будут ещо лет 20
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:57
- Автомобиль: Ваз 2121(1980г) Ваз2107(1998г)Рабочие 21214,2123,3110,газ3307
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
А там после сварки,и ортофосфора.Ну и стандартной смолы немного.Сёдне буду второй слой ложить.kazahek писал(а):Красиво интересно а под ништяком как?
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 23:17
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: калян
- Откуда: брянская область
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
А вот смола там никчему - когда под ней ржавчину увидишь будет уже поздноАртём Александрович писал(а):Ну и стандартной смолы немного
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Обработка днища
Повторюсь: машине 15 лет. За первые 6 лет её пол полностью покрылся ржавчиной, там лежал войлок. Я его выкинул и просто застелил пол пластиковыми ковриками, потом новой заводской шумкой и сверху линолеумом, который уже потрескался. Зимой езжу постоянно, конденсат там наверняка бывает, ржавчина там есть уже 10 лет, я её не трогал. Сквозной коррозии нет до сих пор. А если у кого–то в руках зудит вымазать днище салом или прочей хернёй, то я не возражаю. А мне лень.RECARO писал(а):Captain , а когда водички в салон черпанешь как убирать будешь ? а конденсат и прочие попадания влаги под линолиумы и пленки, будут там оставаться и произрастать всеми любимую ржу!!!!!!! пускай уж лучше голое железо будет обработаное пуш салом, но оно всегда будет сухим.
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
Есть еще один дедовский способ. Но очень трудоемкий. Лужение.
Берется олово расплавляется в банке, снимается с огня и непрерывно мешается. При остывании олово превращается в куски и песок. Все это дело просеивается, куски и крупные фракции закидываются обратно в банку для следующей порции расплавления. Нам нужен песок. Затем в песок добавляется паяльная кислота (флюс) и тщательно перемешивается для получения однородной массы похожей на кашу. Эта каша наносится кистью
на очищенное до блеска и обезжиренное днище. После чего днище прогревается горелкой. Все! Днище блестит как у кота...
Не за луженые участки зачищаются и процесс повторяется.
Может кому пригодится. Я это вычитал где то лет 20 назад но сам не пробовал.
Берется олово расплавляется в банке, снимается с огня и непрерывно мешается. При остывании олово превращается в куски и песок. Все это дело просеивается, куски и крупные фракции закидываются обратно в банку для следующей порции расплавления. Нам нужен песок. Затем в песок добавляется паяльная кислота (флюс) и тщательно перемешивается для получения однородной массы похожей на кашу. Эта каша наносится кистью
на очищенное до блеска и обезжиренное днище. После чего днище прогревается горелкой. Все! Днище блестит как у кота...
Не за луженые участки зачищаются и процесс повторяется.
Может кому пригодится. Я это вычитал где то лет 20 назад но сам не пробовал.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
Вот именно про кота, я и подумал, прочтя сиё предложения (Когда коту нечего делать...).zenit писал(а): Днище блестит как у кота...
Но, говорят, что с точки зрения расположения металлов вправо-влево от водорода, этот способ только усугубит процесс. Я не помню точно, что тама химики имеют про это в виду?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Обработка днища
Химия — точная наука. Она предсказывает, что в электрохимическом ряду напряжений металлов более электроотрицательный элемент «железо» будет окисляться, способствуя сохранению менее электроотрицательного элемента «олово». Олово останется, железо заржавеет.
А „Победу“ покрывали оловом заместо шпаклёвки, а не для защиты от коррозии. И не везде, а только в некоторых местах.
А „Победу“ покрывали оловом заместо шпаклёвки, а не для защиты от коррозии. И не везде, а только в некоторых местах.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
Тогда поступать как Captain. Создавать вентиляцию всех полостей без покрытия. Дабы не дать соблазн влаге породить коррозию.
„Победу“ покрывали оловом заместо шпаклёвки
И не только. Лет 30 назад попался мне в ремонт новенький "Москвич" только что купленный. Левое заднее крыло было выведено оловом по граням у двери.
„Победу“ покрывали оловом заместо шпаклёвки
И не только. Лет 30 назад попался мне в ремонт новенький "Москвич" только что купленный. Левое заднее крыло было выведено оловом по граням у двери.
Последний раз редактировалось Portada 06 янв 2014, 02:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить цитату в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Причина: Как вставить цитату в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 13:09
- Автомобиль: ваз 21214 г.в. 2006 Приморский Вепрь
- Имя: Васка
- Откуда: пгт Приморский Хасан
Re: Обработка днища
Доброго времени суток всем. Хочу поделиться своим методом. Имеем ам сузуки кей. Лопнул лонжирон над задней правой пружиной. Усилил из внутри трубой 40х40, но не об этом. Арку правого колеса отчистил от ржавчины и отслоившегося антикора, затем продублировал латкой перфарированой. Затем все обработал антиржой-цынковой по инструкции. Теперь о главном.... Приобрел двухкомпонентную мастику для годроизоляции панельных швов под названием САЗИЛАСТ. Адгезия отличная ко всему . Минус его в том что наносится только механически ( кисть, шпатель )
Плюс- при окончании вулканизации, примерно двое суток, удаление только механически. В итоге поездил пол года обработав обе задних арки эффект обалденный. Шумоизоляция и виброизоляция отличные, слой получился примерно 5 мм. камни и песок не повредили слой. Жалко его нельза разбовлять ацетоном и раствором. Продается в таре по 16 кг. Цена на 2013 год в Приморском крае 2500.
Буду и на нифке обрабатывать все этой мастикой.
Плюс- при окончании вулканизации, примерно двое суток, удаление только механически. В итоге поездил пол года обработав обе задних арки эффект обалденный. Шумоизоляция и виброизоляция отличные, слой получился примерно 5 мм. камни и песок не повредили слой. Жалко его нельза разбовлять ацетоном и раствором. Продается в таре по 16 кг. Цена на 2013 год в Приморском крае 2500.
Буду и на нифке обрабатывать все этой мастикой.