Из Зажопинска
Отопитель, мой вариант
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Отопитель, мой вариант
С ароматами Зажопинска
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Отопитель, мой вариант
Колян69,
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Отопитель, мой вариант
С Днём Шофёра!!!
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Отопитель, мой вариант
Во какую печку нашёл:
http://xn----7sbabjj4atw.xn--p1ai/?ycli ... ry=3457132
Кто-нибудь что слышал про неё?
http://xn----7sbabjj4atw.xn--p1ai/?ycli ... ry=3457132
Кто-нибудь что слышал про неё?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:27
- Автомобиль: 21213, 2172
- Имя: Роман
- Откуда: Красноярский край
Отопитель, мой вариант
Всем бобра) лет 8 не был на сайте. 21214 ниву продал, купил приору, сейчас взял для охоты второй машиной 21213 (1999гв). Езжу на ней мало, 1.5-2тыс в год. На крайнем выезде запотели все стёкла и на пассажирском месте внизу печки капельки тосола. Пока подложил тряпочку...почитал, понял что кран скорее всего. Вот сейчас в раздумиях что делать. И ещё когда включаешь печку на холоде, скрипит и воет вентилятор в салоне. Скорее всего смазки нет.... Кран мне в салоне не нужен, хочу вывести под капот. Вот думаю ещё есть ли смысл ставить печку от шнивы? Будет толк? Там вроде и вентилятор от 8ки надо ставить? Короче посоветуйте чтобы сильно не переделывать всё, а то изматерюсь пока делать буду.... Ещё старый хозяин установил 2 печку, она как я понял только воздух по салону гоняет.... Стоит на полке под бардачком круглая фигня какаято)...
Главное чтобы в салон тосол не бежал и не мучиться каждый год с заменой крана. Вроде водопроводный ставят под капот?
Главное чтобы в салон тосол не бежал и не мучиться каждый год с заменой крана. Вроде водопроводный ставят под капот?
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Отопитель, мой вариант
Ромыч85, И будешь каждый раз под капот нырять , чтобы ноги не пекло ??? , Кран стоковый это проблема еще та. Но если заменить то машика это нормально воспринимает и лет 5 кран работает без проблем. Поэтому просто поменяй кран ( какие сейчас лучше думаю тут подскажут) и не забивай себе голову.
6634 16042019
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:27
- Автомобиль: 21213, 2172
- Имя: Роман
- Откуда: Красноярский край
Отопитель, мой вариант
Да я и сейчас на ниве не трогаю рычажки эти, поддувает тёплым и пофигу. Просто заменил кнопку включения печки, работала только на 1 положении. Ну и пошевелил видимо зря положения разные. Вот он и потёк наверно. Ну а вообще большая разница по замене просто кран поменять или вытащить под капот?Эксплуататор писал(а): ↑08 ноя 2021, 09:08 И будешь каждый раз под капот нырять , чтобы ноги не пекло ??? , Кран стоковый это проблема еще та. Но если заменить то машика это нормально воспринимает и лет 5 кран работает без проблем. Поэтому просто поменяй кран ( какие сейчас лучше думаю тут подскажут) и не забивай себе голову.
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Отопитель, мой вариант
Вот печка с небольшими переделками с мотором 2108 на штатное место
https://spike.su/index.php/%D0%9F%D0%B5 ... -2101.html
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:27
- Автомобиль: 21213, 2172
- Имя: Роман
- Откуда: Красноярский край
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Отопитель, мой вариант
Ромыч85,
Это меньшие переделки,чем врезка мотора 2108 в сапог.
Это меньшие переделки,чем врезка мотора 2108 в сапог.
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:27
- Автомобиль: 21213, 2172
- Имя: Роман
- Откуда: Красноярский край
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Отопитель, мой вариант
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Отопитель, мой вариант
Собираюсь менять штатную печку с/о от 21213 на печку АВИН Арктик с мотором 2190 от BOSCH
https://www.niva4x4.ru/p/aN2Ayz4kRsCSWbV7JNW7Fg
Там подключение идет через сопротивление 2123 от ШНивы с терморезистором и 4-х позиционный переключатель 1118 от Калины.
Проблема в том,что если не переделывать ее подключение к штатному большому блоку №1 предохранителей-"бочек" от ВАЗ 2106,то печку защищает F1 16А, что мало для этого мотора (нужно 25А как у ШНивы). Но этого делать нельзя,т.к. он защищает также: моторы омывателей ветрового и заднего стекол,мотор заднего стеклоочистителя,реле моторов очистителей фар, реле включения обогревателя заднего стекла,для которых надо сохранить 16А предохранитель.
Поэтому мотор печки АВИН надо подключать через 25А отдельный предохранитель-"бочку" в малом блоке №2 от ВАЗ 1111.Но номинала такого предохранителя практически нет,однако есть в нем свободные предохранители F11 и F12 по 8А.Следует один из них заменить на 16А и печку подключить через оба предохранителя, что эквивалентно одному предохранителю 24А.
https://www.niva4x4.ru/p/aN2Ayz4kRsCSWbV7JNW7Fg
Там подключение идет через сопротивление 2123 от ШНивы с терморезистором и 4-х позиционный переключатель 1118 от Калины.
Проблема в том,что если не переделывать ее подключение к штатному большому блоку №1 предохранителей-"бочек" от ВАЗ 2106,то печку защищает F1 16А, что мало для этого мотора (нужно 25А как у ШНивы). Но этого делать нельзя,т.к. он защищает также: моторы омывателей ветрового и заднего стекол,мотор заднего стеклоочистителя,реле моторов очистителей фар, реле включения обогревателя заднего стекла,для которых надо сохранить 16А предохранитель.
Поэтому мотор печки АВИН надо подключать через 25А отдельный предохранитель-"бочку" в малом блоке №2 от ВАЗ 1111.Но номинала такого предохранителя практически нет,однако есть в нем свободные предохранители F11 и F12 по 8А.Следует один из них заменить на 16А и печку подключить через оба предохранителя, что эквивалентно одному предохранителю 24А.
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Отопитель, мой вариант
ustav, а лучше сразу выкинуть этот бочковой пережиток и нормальный блок воткнуть
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Отопитель, мой вариант
Энто не правильно . Лучше посмотри сколько ест вентилятор печки и воткни через один отдельный пред. ( там же не будет дополнительных потребителей ). Ну и такой момент ... проводку то менять будешь ( проводку вентилятора ) иль старая будет ? 25А сурьёзный ток ... и сурьёзные провода должны быть ( нагрузка то может быть продолжительная ) ... на 213й печке таких сечений проводов чот нету .
Для вента печки 25А вообще что то многовато ... глянь ка табличку на нем ? Уточни .
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Отопитель, мой вариант
RusLandAuto,
Max ток 20А.Такого преда-бочки нет.А провод,конечно, можно пустить 2,5 кв.мм отдельный с навесным ножевым предом 25А вне штатной проводки.Такой номинал стоит и в ШНиве.
Max ток 20А.Такого преда-бочки нет.А провод,конечно, можно пустить 2,5 кв.мм отдельный с навесным ножевым предом 25А вне штатной проводки.Такой номинал стоит и в ШНиве.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Отопитель, мой вариант
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Отопитель, мой вариант
У мну все предохранители ножевого типа ( кроме урбана пока ) . Колодка предохранителей по моему волговская ( но не уверен ) . Встала как родная . Менять её не долго и не дорого .
Это фото с Оки , но там все аналогично меняется . Кое где по схеме с подающей стороны перемычки нужно спаять ( что бы с одного провода на два предохранителя ток шел ( на этой колодке все преды изолированы друг от друга ).
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Отопитель, мой вариант
И эти тоже горят.
К этой переделке пока не готов (по примеру такого блока с/о в Merсedes), но поставил предохранители-бочки на керамической основе вместо пластиковой
Крепче за баранку держись, шофер!