Вазовские 16-клапаннники очень чувствительны к качеству и давлению масла. Случаи износа посадочных отверстий распредвалов в головке блока -- не редкость. Это чревато шумом гидротолкателей и дорогостоящим ремонтом (заменой ГБЦ и распредвалов). Езда внатяг им противопоказана. Говорю только то, что видел сам.ZzZ писал(а):У меня опыта таких переделок никакого нет и все рассуждения теритические
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
Единственный опыт общения с этим мотором свёлся к тому, что притащили машинку с оборванным шатуном. Это нонсенс для нормального мотора.ZzZ писал(а):Двигатель Супер-Авто для Приоры
Двигатель отремонтировать не удалось, не нашли в продаже блок цилиндров.
Машина была самая обычная, без видимых "тюнингов" и следов гонок (шины изношены штатно).