Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:39
- Автомобиль: 2131 6.08.96г.в. "восставший из ада"mitsubishi L200 NEW,хёндай I40 "белий белий :) "
- Имя: артем
- Откуда: М.О. Долгопрудный
- Контактная информация:
Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
Прилип мне намедне за недорого двигун с ваз 2112 1.5л 16 кл . Со всей лабудой (проводка,мозги,датчики) полный комплект. Кумекаю поставить его на нивас. Интересуют плюсы и минусы данного обгрейда. В плюсах мощьность и море тюнинга,в гонках по какам не участвую,надо чтоб ехала нормально.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: 1.5 16кл в ниву
Движок верховой.... а так двигатель не хужи других. Зачем он на ниве
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:39
- Автомобиль: 2131 6.08.96г.в. "восставший из ада"mitsubishi L200 NEW,хёндай I40 "белий белий :) "
- Имя: артем
- Откуда: М.О. Долгопрудный
- Контактная информация:
Re: 1.5 16кл в ниву
1. Инжектор
2.более уравновешенный двиг (тише работает)
3. 92 л.с. в стоке
4. Простота монтажа
5. Куча тюнинга ( недорого получаем 120л.с.)
6. Низа мне ненужны,по какашкам лазию мало , только рыбалка по весне
2.более уравновешенный двиг (тише работает)
3. 92 л.с. в стоке
4. Простота монтажа
5. Куча тюнинга ( недорого получаем 120л.с.)
6. Низа мне ненужны,по какашкам лазию мало , только рыбалка по весне
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:46
- Автомобиль: Ваз 21213, 2000г.
- Имя: Сергей
- Откуда: Samara
- Контактная информация:
Хээлп!!! Срочно нужны размеры блока!!!
Буду краток, ставлю на 213 ниву (одалел трахторный дрыгатель, сил моих больше нет!) 16V от приоры. Люди ставили, примеры есть. Я курсе что придется переваривать поддон, размеров нет. Нужны размеры 213 блока, а именно расстояние от задней стенки блока (со стороны маховика), до крепления подушек двигателя, именно до шпилек (смотрим на фото). Варить буду из двух один, верх приоры, низ нивы, чтоб вошел как надо и нигде не тер, аналог нивскому. Если блоки по размерам сойдутся, то все срост =) Если же расстояние от края блока до задних шпилек будет разным, нужно будет учесть и сдвинуть на это расстояние.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Хээлп!!! Срочно нужны размеры блока!!!
cerega31337, размеры одинаковые.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:46
- Автомобиль: Ваз 21213, 2000г.
- Имя: Сергей
- Откуда: Samara
- Контактная информация:
Re: Хээлп!!! Срочно нужны размеры блока!!!
Captain
Благодарю! Будем варить без страха
Благодарю! Будем варить без страха
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:24
- Автомобиль: РШН
- Имя: секрет
- Откуда: Ленинград
Re: Хээлп!!! Срочно нужны размеры блока!!!
А если голову от 214-й с гидриками поставить? Ведь на 214-х нивах движок не шумно работает.
Я есть Альфа и Омега
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Хээлп!!! Срочно нужны размеры блока!!!
Kreator, "трахторный" не от шумности, а от тяговитости в ущерб динамике.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Хээлп!!! Срочно нужны размеры блока!!!
Я не въехал!
Это что, в смысле - блок Нивы, головка Приоры?...cerega31337 писал(а):из двух один, верх приоры, низ нивы
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Хээлп!!! Срочно нужны размеры блока!!!
Борис,
cerega31337 писал(а):Я курсе что придется переваривать поддон, размеров нет....... Варить буду из двух один, верх приоры, низ нивы,
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Хээлп!!! Срочно нужны размеры блока!!!
Ни фига. Точная цитата звучит так:
Только ты выдрал середину цитаты, а я начало и конец.
cerega31337 писал(а):Нужны размеры 213 блока, а именно расстояние от задней стенки блока (со стороны маховика), до крепления подушек двигателя, именно до шпилек (смотрим на фото). Варить буду из двух один, верх приоры, низ нивы.
Только ты выдрал середину цитаты, а я начало и конец.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
Антоха
Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
Тему перенёс в техраздел. Так что попрошу без флуда. Спасибо.
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:39
- Автомобиль: 2131 6.08.96г.в. "восставший из ада"mitsubishi L200 NEW,хёндай I40 "белий белий :) "
- Имя: артем
- Откуда: М.О. Долгопрудный
- Контактная информация:
Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
Поддон переваривается,вехняя часть поддона приоровская,нижняя нивская.
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
ченить получилось? как с охлаждением решили вопросы? или в ниве не мешает моторный щит?
а то на классике если 16в ставить то или моторный щит до печки пилить , или изхитрыться с трубками охлаждения ...
зачетная идея поставить нормальный верховой мотор на ниву . в 31 будет ваще песня .
а то на классике если 16в ставить то или моторный щит до печки пилить , или изхитрыться с трубками охлаждения ...
зачетная идея поставить нормальный верховой мотор на ниву . в 31 будет ваще песня .
Навсегда забанен на нива4х4 )))
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:46
- Автомобиль: Ваз 21213, 2000г.
- Имя: Сергей
- Откуда: Samara
- Контактная информация:
Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
получилось. Три месяца полет нормальный. абсолютно те же извращения установки что и на классике, ток поддон по месту больше укорачивать придется. Смотришь на нивский и по нему перевариваешь 010 поддон. в итоге должен получится нивский поддон в миниатюре))))
кому лень морочиться с установкой, могу продать готовую свою) по всем вопросам в личку ;-)
кому лень морочиться с установкой, могу продать готовую свою) по всем вопросам в личку ;-)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:33
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2015г.в.
- Имя: Алексей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Замена двигателя 1.7 (карб) на 1.6 16 клап.
Доброе время суток! Надоел карбюратор, неудобно прогревать авто в зимнее время, забивается вечно, двигатель сам нужно перебирать и чистить. Сказали что можно заменить его на 16 клапанник от приоры. Подскажите пожалуйста, так ли это? А то собирался на инжекторную брать кредит Друг хочет переварить мне кузов, вот думаю будет ли смысл заморочиться?
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя 1.7 (карб) на 1.6 16 клап.
jaccky-samara писал(а):собирался на инжекторную
нет.jaccky-samara писал(а):будет ли смысл заморочиться?
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
Нифига не понял кроме карб надоел, хочу в кредит инж, кузов от карба переварить и поставить на одну из них (куда бутылочка попадёт) приородвс.
Лично я за такой расклад - реально интересно увидеть что на какой трупик встанет и зачем ему вялошатуны фм).
Лично я за такой расклад - реально интересно увидеть что на какой трупик встанет и зачем ему вялошатуны фм).
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 10:45
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: Макс
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
Тоже пока в теории раздумываю над заменой движка
Хочется ижектор и приемистость получше (сейчас 1.6 карб)
Сравнивал два движка Самый тяговитый штантый Нивовский (Максимальный крутящий момент: 139 Н·м, при 3200 об/мин)
И приоровский не штатный(Максимальный крутящий момент: 162 Н·м, при 3200 об/мин)
+ То есть движок приоры в крутящем моменте никак не проигрывает
+ Минимум переделок - маслонасос и поддон вполне подходит под определение минимум С коробкой должен стыковаться без проблем ?
+ Умеличенная максимальная скорость (Коробка четырехступка + оборотистый движок приоры )
Теперь о минусах
-Будет страдать сцепление трансмиссия итд (162 Н·м и 139 Н·м не критично Двигатель можно немного придушить прошивкой или не топать педалью)
Со штатным Проровским вообще проблем быть не должно (Хотя 143 Н·м при 3500-4000 об/мин разброс приличный )
У меня опыта таких переделок никакого нет и все рассуждения теритические
Что скажут практикующие "кулибины"
Жду коментарии
Хочется ижектор и приемистость получше (сейчас 1.6 карб)
Сравнивал два движка Самый тяговитый штантый Нивовский (Максимальный крутящий момент: 139 Н·м, при 3200 об/мин)
И приоровский не штатный(Максимальный крутящий момент: 162 Н·м, при 3200 об/мин)
+ То есть движок приоры в крутящем моменте никак не проигрывает
+ Минимум переделок - маслонасос и поддон вполне подходит под определение минимум С коробкой должен стыковаться без проблем ?
+ Умеличенная максимальная скорость (Коробка четырехступка + оборотистый движок приоры )
Теперь о минусах
-Будет страдать сцепление трансмиссия итд (162 Н·м и 139 Н·м не критично Двигатель можно немного придушить прошивкой или не топать педалью)
Со штатным Проровским вообще проблем быть не должно (Хотя 143 Н·м при 3500-4000 об/мин разброс приличный )
У меня опыта таких переделок никакого нет и все рассуждения теритические
Что скажут практикующие "кулибины"
Жду коментарии
Штатный двигатель Нивы 2130
Show
Производитель: АвтоВАЗ
Марка: 2130
Тип: бензиновый
Объём: 1 774 см3
Максимальная мощность: 60,3 кВт (82 л.с.)
Максимальный крутящий момент: 139 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 135 км/час
Разгон до 100 км/ч: 23 с
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 84 мм
Степень сжатия: 9,4
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: SOHC
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ: алюминий
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: АИ-93
Марка: 2130
Тип: бензиновый
Объём: 1 774 см3
Максимальная мощность: 60,3 кВт (82 л.с.)
Максимальный крутящий момент: 139 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 135 км/час
Разгон до 100 км/ч: 23 с
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 84 мм
Степень сжатия: 9,4
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: SOHC
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ: алюминий
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: АИ-93
Двигатель Супер-Авто для Приоры
Show
Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ-21128 (120 л.с.)
Тип: бензиновый
Объём: 1 797 см3
Максимальная мощность: 88,3 кВт (120 л.с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 162 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 190 км/час
Расход топлива при смешанном цикле: 7.5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 9.8 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,9 л/100 км
Экологические нормы: Евро 2
Ход поршня: 84 мм
Степень сжатия: 11.5
Система питания: распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо: АИ-95
Марка: ВАЗ-21128 (120 л.с.)
Тип: бензиновый
Объём: 1 797 см3
Максимальная мощность: 88,3 кВт (120 л.с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 162 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 190 км/час
Расход топлива при смешанном цикле: 7.5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 9.8 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,9 л/100 км
Экологические нормы: Евро 2
Ход поршня: 84 мм
Степень сжатия: 11.5
Система питания: распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо: АИ-95
Штатный проровский
Show
ВАЗ-21116 (90 л.с.)
Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ-21116 (90 л.с.)
Тип: Бензиновый
Объём: 1 597 см3
Максимальная мощность: 66,4 кВт (90 л.с.), при 5100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 143 Н·м, при 3500-4000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 190 км/час
Разгон до 100 км/ч: 11 2 с
Расход топлива при смешанном цикле: 7.0 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 8.6 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,7 л/100 км
Экологические нормы: Евро 3 (с 2013 года Евро 4)
Ход поршня: 75,6 мм
Степень сжатия: 10.6
Система питания: Распределенный впрыск с электронным управлением.
Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ-21116 (90 л.с.)
Тип: Бензиновый
Объём: 1 597 см3
Максимальная мощность: 66,4 кВт (90 л.с.), при 5100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 143 Н·м, при 3500-4000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 190 км/час
Разгон до 100 км/ч: 11 2 с
Расход топлива при смешанном цикле: 7.0 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 8.6 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,7 л/100 км
Экологические нормы: Евро 3 (с 2013 года Евро 4)
Ход поршня: 75,6 мм
Степень сжатия: 10.6
Система питания: Распределенный впрыск с электронным управлением.
- Модератор
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
- Автомобиль: Нива 2121,
- Имя: сергей
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
Интересен бюджет,16кл.
Может родной мотор немного доработать ....
Может родной мотор немного доработать ....
Ведь его мощность при том же объеме 1600 см3 должна возрасти более, чем вдвое. У некоторых образцов она достигает 125 кВт (170 л.с.) и даже 132 кВт (180 л.с.), но, как правило, мы устанавливаем ее в пределах, не превышающих 118 кВт (160 л.с.), чтобы обеспечить больший ресурс и надежность.
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay