Масло
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
- Автомобиль: YAWA 350 (1968-1971) ВАЗ-21013 (1988-1995) ВАЗ 21053 (1995 2016) , Лада 2131- 2013 г. Опыт вождения ГАЗ-69, ГАЗ-51, ЗиЛ-151, ЗиЛ-157, КраЗ-214Б
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Масло
Вопрос мой был некорректен. А я невнимателен. Масло НХ8 - универсальное, для бензиновых и дизельных ДВС. Я полагал, что НХ7 тоже универсальное. Разобрался - только для дизеля.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Масло
Konst44,
ИМХО дизельное масло отличается повышенной моющей способностью за счет высокого щелочного числа,т.е стойкостью к окислению.
ИМХО дизельное масло отличается повышенной моющей способностью за счет высокого щелочного числа,т.е стойкостью к окислению.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Масло
Сегодня купил такое, для ЗМЗ-405.24, 8 л, 2 банки, цена демократичная, 1500 руб за 4 л, видимо сказывается локализация пр-ва. Г. Торжок, Россия. Для Нивы 1500 руб, 4 л весьма бюджетно и не плохо.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Масло
Почти по цене растительного
Интересно чего там нет из того что должно быть ?
Я чечас не помню по какой цене , но в урбана тоже HX-8 5W40 залили ... но точно не по 1500 за канистру ( имею ввиду то что дороже платил ).
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Масло
Х8 серая банка, оно дороже, и наверное лучше.RusLandAuto писал(а): ↑25 ноя 2021, 22:22 HX-8 5W40 залили ... но точно не по 1500 за канистру ( имею ввиду то что дороже платил ).
Х7 синяя банка, якобы полусинтетика 5-40
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 ноя 2021, 14:07
- Автомобиль: Niva Legend "Барокко"
- Имя: Кирилл
Масло
Да обычный кряк, скорее всего, может и не Шелловский даже. Плюс, российского розлива. Отсюда и цена.
В принципе, как с Лукойлом, который базу у ЗИКа брал(может и сейчас берет) и фасовал под своим шильдиком.
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Масло
Чистый кряк по 1500 за 4 литра что-то дешево. По мегаакции какой разве что. Кстати я все же пришел к выводу, что 10w40 ну его в пень, буду на 5w40 переходить. Оно почище. Да и зимой получше. Сейчас рыночная цена за такое 1800 и выше.
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Масло
Блин, сколько форум, столько и масло в интересе.... Найти нормальное и лить его.
Не знаю, кто как, а я уже с 92г. пользую ZIC.
Его, вроде не подделывают.10W40 в мотор(2103), 75W90 в трансмиссию. И 75W140 в КПП - там самоблок стои́т.
Ой, пардон - это ж всё на Луазе, а не на всем любимой Ниве))))
Не знаю, кто как, а я уже с 92г. пользую ZIC.
Его, вроде не подделывают.10W40 в мотор(2103), 75W90 в трансмиссию. И 75W140 в КПП - там самоблок стои́т.
Ой, пардон - это ж всё на Луазе, а не на всем любимой Ниве))))
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Масло
Британские ученые выяснили, что 10w40 deprecated и производится по остаточному принципу, в то время как 5w40 из той же линейки более чистое, за счет чего и получилось 5w. Грубо говоря, в девственный 5w40 льют отработку (шутка, минералку) и получают более дешевый 10w40. Но это не точно : ) По анализам вроде так.
Буду переходить на что-то пожиже в КПП, т.к. на холоде подтупливает. Народ успещно применяет ATF в коробках и ничо. Думаю w85 или даже w80 по идее ничо не испортит. На крайняк есть мнение, что в вазовской коробке быстре что-то сломается, чем сотрется.75W90 в трансмиссию
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Масло
Да, и все молчат. У меня на Мерсе 123 в КПП положено было ATF лить. И На Дискавери тоже ATF в коробку, а вот в РК - трансмиссионное, мы туда ТАД-17 лили.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Масло
Моторка если 10w40 будет примерно как 75w80/85 трансмиссионка по вязкости. 15w40 похожа на w80.
В КПП есть синхроны, с ними основная проблема - слишком густое масло, и/или с обилием трансмиссионных присадок портит их работу. Те, кто залил в КПП атф, говорят, что передачи изумительно стали переключаться. Я не агитирую, но какую-то середину собираюсь выбрать. Отправил на тесты в ойлклабе shell 75w80, посмотрим, что там. Есть еще ZIC 75w85, по составу и вязкости очень близок к моторному (в мосты его поэтому нельзя, только в КПП) - это масло, если верить зику, используется на конвейере корейскими производителями. На ютубе есть ролик про то как чел залил атф в гранту, отметил увеличение наката и снижение шума (мерял приборами).
Если рассмтаривать КПП Нивы, то там нет ни гипоидной передачи, ни даже обычной главной пары, нет дифференциала, она же простая, за исключением нежных синхронизаторов. Морторку если лить, то в ней мало присадок, пойдет ускоренный износ. А если маловязкую трансмиссионку, то это будет как морторка, но с нужными присадками. Атф будет как очень жидкая трансмиссионка, еще и с сильными антипенными присадками. Говорят на севере используют атф штатно в МКПП, потому что больинство транмиссионок сильно мерзнут, а маловязкие трансмиссионки редкие и дорогие. Есть инфа про то, что атф пробовали и на юге, в том числе в мосты газели (!), 10 тыс. они как минимум проехали. Есть также инфа про то что в какую-то тачку штатно льется АТФ в мост, но он крякакет через 150 тыс, с трансмиссионкой удается эту проблему победить.
Отправлено спустя 12 минут 40 секунд:
В КПП есть синхроны, с ними основная проблема - слишком густое масло, и/или с обилием трансмиссионных присадок портит их работу. Те, кто залил в КПП атф, говорят, что передачи изумительно стали переключаться. Я не агитирую, но какую-то середину собираюсь выбрать. Отправил на тесты в ойлклабе shell 75w80, посмотрим, что там. Есть еще ZIC 75w85, по составу и вязкости очень близок к моторному (в мосты его поэтому нельзя, только в КПП) - это масло, если верить зику, используется на конвейере корейскими производителями. На ютубе есть ролик про то как чел залил атф в гранту, отметил увеличение наката и снижение шума (мерял приборами).
Если рассмтаривать КПП Нивы, то там нет ни гипоидной передачи, ни даже обычной главной пары, нет дифференциала, она же простая, за исключением нежных синхронизаторов. Морторку если лить, то в ней мало присадок, пойдет ускоренный износ. А если маловязкую трансмиссионку, то это будет как морторка, но с нужными присадками. Атф будет как очень жидкая трансмиссионка, еще и с сильными антипенными присадками. Говорят на севере используют атф штатно в МКПП, потому что больинство транмиссионок сильно мерзнут, а маловязкие трансмиссионки редкие и дорогие. Есть инфа про то, что атф пробовали и на юге, в том числе в мосты газели (!), 10 тыс. они как минимум проехали. Есть также инфа про то что в какую-то тачку штатно льется АТФ в мост, но он крякакет через 150 тыс, с трансмиссионкой удается эту проблему победить.
Отправлено спустя 12 минут 40 секунд:
Из Новоросса ехал при +10, только после прожарки по трассе 2 часа коробка стала идеально переключаться. Это на зик 75w90.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Масло
Я тоже лью ZIC 5W40 в мотор. Меняю раз в 5000 - 6000 км. Мотор внутри абсолютно чистый.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...