Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
Небольшая фотоинструкция по усилению лонжеронов гнилонивы нашими накладками:
При подготовке гайку чашки лучше "раскрыть",чем отломить:
Срезать всё гнилое:
Примерить:
Зафиксировать струбцинами,не забыв продеть крепёжные болты и начать обваривать :
Отверстия для позиционирования домика лонжерона-не заваривать:
Должно получится как-то так,швы особо красивыми не получатся,металл где-то прожигается,где-то кипит ржавчина:
Собираем домик.Полку амма устанавливаем в одном из двух положении в соответствии с максимальным ходом сжатия ваших
аммортизаторов (чтобы полку не выгинало дугой,если шток амма упрётся вверх раньше,чем нижний рычаг повстречается с отбойником):
Отверстия в накладке совмещаются и домик приваривается (на фото для наглядности только задняя часть):
После покрыть кислотосодержащим грунтом,акриловым грунтом,краской и профессианальным антикором.
Так делаем мы.
Вы же можете просто замазать чёрной неведомой фигнёй с названием "мастика битумная" ))))
При подготовке гайку чашки лучше "раскрыть",чем отломить:
Срезать всё гнилое:
Примерить:
Зафиксировать струбцинами,не забыв продеть крепёжные болты и начать обваривать :
Отверстия для позиционирования домика лонжерона-не заваривать:
Должно получится как-то так,швы особо красивыми не получатся,металл где-то прожигается,где-то кипит ржавчина:
Собираем домик.Полку амма устанавливаем в одном из двух положении в соответствии с максимальным ходом сжатия ваших
аммортизаторов (чтобы полку не выгинало дугой,если шток амма упрётся вверх раньше,чем нижний рычаг повстречается с отбойником):
Отверстия в накладке совмещаются и домик приваривается (на фото для наглядности только задняя часть):
После покрыть кислотосодержащим грунтом,акриловым грунтом,краской и профессианальным антикором.
Так делаем мы.
Вы же можете просто замазать чёрной неведомой фигнёй с названием "мастика битумная" ))))
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
Эт все круто если лонжерон не треснул.. а свежий так сделать, на новой машине.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
Если треснул-толстостенный профиль унутрь и по феншую обварить.Suicide писал(а):если лонжерон не треснул..
Можно конечно и лонж в сборе поменять,но обычно если треснул лонж-проще поменять кузов)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 21:43
- Автомобиль: ваз 2121 1990
- Имя: Николай
- Откуда: шымкент
Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы. ДУБЛЬ
Способ Сокола безусловно хорош. Но у меня как всегда все не так - лонжерон цел, усиливать так его нет смысла. треснуло рядом
Я живу в сухом жарком климате, машины здесь почти не ржавеют. Но на кузове всетаки пошли трещины (нива 1990г). Я думал такое только у меня, но точно такие же трещины видел на ниве 1999г. Примерное расположение трещин я отметил на фото
В связи с этим думаю как усилить этот узел. Скажите, пожалуйста, свое мнение по поводу этого способа. Основная задача этой конструкции - передавать удары от лонжеронов к стойкам крыши, немного гася энергию за счет упругости труб в местах изгибов. Прежде чем приступить, спрашиваю мнение профессионалов. что стоит доработать, и вообще имеет ли такой способ право на жизнь?
Я живу в сухом жарком климате, машины здесь почти не ржавеют. Но на кузове всетаки пошли трещины (нива 1990г). Я думал такое только у меня, но точно такие же трещины видел на ниве 1999г. Примерное расположение трещин я отметил на фото
В связи с этим думаю как усилить этот узел. Скажите, пожалуйста, свое мнение по поводу этого способа. Основная задача этой конструкции - передавать удары от лонжеронов к стойкам крыши, немного гася энергию за счет упругости труб в местах изгибов. Прежде чем приступить, спрашиваю мнение профессионалов. что стоит доработать, и вообще имеет ли такой способ право на жизнь?
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Усиление пер. лонжеронов трубами без пространственной рамы
acces969, а как ты собираешься привязываться к стойками крыши? В каком месте? Я это вижу только так: срезается рамка ветрового стекла, в швы между стойкой и рамкой приваривается пластина металла и к ней крепится труба усилительная. Либо делается клетка внутри салона и труба приваривается к ней, как делал Егор Суецыд.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
Все прально.. только есть одно но )Скажите, пожалуйста, свое мнение по поводу этого способа.
Стойки тоже нифига не жесткий элемент.
Надо думать как зацепится к ним через накладки как можно большей площади... там никаких коробов толком нету ..
Я делал таг )
Зы. Где картинки нашел красивые ?
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
Там образуется весьма нагруженный короб,состоящий из рамки лобового стекла и части боковины кузова.Лепить туда(на него) силовой элемент -неумно.Suicide писал(а): там никаких коробов толком нету
Я бы выводил всё на наружний каркас,с завязкой к силовым порогам и дальше на крест-распорку в салоне.Типа как у тебя,только максимально убрать трубы наружу,как у меня,но не так громоздко)
Для гражданских машин,трубы-распорки,имхо-ненужный дроч)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
Каркас понятно.. там кузов для красоты.
У Дена лаконично - часть каркаса внутри часть на улице.
У Дена лаконично - часть каркаса внутри часть на улице.
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 21:43
- Автомобиль: ваз 2121 1990
- Имя: Николай
- Откуда: шымкент
Re: Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
Каркас и пространственная рама это конечно здорово, но мне не подойдет такой вариант. Да и тема только про передние лонжероны. Впринципе ответ я получил - мой вариант негоден. Очень жаль, придется думать дальше.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
фото лонжерона взято в одной из тем форума, картинки - 3D модель нивы в zmodeler. Удобная программа, простая.Suicide писал(а):Где картинки нашел красивые ?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
Классно сделано.. народ сидел старался )картинки - 3D модель нивы
Мне кажется поспешный вывод. )Впринципе ответ я получил - мой вариант негоден. Очень жаль, придется думать дальше.
Самое простое конечно тупо обварить проблемное место накладками увеличив стенку и сечение профиля.
Надо думать куда упереть распорку ))
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 21:43
- Автомобиль: ваз 2121 1990
- Имя: Николай
- Откуда: шымкент
Re: Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
Узнавал у кузовщика с большим стажем, он сказал что передние стойки трескаются на нивах снизу и сверху. На отцовской ниве своими глазами видел такую картину. так что да, нагружать и без того слабые стойки нельзя. так что от каркаса никуда не денешься, пришлось придумывать.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
Тогда уж полноценный ваять )
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 21:43
- Автомобиль: ваз 2121 1990
- Имя: Николай
- Откуда: шымкент
Re: Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
неее, полноценный не позволит баб на природу возить, тележку придется цеплять. а этот максимально упрощен и в постройке, и место в салоне есть, и трубы не мешают обзору из окон. Бюджетный гражданский каркас . Да и вообще всем гниловатым городским нивам такой вариант подойдет. Я вот что думаю, можно ли трубу каркаса интегрировать в стойку вот так вот
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
Нет.acces969 писал(а):можно ли трубу каркаса интегрировать в стойку вот так вот
1.Маленькая площадь опоры.
2.Труба 35-40я не поместится внутрь короба крыши,там почти треугольное сечение.
3.Порвёт стойку в месте соединения панели крыши.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
А может просто приварить накладку как для усиления передних лонжеронов, только сделать её выше соответственно с загибом в верхней части. И спереди в телевизор вварить профтрубу и разварить косынками к лонжам.
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
Re: Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
а есть может у кого-нибудь чертеж Накладок для усиления передних лонжеронов НИВА?
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 13:44
- Автомобиль: нива 2121 1985
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Re: Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
Где купить такие накладки ?
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
http://trophy-profil.ru/Nakladka_longeronov_3mmRusLandAuto писал(а):такие накладки ?
Nosmoking писал(а): постучись..
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru