Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Re: Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
Зоркий сокол
Чуть повыше 4мм толщиной как на фото вверху.
Чуть повыше 4мм толщиной как на фото вверху.
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Re: Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
Сюда фото можно залить по реставрации лонжерона с применением усилителя ? Ну и вопросы задать ?
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
Можно, вроде всё соответствует названию темы, кмк.
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Re: Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
Размещу здесь несколько фото с описанием работ .
Вообще была перед собой поставлена задача каким то образом востановить передние лонжероны , не срезая всю морду и оставляя старую балку.
Лонжерон естественно порядочно гнилой , имеется трещина между домиком амортизатора и пружиной в общем все плохо ).
Лонж вскрылся почти самостоятельно . Выяснилось что под кронштейном пружины его нижней части собственно нет.
Вот фото пострашнее :
Метод ремонта был неоднозначный. Были удалены кариесы с лонжа и потравленно неоднократно кислотой . Откручена балка и под тело лонжа вкорячена пластина ( между лонжом и кронштейном пружины ) , на этой основе другой пластиной было востановлено тело нижней части лонжерона . Изнутри имеется конструкция из уголков ( 4 шт ) которые соединяются между собой сваркой . Болты крепления балки к лонжерону установлены немного длинее и проходят через конструктив двух нижних уголков . Балка соответственно опустилась на толщину пластины (3мм) и отверстия под болты пришлось чутка сделать овальными .
После этого лонжерон закрыл пластиной и сверху приварена накладка 4мм от ZST. Если бы не было её , то было бы больше сомнений в крепости данной конструкции.
Из капота.
Вообще была перед собой поставлена задача каким то образом востановить передние лонжероны , не срезая всю морду и оставляя старую балку.
Лонжерон естественно порядочно гнилой , имеется трещина между домиком амортизатора и пружиной в общем все плохо ).
Лонж вскрылся почти самостоятельно . Выяснилось что под кронштейном пружины его нижней части собственно нет.
Вот фото пострашнее :
Метод ремонта был неоднозначный. Были удалены кариесы с лонжа и потравленно неоднократно кислотой . Откручена балка и под тело лонжа вкорячена пластина ( между лонжом и кронштейном пружины ) , на этой основе другой пластиной было востановлено тело нижней части лонжерона . Изнутри имеется конструкция из уголков ( 4 шт ) которые соединяются между собой сваркой . Болты крепления балки к лонжерону установлены немного длинее и проходят через конструктив двух нижних уголков . Балка соответственно опустилась на толщину пластины (3мм) и отверстия под болты пришлось чутка сделать овальными .
После этого лонжерон закрыл пластиной и сверху приварена накладка 4мм от ZST. Если бы не было её , то было бы больше сомнений в крепости данной конструкции.
Из капота.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
Может будет полезно:
https://www.drive2.ru/b/2336924/
https://www.drive2.ru/b/2336924/
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
Не обязательно, стежками - достаточно.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
Вот я себе так лонжерон делал.
Потом в трубу вставил сваренные в квадрат между собой уголки подогнанные под внутренний размер трубы.
На них навесил поперечный уголок и установил родной бампер
Потом в трубу вставил сваренные в квадрат между собой уголки подогнанные под внутренний размер трубы.
На них навесил поперечный уголок и установил родной бампер
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Re: Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
Дмытрык
Спасибо !
Много чего почитал. Читал и Вашу ветку . Собственно конструкции усиления похожи тем что у меня уголки так-же образуют внутри лонжерона квадратную трубу , только толщина стенок получается потолще . Уголок 4мм снизу и сверху лонжерона он сварен внахлест и образуется толщина порядка 8 мм в два слоя . Думаю что это "последний" капитальный ремонт кузова , автомобилю исполнилось за 20 лет ( 1997 г.в.) ! Делаю его не спеша но стараюсь все сделать покрепче.
Вызывает некоторые сомнения факт того , что качественно покрыть конструкцию изнутри ( краска , антикор ) врятли возможно , может тогда хоть толщина материалов сыграет в сторону увеличения ресурса .
Вообще как будет готова правая сторона , так по образу и подобию левую сделаю уже быстро.
Спасибо !
Много чего почитал. Читал и Вашу ветку . Собственно конструкции усиления похожи тем что у меня уголки так-же образуют внутри лонжерона квадратную трубу , только толщина стенок получается потолще . Уголок 4мм снизу и сверху лонжерона он сварен внахлест и образуется толщина порядка 8 мм в два слоя . Думаю что это "последний" капитальный ремонт кузова , автомобилю исполнилось за 20 лет ( 1997 г.в.) ! Делаю его не спеша но стараюсь все сделать покрепче.
Вызывает некоторые сомнения факт того , что качественно покрыть конструкцию изнутри ( краска , антикор ) врятли возможно , может тогда хоть толщина материалов сыграет в сторону увеличения ресурса .
Вообще как будет готова правая сторона , так по образу и подобию левую сделаю уже быстро.
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
Думаю если закрыть все отверстия и залить всю конструкцию горячей отработкой с парафином и пушсалом, а топот слить остатки, то проживет ооооочень долго
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
Мужики один вопрос, там есть выступ на ложероне между двумя болтами верхней чашки над пружиной, его выправить путем применения кувалды вовнутрь?
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
Я такой в живую не видел . На схеме он есть , в верхней чашке имеется углубление ( он не должен мешаться ).tatarin545 писал(а): ↑02 фев 2020, 18:54 там есть выступ на ложероне между двумя болтами верхней чашки над пружиной
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
Есть к меня мафына 83 года по моему. Как бы посередине верхней чашки, центрирует его. Выштамповка на лонжероне, меж двух отверстий болтов.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
Да типа того . Центрирует , но не позиционирует с высокой точностью . На нагрузки думаю не влияет .
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!