Не сочтите за флуд...
Данную конструкцию, то есть кенгурятник, разделяю на две группы: легкий и силовой. Легкий- имеет негатив в том, что не является силовым ;))) ,
имея бутафорское качество и две нижние точки крепления, может смягчить удар пешеходу, внезапно появившемуся на дороге... тогда как силовой кенгурятник, его отправит на тот свет...
Но вместе с тем силовой кенгурятник, в трущебах будет исправно работать на хозяина. Так как, сварен из добротных труб ( к примеру д.у.) плюс, имеет верхние точки крепления по наружным углам... Откуда трубы грациозно идут вдоль капота к наружным зеркалам заднего вида и плавно, диагональю, опускаются к передним поддомкратникам, где фиксируются с той надежностью... которую мы читаем в вылазящих из орбит глазах, затягивающего гайки хозяина... жаждущего таранить все на своем пути, и останавливаться конечно же не от педали тормоза, а разве что, от удара переносицы об руль ; )))
[ Posted from Niva-Club Mobile ]