а меня нет , стоит сея труба 2 года , нехватки воздуха не ощущается , у меня инж , он бы сразу отреагировал , посмотрите какая труба стоит на заборе воздухана из радиатора ...... диаметр явно меньше 50 и ничегоAMG_Brabus писал(а): меня смущает D=50.
Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 21:47
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: александр
- Откуда: дзержинск
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Ну вы в курсе .....
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 15:25
- Автомобиль: ВАЗ 21214, Audi 80 B2 '82
- Имя: Макс
- Откуда: Москва ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
trumen Согласен, она невелика, зато пряма и коротка)) больше не меньше)
капец, товарищи! корпус воздухана от газельки 2500р стоит, это ж где такое видано??
капец, товарищи! корпус воздухана от газельки 2500р стоит, это ж где такое видано??
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 21:47
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: александр
- Откуда: дзержинск
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
а какая ко псам разница в длине , проток воздуха тот жеAMG_Brabus писал(а): пряма и коротка)
Ну вы в курсе .....
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
- Автомобиль: ВАЗ-21213 (продано), ВАЗ-21214, ВАЗ-2111
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Серов Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Вот шас в автомагазе был, увидел от калины (написано) воздуховод, пощупал его, кокраз гофрированный, прорезиненый! и диаметр 55-60мм и длинной около 40см будет, ценег у нас 140рублей. Вот тока неглянул есть там дырки дренажные или нет как на десятошных залотинках.AMG_Brabus писал(а):вот думаю где теперь эти чудные резиновые гофрированные кусочки найти..
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Сам выпал в осадок от таких цен.AMG_Brabus писал(а): от газельки 2500р стоит,
У себя сейчас перевожу трубу на водительскую сторону, т.к. шноркель будет с моей стороны, соответственно надо заменить на что то воздухан.
Но газелевский отпал, т.к. размеры великоваты, да и цена карающая, а ниваводство должно быть бюджетным
Мастерю прямую трубу с системой фильтрации, чтобы не парил вопрос покупки воздушных фильтров и т.п. и не занимал лишнее место корпус воздухана.
А нехватка воздуха будет ощущаться когда будут нарушены какие то там пропорции, по которым ДМРВ считает воздух (вроде так).а меня нет , стоит сея труба 2 года , нехватки воздуха не ощущается
Каждый поворот и стык создают сопротивление воздуха, чем больше сопротивление, тем больше нехватка.trumen писал(а):проток воздуха тот же
С первым недошноркелем заметил такую нехватку на верхах, когда на скорости в 100 км было ощущение сработавшей отсечки и дальше стоп по набору скорости, а ещё, чуть не зарылся в песке на пляже, двиг хотел тупо заглохнуть.
Но тогда воздухан пытался засосать в себя капот
В идеале, наверное, труба внутри должна быть нарезная и завивающаяся, как дуло пистолета, тогда наверное попрут потоки
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 20:27
- Автомобиль: 212140
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
поставил магазинный шнорк, теперь чувствуется динамики поубавилось, моща поупали. было ли такое у кого?
и видел обсуждение и не не узнал правильного ответа есть ли разница, сопло забора воздуха находится по ходу движения и в обратную?
и видел обсуждение и не не узнал правильного ответа есть ли разница, сопло забора воздуха находится по ходу движения и в обратную?
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
или подсос воздуха или что то где то мешается в трубеГенннадий писал(а): моща поупали
какой диаметр шнорка?
по забору по идее пофиг, но при встречном потоке и лучше, т.к. воздух хорошо попрет, и хуже т.к. говну легче внутрь залетать будет.
хотя себе буду забор делать по ходу движения
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 15:25
- Автомобиль: ВАЗ 21214, Audi 80 B2 '82
- Имя: Макс
- Откуда: Москва ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
вот тут-то и необходим грибок-циклон)P$ychoSoci@L писал(а):говну легче внутрь
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
грибок-циклон - вещь крутая, бесспорноAMG_Brabus писал(а):грибок-циклон
но его или не везде найти можно, или не каждый эстет себе такой поставит...
у меня выбора вообще не было, тупо подвернулся вот такой экземпляр
А т.к. лень иногда вступает в сговор с жабой, то уже год не могу всё это дело поставить, хотя и трубопровод уже проложил почти до водительского края.
Сейчас для меня главный вопрос (он же проблема) - фильтрация воздуха.
От родного короба избавляюсь нафиг, больно он громоздкий.
От газели дорогой, да и сравнение показало что он ещё и крупнее по ходу.
А я хочу что то трубообразное, чтоб с двух сторон трубу прикрутить и не париться, но пока не допру как это сделать, кроме как изобретением самопальной трубы-фильтра
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 20:27
- Автомобиль: 212140
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Magellan писал(а):Генннадий, покажи фото шнорка.
обычный покупной на инжектор
Последний раз редактировалось Portada 21 мар 2015, 02:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить фото в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752
Причина: Как вставить фото в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 17:36
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Николай
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Доброго времени суток !!! Так как скоро открытие сезона тоже решил себе сделать шноркель,в гараже валялась обычная однослойная гофра,для прокладки кабелей,диаметром 63 мм,решил её использовать. Покрасил гофру,проварил все швы на кастрюле,вместо тройника приварили кусок трубы,крепил обычными хомутами,хвостики которых закрепил саморезами к водостоку,получилось как то так
А теперь вопрос,не будет ли такая конструкция душить двигатель ???
А теперь вопрос,не будет ли такая конструкция душить двигатель ???
Последний раз редактировалось PaukReal 24 мар 2015, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 15:25
- Автомобиль: ВАЗ 21214, Audi 80 B2 '82
- Имя: Макс
- Откуда: Москва ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Всем шалом! нашел-таки резинки
шланг воздухана от Волги, внутр.диаметр 65мм, в Южном порту стоят 100руб/шт., взял несколько штук + хомутов к ним по 50р., идеально натягивается на трубу из Артерий Жизни, скоро буду запиливать шнорк
шланг воздухана от Волги, внутр.диаметр 65мм, в Южном порту стоят 100руб/шт., взял несколько штук + хомутов к ним по 50р., идеально натягивается на трубу из Артерий Жизни, скоро буду запиливать шнорк
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 10:34
- Автомобиль: ВАЗ-2121 92 г.р. бэлый
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара, МТЛ-Арена
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
На Газели такие же, а так же от черепахи Москвичовской которую на карб ставят.
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
- Автомобиль: ваз21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Верхний уфалей
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
А бывает ли такой размер сантех трубы, просто я все магазы в городе объехал и везде 50-ый диаметр , а его не хочется с 75 мм трубы смотрится объёмней и красивей, 50 как то худоватоPilot писал(а): Я думаю самой оптимальный диаметр 75 мм
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:41
- Автомобиль: УАЗ-Патриот АКПП, УАЗ-Патриот Expedition
- Имя: Александр
- Откуда: Лобня
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Набери в поиске "труба сантехническая 75" и будешь приятно удивлен разнообразием
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
- Автомобиль: ваз21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Верхний уфалей
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Парни подскажите , у меня карбюраторная нифка , я в процессе постройки шноркеля , собственно вопрос про трамблёр как его герметизировать , получается воздух сосётся с верху но если вода попадёт в трамблёр двиг встанет и шноркель как бы становится бесполезным, прошу не пинать за возможно глупый вопрос , заранее спасибо
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Я действительно был удивлён разнообразием , но в магазах не нашол , везде стандарт только на 50, буду из 50-ой делатьLarge писал(а):Набери в поиске "труба сантехническая 75" и будешь приятно удивлен разнообразием
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 21:47
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: александр
- Откуда: дзержинск
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Защита электрики от воды - посмотри здесь
Ну вы в курсе .....
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 15:25
- Автомобиль: ВАЗ 21214, Audi 80 B2 '82
- Имя: Макс
- Откуда: Москва ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
пасаны - москали, это просто подарок судьбы! заехал в Артерии Жизни в Конструкторе на МКАДЕ, труба 75мм длина 1м - 170руб! переходники 45 и 90 град. в районе 60 руб. за штуку! все туда за шнорком!
Долой монополистов с их ф-дезигнами по 5000!
Долой монополистов с их ф-дезигнами по 5000!