Тупит, глохнет. Инжектор.

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 00:53

Тупит, глохнет. Инжектор.

Сообщение s.m.g. »

Доброго времени. интернет вещь хорошая, но ответов на свой вопрос не нашел. Шевроле 2123 2008 года эбу бош мр 7.0.
Немного предистории. купил с рук этим летом. лямбда, адсорбер тупо отсоедены были. подсоеденение ничего не дало. лето проездили ( куплена была для хозяйства) . по окончании летней страды решил сделать небольшой марафет, были кратковременные троения, бенз жрал .... Давление на рампе 2 с лишним показывало, и после заглушки падало до нуля! за секунды! ... И началась свистопляска. заменил эбн, регулятор давления на рампе, проверил , даже почистил, поменял сетки на форсах. пылят одинаково ( на глаз) по ходу заменил датчики на рабочие, благо во дворе 2110 16 клапанный есть: ДМРВ , заслонки, ДТ хотя диагностика на них не жаловалась , только на дмрв показывало желаемые показания были ниже фактических, с нулы закрутил свечи, поменял ВВ провода, подкинул модуль зажигания, все без изменения троение не исчезло. снял голову, прошлифовал клапана, заодно разобрал промыл гидрики, залипании, заклинивании не было.авто пошла, но началась другая проблема дребезжание цепи, на слух как дизельный двигло работала. ездил , недельки две, пока тяга не пропала. нажимаешь на газ, двигатель аж глохнет! первым делом конечно на цепь подумал, но нет зажигание по нулям. заодно укоротил цепь. дребезжание цепи ушло. снял шкив на коленвалу, оказалась железная. давление в цилиндрах мерил у всех равные по 10ти. Давление на рампе постоянное, при газовке не падает, разве что чуть повышается. Кат проверил - норма, даже трубу с коллектора откинул. Решил заодно проводку до ума довести, где штекера поменять, где скрутки почистить. нашел походу два места касания ( видно не постоянные)сине пурпурный провода от датчика заслонки на плюсовой провод, и два коричнево белых тоже на плюс . заизолировал. не помогло. всю проводку (все 55) проверил на обрыв со 100 ватной лампой нагрузкой. На конец опять снял голову. на глаз ничего не определил. а вот клапана 4 го цилиндра не держат жидкость, не сразу но за несколько часов до нуля спускают. такое у меня и раньше встречались на других авто, но чтоб от этого двигатель глох, не помню.
Помощь требуется.двое суток не подходил к авто, чтоб мозги отдохнули, даже не знаю куда копать. подкинуть другие мозги? не знаю, да и близлежащее СТО за 350 км заодно вопрос, иногда когда не заводиться (бывало и такое) на панели высвечивался рисунок ключа зажигания, это что может быть, случайно не чип? эбу с кодом? Интернет тоже иногда гонит, так что если пропаду , не обесудьте. есть ватсап, постоянный можно по нему 8 708 131 58 45
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Тупит, глохнет. Инжектор.

Сообщение Колян69 »

Нету информации по компрессии, это первое.
Лямбду тупо не отключают, а откл. Только после прошивки и только вторую
Адсорбер вообще не в л ияет, если у тебя на впуске заглушен штуцер.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Я бы еще массы все проверил и плюсы на эбу
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 23:28

Тупит, глохнет. Инжектор.

Сообщение Vadim_vl »

Колян69, Добрый вечер. прошу помочь мне . Вопрос такой. За лето набегал 1300 км. И в передней части двиги появился какой то сук. точнее какой то грохот, который с прогревом двига становится тише. Может это так стучать пластмассовый натяжитель, или как он там называется? и второй вопрос, стоит ли менять распредвал, считаю, что если менять, то в сборе с постелью и в каких , а точнее, при каких условиях меняется поросенок?
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Тупит, глохнет. Инжектор.

Сообщение Колян69 »

Открой крышку да посмотри, что там. Обычно там успокоитель уже в поддоне лежит.


Распредвал с постелями и меняется, ибо он с ними и обрабатывается.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Как трамблер перестанет крутиться, так и менять
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 00:53

Тупит, глохнет. Инжектор.

Сообщение s.m.g. »

Колян69 писал(а): 12 дек 2021, 16:27 Нету информации по компрессии, это первое.
насчет компрессии мерил (описано выше, наверное не заметили) во всех цилиндрах по десяти. Питание и массы на эбу проверял с нагрузкой лампой от фар ( 100 ватт). вчера проверил давление бенз.насоса прямо на выходе с бака, давление подымается гдето за пять, но резко падает, трубка от насоса до выхода, целая, не течет. почему проверял? потому что монометр(ы) при заведенном движке показывали чуть более 2.5 . ( двигатель проверял с сжатой обраткой , все равно при газовке если и не глохла, но все равно не набирала обороты)
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Тупит, глохнет. Инжектор.

Сообщение Эксплуататор »

s.m.g., Если нет объяснимых с первого раза причин , нужно смотреть на проблему иначе----забыть о том , что двигатель инжекторный и смотреть на него как ка карбовый.То есть сначала проверить все , что могло вызвать подобные проблемы на карбовом ( исключая соответственно сам карб) ----- соответствие всем меткам в самом двигателе, состояние успокоителя и натяжителя цепи, износ поршневой группы ( манометр и эндоскоп в помощь) , состояние клапанов и всего, что с ними связано ( колпачки, анкера, распред вал) .Проверить весь обвес двигателя на возможный подсос воздуха . И если это все не помогло , тогда искать причину в датчиках и мозгах авто. К ак правило большинство неисправностей всегда лежит на поверхности., а поиски как у вас вполне могут привести к созданию новых неисправностей , наложенных на предыдущие проблемы.
Посе того , как проверили "железо " двигателя начинайте с форсунок .Ваше --" на глаз" это ровным счетом -- ниочем. Что мешает снять рампу о проверить как льют форсы поместив наждую из форсунок над отдельной емкостью?.( например над пол литровыми банками и проверить одновременным включением форсунок( например от поворотника) за некий промежуток времени? ( хотя часто бывает достаточно просто посмотреть на выхлоп , чтобы понять , что форсы льют или масло жрет)
Проверить все хоботы на предмет подсоса воздуха) .Отсоеденить ДМРВ и послушать как двигатель работает без него ( должен начать работать нормально ( на холостом ходу) , если причина в нем или обмануть мозги поставив резистор на ДМРВ .
На мой взгляд у вас причина кроется именно в 1. подсос воздуха ( как правило при этом получаются плавающие обороты на холостом ходу) , 2. неисправность форсунок ,3. пупит или сдох ДМРВ ,4. не корректно работает датчик положения коленвала ( возможно грязью все забито) Это исключительно мое мнение.
6634 16042019
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 00:53

Тупит, глохнет. Инжектор.

Сообщение s.m.g. »

спасибо за совет, так и собираюсь сделать. вчера снял гбц, отшлифовал клапан (один выпускной) остальные нормально прилегли. что смутило- клапана все какие то черные, не сырые, но нет коричневого оттенка, может от того, что последнюю неделю, даже за порог гаража не выезжал. вчера привезли прокладки ( с ЗЧ туговато, возим за три девять земель), сегодня должен звести. отпишусь.
ЗЫ. молодежь смеется, говорят надо или авто менять или ... механика :ne_vi_del: :ne_vi_del:

Отправлено спустя 4 часа 25 минут 18 секунд:
https://youtu.be/S3kbV3zgdHs
здесь я снимал для себя кое какие моменты, не знаю будет какая помощь, но вықладываю. 1. проверка гидриков, после сборки. 2. Шпонка на коленвалу. 3. вид клапанов. 4. показание манометра ( заводил без глушителя, чтоб исключить кат. двигатель холодный) 5. метка на шкиве коленвала. обороты чуть выше 1000 , метка смещена на 4 зуба. при газовке, наоборот уходит в позднюю.
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 00:53

Тупит, глохнет. Инжектор.

Сообщение s.m.g. »

Все основная проблема решилась, проблема была в проводке, первый раз когда осматривал , видать поспешил, оказалась еще пару проводов касалась питания не в том месте, где первый раз обнаружил касание на плюс . постараюсь выложить фото проводки, только не понятно, как , за счет чего она стала такой, только она по моему не по ходу эксплуатациии получилась, т. к. такие рисунки встречаются по всей длине проводов. https://photos.google.com/photo/AF1QipO ... AHcBmKlnAT
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 окт 2023, 14:49

Тупит, глохнет. Инжектор.

Сообщение Hamat »

Возникла проблема! Двигатель запускается с пол оборота, работает как часики, тяга изумительная. Но .... до первого перекрестка, светофора, где надо остановиться. После остановки машину как подменили: обороты скачут, на педаль газа не реагирует, на ходу дергается и вообще глохнет.
Чек не горит. Диагностика показала ошибки по абс и U0151(00) . Были поменяны фильтра, бензонасос, свечи, провода. Где смотреть ещё?
Да, авто Нива 21214 2022 г. в..
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Тупит, глохнет. Инжектор.

Сообщение Колян69 »

Hamat писал(а): 16 окт 2023, 15:51 Возникла проблема!
Нива 2022 года, эт одна сплошная проблема.
Hamat писал(а): 16 окт 2023, 15:51 Диагностика показала ошибки по абс и U0151(00)
Это общая ошибка, и к Вашей проблеме не имеет никакого отношения.U0151 - Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..
Hamat писал(а): 16 окт 2023, 15:51 Где смотреть ещё?
Датчик педали тормоза.

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Hamat писал(а): 16 окт 2023, 15:51 Были поменяны фильтра, бензонасос, свечи, провода.
Вот зачем было насос менять? И остальное?
Явно же, проблема начинается после оттормаживания.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»