Эксперимент в таком случае получится только если потратить тысячи рублей/долларов/евро. Это же все денег стоит, требуются долгие и муторные расчеты чтоб не прогадать.поэтому для выпуска технологичных вещей надо объединить усилия конструктора, технолога и подвести под это дело материальную базу и станочный парк...
Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
- Сообщения: 2721
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 17:10
- Автомобиль: Ваз 2121&1983&1.7
- Имя: Сергей
- Откуда: N 51°51'8__" E 45°00'9__"
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
А своё ниво я леплю как ты думаешь с какой целью? А всё с той же. Воплощение гаражных извращений, только несколько на другом уровне. Ведь Ниво как было помойкой так и осталось... На моей машине отрабатываются новые идеи, как удачные так и не очень... И многое зачастую с первого раза приходится выпиливать болгаркой т.к. компьютерное моделирование не канает. НО я не тащу запчасти с помойки, не пытаюсь приспособить только то что есть под рукой, поэтому зачастую некоторые вещи получаются более простыми и технологичными по сравнению с аналогичными изготовленными только с применением ручного электроинструмента. Пусть это получается небыстро - приходится ждать по нескольку недель пока что-то нарежут и согнут, но оно того стоит. К примеру кронштейн генератора ты не сделаешь ровно вручную никогда как бы ни старался. Я даже пробовать не стал. Образмерить шкивы, штатный кронштейн и пр. - один вечер работы. Ещё вечер - перенести на комп и нарисовать то что хочешь получить на выходе. Две недели ожидания, далее 15 минут сварки кронтейна, и ещё вечер подгонки по месту и учёта собственных ошибок. Вот и готовое изделие.Зоркий сокол писал(а):Ты лепишь ниво с помощью высоких технологий в своём гараже с целью получить с "нещасного" нивовоцтва максимально возможное количество бабла за минимальное количество времени, Ибо это бизинесс. Тебе надо как минимум отбить аренду и...аренду.Но ты всё равно получаешь сщастье.В виде денег и возможно удовлетворения каких-то амбиций.
А кто-то строит хероту без названия из ржавой сенокосилки и получает щастье от того что построил нечто и не вложил ни капли бабла.
Конечно всё это можно попробовать сделать из существующих деталек, отрезая и сваривая по месту, но лично мне проще и приятнее спроектровать то что нужно мне а не лепить из чего придётся, даже если девайс в дальнейшем не пойдёт на продажу.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
fanngorn
Женя,один кронштейн гены для себя,я сваяю и по месту.
Больше одного-дрочерствовать не нуно,нуно по твоему тексту.Но даже при подгонке серийника подгонять надо полюбасу.Впрочем ты это описал.
Я и тов.Суецит несколько не о том.
Наши кулибины скрещивают мопэд с трактором и успешно рысачат на этом по селу.Причём подчас технические решения гениально просты и подручны.Думалка работает, а руки делают из материала,который есть.
Хотя есть и перегибы, глянь на площадку под пер.редуктор из красноярска-10 мм сталь Ты думаешь он жалезо на рынке купил?
Женя,один кронштейн гены для себя,я сваяю и по месту.
Больше одного-дрочерствовать не нуно,нуно по твоему тексту.Но даже при подгонке серийника подгонять надо полюбасу.Впрочем ты это описал.
Я и тов.Суецит несколько не о том.
Наши кулибины скрещивают мопэд с трактором и успешно рысачат на этом по селу.Причём подчас технические решения гениально просты и подручны.Думалка работает, а руки делают из материала,который есть.
Хотя есть и перегибы, глянь на площадку под пер.редуктор из красноярска-10 мм сталь Ты думаешь он жалезо на рынке купил?
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 21:23
- Автомобиль: В2121; У31625-qd32ti
- Имя: Мишо
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Я металл на металлобазе покупаю листами, а 10мм сталь для подрамника рпм на местном РМК мне на гильотине рубят, потому что лист "десятки" весит 700 кг и я нихачу его покупать ;)
А где у нас рынок, я не знаю, отберу у своего медведя балалайку и пошлю рынок искать
Нехай делом занимаецца А то шляецца без толку, под ногами путается...
А где у нас рынок, я не знаю, отберу у своего медведя балалайку и пошлю рынок искать
Нехай делом занимаецца А то шляецца без толку, под ногами путается...
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
К одному результату можно прити разными путями.
Можно выфрезеровать кронштенй генератора ну или выпилить лобзиком, по месту.. можно городить чертежи для плазморезки.
А лобзиком - отпилил примерил .. не подходит.. отпилил еще .. не понравилось .. переделал.
При этом конечный результат одинаков. Генератор закреплен на кронштейне.
Как раз о том я и говорю, чем длинее технологический процесс тем труднее вносить какие то изменения..
А если у тебя куча народу работает над другими операциями, из за переделки кронштейна вообще вся работа встанет.
А стоит это все .. явно не как пилка для лобзика.. =)
Для массового производства само собой.. а для единичного изделия "из пушки по воробьям" ...
.. но зачем ?, если можно взять готовый элемент..
Давайте свой мотор изготовим.. приятней же..
Хотя выбор оных велик.. и китайские и японские .. хочешь от самолета, хочешь от газонокосилки.. бери да используй.
Не все так однозначно..
Можно выфрезеровать кронштенй генератора ну или выпилить лобзиком, по месту.. можно городить чертежи для плазморезки.
Это если ты не накосячил с размерами.. в противном случае все заново =)образмерить шкивы, штатный кронштейн и пр. - один вечер работы. Ещё вечер - перенести на комп и нарисовать то что хочешь получить на выходе. Две недели ожидания, далее 15 минут сварки кронтейна, и ещё вечер подгонки по месту и учёта собственных ошибок. Вот и готовое изделие.
А лобзиком - отпилил примерил .. не подходит.. отпилил еще .. не понравилось .. переделал.
При этом конечный результат одинаков. Генератор закреплен на кронштейне.
Как раз о том я и говорю, чем длинее технологический процесс тем труднее вносить какие то изменения..
А если у тебя куча народу работает над другими операциями, из за переделки кронштейна вообще вся работа встанет.
А стоит это все .. явно не как пилка для лобзика.. =)
Для массового производства само собой.. а для единичного изделия "из пушки по воробьям" ...
Разработчик усилителя для плеера конечно может попробывать спроектировать микросхему .. и даже ее изготовить.. (а это очень очень трудно начиная с этапа проектиррования)Конечно всё это можно попробовать сделать из существующих деталек, отрезая и сваривая по месту, но лично мне проще и приятнее спроектровать то что нужно мне а не лепить из чего придётся
.. но зачем ?, если можно взять готовый элемент..
Давайте свой мотор изготовим.. приятней же..
Хотя выбор оных велик.. и китайские и японские .. хочешь от самолета, хочешь от газонокосилки.. бери да используй.
Не все так однозначно..
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 13:00
- Автомобиль: XJ 94
- Имя: Максим
- Откуда: Москва,
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Suicide
можеш подробней расписать что и как делать, то я не могу твой приблизительный чертеж совместить с чертижем передней подвиски я на твоем рисунке отметил красным там где у меня возникла проблема в конструктивной части
можеш подробней расписать что и как делать, то я не могу твой приблизительный чертеж совместить с чертижем передней подвиски я на твоем рисунке отметил красным там где у меня возникла проблема в конструктивной части
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Все пгоста.
На српм делаем два фланца (как обычно) к ним на таких же фланцах приворачивается новый толстый чулок. (иначе мы не сможем поменять внутренний шрус)
В конце чулка второй фланец, с подшипником под полуось.. (полуось сооответственно протачиваем) .. и сальник..
Имеем небольшой гемор с пыльником шруса. Места мало.. (но можно сделать чулок меньшей длины..)
Делаем на чулке кронштейны под шаровые.. не забывая про соосность кулаков, их положение и прочее.. (скорее всего потребуется изготовить кондуктор)
Короче должна получится какая то такая фигня..
На српм делаем два фланца (как обычно) к ним на таких же фланцах приворачивается новый толстый чулок. (иначе мы не сможем поменять внутренний шрус)
В конце чулка второй фланец, с подшипником под полуось.. (полуось сооответственно протачиваем) .. и сальник..
Имеем небольшой гемор с пыльником шруса. Места мало.. (но можно сделать чулок меньшей длины..)
Делаем на чулке кронштейны под шаровые.. не забывая про соосность кулаков, их положение и прочее.. (скорее всего потребуется изготовить кондуктор)
Короче должна получится какая то такая фигня..
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 19:19
- Автомобиль: ВАЗ-2121
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Всем здрасте. Я тут, у вас, недавно и опыта такого нет, как у уважаемых фуромчан, но мне кажется что задумка интересная, я бы себе такой поставил, только вместо заднего. Перед итак хорошо поднимается, а задний такой поставь, вместо поворотных кулаков задние ступицы жестко а значит и вес не на много больше стока, я думаю ваще красота. Везде ж пишут что нецелесообразно поднимать ниву, одной из причин считают что неизменно низкий клиренс заднего редуктора сводит к минимуму эфект от лифта подвески, а тут пожалуйста. Короче, взял себе на заметку.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
А технически ты как это предлагаешь сделать ?вместо поворотных кулаков задние ступицы жестко
Оригенальные ступицы изготавливать или жестко кулак зафиксировать без шаровых ?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Вот еще конструкция с самодельным кулаком..
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75
- Имя: Михась
- Откуда: Красноярск
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Suicide
а почему здесь шаровые, а не шкворни?
а почему здесь шаровые, а не шкворни?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Так получилось =)
А принципе особой конструктивной разницы нету..
А принципе особой конструктивной разницы нету..
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:20
- Автомобиль: ВАЗ 21213 ралли-рейд, KIA Sportage Grand 2003г.
- Имя: Александр
- Откуда: Москва-Ясенево-Химки-Селятино
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
А вот жесткость у такого кулака очень низкая.Suicide писал(а):
Вот еще конструкция с самодельным кулаком..
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову!!! (с) не мой
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Я больше о принципе нежели о конкретном конструкитиве..
Конкретно эта конструкция делалась для машины весом не более 500 кг.
Конкретно эта конструкция делалась для машины весом не более 500 кг.
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:20
- Автомобиль: ВАЗ 21213 ралли-рейд, KIA Sportage Grand 2003г.
- Имя: Александр
- Откуда: Москва-Ясенево-Химки-Селятино
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Теперь ясно.
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову!!! (с) не мой
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 13:00
- Автомобиль: XJ 94
- Имя: Максим
- Откуда: Москва,
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Suicide
Можеш подсказать на сколько наклонить вниз верхней части шрусс на допустимый угол?
Можеш подсказать на сколько наклонить вниз верхней части шрусс на допустимый угол?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Вроде 20 градусов унас допустимый угол.
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 13:00
- Автомобиль: XJ 94
- Имя: Максим
- Откуда: Москва,
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Suicide
спасибо за то что подсказал я сейчас попа готовлю чертеж моста, вот и возник вопрос насколько вверхней части смогу максимально наклонить шрус
спасибо за то что подсказал я сейчас попа готовлю чертеж моста, вот и возник вопрос насколько вверхней части смогу максимально наклонить шрус
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Если делать ЗМ, то можно либо срезать и обточить всё лишнее (уши на шаровые, они нам в ЗМ не нужны), либо выточить, не такая уж и сложная деталь.
Но мы опять ставим заведомо слабый и проблемный узел узел
Вес такого девайса будет сильно отличаться от ЗМ.
По моему бортовые перспективнее
Но мы опять ставим заведомо слабый и проблемный узел узел
Вес такого девайса будет сильно отличаться от ЗМ.
По моему бортовые перспективнее
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
Само собой, но ведь интереснее же убедиться в этом потратив уйму времени, сил и переломав гору железа чем поверить наслово.Игорёк писал(а):По моему бортовые перспективнее