Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 17:10

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение WILFORINS »

поэтому для выпуска технологичных вещей надо объединить усилия конструктора, технолога и подвести под это дело материальную базу и станочный парк...
Эксперимент в таком случае получится только если потратить тысячи рублей/долларов/евро. Это же все денег стоит, требуются долгие и муторные расчеты чтоб не прогадать.
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение fanngorn »

Зоркий сокол писал(а):Ты лепишь ниво с помощью высоких технологий в своём гараже с целью получить с "нещасного" нивовоцтва максимально возможное количество бабла за минимальное количество времени, Ибо это бизинесс. Тебе надо как минимум отбить аренду и...аренду.Но ты всё равно получаешь сщастье.В виде денег и возможно удовлетворения каких-то амбиций.
А кто-то строит хероту без названия из ржавой сенокосилки и получает щастье от того что построил нечто и не вложил ни капли бабла.
А своё ниво я леплю как ты думаешь с какой целью? А всё с той же. :hi_hi_hi: Воплощение гаражных извращений, только несколько на другом уровне. Ведь Ниво как было помойкой так и осталось... На моей машине отрабатываются новые идеи, как удачные так и не очень... И многое зачастую с первого раза приходится выпиливать болгаркой т.к. компьютерное моделирование не канает. НО я не тащу запчасти с помойки, не пытаюсь приспособить только то что есть под рукой, поэтому зачастую некоторые вещи получаются более простыми и технологичными по сравнению с аналогичными изготовленными только с применением ручного электроинструмента. Пусть это получается небыстро - приходится ждать по нескольку недель пока что-то нарежут и согнут, но оно того стоит. К примеру кронштейн генератора ты не сделаешь ровно вручную никогда как бы ни старался. Я даже пробовать не стал. :a_g_a: Образмерить шкивы, штатный кронштейн и пр. - один вечер работы. Ещё вечер - перенести на комп и нарисовать то что хочешь получить на выходе. Две недели ожидания, далее 15 минут сварки кронтейна, и ещё вечер подгонки по месту и учёта собственных ошибок. Вот и готовое изделие.

Конечно всё это можно попробовать сделать из существующих деталек, отрезая и сваривая по месту, но лично мне проще и приятнее спроектровать то что нужно мне а не лепить из чего придётся, даже если девайс в дальнейшем не пойдёт на продажу.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Зоркий сокол »

fanngorn

Женя,один кронштейн гены для себя,я сваяю и по месту.
Больше одного-дрочерствовать не нуно,нуно по твоему тексту.Но даже при подгонке серийника подгонять надо полюбасу.Впрочем ты это описал.

Я и тов.Суецит несколько не о том.
Наши кулибины скрещивают мопэд с трактором и успешно рысачат на этом по селу.Причём подчас технические решения гениально просты и подручны.Думалка работает, а руки делают из материала,который есть.

Хотя есть и перегибы, глянь на площадку под пер.редуктор из красноярска-10 мм сталь :sh_ok: Ты думаешь он жалезо на рынке купил? :-)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 21:23
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение bochkarev »

Я металл на металлобазе покупаю листами, а 10мм сталь для подрамника рпм на местном РМК мне на гильотине рубят, потому что лист "десятки" весит 700 кг и я нихачу его покупать ;)

А где у нас рынок, я не знаю, отберу у своего медведя балалайку и пошлю рынок искать :al_kana_ft:
Нехай делом занимаецца :-ok-: А то шляецца без толку, под ногами путается...
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Suicide »

К одному результату можно прити разными путями.

Можно выфрезеровать кронштенй генератора ну или выпилить лобзиком, по месту.. можно городить чертежи для плазморезки.
образмерить шкивы, штатный кронштейн и пр. - один вечер работы. Ещё вечер - перенести на комп и нарисовать то что хочешь получить на выходе. Две недели ожидания, далее 15 минут сварки кронтейна, и ещё вечер подгонки по месту и учёта собственных ошибок. Вот и готовое изделие.
Это если ты не накосячил с размерами.. в противном случае все заново =)
А лобзиком - отпилил примерил .. не подходит.. отпилил еще .. не понравилось .. переделал.

При этом конечный результат одинаков. Генератор закреплен на кронштейне.
Как раз о том я и говорю, чем длинее технологический процесс тем труднее вносить какие то изменения..
А если у тебя куча народу работает над другими операциями, из за переделки кронштейна вообще вся работа встанет.

А стоит это все .. явно не как пилка для лобзика.. =)

Для массового производства само собой.. а для единичного изделия "из пушки по воробьям" ...
Конечно всё это можно попробовать сделать из существующих деталек, отрезая и сваривая по месту, но лично мне проще и приятнее спроектровать то что нужно мне а не лепить из чего придётся
Разработчик усилителя для плеера конечно может попробывать спроектировать микросхему .. и даже ее изготовить.. (а это очень очень трудно начиная с этапа проектиррования)
.. но зачем ?, если можно взять готовый элемент..

Давайте свой мотор изготовим.. приятней же..
Хотя выбор оных велик.. и китайские и японские .. хочешь от самолета, хочешь от газонокосилки.. бери да используй.

Не все так однозначно..
Аватара пользователя
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 13:00
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение МКС »

Suicide

можеш подробней расписать что и как делать, то я не могу твой приблизительный чертеж совместить с чертижем передней подвиски я на твоем рисунке отметил красным там где у меня возникла проблема в конструктивной части
Вложения
x_ff7b15a4.jpg
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Suicide »

Все пгоста.

На српм делаем два фланца (как обычно) к ним на таких же фланцах приворачивается новый толстый чулок. (иначе мы не сможем поменять внутренний шрус)
В конце чулка второй фланец, с подшипником под полуось.. (полуось сооответственно протачиваем) .. и сальник..
Имеем небольшой гемор с пыльником шруса. Места мало.. (но можно сделать чулок меньшей длины..)
Делаем на чулке кронштейны под шаровые.. не забывая про соосность кулаков, их положение и прочее.. (скорее всего потребуется изготовить кондуктор)

Короче должна получится какая то такая фигня..

Изображение
Изображение
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 май 2010, 19:19

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Silverwolf »

Всем здрасте. Я тут, у вас, недавно и опыта такого нет, как у уважаемых фуромчан, но мне кажется что задумка интересная, я бы себе такой поставил, только вместо заднего. Перед итак хорошо поднимается, а задний такой поставь, вместо поворотных кулаков задние ступицы жестко а значит и вес не на много больше стока, я думаю ваще красота. Везде ж пишут что нецелесообразно поднимать ниву, одной из причин считают что неизменно низкий клиренс заднего редуктора сводит к минимуму эфект от лифта подвески, а тут пожалуйста. Короче, взял себе на заметку. :ya-za:
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Suicide »

вместо поворотных кулаков задние ступицы жестко
А технически ты как это предлагаешь сделать ?

Оригенальные ступицы изготавливать или жестко кулак зафиксировать без шаровых ?
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Suicide »

Изображение

Вот еще конструкция с самодельным кулаком..
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Ay49Mihas »

Suicide
а почему здесь шаровые, а не шкворни?
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Suicide »

Так получилось =)

А принципе особой конструктивной разницы нету..
Аватара пользователя
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:20
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Alex_P »

Suicide писал(а):Изображение

Вот еще конструкция с самодельным кулаком..
А вот жесткость у такого кулака очень низкая.
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову!!! (с) не мой
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Suicide »

Я больше о принципе нежели о конкретном конструкитиве..

Конкретно эта конструкция делалась для машины весом не более 500 кг.
Аватара пользователя
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:20
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Alex_P »

Теперь ясно.
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову!!! (с) не мой
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub
Аватара пользователя
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 13:00
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение МКС »

Suicide

Можеш подсказать на сколько наклонить вниз верхней части шрусс на допустимый угол?
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Suicide »

Вроде 20 градусов унас допустимый угол.
Аватара пользователя
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 13:00
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение МКС »

Suicide

спасибо за то что подсказал я сейчас попа готовлю чертеж моста, вот и возник вопрос насколько вверхней части смогу максимально наклонить шрус
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Игорёк »

Если делать ЗМ, то можно либо срезать и обточить всё лишнее (уши на шаровые, они нам в ЗМ не нужны), либо выточить, не такая уж и сложная деталь.
Но мы опять ставим заведомо слабый и проблемный узел узел :(
Вес такого девайса будет сильно отличаться от ЗМ.
По моему бортовые перспективнее
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение fanngorn »

Игорёк писал(а):По моему бортовые перспективнее
Само собой, но ведь интереснее же убедиться в этом потратив уйму времени, сил и переломав гору железа чем поверить наслово.
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»