Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:56
- Автомобиль: Нива 21213 30" МТ, лифт 5 см, обвареный задний мост, А образный рычаг, подрамник РК, сцеплене 2123, СКРПМ, силовые бампера, съемная лебедка, багажник + много разных жипов.
- Имя: Денис
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
От старости или из-за «внедорожной» эксплуатации нивы часто образуется трещина на переднем лонжероне между домиком амортизатора и пружиной. Причиной того являтюся частые пробои подвески ( оченль сильно зависит от манеры езды водителя) и как следствие сильные ударно-динамические нагрузки приходящиеся на лонжерон, которые уже ничем не гасятся ( пружина то уже сжата полностью).
Трещину обычно видно даже на полностью собранной машине. Достаточно просто посветить фонариком.
На большинстве машин трещина появляется только на наружной части лонжерона. И данная проблема довольно таки просто поддается лечению и усилению. Ниже я попробую кратко описать основые этапы, которые нужно выполнить.
1. Разборка
Сперва нам нужно добраться до гнилого или треснувшего лонжерона. Для этого снимаем колесо, снимаем тормозной суппорт с колодками и кладем суппорт на верхний рычаг. Далее откручиваем гайку на 22 верхней шаровой опоры и ударом кувалды по рычагу разбираем узел. Машина должна стоять на подставке (ни в коем случае не гидравлический домкрат). Откручиваем верхнее крепления амортизатора, ослабляем нижний болт и отводим амортизатор в сторону. Далее аккуратно вешаем тормозной цилиндр на свои шланги ( они выдержат без проблем, если цилиндр сильно не дергать), снимаем верхний рычаг и чашку с верхним отбойником. Так же не забываем открутить рулевой маятник или редуктор (в зависимости с какой стороны мы работаем). И нашему взгляду предстает такая картина:
2. Подготовка.
Смотрим на состояние домика амортизатора. Если он не гнилой то он нам еще пригодится и его нужно снять не попортив, путем высверливания точек сварки. Я обычно использую сверло диаметром 5 и 10 мм. Точки сварки видны после зачистки до голого металла. Сверлом на 5 намечаем точки и 10 высверливаем. Сразу скажу что это довольно сложный процесс, иногда не все точки видны отчетливо, приходится попотеть. Допустим путем хитрых плясок с бубном домик амортизатора у нас в руках. Далее неободимо зачистить весь лонжерон и найти все больные места, определиться какая накладка должна будет быть, что бы все это безобразие прикрыть. Антикор очень немлохо счищается простой отверткой, счищать нужно на 2-3 см больше чем планируемая накладка. Дело тоже трудоемкое, но необходимое. Если не зачистить, качественно приварить накладку к сожалению не получится. Скажем этот этап закончен. Осталось изготовить накладку. Для того что бы накладка получилась ровная, которая встанет как родная советую сделать шаблон из картона. На картоне отмечаем отверстия под болты крепления рулевого маятника/рулевого редуктора и под верхнюю чашку с отбойником. Шаблон готов. Берем лист железа толщиной от 2 до 3 мм (меньше очень тонко, больше – лишний вес) и переносим все размеры на него. Вырезаем накладку болгаркой или эл. лобзиком. Несколько раз подгоняем, смотрим что бы накладка была вплотную к лонжерону, добиваемся этого. В свеже изготовленной накладке сверлим отверстия диаметром 13-15 мм для крепления элементов подвески и элементов рулевой согласно шаблону. Еще раз подгоняем все по месту. Сверлим хаотично по накладке отверстия диаметром порядка 8-10 мм ( получается некая имитация точечной сварки).
На этом этам подготовки можно закончить.
3. Обварка.
Прикручиваем нашу накладку на все имеющиеся болты и затягиваем. Приваривать накладку без больших проблем получится только полуавтоматом. Лучше всего с помошником, который будет прижимать накладку к лонжерону. Сплошняком варить не обязательно. Ставим точки по кругу, потом завариваем все отверстия которые мы насверлили раньше. Прикручиваем домик амортизатора к амортизатору и примеряем его на место. Самое главное что бы домик амортизатора был пермендикулярин самому амортизаторы, без перекоса. Иначе сайлент-блоки амортизатора долго не проживут. Привариваем домик амортизатора. Картина получается примерно следующая:
Тут отчетливо видна «точечная» сварка:
Обязательно покрываем все антикором. Я использую мастику боди. Наносится кисточкой, высыхает меньше чем за сутки ( перестает липнуть). Держится отлчино, арки на моей машине обработанны ей более 3 лет назад и ничего не поотваливалось. Самое главное хорошо промазать швы, что бы туда не попадал воздух и влага.
4. Сборка.
Далее все собирается в обратной последовательности. В итоге получаем усиленный лонжерон, готовый к новым издевательствам.
Первоисточник: http://exp4x4.ru/?page_id=228
Трещину обычно видно даже на полностью собранной машине. Достаточно просто посветить фонариком.
На большинстве машин трещина появляется только на наружной части лонжерона. И данная проблема довольно таки просто поддается лечению и усилению. Ниже я попробую кратко описать основые этапы, которые нужно выполнить.
1. Разборка
Сперва нам нужно добраться до гнилого или треснувшего лонжерона. Для этого снимаем колесо, снимаем тормозной суппорт с колодками и кладем суппорт на верхний рычаг. Далее откручиваем гайку на 22 верхней шаровой опоры и ударом кувалды по рычагу разбираем узел. Машина должна стоять на подставке (ни в коем случае не гидравлический домкрат). Откручиваем верхнее крепления амортизатора, ослабляем нижний болт и отводим амортизатор в сторону. Далее аккуратно вешаем тормозной цилиндр на свои шланги ( они выдержат без проблем, если цилиндр сильно не дергать), снимаем верхний рычаг и чашку с верхним отбойником. Так же не забываем открутить рулевой маятник или редуктор (в зависимости с какой стороны мы работаем). И нашему взгляду предстает такая картина:
2. Подготовка.
Смотрим на состояние домика амортизатора. Если он не гнилой то он нам еще пригодится и его нужно снять не попортив, путем высверливания точек сварки. Я обычно использую сверло диаметром 5 и 10 мм. Точки сварки видны после зачистки до голого металла. Сверлом на 5 намечаем точки и 10 высверливаем. Сразу скажу что это довольно сложный процесс, иногда не все точки видны отчетливо, приходится попотеть. Допустим путем хитрых плясок с бубном домик амортизатора у нас в руках. Далее неободимо зачистить весь лонжерон и найти все больные места, определиться какая накладка должна будет быть, что бы все это безобразие прикрыть. Антикор очень немлохо счищается простой отверткой, счищать нужно на 2-3 см больше чем планируемая накладка. Дело тоже трудоемкое, но необходимое. Если не зачистить, качественно приварить накладку к сожалению не получится. Скажем этот этап закончен. Осталось изготовить накладку. Для того что бы накладка получилась ровная, которая встанет как родная советую сделать шаблон из картона. На картоне отмечаем отверстия под болты крепления рулевого маятника/рулевого редуктора и под верхнюю чашку с отбойником. Шаблон готов. Берем лист железа толщиной от 2 до 3 мм (меньше очень тонко, больше – лишний вес) и переносим все размеры на него. Вырезаем накладку болгаркой или эл. лобзиком. Несколько раз подгоняем, смотрим что бы накладка была вплотную к лонжерону, добиваемся этого. В свеже изготовленной накладке сверлим отверстия диаметром 13-15 мм для крепления элементов подвески и элементов рулевой согласно шаблону. Еще раз подгоняем все по месту. Сверлим хаотично по накладке отверстия диаметром порядка 8-10 мм ( получается некая имитация точечной сварки).
На этом этам подготовки можно закончить.
3. Обварка.
Прикручиваем нашу накладку на все имеющиеся болты и затягиваем. Приваривать накладку без больших проблем получится только полуавтоматом. Лучше всего с помошником, который будет прижимать накладку к лонжерону. Сплошняком варить не обязательно. Ставим точки по кругу, потом завариваем все отверстия которые мы насверлили раньше. Прикручиваем домик амортизатора к амортизатору и примеряем его на место. Самое главное что бы домик амортизатора был пермендикулярин самому амортизаторы, без перекоса. Иначе сайлент-блоки амортизатора долго не проживут. Привариваем домик амортизатора. Картина получается примерно следующая:
Тут отчетливо видна «точечная» сварка:
Обязательно покрываем все антикором. Я использую мастику боди. Наносится кисточкой, высыхает меньше чем за сутки ( перестает липнуть). Держится отлчино, арки на моей машине обработанны ей более 3 лет назад и ничего не поотваливалось. Самое главное хорошо промазать швы, что бы туда не попадал воздух и влага.
4. Сборка.
Далее все собирается в обратной последовательности. В итоге получаем усиленный лонжерон, готовый к новым издевательствам.
Первоисточник: http://exp4x4.ru/?page_id=228
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
Мне во всей этой статье больше всего машина нравится
А на самом деле хотел спросить, может швы сразу после сварки цинкарем или Панцирем обмазывать? Все-таки швы гораздо сильнее подвержены корозии..
И еще, если подвеска зажата, это тоже не добавляет жизни лонжерону. На любую ямку реагировать всем кузовом..
А на самом деле хотел спросить, может швы сразу после сварки цинкарем или Панцирем обмазывать? Все-таки швы гораздо сильнее подвержены корозии..
И еще, если подвеска зажата, это тоже не добавляет жизни лонжерону. На любую ямку реагировать всем кузовом..
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
Tretiy
Ну....на самом деле конечно есть доля правды в вашей правде.
Но алгоритм "вам ехать или шашечки" никто не отменял.....
Ну....на самом деле конечно есть доля правды в вашей правде.
Но алгоритм "вам ехать или шашечки" никто не отменял.....
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:20
- Автомобиль: ВАЗ 21213 ралли-рейд, KIA Sportage Grand 2003г.
- Имя: Александр
- Откуда: Москва-Ясенево-Химки-Селятино
- Контактная информация:
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
Денис, я бы еще дыры штатного заваривал. Ибо всегда восстанавливаю несущую часть родного перед наваркой накладки. Но это усиление будет жить мало к сожалению... Ибо первую свою ниву обваривал с небольшим кол-вом точек. И если хорошо очень валить накладка будет играть... Увеличивай число точек.
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову!!! (с) не мой
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
Как минимум нужно связать живые части лонжа друг с другом, а лучше вырезать всё гнильё и вварить вместо него новый металл, а сверху уже накладку.
Точек сварки действительно мало, нужно увеличить раза в два минимум.
Штатный домик амма - тоже не лучшее решение. Его лучше сварить из металла толщиной не менее 4мм. У меня 6мм.
Выпиливание накладок из листа - онанизм чистой воды. В первый раз прикинув объём работ я даже не стал пробовать выпиливать, вырезал на лазере готовые накладки и домики аммов. Экономия времени и сил колоссальная, затраты копеечные.
Итого на обварку двух ложеронов без дополнительного ремонта уходит порядка 10 часов работы, включая сборку-разборку подвески.
Точек сварки действительно мало, нужно увеличить раза в два минимум.
Штатный домик амма - тоже не лучшее решение. Его лучше сварить из металла толщиной не менее 4мм. У меня 6мм.
Выпиливание накладок из листа - онанизм чистой воды. В первый раз прикинув объём работ я даже не стал пробовать выпиливать, вырезал на лазере готовые накладки и домики аммов. Экономия времени и сил колоссальная, затраты копеечные.
Итого на обварку двух ложеронов без дополнительного ремонта уходит порядка 10 часов работы, включая сборку-разборку подвески.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
fanngorn писал(а):вырезал на лазере готовые накладки и домики аммов.
Это эти накладки?
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
А можешь поделиться с народом чертежами ?fanngorn писал(а): Выпиливание накладок из листа - онанизм чистой воды. В первый раз прикинув объём работ я даже не стал пробовать выпиливать, вырезал на лазере готовые накладки и домики аммов. Экономия времени и сил колоссальная, затраты копеечные.
Где т я уже писал по поводу накладки...
Почему усиливают только брызговик а не сам лонжерон, основную то нагрузку по идее держит П образный профиль, а не эта стеночка или как ?
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
Vlad_aka_SoHm
Берем картонку, прикладываем к лонжерону - вырезаем, и вот тебе образец!
Берем картонку, прикладываем к лонжерону - вырезаем, и вот тебе образец!
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
Гы мои коменты сдохли..
Переписывать лень..
Одна из мыслей - дырок надо больше. Штук 60..
Иначе ребро будет играть волнами...
+ Дырку желательно ликвидировать ..
Вроде про это уже сказали.. гы
Переписывать лень..
Одна из мыслей - дырок надо больше. Штук 60..
Иначе ребро будет играть волнами...
+ Дырку желательно ликвидировать ..
Вроде про это уже сказали.. гы
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 19:50
- Автомобиль: Шишага и Франкенштейн
- Имя: Роман
- Откуда: Баренцбург
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
Если бы еще готовые стоили не три рубля, а хотя бы полтора, ну пусть даже два. Думаю число онанирующих бы поубавилось.fanngorn писал(а): Выпиливание накладок из листа - онанизм чистой воды. В первый раз прикинув объём работ я даже не стал пробовать выпиливать, вырезал на лазере готовые накладки и домики аммов. Экономия времени и сил колоссальная, затраты копеечные.
Легковая машина - полумера в борьбе с серьезным бездорожьем
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
Полтора они стоят в производстве...
Те никто не мешает при желании самостоятельно заказать вырезать лазером..
Предприятий по металлообработке у нас довольно много..
Было бы желание как грится.
Те никто не мешает при желании самостоятельно заказать вырезать лазером..
Предприятий по металлообработке у нас довольно много..
Было бы желание как грится.
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:56
- Автомобиль: Нива 21213 30" МТ, лифт 5 см, обвареный задний мост, А образный рычаг, подрамник РК, сцеплене 2123, СКРПМ, силовые бампера, съемная лебедка, багажник + много разных жипов.
- Имя: Денис
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
Эх, написал стока всего и из-за глюка компа все удалил. Второй раз уже не осилю такую мыслю сегодня.
Попробу написать основную суть коротко.
В общем если представить как работает накладка, то нет огромной необходимости в имитации точесной сварки. Накладка помогает сохранить геометрию лонжерона. Т.е. не дать передней его части уйти в пространстве относительно задней. Опасное сечение у нас находится между амортом и пружиной, там же самое тонкое место. Накладка на весь лонжерон( нагрузки распределенны), растояние от краев накладки до опасного сечение большое, плечо с которым точки по краям накладки держат ее от проворачивания большое. Отсюда можно сделать вывод, что даже без точек накладка будет работать отлично. Насчет того что накладка теоретически должна играть, соглашусь. Но опять же таки, у нас вся машина играет. А делать один узел жестким нет смысла, если все остальное остается как и было.
Если накладку прихватить точками, то играть сильно она так же не сможет(мы же не лист к листу приварили), лонжерон по сути имеет сечение квадрата. Значит горизонтальные его части играют роль ребер жесткости для накладки.
В общем как то так... Если кто меня не поймет я не виноват , это все из-за жары я так криво пишу.
Попробу написать основную суть коротко.
В общем если представить как работает накладка, то нет огромной необходимости в имитации точесной сварки. Накладка помогает сохранить геометрию лонжерона. Т.е. не дать передней его части уйти в пространстве относительно задней. Опасное сечение у нас находится между амортом и пружиной, там же самое тонкое место. Накладка на весь лонжерон( нагрузки распределенны), растояние от краев накладки до опасного сечение большое, плечо с которым точки по краям накладки держат ее от проворачивания большое. Отсюда можно сделать вывод, что даже без точек накладка будет работать отлично. Насчет того что накладка теоретически должна играть, соглашусь. Но опять же таки, у нас вся машина играет. А делать один узел жестким нет смысла, если все остальное остается как и было.
Если накладку прихватить точками, то играть сильно она так же не сможет(мы же не лист к листу приварили), лонжерон по сути имеет сечение квадрата. Значит горизонтальные его части играют роль ребер жесткости для накладки.
В общем как то так... Если кто меня не поймет я не виноват , это все из-за жары я так криво пишу.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
Накладка = ребро которое мешает лонжерону изгибаться в поперечной плоскости..
Если она при изгибе отошла вбок то перестала быть ребром и стала работать на излом..
Короче она будет работать как усилитель только будучи одним целым с лонжероном..
Если она при изгибе отошла вбок то перестала быть ребром и стала работать на излом..
Короче она будет работать как усилитель только будучи одним целым с лонжероном..
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:56
- Автомобиль: Нива 21213 30" МТ, лифт 5 см, обвареный задний мост, А образный рычаг, подрамник РК, сцеплене 2123, СКРПМ, силовые бампера, съемная лебедка, багажник + много разных жипов.
- Имя: Денис
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
Suicide
Накладка так и так работает на излом в том же опасном сечении.
Что бы накладка отошлав бок, это не реально (если качественно ее наварить). Быстрее с дуру 3 буквы сломать. ИМХО.
Накладка так и так работает на излом в том же опасном сечении.
Что бы накладка отошлав бок, это не реально (если качественно ее наварить). Быстрее с дуру 3 буквы сломать. ИМХО.
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 19:50
- Автомобиль: Шишага и Франкенштейн
- Имя: Роман
- Откуда: Баренцбург
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
Не сколько не сомневался что мне именно это и предложат.Suicide писал(а):Полтора они стоят в производстве...
Те никто не мешает при желании самостоятельно заказать вырезать лазером..
Тут опять вопрос заходит о том кто какой путь себе выбирает. Кто-то покупает готовое решение и молча катается. А кто-то вооружившись болгаркой и сверлом делает все по месту, все подробно документирует и потом выслушивает кучу критики от тех кто обычно бревна в собственном глазу не видят. И я говорю не о конкретном посте. А вообще в целом о традиции взятой еще с дедушкиного форума. Если человек что-то делает и делится, всегда найдется желающие по критиковать. То шов не ровный, то граната будет недовставленна. Вместо того что показать как это сделано у него. В итоге пришли к чему начали:
Не кто не мешает вместо того что бы считать дырки в чужой накладке, самому задокументировать как это сделано у него. И прямо в этой же теме показать и рассказать. А уж тот кто столкнется с подобной проблемой сам будет выбирать как это сделать ему. Ведь форум и создан для того что бы каждый делился тем что умет. А тех кто что-то умеет и готов поделиться на этом форуме можно на пальцах пересчитать. И на мой взгляд любые нравоучения эти желание сводят на нет. В итоге получим филиал дедушкиного форума. Вроде и люди есть кто готов делиться да вот только желания у них особого нет.Те никто не мешает при желании самостоятельно заказать вырезать лазером..
ЗЫ Данный пост не адресован кому-то лично. Просто информация к размышлению...
Легковая машина - полумера в борьбе с серьезным бездорожьем
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06
- Автомобиль: НИВkА 2121 1.6k 88г.р. продана
- Имя: Юрий
- Откуда: Hrodna Belarus
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
Я вот думаю крепление тормозных трубок, себе еще, с домика амортизатора, перенести на накладку. т.к. если вдруг оторвется домик, то останемся без тормозов.
про то что домик стандартный выкинуть уже писали.
ЗЫ я не критикую, просто делюсь своими соображениями.
про то что домик стандартный выкинуть уже писали.
ЗЫ я не критикую, просто делюсь своими соображениями.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
Ну гм.. я всегда делюсь всем чем можно..
Тут выложены чертежи српм, подрамника, всяких других хреновин..
У меня дырок 60 штук, почему я аргументировал..
Чертежа лонжерона у меня нету (давно хочу но руки не доходят перевести шаблон в модель) а так не вопрос, берите пользуйтесь..
Форум должен служить целям обмена информацией..
По факту это рекламная площадка на которой "те кто что-то умеет" упражняются в остроумии как бы изощренней облить грязью оппонента и показать, что моя железка самая самая железка..
Примеры нужны ?
Зачем делать хорошо когда проще сказать, что у других хуже ?
Пока мы будем варится в таком говне прогресса не будет..
Тут выложены чертежи српм, подрамника, всяких других хреновин..
У меня дырок 60 штук, почему я аргументировал..
Чертежа лонжерона у меня нету (давно хочу но руки не доходят перевести шаблон в модель) а так не вопрос, берите пользуйтесь..
Форум должен служить целям обмена информацией..
По факту это рекламная площадка на которой "те кто что-то умеет" упражняются в остроумии как бы изощренней облить грязью оппонента и показать, что моя железка самая самая железка..
Примеры нужны ?
Зачем делать хорошо когда проще сказать, что у других хуже ?
Пока мы будем варится в таком говне прогресса не будет..
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 19:50
- Автомобиль: Шишага и Франкенштейн
- Имя: Роман
- Откуда: Баренцбург
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
Я опять таки написал, ничего личного.Suicide писал(а):Ну гм.. я всегда делюсь всем чем можно..
Тут выложены чертежи српм, подрамника, всяких других хреновин..
У меня дырок 60 штук, почему я аргументировал..
/Просто описал как на мой взгляд должен происходить обмен информации. Как пример рядом топик про обварку моста один показал свое другой показал как делает он. Максимум информации минимум флуда. Побольше бы таких топиков.
Вот об этом и речь. Делимся инфой сами и не мешаем делиться другим. От этого выиграют все. И те кто на этих решениях зарабатывает и те кто придет и будет выбирать решение для себя. Думаю даже негласная хартия помогла бы в этом вопросе. Рынок большой дефицита гнилониф вроде не предвидится в ближайшее время.Зачем делать хорошо когда проще сказать, что у других хуже ?
Пока мы будем варится в таком говне прогресса не будет..
Легковая машина - полумера в борьбе с серьезным бездорожьем
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
Те кто зарабатывают - проиграют.Делимся инфой сами и не мешаем делиться другим. От этого выиграют все. И те кто на этих решениях зарабатывает и те кто придет и будет выбирать решение для себя
Технология приносит максимум прибыли только пока ее нет у конкурентов.
Поэтому все кто открыто делится технологиями будут подвергаться нападкам и обвинениям в некомпетентности.