Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).
-
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).
Есть разные варианты крепления фаркола ; из тех что заводские --- 1. поперечина и трубы бампера 2. буксировочные проушины и сам бампер . Первый вариант надежней . но как говорится и он с косяками. Я имея в наличии два фаркопа с разным вариантом крепления поженил оба варианта и получил --- поперечина , буксировочные уши , трубы. Что конечно тоже с рамными не сравнить . но всеже при нагрузке на прицеп в 1.5 тонны , ничего не расшаталость .Конечно баланс грузав прицепе соблюдать всеже нужно.
6634 16042019
- Сообщения: 3357
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).
Эксплуататор, На Урбанах ( для информации ) нет сзади буксировочных проушин . И они там бесполезны ввиду пластикового бампера ( он не даст зацепить трос что бы не повредить бампер ).Там заглушка на бампере и в трубу бампера для буксировки вкручивается рым. Соответственно фаркоп возможно прикрутить только к трубам ( но естественно и к поперечине он тоже крепится ).
- Сообщения: 3357
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).
Снимал сегодня лючок горловины бензобака И даже тут ожидал сюрприз от производителя . Обращаю внимание на то что Ниво 21213 ( т.е. Ниво старое ) .
Внешние признаки : на лючке коррозия на 5+ по 10 ти бальной шкале ... но не сильно , но есть мнстные вздутия ЛКП и т.п.
Вызвало интерес то что между кузовом и кронштейном лючка ( крепление на два винта М6 ) какой либо герметик отсутствует - следствие отсутствие при производстве вообще какого либо покрытия ... непрокрас и коррозия . За петлей тоже непрокрас - просто ржавый металл ( из за петли это место скрывается от глаз владельца ).
Внешние признаки : на лючке коррозия на 5+ по 10 ти бальной шкале ... но не сильно , но есть мнстные вздутия ЛКП и т.п.
Вызвало интерес то что между кузовом и кронштейном лючка ( крепление на два винта М6 ) какой либо герметик отсутствует - следствие отсутствие при производстве вообще какого либо покрытия ... непрокрас и коррозия . За петлей тоже непрокрас - просто ржавый металл ( из за петли это место скрывается от глаз владельца ).
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22 июн 2018, 22:55
- Автомобиль: Нива 21213 1996 г.в
- Имя: Павел
- Откуда: Краснодарский край
Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).
RusLandAuto, я "снимаю перед Вами шляпу " ! В плане сварочных работ углекислоткой , я пока "в начале пути" , но Ваши "уроки " помогают таким "оптимистам " как я не опускать руки !