И вот свершилось барабан вклинил ( не жестко но вклинил ).
Приготовился я к этой эпопее ... но как ни странно ремонт прошел гладко



Да... много болтов и винтов но как то гладко ( без болгарок и горелок ).
Что бы поменять подшипники машинка разбирается почти полностью . Бак в сборе с барабаном извлекается .
Бак разбирается ( тут всё просто ) ... в зависимости от исполнения при разборке могут быть проблемы но в моём конкретном случае бак оказался разборным .
Важно ( но не прям обязательно ) иметь при себе любопытного технического ассистента ... помощника ...



Основной виновник торжества это он .
Должен сказать что машинка старая и пробег у неё не маленький ... сальник пропустил воду в подшипники и вопрос времени что они кирдыкнулись . Но в полне возможно что одному из подшипников пришел карачун по причине что старость уже . Между подшипниками во втулке была вода и об этом свидительствует коррозия материала . Посадки самих подшипников и посадка манжета норм .
Подшипники и манжет были куплены максимально породистые ...
Привентивно был заменен насос помпы ( они у нас долго не живут ... из - за херовой воды ) ... еще был рабочий , но издавал звук помирающего жирафА .
После сборки всё поехало как на новой ... на движке глянул щетки ... там ресурса еще много ... времени занимает не мало это , но все оказалось не таким и сложным .
С сервисом сейчас и плохо и дорого ... решил сам сделать .