По длине ставим сиденье так, чтобы при выжатой педали сцепления левая нога была чуть согнута. После этого угол наклона спинки выставляется так, чтобы самая дальняя передача включалась без отрыва спины от сиденья (при этом руки на руле в идеале имеют угол в локте около 90 градусов)
Добавлю чуть..
Есть "асфальтовая" посадка, есть "внедорожная"..
Асфальтовая - спинка откинута сильнее, сиденье дальше.. как бы слегка полулежа.
Внедорожная - спина прямая, сиденье ближе.. сидим как на стуле..
В ниве асфальтовая неудобна.. педали слишком близко от руля.. отодвинул сиденье чтобы ноги выпрямить - руль стал далеко приходится к нему тянутся.. Подвинулся ближе ноги как на стуле..
Зато внедорожная посадка по компоновке там в самый раз.
В недоприводах наоборот. Ездил недавно в девятке по лесу.. вообще не смог удобно сесть =(
стопой работать не отрывая пятки не получится, да и нужно ли?
НЕ НУЖНО !
Банальная ситуация - вы трогаетесь на маленьких оборотах в какажгах .. подвели сцепление в среднюю точку.. держите .. поползли.. чувствуете мотор не тянет.. нужно быстро поджать обратно, иначе заглохнем.. поджать, чуть увеличить обороты и снова приотпустить до средней точки итд..
Небольшая раскачка опять же, если надо трогатся толчками..
Или если ползем, и надо резко убрать тягу с колес ..
Как это делать со стоящей пяткой ?
Со стоящей пяткой можно только один раз его плавно отпустить..