Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Все что касается электрики и электрооборудования.
Аватара пользователя
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение RusLandAuto »

yago писал(а): 09 янв 2023, 01:55 чем разобраться, куда конкретно идут питающие провода в Ниве. Это просто невозможно, не сняв торпедо, при этом в конце ремонта окажется, что половина приборов не работает.
Самая простая Ниво по электрике это с карбюратором . Что бы легко чинить электрику ( не разбирая лишних деталей салона и т.п. ) нужно иметь схему актуальную для данной модели и сам Ниво в котором схема соответствует заводской ( без шаловливых изменений ).
Если нет схемы то пустяковый ремонт может вылиться в очень долгое время поиска неисправности .
Схема ( схемы ) на компьютере у меня конечно тоже есть , но для работы с Ниво мне больше нравятся схемы цветные, большие и на бум.носителе . Кроме всего прочего желательно знать и понимать как работают некоторые электроузлы в Ниво .
ALK
Сообщения: 47736
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение ALK »

Да ладно.
Все отличие схемы - электрика ЭСУД. Коробка с мозгами да жгут на датчики.
Ни тебе кан-/лин-шины. Читалку в обд и все тут.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2023, 20:28

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение JeamBeam »

Доброго времени суток. Есть проблема: Установил нештатные светодиодные надфарники, состоящие из 3х линий светодиодов ( верхние - белые, средние - оранжевые ( бегущие поворотники) и снизу белые. При включении поворотника или аварийки, белые светодиоды мигают попеременно с оранжевыми, а должны мигать только оранжевые, а белые тухнуть и не гореть вообще. В комплекте шло реле на 4 контакта, в самой машине контакта 3. Как провода только не подключал, итог один, перемен ноль. Даже подключал 4й контакт ( тянул провод ), загораются верхние и нижние белые светодиоды и мигают вместе с оранжевыми. Кто подскажет, как лечить? Заранее благодарю :)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 00:33

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение ti_rus »

Добрый день уважаемые знатоки. Модель 21214 2011 года. Возникла проблема - перестали работать дворники (мотор редуктор живой проверял с переполюсовкой напрямую от АКБ). Реле щелкает и переполюсовка идёт,но на клеммах от реле при прерывистом не показывает полных 12 вольт, а 8,7 В - допускаю инертность вольтметра(трурмс). Но еще более не понятно что при подключении штатной клеммы к мотор редуктору при повороте ключа зажигания на постоянку(без пульсаций) загораются правый поворотник, правый габарит и правый повторитель. Все возможные точки массы были прочищены и протянуты и проверенны на контакт мультиметром, включая и фонарные с кормы. При включение правого поворотника (откинутая клемма мотор редуктора) срабатывает правый повторитель и правый габарит спереди (интервал пульсации - работа реле выше примерно в два раза от штатного), но не основной поворотник. С кормы всё работает штатно(кроме частоты пульсации). То же самое при включении аварийки. С левыми поворотниками и повторителями и габаритами проблем нет вообще и реле работает штатно. Ниву брал БУ, была установленная сигналка, блок которой просто был удален(провода не трогались, только выдернуты штекера) - за ненадобностью более двух лет назад(проблем не возникло) . Так же при разборке обнаружил ДВА!!! реле на прерывание мотор редуктора. 29.3777 и 63.3777 Одно расположено за приборной панелью, другое у блока предохранителей(в нише). Одного не могу понять как абсолютно несвязанные цепи стали связанны... Если кто то может помочь идеями буду благодарен. Или придется полностью восстанавливать штатную схему удаляя всё лишнее (сигналку и доп реле на программирование паузы).
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Эксплуататор »

срабатывает правый повторитель и правый габарит спереди----Нет массы на под( над) фарнике Это "детская" болячка. В остальных местах похоже таже проблема.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение RusLandAuto »

Наверное многие сталкивались с пропаданием или ухудшением массы фары ближнего-дальнего света . Да ... там до сих пор выведены два плюса а масса фары сидит через наконечник на саморезе её крепления к "телевизору" ... естественно "как в танке" это порой не работает ( В Урбане и слева и справа подкручивал некоторое количество раз при чем приходится снимать решетку ибо мешает подлезть ) .
Дошел я сегодня до установки новых фар ( Освар ) . Ну ... ни чего не поменялось .
Решил избавиться от саморезов , я закрепил фары на болты М5 ( да опять нержавейка ) и болтом где наконечник массы фары с внутренней стороны монтажа стянул его с дополнительным проводом массы надежно закрученном на кузов специальным болтом ( болт типа с гровером в юбке ).
Думаю что теперь будет " как в танке "! Сечение дополнительной массы амперическое конечно ... но что было под рукой так сказать :-) :-) :-)
Изображение
Изображение
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 23:16

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение hobtorkins »

2131 2007г. Если долго постоит отключаются приборы (указатель уровня топлива, температура двигателя и тахометр) и лампы панели приборов (как минимум лампа давления масла и лампа заряда). В течение дня, если активно поездить это все может включиться и нормально работать. Если опять долго постоит, то опять не будет работать. Может масса где-то плохая? Когда это все не работает генератор не возбуждается пока не газанешь. Думаю это связано с тем, что не горит лампочка заряда на панели приборов. Откуда начинать копать? Масса под щитком?
Аватара пользователя
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение RusLandAuto »

hobtorkins, Осмотри колодку предохранителей и сами предохранители ... особое внимание колодкам и предам старого типа ( которые не ножевые ) было подобное на гарантийном урбане .
Попробуй с этого простого действия .
Аватара пользователя
Сообщения: 11157
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Злопыхатель »

hobtorkins писал(а): 14 ноя 2023, 12:06 Думаю это связано с тем, что не горит лампочка заряда на панели приборов. Откуда начинать копать? Масса под щитком?
Можно от этой лампочки и начинать пляски с бубном тестером.
Сначала убедиться. что после включения зажигания к ней приходит +. Если не приходит - идти от +АКБ по проводам через замок зажигания до лампочки.
Убедиться в исправности (наличии? :-) ) самой лампочки. Ну и потом от лампочки до генератора.
Предохранители и их колодки, конечно, тоже правильный ход. Они чудить умеют и любят. Но поскольку конкретная неисправность имеется (которая не горит), то проще всё же отседова. :a_g_a:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 23:16

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение hobtorkins »

RusLandAuto писал(а): 14 ноя 2023, 17:37 hobtorkins, Осмотри колодку предохранителей и сами предохранители ... особое внимание колодкам и предам старого типа ( которые не ножевые ) было подобное на гарантийном урбане .
Попробуй с этого простого действия .
В общем заменил колодки предохранителей на одну с флажковыми предохранителями. Давно хотел. Заодно и сделал. Лампа заряда на панели теперь горит четко. Заряд идёт, все хорошо. Спасибо за совет. Но теперь новая проблема )) Не работает стартерт и нет питания в прикуривателе. В связи с чем новый вопрос. Что я там мог не правильно подсоединить, что оно вот так стало?
P.S. дополнительняю. со стартером похоже, что дело в реле. Возможно предохранители тут не при чем. А вот с прикуривателем пока так и не разобрался
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 23:16

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение hobtorkins »

Вопрос закрыт. Со стартером точно дело было в реле. А с прикуривателем, перемычку не туда поставил. Всем огромное спасибо за помощь. После замены блока предохранителей на флажковый ушло много странных проблем с электрикой, даже не буду пытаться начинать все их описывать. Комбинация приборов до этого жила своей жизнью, приборы то работали, то не работали, равно как и различные лампочки, подсветка и т.д. и это лишь малая часть проблем, которые вдруг исчезли. Прям наладилась жизнь у нивы. Рекомендую всем, кто мучается с подобными проблемами данную нехитрую процедуру (час времени и 1000₽ денег).
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 23:16

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение hobtorkins »

Счастье было не долгим. Сегодня с утра та же проблема. Включаю зажигание, на панели приборов тишина. Приборы лежат, лампочки не горят. В чем ещё может быть причина? Есть идеи?
Аватара пользователя
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Dimon01 »

проверь контактную группу замка зажигания
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Колян69 »

hobtorkins писал(а): 22 ноя 2023, 13:54 Есть идеи?
Конечно есть. Искать + на замке.
Если живой пред. верхний ряд, второй слева
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»