Mitsubishi Pajero Sport
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:18
- Автомобиль: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer
- Имя: Павел
- Откуда: Москва, Тёплый Стан
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Я свою продаю...
Задолбала стоять и гнить, служебная Шкода под задницей...
И спина кататься не даёт.
Задолбала стоять и гнить, служебная Шкода под задницей...
И спина кататься не даёт.
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Сила - в правде.
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Xимера
Вот те раз, вроде комфортом не обделен второй паджер. Я с грыжей, даже в спорте ничего себя чувствую.
Gimalaev Да нет, просто в молодости все круты и горячи - за все надо платить
Вот те раз, вроде комфортом не обделен второй паджер. Я с грыжей, даже в спорте ничего себя чувствую.
Gimalaev Да нет, просто в молодости все круты и горячи - за все надо платить

Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики 

- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Жесткие жесть... 

Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики 

- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
ИМХО еще и гламурные как Сергей Зверевmex писал(а):Л200

Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
-
- Сообщения: 47736
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Mitsubishi Pajero Sport
а ты внутри сидел? в машине за 35 k$ внутри полный аццтойmex писал(а):что скажете про новый спорт

l200 - драндулет для 2 человек. сзади только тещу возить, но нет пуленепробиваемой перегородки между 1-м и 2-м рядами кресел

Добавлено спустя 5 часов 30 минут 36 секунд:
Покатался сегодня по ямам и канавам по мотокроссовой трассе. Кажись это место, где ниваленд был.
Ну вощем атютения самые приятные от дизеля с автоматом. Спокойно, без надрыва и в горку, и вниз. В суровые каки не дали поехать, блокировку и пониженную не включал.
На заднем приводе, в небольшой дождик в повороте неплохо швырнуло. На полном - намана. Но небюджетно - +2 литра где-то.
Крены после пузотера и нивы - ужасные. На ямках и кочках по асфальту переставляет - истинно нива (зависимая подвеска, неразрезной мост детектед).
Салон - тихий ужас. Реально в ниве круче, блин.
Если жить загородом, где до асфальта надо 500 метров ехать, то это выход. Для города не мошу найти применения. Ну если боевой конь или ездить на дачу зимой, где не чистили с ноября.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Я конечно извиняюсь, но я не понимаю этих авторевюшных мастурбаций относительно отделки салона. Лично мне нет никакого дела до того, какова торпеда на ощупь - я не собираюсь с ней спать в обнимку!
5 лет и 160 тысяч за рулём гламуро-пикапа выявили только одну существенную претензию к салону. Передние сидения. Хуже - только в жугулях. При том, что я специально брал версию с регулировкой наклона подушки. В МПСе сёдла, увы, такие же. В остальном по салону - никаких вопросов. Это же не гольф-класс в конце концов, где продажи определяются числом пимпочек-лампочек.
ЗЫ. А задний ряд сидений в эльке по геометрии почти идентичен (кроме ширины) второму ряду в 61-м патруле.
5 лет и 160 тысяч за рулём гламуро-пикапа выявили только одну существенную претензию к салону. Передние сидения. Хуже - только в жугулях. При том, что я специально брал версию с регулировкой наклона подушки. В МПСе сёдла, увы, такие же. В остальном по салону - никаких вопросов. Это же не гольф-класс в конце концов, где продажи определяются числом пимпочек-лампочек.

ЗЫ. А задний ряд сидений в эльке по геометрии почти идентичен (кроме ширины) второму ряду в 61-м патруле.
Сила - в правде.
-
- Сообщения: 47736
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Mitsubishi Pajero Sport
надо просто сесть в машины за одну и ту же цену и пощупать ручками.Gimalaev писал(а):Я конечно извиняюсь, но я не понимаю этих авторевюшных мастурбаций относительно отделки салона.
спать не спать, а сидим то мы внутри авто, а не снаружи
когда я сел и щупаю руль, торпеду или козырьки, то я чувствую что они разные. только в одном случае они тянут на 1.4 ляма, а в другом - нет

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Передние сиденья - да на троечку. По мне низковаты и не очень удобны + не регулируется наклон сидухи (отрегулировал поставив несколько шайб по задние опоры сиденья). С П2 не сравнить - сидишь как на стуле - удобно.
Итак! Таадам! Машине исполнилось 13 лет и 200 тыс. км. пробега. Подкушиваем масло (1 литр на 2500 км примерно). В мануале написано что до 1 литра на тыщу - норма. Тем не мение до подорожания были закуплены на будущее масло съемные колпачки, гидрики, свечи, и прочая требуха. Кстати свечи уже стоят почти 90 тыс. и все вроде ок, как по мануалу.
Из поломок за год. (цены примерные)
Лямда - 1 шт. 2000 р.
Сошка рулевая - 1 шт 3000 р.
Клапан какой-то (рециркуляции бла бла не помню
) - 1300 р.
Свистит выжимной подшипник, а точнее, как мне кажеться проскальзывает по корзине. Нетостаточно поджимается вилкой. Очевидно виноват гидропривод сцепления так как легонько вилку пальцем поджимаешь и сразу тихо. Пока на это забито.
Усе.
Ну там колодки масла и копеечные резиночки не в счет. (ставлю от волги).
Как и писал раньше рулевые-шаровые все родные с завода.
Не много есть ржавинки на нижних кромках задних дверей изнутри - обработано и устранено.
Пора менять задние тормозные диски - тоже еще с завода.
Ну вроде усе.
Что-бы хотелось - по максимуму если помечтать
Лебедку (хотя-бы в штатный бампер), пары на 4,9 вместо 4,6 чтобы как на штатных ездить. Разница не большая но ощутимая (мой бзик
)
Из за за зажатого стабом задней подвески - маленький ход. Взвешиваемся на раз. Самоблок не спасает. Хотца жесткий блок. Можно снять но тогда больше 80-90 ездить стремно говорят. Жизнь дороже. Возможно кит в раздатку не помешал бы 2,8 вместо 1,9. Сцепу не такую нежную, но это надо маховик и прочие радости от мотора 3,5. Ну и Супер селект не помешал бы, особенно зимой по асфальтовой жиже-каше. (Надо другую раздаку и передний кардан). Ну и совсем уж если заморочиться генератор поставить на верх вместо насоса ГУРа. Для моей эксплуатации - это было-бы то что надо няняня...
Вот не большой и добрый фильм про жизнь нашего авто
Жесткого рубилова, да и вообще рубилова - НЭТ.
Итак! Таадам! Машине исполнилось 13 лет и 200 тыс. км. пробега. Подкушиваем масло (1 литр на 2500 км примерно). В мануале написано что до 1 литра на тыщу - норма. Тем не мение до подорожания были закуплены на будущее масло съемные колпачки, гидрики, свечи, и прочая требуха. Кстати свечи уже стоят почти 90 тыс. и все вроде ок, как по мануалу.
Из поломок за год. (цены примерные)
Лямда - 1 шт. 2000 р.
Сошка рулевая - 1 шт 3000 р.
Клапан какой-то (рециркуляции бла бла не помню

Свистит выжимной подшипник, а точнее, как мне кажеться проскальзывает по корзине. Нетостаточно поджимается вилкой. Очевидно виноват гидропривод сцепления так как легонько вилку пальцем поджимаешь и сразу тихо. Пока на это забито.
Усе.
Ну там колодки масла и копеечные резиночки не в счет. (ставлю от волги).
Как и писал раньше рулевые-шаровые все родные с завода.
Не много есть ржавинки на нижних кромках задних дверей изнутри - обработано и устранено.
Пора менять задние тормозные диски - тоже еще с завода.
Ну вроде усе.
Что-бы хотелось - по максимуму если помечтать
Лебедку (хотя-бы в штатный бампер), пары на 4,9 вместо 4,6 чтобы как на штатных ездить. Разница не большая но ощутимая (мой бзик

Из за за зажатого стабом задней подвески - маленький ход. Взвешиваемся на раз. Самоблок не спасает. Хотца жесткий блок. Можно снять но тогда больше 80-90 ездить стремно говорят. Жизнь дороже. Возможно кит в раздатку не помешал бы 2,8 вместо 1,9. Сцепу не такую нежную, но это надо маховик и прочие радости от мотора 3,5. Ну и Супер селект не помешал бы, особенно зимой по асфальтовой жиже-каше. (Надо другую раздаку и передний кардан). Ну и совсем уж если заморочиться генератор поставить на верх вместо насоса ГУРа. Для моей эксплуатации - это было-бы то что надо няняня...
Вот не большой и добрый фильм про жизнь нашего авто

phpBB [media]
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики 

-
Антоха
Re: Mitsubishi Pajero Sport
У меня сняты оба стаба, вполне комфортно ездить 120-140.
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Антоха
Доделаешь прокатишь...
Раму себе повесь в 350 кг на уровне пола -
тогда посмотрим
Доделаешь прокатишь...

Раму себе повесь в 350 кг на уровне пола -

Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики 

-
Антоха
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Рама да, портит статистику. Но в случае с задним стабом роли не играет. Задний стаб это вообще плюшка нужная только сревисникам, чтоб за её ремонт денег брать. 

- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Антоха
Мож снять, вдруг ты истину глаголишь... хоть позора меньше будет корячиться на кочках, которые на ниве даже не замечал...
Мож снять, вдруг ты истину глаголишь... хоть позора меньше будет корячиться на кочках, которые на ниве даже не замечал...
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики 

- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
опиши очучения, после.SEPULTURA писал(а):Мож снять, вдруг ты истину глаголишь..

тоже любуюсь на эту деталь


- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Итак! Еще один год на и под авто. За зиму поменял колпачки, а за ними и свечи+грм+один распредвал (масло-ремни-ролики), итого дзынь! 130 т.р. вместе с работой. И едем дальше, как говориться... Масло больше не едим как раньше (по литру на 1000-1500 км). На подходе свистун-скрипун выжимной ну и сцепа, задние тормозные диски (кои прошли 210 тыс.км и еще родные с завода). Залюфтил один рулевой наконечник, опять-таки еще с завода. Ну в целом все как и было - машиной доволен, но дорого. Могло бы быть процентов на 30 дешевле, если делать самому, и еще дешевле, если ставить б/у, покупать не оригинал (часто двойная работа судя по форуму). Ездить пока не отвалиться/развалиться - это не по мне
.
А вот видео с весеннего покорения бездорожья. Прокладка между рулем и сиденьем прямо скажем не ахти.

А вот видео с весеннего покорения бездорожья. Прокладка между рулем и сиденьем прямо скажем не ахти.
phpBB [media]
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики 

- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:18
- Автомобиль: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer
- Имя: Павел
- Откуда: Москва, Тёплый Стан
- Контактная информация:
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Mitsubishi Pajero Sport
Машина до сих пор у меня пробег 370к С двигателем ничего, коробка-мосты тоже. На подходе замена рулевых-в первый раз... прошли 21 год и 370к тыс. км. Начал подгнивать местами кузов, рама в норме.
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики 
