Залипла мкпп на третьей передаче
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 авг 2021, 08:33
- Автомобиль: Niva2123
- Имя: Андрей
- Откуда: Североморск
- Контактная информация:
Залипла мкпп на третьей передаче
Трогаюсь со светофора, бац, педаль сцепления мягкая, делаю двойной выжим и включаю передачу, но включается не первая, а третья и ... зависает на ней, протащился тридцать км до стоянки.Вот и сижу и думаю - где искать и как выбить в нейтраль коробку, кто сталкивался, что можете подсказать?
-
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Залипла мкпп на третьей передаче
Андрей1953, По любому придется снимать рычаг переключения кпп. Такое бывает если рычаг выскочил со своего места ( из паза). Короче снимаешь рычаг , и смотришь --- если рычаг не сломан , то пытаешся выставить паз в вилках в одну линию ( нейтраль) и все собираешь на место. Если все будет включаться как должно , то катайся наздоровье. Если какаято передача включается плохо , то коробас придется снять и смотреть сомтояние вилок, возможно согнулась или сломалась , в таком случае вилку лучше под замену. Ну и сцепление сразу сделай.
6634 16042019
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 10:10
- Автомобиль: ранее три Нивы
- Имя: Петр
- Откуда: Москва. ЗАО
- Контактная информация:
Залипла мкпп на третьей передаче
Я б пошел по более дешевом варианту,снял рычаг переключения(осторожно пружинка) ,выставил передачи в ряд ,и проверил рычаг переключения на люфт(выработку),заменил рычаг.
Если не поможет то разбор КПП.
Загадка по чему "педаль мягкая".
Если не поможет то разбор КПП.
Загадка по чему "педаль мягкая".
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 авг 2021, 08:33
- Автомобиль: Niva2123
- Имя: Андрей
- Откуда: Североморск
- Контактная информация:
Залипла мкпп на третьей передаче
Благодарю всех, кто помог советом. Ларчик открывался просто : гребанный слесарь, еще у старого владельца наживил опору, но не закрепил гайкой, поменял заднюю опору и чертов цилиндр сцепления рабочий со шлангом, ибо, думаю, что так же шаманил слесарь, был было что-то намотано, что именно так и не понял. Поставил новый цилиндр, новую пластину и .... шуршит и поёт теперь ! Но понял в очередной раз - или делаешь сам, или не отходи от слесаря ни на шаг, чтобы не попасть в историю а глухом месте.