У меня нет опыта сварки как у сварного. Присрать могу, теорию знаю, а практики нет.
А надо. Там кило 300-400 получится. Плюс ветровая нагрузка. Жалко будет, если отвалится.
Ну и не живу я там. Надо спецом ехать и ковыряться. Короче спец с опытом за 2 дня все сделает. Я могу недели 2 ковыряться, я могу
Вьездные ворота .
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Вьездные ворота .
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вьездные ворота .
А у сварного возможно не будет опыта установить электрику ворот должным образом ... эти задачи вполне разумно разделить ... сварному - сварное , электрику - проводное . Но нужно понимать что это один проект и его придется решать сообща . Должен быть координатор . Я то все эти "должности" замкнул на себе .
Могу поделиться со временем ( пока не сделано в электронном виде ... только черновики ) электрической и монтажной схемой . Электрическая сама по себе не сложная ( это привод с концевиками крайних положений ) а вот монтажная поинтереснее будет , большая
часть технических возможностей закладывалась при строительстве довольно давно и на начальном этапе и даже закладке фундамента ... возможно это Вам будет интересно . Основная тема это соединение уличной проводки и проводки дома по кабелю который проложен заранее под землей . Есть возможность всяких интеграций, например охранных систем ( датчиков ) , видеокамер ( без вайфаев которые глушатся ). Это многофункциональность , я не утверждаю что это понадобится ... просто есть техническая возможность это реализовать не сложно , надежно и не на дорогом оборудовании .
Я не мыслю стереотипами как сделать свой дом поумнее , но мне и не нужен дом который умнее меня .... можно сделать довольно прилично того что хочется не разоряясь и вкладывая совсем не большие средства . И эти ворота это начальная часть работы ...
Друзья как всегда с уважением к Вам ...
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вьездные ворота .
У меня вопрос к знатокам .... вообще должен признать что я механик скажем так себе ...
На фото шестерни редуктора .
Т.Е. передача в редукторе осущевстляется с червячной пары , потом с малой шестерни на большую ( сразу скажу что заказывать где-то изготовление шестерен возможно , но дорого и не целесообразно ) ... Так вот я упоминал что после ПНР ворот совершенно не устроило скорость открывания ворот и по этой причине я заменил эл.двигатель на более скоростной ( 3000 об вместо 920 ) но на таких оборотах стала греметь согласующая муфта ( вал двигателя \ вал редуктора ) и это не нравится конечно . Судя по всему соостность там довольно условная и на оборотах 1000 это излишне не шумит .
Между тем когда то была информация что малая и большая шестерня меняется в таких редукторах местами ( те которые блестящие на фото ) , но это не вписывается в габариты корпуса . Если поменять шестерни местами то это изменит скорость передачи и будет возможность откатиться на двигатель 920 об\мин , но судя по всему потребует доработки крышки ( из за диаметра большой шестерни она видимо не подойдет ... не закроется ) .
Межосевое расстояние позволит это провернуть при условии что диаметры посадки шестеренок равны , крышку возможно доработать тоже ... Что скажете ? То есть шестерни с левой стороны поменять местами и откатиться на двигатель стандарт ... ? На крышке методом сварки сделать кожух закрывающий большую шестерню ... ?
На фото шестерни редуктора .
Т.Е. передача в редукторе осущевстляется с червячной пары , потом с малой шестерни на большую ( сразу скажу что заказывать где-то изготовление шестерен возможно , но дорого и не целесообразно ) ... Так вот я упоминал что после ПНР ворот совершенно не устроило скорость открывания ворот и по этой причине я заменил эл.двигатель на более скоростной ( 3000 об вместо 920 ) но на таких оборотах стала греметь согласующая муфта ( вал двигателя \ вал редуктора ) и это не нравится конечно . Судя по всему соостность там довольно условная и на оборотах 1000 это излишне не шумит .
Между тем когда то была информация что малая и большая шестерня меняется в таких редукторах местами ( те которые блестящие на фото ) , но это не вписывается в габариты корпуса . Если поменять шестерни местами то это изменит скорость передачи и будет возможность откатиться на двигатель 920 об\мин , но судя по всему потребует доработки крышки ( из за диаметра большой шестерни она видимо не подойдет ... не закроется ) .
Межосевое расстояние позволит это провернуть при условии что диаметры посадки шестеренок равны , крышку возможно доработать тоже ... Что скажете ? То есть шестерни с левой стороны поменять местами и откатиться на двигатель стандарт ... ? На крышке методом сварки сделать кожух закрывающий большую шестерню ... ?
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Вьездные ворота .
Нууу… вообще при увеличении частоты вращения шум возрастает. Прямые зубья вообще замечательно создают шум.
Если я точно помню из детмаша, то при двукратном росте частоты оборотов шум растет на 5-10 дБ.
А у тебя частота в 3 раза выросла. По сути с уровня шепота мы оказались на шумной многолюдной улицы по уровню звука.
Либо снижать обороты, либо менять тип передачи, либо ставить паразитные шестерни и городить редуктор
Если я точно помню из детмаша, то при двукратном росте частоты оборотов шум растет на 5-10 дБ.
А у тебя частота в 3 раза выросла. По сути с уровня шепота мы оказались на шумной многолюдной улицы по уровню звука.
Либо снижать обороты, либо менять тип передачи, либо ставить паразитные шестерни и городить редуктор
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вьездные ворота .
Вероятно оптимально будет сделать следующее , при условии что этот редуктор останется в работе .
1. Посчитать обороты редуктора с двигателем 920 об.мин .
2. Посчитать какая скорость движения ворот вообще нужна .
3. Расчитать и подобрать диаметр ведущей звёздочки на валу . Он увеличится .
4. Перезакрепить ведомую рейку под размер новой звёздочки .
5. Перенести концевики и настроить .
В принципе то решаемый в гаражных условиях вариант .
Думаю что шестерни в самом редукторе переставлять на валах даст слишком большую скорость и инерцию останова ( а частотник я на ворота ставить как то не особо хочу ).
1. Посчитать обороты редуктора с двигателем 920 об.мин .
2. Посчитать какая скорость движения ворот вообще нужна .
3. Расчитать и подобрать диаметр ведущей звёздочки на валу . Он увеличится .
4. Перезакрепить ведомую рейку под размер новой звёздочки .
5. Перенести концевики и настроить .
В принципе то решаемый в гаражных условиях вариант .
Думаю что шестерни в самом редукторе переставлять на валах даст слишком большую скорость и инерцию останова ( а частотник я на ворота ставить как то не особо хочу ).
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вьездные ворота .
В этом году пока еще ни разу ни чего не чистил в конструкции ворот от снега . Но и снега не много накидало .
Был мороз ( мороз до 33 гр. минуса ) всё работает . Специально даже с датчиков положения ни чего не смахивал ... что бы определить их надежность .
Общий вид .
редуктор и датчики .
Зима конечно ещё не кончилась ... но это похоже на успех !
Был мороз ( мороз до 33 гр. минуса ) всё работает . Специально даже с датчиков положения ни чего не смахивал ... что бы определить их надежность .
Общий вид .
редуктор и датчики .
Зима конечно ещё не кончилась ... но это похоже на успех !
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вьездные ворота .
Заменил привод сегодня , перенастроил концевики ( да пришлось повозиться ) ...
В итоге открытие створки 4 метра в плюсе за 6 секунд
закрытие тоже . Не ожидал что мене это так понравится !!!
В итоге открытие створки 4 метра в плюсе за 6 секунд
закрытие тоже . Не ожидал что мене это так понравится !!!
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вьездные ворота .
Основное отличие привода это скорость , ну и компановка установочная тоже другая ( этот редуктор не угловой , но это собственно не мешает ) .
Конструкция довольно универсальная и позволяет использовать ( устанавливать ) любые подходящие привода ... в этом случае размер от основания крепления до оси приводной звёздочки уменьшился и приводную рейку пришлось переносить ниже на 50 мм ( что и было сделано ) ... но вообще это совсем не большая проблема ... подгоняется всё буквально по месту после крепления привода .
На выходе вала редуктора примерно 2 об.сек ( вообще для ворот это довольно быстро ). Звездочка с длиной окружности 240 мм даёт скорость открывания 480 мм в сек. Расчет приблизительный , но у меня есть и точный . Двигатель без тормоза ... и естественно появился выбег которого раньше не было .
Из за увеличенного выбега концевики пришлось конечно перекраивать . И в частности увеличить длинну ответки датчика . Датчики тоже пришлось переставить подальше друг от друга .
Осталось установить "штору" - устройство безопасности которое отключает цепь управления если в секторе движения ворот есть ( или появилось ) препятствие .
Конструкция довольно универсальная и позволяет использовать ( устанавливать ) любые подходящие привода ... в этом случае размер от основания крепления до оси приводной звёздочки уменьшился и приводную рейку пришлось переносить ниже на 50 мм ( что и было сделано ) ... но вообще это совсем не большая проблема ... подгоняется всё буквально по месту после крепления привода .
На выходе вала редуктора примерно 2 об.сек ( вообще для ворот это довольно быстро ). Звездочка с длиной окружности 240 мм даёт скорость открывания 480 мм в сек. Расчет приблизительный , но у меня есть и точный . Двигатель без тормоза ... и естественно появился выбег которого раньше не было .
Из за увеличенного выбега концевики пришлось конечно перекраивать . И в частности увеличить длинну ответки датчика . Датчики тоже пришлось переставить подальше друг от друга .
Осталось установить "штору" - устройство безопасности которое отключает цепь управления если в секторе движения ворот есть ( или появилось ) препятствие .
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вьездные ворота .
Обычно я такие схемы как ворота мои делаю без бумажек ( принципиальные схемы ... ну там монтажные ) ... но с этим надо завязывать видать . Чот я уже не совсем помню вот в этом ...
Надо документировать ... где то что то на закрытие не контачит . И это проблема !!! то работает то нет !
Надо документировать ... где то что то на закрытие не контачит . И это проблема !!! то работает то нет !