Переборка своими руками. Вопросы.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Переборка своими руками. Вопросы.
Переборка двигателя потихоньку перешла в сборку, в процессе которой было сломано одно маслосьемное колечко. И опять хочу обратиться к коллективному разуму. Крышки сальников коленвала, передняя и задняя. Сколько ни смотрю видео, везде их лепят на прокладки, обмазанные герметиком с двух сторон. А без оного, с одной прокладкой они масло не держат? У меня стояли без герметоса и не сопливили. У кого есть опыт, прецеденты, делитесь.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Переборка своими руками. Вопросы.
КупилНиву, Хотите , чтобы не сопливили-- ставьте только на герметик. От большинства прокладок отказался в пользу герметика. прокладка нужна если есть еще один стык в соединении, там действительно лучше прокладка с герметиком.
6634 16042019
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Переборка своими руками. Вопросы.
Это надобно понимать так, что БЕЗ прокладки.
Хотя, ежели детали по месту сопряжения не имеют дефектов (раковин, царапин), то прокладки нормально работают.
Мне кажется, что любовь к герметикам даже там. где это не предписано изготовителем, пошла от гаражного ремонта. Далеко не всегда под рукой оказывается нужная прокладка. А резать её из картона, тем более - из паронита просто лень, да и долго. А герметиком намазал - и можно быть уверенным. что не потечёт
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Переборка своими руками. Вопросы.
Злопыхатель, Примерно так и есть.буквально вчера был случай ( правда не касаемый авто) . Здох малюсенький насос в порогенераторе ( бытовом) привезли другой он оказался с тойже проблемой --- сопротивление --бесконечность.От безысходности решилсломать насос , дабы отределить . что же всетаки здохло --обмотка или диод срезающий пол синусоиды. и о чудо , оказалось . что виновник именно диод . припоял помощнее высокочастотный и насос запустился. так и с ремонтом авто --МЫ НЕ ИЩЕМ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ ( типа пошел и взял новуб прокладку) , до появления герметиков я проклодки сам делал. с появлением герметика я про них просто забыл. Есть правда прокладки которые герметиком не заменишь , например резиновые ( или силиконовые) например на пластиковых колекторах. Вот тогда приходится или востанавливать старые прокладки или покупать комплек новых прокладок на двигунок. Однажды увидел как на японском эсковаторе ремонтируют гидравлику ( замена уплотнительных колец. И был слегка шокирован---- Готового решеия проблемы изготовитель вообще не предусмотрел В комплекте зип идет резиновый рнур нужного сечения, острый нож и хороший клей и кольцо нужного размера в итоге делается за пару минут , взял на вооружение и пользуюсь этим способом на гидравлике своего трактора . Все работает без проблем.
6634 16042019
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Переборка своими руками. Вопросы.
Эксперимента ради поставил крышку заднего сальника на прокладку с герметиком. Передняя крышка без герметика. Посчитал, что до неё легче добраться, если засопливит. Прокладки из паронита.
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Помпу, вот, тоже поставил без герметика. Наверно зря.
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Помпу, вот, тоже поставил без герметика. Наверно зря.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Переборка своими руками. Вопросы.
Добрый вечер! С вами опять ведущий этой темы . В продолжение верхнего поста, сомнения по поводу помпы без герметика оказались не напрасны. Потекла. Пришлось ставить на герметик. Не понятно, как их ставят без оного и она не течет. Но вопрос не в ней а в генераторе. Точнее, в том, как он крепится. Установил генератор, а он до конца не ослабляет ремень. Упирается в кронштейн, его крепящий. И, вроде как, кронштейн ентот по другому и не поставить. Или я что недопонимаю?
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Получается ремень перетянутый.
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Получается ремень перетянутый.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Переборка своими руками. Вопросы.
КупилНиву, Загляни под любой ваз и посмотри , что не так.Ремень не должен быть перетянут или не натянут.
6634 16042019
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Переборка своими руками. Вопросы.
Надо ещё поискать карбовую ниву. У всех знакомых инжектора. Или у них одинаково крепится? Ну, не встанет он (гена) ни как по другому.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Переборка своими руками. Вопросы.
И так, переборка своими руками завершена. Бюджет составил почти 65 000р. Уложился в магическую сотку. Учитывалось всё до болтика, гаечки. Кому интересно, могу выложить прайс. На последок весь мозг мне вынес вот такой натяжитель цепи.
Как бы я его не натягивал, цепь всё равно гремела. Пришлось ставить старый. По факту, в процессе сборки ( а может по другим причинам) было сломано одно маслосъёмное колечко и загнут один выпускной клапан. В итоге имеем компрессию в первом цилиндре 12 кгс, во втором- третьем по 12.5, в четвёртом-13. Давление масла на холодную 4 кгс/см*2, на горячую на ХХ 2 кгс/см*2. Расход топлива ещё не замерял. Как то так.
Как бы я его не натягивал, цепь всё равно гремела. Пришлось ставить старый. По факту, в процессе сборки ( а может по другим причинам) было сломано одно маслосъёмное колечко и загнут один выпускной клапан. В итоге имеем компрессию в первом цилиндре 12 кгс, во втором- третьем по 12.5, в четвёртом-13. Давление масла на холодную 4 кгс/см*2, на горячую на ХХ 2 кгс/см*2. Расход топлива ещё не замерял. Как то так.