Уважаемые форумчане здравствуйте, пожалуйста помогите советом. Авто НИВА Крок, 2015 г.в.
Как выявить утечку тока. Машина пришла с сигнализацией в пейджером, сигналка больше для вида, она китайская и не очень работает. Я ею не пользуюсь по факту.
Так вот стоял прежний аккумулятор, два года прослужил, недавно полностью сел, я его зарядил, полдня поездил он снова сел.
Вчера купил новый аккумулятор, установил его, на машине даже не выезжал, а ночью брелок сигналки начал пищать, так как обычно пищит при разряженном аккумуляторе. Вышел во двор, смотрю машина не заводится и новый аккум севший. Конечно можно грешить на аккум, но он реально новый и по сути даже сутки не прошли как он сел.
Как на НИВЕ можно выявить утечку самому? Сегодня с утра обзвонил кучу сервисов и все отказали, сказав типа они НИВАми не занимаются.
Благодарю Вас.
Как выявить утечку тока на НИВЕ
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 22:25
- Автомобиль: LadA 4*4 2131
- Имя: Бекболот
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Как выявить утечку тока на НИВЕ
Амперметр в разрыв минусовой клеммы.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46
- Автомобиль: 21214 инж 2010г
- Имя: Макс
- Откуда: Москва
Как выявить утечку тока на НИВЕ
я делал так:
1. мультиметр в разрыв минусового провода режим на 2А
2. если ток утечки до 80-90 мА то это нормально
3. если больше то по очереди дергаем все предохранители, выдернули - глянули утечку, если упала резко там и есть утечка.
4. обнаружив на какой именно линии утечка смотри, что там с линией и приборами на ней
5. чаще всего проблема возникает из-за неправильной изоляции.
6. еще очень часто залив антифризом генератора.
7. ну и проверь вообще сколько у тебя гена дает. в заведенном состоянии должно быть 14-14,2 это если ничего не включено и машина какое то время стояла, после того как аккум полностью зарядился, напряжение падает. до 13-13,1.
Отправлено спустя 35 секунд:
1. мультиметр в разрыв минусового провода режим на 2А
2. если ток утечки до 80-90 мА то это нормально
3. если больше то по очереди дергаем все предохранители, выдернули - глянули утечку, если упала резко там и есть утечка.
4. обнаружив на какой именно линии утечка смотри, что там с линией и приборами на ней
5. чаще всего проблема возникает из-за неправильной изоляции.
6. еще очень часто залив антифризом генератора.
7. ну и проверь вообще сколько у тебя гена дает. в заведенном состоянии должно быть 14-14,2 это если ничего не включено и машина какое то время стояла, после того как аккум полностью зарядился, напряжение падает. до 13-13,1.
Отправлено спустя 35 секунд:
Prosto Nivavod писал(а): ↑19 апр 2022, 12:06 Как выявить утечку тока. Машина пришла с сигнализацией в пейджером, сигналка больше для вида, она китайская и не очень работает. Я ею не пользуюсь по факту.
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Как выявить утечку тока на НИВЕ
Я пораскинув мозгами тут вдруг подумал, что как бы сие не генератор?.. Типа, пробитых диодов. Уж больно быстро садится свежий АК.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46
- Автомобиль: 21214 инж 2010г
- Имя: Макс
- Откуда: Москва
Как выявить утечку тока на НИВЕ
так что да, а причина может быть попадание антифриза сверху или воды с низу, "пыльники двигателя" стоят?
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Как выявить утечку тока на НИВЕ
Антифриз, несомненно, штука коварная. У меня так на Ниве отказал генератор вдруг, при выезде из гаража. Просто повезло, я его тут же заменил.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Как выявить утечку тока на НИВЕ
Обобщив мнения народа и свой собственный опыт, пришел к выводу, что тема протечки антифриза на гену - это нивская хронь! И результат предсказуем: пробой диодов. Кому нравится с мусором ковыряться (я например), разбирают диодную сборку и диод меняют. Все снова работает. А на будущее - шланги на термостате надо на герму ставить и хомуты время от времени подтягивать. Еще одна поучительная статистика: менял радиатор - там стоят хомуты пружинные. Надо отдать должное - пружинят отменно! Но, нижний с плоскогубцами было взад не поставить ( а спец клещей, нет, натюрлих!) и я поставил НОРМОВСКИЙ винтовой. Так вот через назначенное по замыслу конструкторов время, нижний потек, а верхний (пружинный) держит! Мораль выводите сами...
И еще: из помоечной пластиковой канистры вырезал козырек, пробил отверстие в нужном месте и насадил его сверху гены на резьбу, какой-то шпильки. До сих пор не слетело и дорожка от анитифриза видна, а гена работает! Вот так...