Как выявить утечку тока на НИВЕ

Все что касается электрики и электрооборудования.
Ответить
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 22:25

Как выявить утечку тока на НИВЕ

Сообщение Prosto Nivavod »

Уважаемые форумчане здравствуйте, пожалуйста помогите советом. Авто НИВА Крок, 2015 г.в.

Как выявить утечку тока. Машина пришла с сигнализацией в пейджером, сигналка больше для вида, она китайская и не очень работает. Я ею не пользуюсь по факту.

Так вот стоял прежний аккумулятор, два года прослужил, недавно полностью сел, я его зарядил, полдня поездил он снова сел.

Вчера купил новый аккумулятор, установил его, на машине даже не выезжал, а ночью брелок сигналки начал пищать, так как обычно пищит при разряженном аккумуляторе. Вышел во двор, смотрю машина не заводится и новый аккум севший. Конечно можно грешить на аккум, но он реально новый и по сути даже сутки не прошли как он сел.

Как на НИВЕ можно выявить утечку самому? Сегодня с утра обзвонил кучу сервисов и все отказали, сказав типа они НИВАми не занимаются.

Благодарю Вас.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Как выявить утечку тока на НИВЕ

Сообщение Колян69 »

Амперметр в разрыв минусовой клеммы.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46

Как выявить утечку тока на НИВЕ

Сообщение Dez_org »

я делал так:
1. мультиметр в разрыв минусового провода режим на 2А
2. если ток утечки до 80-90 мА то это нормально
3. если больше то по очереди дергаем все предохранители, выдернули - глянули утечку, если упала резко там и есть утечка.
4. обнаружив на какой именно линии утечка смотри, что там с линией и приборами на ней
5. чаще всего проблема возникает из-за неправильной изоляции.
6. еще очень часто залив антифризом генератора.
7. ну и проверь вообще сколько у тебя гена дает. в заведенном состоянии должно быть 14-14,2 это если ничего не включено и машина какое то время стояла, после того как аккум полностью зарядился, напряжение падает. до 13-13,1.

Отправлено спустя 35 секунд:
Prosto Nivavod писал(а): 19 апр 2022, 12:06 Как выявить утечку тока. Машина пришла с сигнализацией в пейджером, сигналка больше для вида, она китайская и не очень работает. Я ею не пользуюсь по факту.
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Как выявить утечку тока на НИВЕ

Сообщение Злопыхатель »

Я пораскинув мозгами тут вдруг подумал, что как бы сие не генератор?.. Типа, пробитых диодов. Уж больно быстро садится свежий АК.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46

Как выявить утечку тока на НИВЕ

Сообщение Dez_org »

Злопыхатель писал(а): 20 апр 2022, 12:24 Типа, пробитых диодов.
так что да, а причина может быть попадание антифриза сверху или воды с низу, "пыльники двигателя" стоят?
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Как выявить утечку тока на НИВЕ

Сообщение Злопыхатель »

Антифриз, несомненно, штука коварная. У меня так на Ниве отказал генератор вдруг, при выезде из гаража. Просто повезло, я его тут же заменил. :a_g_a:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Как выявить утечку тока на НИВЕ

Сообщение Калиостро старший »

Злопыхатель писал(а): 21 апр 2022, 08:35 Антифриз, несомненно, штука коварная
Обобщив мнения народа и свой собственный опыт, пришел к выводу, что тема протечки антифриза на гену - это нивская хронь! И результат предсказуем: пробой диодов. Кому нравится с мусором ковыряться (я например), разбирают диодную сборку и диод меняют. Все снова работает. А на будущее - шланги на термостате надо на герму ставить и хомуты время от времени подтягивать. Еще одна поучительная статистика: менял радиатор - там стоят хомуты пружинные. Надо отдать должное - пружинят отменно! Но, нижний с плоскогубцами было взад не поставить ( а спец клещей, нет, натюрлих!) и я поставил НОРМОВСКИЙ винтовой. Так вот через назначенное по замыслу конструкторов время, нижний потек, а верхний (пружинный) держит! Мораль выводите сами...
И еще: из помоечной пластиковой канистры вырезал козырек, пробил отверстие в нужном месте и насадил его сверху гены на резьбу, какой-то шпильки. До сих пор не слетело и дорожка от анитифриза видна, а гена работает! Вот так...
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»