Мозги! Какие лучше прошивки тюнинг. Улучшения.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 ноя 2022, 17:27
- Автомобиль: Ваз 21214 НИВА
- Имя: Александр
Мозги! Какие лучше прошивки тюнинг. Улучшения.
Контроллер 2123-1411020-01 M7N20V31 официально признан заводом изготовителем как бракованный.
На этом контроллере постоянно какие то приключения с движком. То жрёт много то дёргается то не хочет набирать обороты. А в мокрую погоду или после пары луж вообще отключает кратковременно бензонасос из за чего машина как бы глохнет но не до конца ну не приятно ездить с таким движком да и сам не знаешь выйдешь утром заведётся или нет как рулетка. Поедет или нет тоже рулетка. Не говоря уже доедешь ли до пункта назначения.
Пробовал перепрошивать контроллер другой прошивкой, да работает хорошо но через пару недель начинается то же самое как и было. Считываешь прошивку снова и получаешь то что было изначально а не ту которую заливал в него пару недель назад. Ну и прошивать его каждые 2 недели нет особого желания да и не всегда есть возможность. В связи с выше изложенным:
Рекомендуется к замене на 2123-1411020-10 M1N20V33 с внутренней перекросовкой.
Так вот где бы не искал и не смотрел не нашёл схемы этой самой перекросовки.
Может у кого то что то имеется?
Сам блок можно купить на ЯМ или на ОЗОН. Ценник на него не очень дорогой.
Но есть отличия в маркировке.
Требуется прошивка M1N20V33 а все блоки с циферками 2123-1411020-10 имеют версию прошивки M7N20V33 никак не могу понять если купить этот блок какие головные боли он мне сулит? Может кто уже сталкивался с таким вопросом. И уже есть наработки прошивки схемы итд.
За ранее благодарен за развёрнутый ответ. Спасибо.
PS
Нива 2003 Года выпуска после 3х владельцев уж что они там ковыряли неизвестно.
На этом контроллере постоянно какие то приключения с движком. То жрёт много то дёргается то не хочет набирать обороты. А в мокрую погоду или после пары луж вообще отключает кратковременно бензонасос из за чего машина как бы глохнет но не до конца ну не приятно ездить с таким движком да и сам не знаешь выйдешь утром заведётся или нет как рулетка. Поедет или нет тоже рулетка. Не говоря уже доедешь ли до пункта назначения.
Пробовал перепрошивать контроллер другой прошивкой, да работает хорошо но через пару недель начинается то же самое как и было. Считываешь прошивку снова и получаешь то что было изначально а не ту которую заливал в него пару недель назад. Ну и прошивать его каждые 2 недели нет особого желания да и не всегда есть возможность. В связи с выше изложенным:
Рекомендуется к замене на 2123-1411020-10 M1N20V33 с внутренней перекросовкой.
Так вот где бы не искал и не смотрел не нашёл схемы этой самой перекросовки.
Может у кого то что то имеется?
Сам блок можно купить на ЯМ или на ОЗОН. Ценник на него не очень дорогой.
Но есть отличия в маркировке.
Требуется прошивка M1N20V33 а все блоки с циферками 2123-1411020-10 имеют версию прошивки M7N20V33 никак не могу понять если купить этот блок какие головные боли он мне сулит? Может кто уже сталкивался с таким вопросом. И уже есть наработки прошивки схемы итд.
За ранее благодарен за развёрнутый ответ. Спасибо.
PS
Нива 2003 Года выпуска после 3х владельцев уж что они там ковыряли неизвестно.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Мозги! Какие лучше прошивки тюнинг. Улучшения.
Обратись сюда
https://niva.777tc.ru/tyuning-niva/tyun ... role-niva/
https://niva.777tc.ru/tyuning-niva/tyun ... role-niva/
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 ноя 2022, 17:27
- Автомобиль: Ваз 21214 НИВА
- Имя: Александр
Мозги! Какие лучше прошивки тюнинг. Улучшения.
Спасибо конечно но от Москвы мы далековато. Станица Тамань местоположение. Деревня. Знающих и умеющих спецов нет и в радиусе 500 км.ustav писал(а): ↑25 ноя 2022, 13:05 Обратись сюда
https://niva.777tc.ru/tyuning-niva/tyun ... role-niva/
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Мозги! Какие лучше прошивки тюнинг. Улучшения.
nloshka404, у них есть возможность купить нужный ЭЬУ
Позвони к ним или опиши проблему через их сайт.Возможна отправка прошитого контроллера Почтой России или транспортной компанией. Потребуется залог за контроллер, который мы вернем после получения вашего. Почтовые расходы за ваш счет и будут вычтены из залога.
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 ноя 2022, 17:27
- Автомобиль: Ваз 21214 НИВА
- Имя: Александр
Мозги! Какие лучше прошивки тюнинг. Улучшения.
Обратился и договорился. в итоге решили менять контроллер. цену контроллера прислали 13 тыс. переводить на карту. Сначала перевод потом отсылка блока. Но что то в этой теме муть какая то. Чел даже не узнал что за машина что за движок что делалось ничего не узнал ничего не спросил. Попросили только какой у вас контроллер и всё. Ну для москвы может это и нормально. Но отправлять деньги незнамо куда и за контроллер который стоит 4-5 тыс такую сумму? Ну уж нет спасибо. Сами делайтесь в этой шарашке.
По итогу решил сделать всё сам. Начитался статей заказал КЛайн адаптеры и программатор для епром ну это так что бы убрать блок иммо с машины который валяется в ногах и никак не закреплён (от старого владельца подарочек)
Интересует такой вопрос что в итоге лучше лить в эбу? Стандартную прошивку?
Но для начала хочу узнать может блок эбу уже менялся предыдущими владельцами но этого уже не узнать.
Однако блок цилиндров в этой машине уже заменён на другой.
По этому и спрашиваю у кого может такая же машина 2003 года выпуска какой объём двигателя? Какой блок ЭБУ номер прошивка?
Буду признателен за советы.
Спасибо.
По итогу решил сделать всё сам. Начитался статей заказал КЛайн адаптеры и программатор для епром ну это так что бы убрать блок иммо с машины который валяется в ногах и никак не закреплён (от старого владельца подарочек)
Интересует такой вопрос что в итоге лучше лить в эбу? Стандартную прошивку?
Но для начала хочу узнать может блок эбу уже менялся предыдущими владельцами но этого уже не узнать.
Однако блок цилиндров в этой машине уже заменён на другой.
По этому и спрашиваю у кого может такая же машина 2003 года выпуска какой объём двигателя? Какой блок ЭБУ номер прошивка?
Буду признателен за советы.
Спасибо.
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Мозги! Какие лучше прошивки тюнинг. Улучшения.
Это конечно Вам самим решать ... оно как бы к делу и не относится , но столкнулся по работе с выходом из строя контроллера на газовый котел ( импортный ... это да ) . И нет З.Ч. ... просто нет ни где .
В итоге купил контроллер через авито в Воронеже , пока переговаривался с продавцом выяснилось что они занимаются теперь ремонтом этой электроники . Купил за бешенные по моим понятиям деньги ... а вариант был если только замена котла ( а эта цена вообще другая и с другим колличеством нолей ) . И потом переслал им свой блок для ремонта и по доступной цене его тоже починили и переслали мне обратно ... всё оказалось без обмана . Это конечно как многие могут подметить не автомобиль но ситуация похожая .
Я тоже много думал и переживал обмануть .. али нет ... но столкнулся с людьми которые хозяева своих слов . Но Вы конечно сами смотрите и принимайте решение . Учитывая размеры нашей страны сервис просто не может быть везде одинаковый и быстрый .
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Мозги! Какие лучше прошивки тюнинг. Улучшения.
Контора эта - реальная московская фирма с толковыми ребятами.Работают без дураков, по-честному.nloshka404 писал(а): ↑05 дек 2022, 12:50 отправлять деньги незнамо куда и за контроллер который стоит 4-5 тыс такую сумму? Ну уж нет спасибо. Сами делайтесь в этой шарашке.
ЭБУ за 4-5 тыс. руб это далеко в прошлом, лет 10 назад.Сейчас цены другие.
Тогда даю подсказку для твоего авто 2003г.Если ЭБУ есть в наличии, то это инжектор.И блок цилиндров 21214,иначе твое авто в ГИБДД не зарегили бы.И подетально номер ЭБУ и остального надо смотреть в каталоге от декабря 2003.
https://catalog.niva4x4.ru/pdf/niva4x4_catalogue.pdf
А заводские прошивки для твоего ЭБУ надо искать тут
https://chiptuner.ru/content/ser_b70/
https://chiptuner.ru/content/ser_b797/
И там на форуме обсуждение как их прошивать.
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 ноя 2022, 17:27
- Автомобиль: Ваз 21214 НИВА
- Имя: Александр
Мозги! Какие лучше прошивки тюнинг. Улучшения.
Куда нам деревенским до московских цен?
Вот МСК и пусть делают по цене МСК для нашей деревни это слишком дорого.
Дешевле купить всё необходимое для прошивки и сделать самому. Для этого нам и даны головы и руки что бы думать и делать.
Ничего сложного в этом нету. По крайней мере это не мегасуперсовременный автомобиль.
За подсказки большое спасибо.
Блок цилиндров установлен не 21214 а 2106 они одинаковые с небольшими отличиями ставил старый хозяин видимо из соображений экономии. С регистрацией пришлось сложно но мы справились оформив всё законно и даже это не стоило много денег.
Заказал всё необходимое для прошивки на озон сумма получилась около 2000руб. и китайский программатор для прошивки 24c02 в эту же сумму входит.
-
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
- Автомобиль: Шевроле Нива FAM1
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мозги! Какие лучше прошивки тюнинг. Улучшения.
Пожалуйста, отпишитесь по результату, что получитсяnloshka404 писал(а): ↑06 дек 2022, 09:01 Заказал всё необходимое для прошивки на озон сумма получилась около 2000руб. и китайский программатор для прошивки 24c02 в эту же сумму входит.
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 ноя 2022, 17:27
- Автомобиль: Ваз 21214 НИВА
- Имя: Александр
Мозги! Какие лучше прошивки тюнинг. Улучшения.
Отписываюсь о результатах как обещал:
К выходным всё необходимое приехало в лучшем виде.
На коленке собрал мини схему для прошивки. Разъёмы я не покупал так как для прошивки всего раз можно обойтись и без разъёмов.
В общем прилагаю фотки. На фотках всё видно если есть вопросы задавайте постараюсь ответить.
https://cloud.x512.ru/s/an3jd23JAysRndQ
Туда же залил прошивки те что использовал и те которые были влиты.
Движок стартует хорошо, плавно снижает обороты при прогреве. Пропали удары в трансмиссию при торможении двигателем. Стало удобнее переключать передачи.
ДК вырезать и отключать не стал подкорректировал его работу немного что бы на холостых регулировка не вмешивалась.
Продувку абсорбера тоже отключать не стал так как оно стоит и работает. (в будущем если сломается что бы не покупать можно отключить при желании)
О расходе смогу судить только через несколько дней надо покататься посмотреть сколько будет кушать с новой прошивкой.
Всем спасибо за оказанную помощь.
PS На ПО не потратил ни копейки есть всё бесплатное.
Общая цена вопроса на прошивку 800 руб.
400 руб КЛайн адаптер
400 руб Пограмматор который не понадобился. так как отключить иммобилайзер удалось так же через КЛайн адаптер.
К выходным всё необходимое приехало в лучшем виде.
На коленке собрал мини схему для прошивки. Разъёмы я не покупал так как для прошивки всего раз можно обойтись и без разъёмов.
В общем прилагаю фотки. На фотках всё видно если есть вопросы задавайте постараюсь ответить.
https://cloud.x512.ru/s/an3jd23JAysRndQ
Туда же залил прошивки те что использовал и те которые были влиты.
Движок стартует хорошо, плавно снижает обороты при прогреве. Пропали удары в трансмиссию при торможении двигателем. Стало удобнее переключать передачи.
ДК вырезать и отключать не стал подкорректировал его работу немного что бы на холостых регулировка не вмешивалась.
Продувку абсорбера тоже отключать не стал так как оно стоит и работает. (в будущем если сломается что бы не покупать можно отключить при желании)
О расходе смогу судить только через несколько дней надо покататься посмотреть сколько будет кушать с новой прошивкой.
Всем спасибо за оказанную помощь.
PS На ПО не потратил ни копейки есть всё бесплатное.
Общая цена вопроса на прошивку 800 руб.
400 руб КЛайн адаптер
400 руб Пограмматор который не понадобился. так как отключить иммобилайзер удалось так же через КЛайн адаптер.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 ноя 2022, 17:27
- Автомобиль: Ваз 21214 НИВА
- Имя: Александр
Мозги! Какие лучше прошивки тюнинг. Улучшения.
Покатался 3 дня уже могу с уверенностью сказать что расход уменьшился. хотя трудно сказать что намного возможно из за того что я поменял резину установил 235х70-Р16 Nokian OUTPOST AT.
Но и в такой конфигурации расход примерно 9-10 литров на 100 км пробега.
Это даже с учётом того что установлен авто запуск и машину завожу перед выездом на работу минут за 10-15 до выезда.
В общем результат меня устраивает.
Всем спасибо за оказанную помощь.
И всех с наступающим Новым годом!
Но и в такой конфигурации расход примерно 9-10 литров на 100 км пробега.
Это даже с учётом того что установлен авто запуск и машину завожу перед выездом на работу минут за 10-15 до выезда.
В общем результат меня устраивает.
Всем спасибо за оказанную помощь.
И всех с наступающим Новым годом!
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:32
- Автомобиль: NiVAZ
- Имя: Василиск
- Откуда: City Tomsk
Мозги! Какие лучше прошивки тюнинг. Улучшения.
nloshka404, ссылка уже не доступна, подскажите что за прошивку установили?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 ноя 2022, 17:27
- Автомобиль: Ваз 21214 НИВА
- Имя: Александр
Мозги! Какие лучше прошивки тюнинг. Улучшения.
https://cloud.x512.ru/s/pRZ6GgpjD3mKx7aAbDURaxMAN писал(а): ↑13 апр 2023, 13:20 nloshka404, ссылка уже не доступна, подскажите что за прошивку установили?
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:32
- Автомобиль: NiVAZ
- Имя: Василиск
- Откуда: City Tomsk
Мозги! Какие лучше прошивки тюнинг. Улучшения.
Спасибо, но по названию прошивки так и не понял это просто стоковая другой ревизии или от какого-то "тюнинг калибровщика"? Судя по контрольным суммам у вас стояла какая-то тоже не оригинальная прошивка.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 ноя 2022, 17:27
- Автомобиль: Ваз 21214 НИВА
- Имя: Александр
Мозги! Какие лучше прошивки тюнинг. Улучшения.
Это стоковая прошивка немного откорректирована конкретно под мои нужды.AbDURaxMAN писал(а): ↑14 апр 2023, 10:16 Спасибо, но по названию прошивки так и не понял это просто стоковая другой ревизии или от какого-то "тюнинг калибровщика"? Судя по контрольным суммам у вас стояла какая-то тоже не оригинальная прошивка.
Ну если у вас такие же предпочтения к корректировке работы двигателя можете пользоваться уже готовой прошивкой.
Изменено конкретно работа на холостых. Немного исправлен температурный режим и подкорректирована таблица корректировки подачи топлива и отключен вывод некоторых ошибок на индикатор чек енжин. Что позволяет не переходить на аварийную программу при возникновении незначительных ошибок.
В принципе на этой прошивке двигатель работает так как мне нужно и при этом много не ест.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:29
- Автомобиль: ВАЗ 2121, 84г.
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Мозги! Какие лучше прошивки тюнинг. Улучшения.
Раз есть такая тема, то спрошу тут. Нет у кого-нибудь прошивки на январь 5.1.3 (или просто 5.1) под классический мотор 1,6?
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Мозги! Какие лучше прошивки тюнинг. Улучшения.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:32
- Автомобиль: NiVAZ
- Имя: Василиск
- Откуда: City Tomsk
Мозги! Какие лучше прошивки тюнинг. Улучшения.
Понятно, мне было интересно что за прошивка в плане автора калибровок, типа Ледокол, МоторМастер и т.п. Я подумываю попробовать сменить "стоковую" на что-то другое. Пока толком отзывов нивоводов про условно "хорошую" прошивку какого-либо из авторов я не нашёл, несколько прошивок есть в открытом доступе от Ледокол, Паулюса, Адакта пока думаю с какой начать тестированиеnloshka404 писал(а): ↑14 апр 2023, 10:31 Это стоковая прошивка немного откорректирована конкретно под мои нужды.
Ну если у вас такие же предпочтения к корректировке работы двигателя можете пользоваться уже готовой прошивкой.
Изменено конкретно работа на холостых. Немного исправлен температурный режим и подкорректирована таблица корректировки подачи топлива и отключен вывод некоторых ошибок на индикатор чек енжин. Что позволяет не переходить на аварийную программу при возникновении незначительных ошибок.
В принципе на этой прошивке двигатель работает так как мне нужно и при этом много не ест.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 май 2023, 16:38
- Автомобиль: Нива 3Д, 2023 г. в.
- Имя: Максим
- Откуда: Химки
Мозги! Какие лучше прошивки тюнинг. Улучшения.
Всем привет! Вчера залил эту прошивку:
Проехал мало, выводы делать рано. Пока могу сказать, что поведение хуже не стало, на низах, вроде как, стала лучше тянуть. В городе температура ОЖ по показометру была в основном чуть слева от 90, теперь стала держаться чуть справа. ХХ в прошивке 900 об/мин. Надо ещё поездить посмотреть. На завтра планируется поездка по трассе на 140 км. Отпишу о впечатлениях."I812NB03_T63E2
8450086873 NEW! Niva Legend 2023, динамичная прошивка на основе обновленного серийного ПО I812NB03. Контрольная сумма #FD2FB7CD. E2. Только под Combiloader.
Калибровка © Владимир Башкиров (CTT)
Источник: https://chiptuner.ru/content/extra_fw_m74-9"
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 май 2023, 16:38
- Автомобиль: Нива 3Д, 2023 г. в.
- Имя: Максим
- Откуда: Химки
Мозги! Какие лучше прошивки тюнинг. Улучшения.
Итак, впечатления. Эластичность мотора сильно улучшилась, появилась тяга на низах. Стал хорошо тянуть на второй. Переключаться вниз можно гораздо позже и тянуть на одной передаче, второй или третьей. Стало значительно удобнее ездить в городе. Машина отлично поехала на пятой в режиме 2500 об/мин и 85 км/ч. На заводской прошивке на пятой нормально шла только со 100 км/ч (от 3000 об/мин). Если раньше в небольшие подъемы надо было переключаться с пятой на четвертую, то сейчас в эти же подъемы уверенно идёт на пятой 85-90 км\ч. Дергатню и затупы педали газа, можно сказать, убрали. На ХХ, вроде, стал работать ровнее.
Температура на трассе чуть слева от 90 - нормально. Прогревочные обороты снижены с 1200 до 1000 по тахометру (температура воздуха +15).
Расход точно не замерил. По предварительной прикидке такой же, а то и ниже заводской. Понаблюдаю.
Небольшой минус - движение в пробке на первой передаче и отпущенной педали газа: есть едва заметные подёргивания. Но с этим можно жить.
Стало похоже на нормальный автомобиль. Обратно шить заводскую не буду.
Оригинальная прошивка с завода:
Отправлено спустя 13 часов 49 минут 28 секунд:ID I812NA01 CS #ADA5
HW 8450086873 415.3763.000 – 02
SW l001_54 w2243v21
Применяемость Niva Legend E2 2022
Проверил сегодня ещё раз - не снижены (ок. 1300). На них греется недолго, падает до 1000 меньше минуты.