Электроника на Нива 2131 2011г. Переделкк с карб. В инжектор.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 окт 2022, 11:24
- Автомобиль: Ваз Нива 2131 2011г
- Имя: Стас
Электроника на Нива 2131 2011г. Переделкк с карб. В инжектор.
Причины:
После покупки Нивы 2131 стал не отключятся бензонасос, на приборной панели бензин завис между минимум и серединой.
Теперь ещё и с оборотами беда, после езды и переключениями между 3 и 4 скоростями, стали обороты подниматся до 3000 и держатся пока не начнёшь притормаживать.
В добавок вентилятор обдува радиатора начал включятся и не выключяется а температура показывает 105-115 и так всю дорогу пока полностью не заглушишь.
Ремонт:
Диагностику делал, редактировал ЭБУ, поставил ГУР, поставил исаевский натяжитель цепи, менял почти все датчики, стоит новый дросель заслонки.
Люди добрый кто знает помогите, у меня в ауле авто-электриков нету. Не раз хотел уже бензином её облить и сжечь. Было такое что при ходе диагностики забыл поставить ЭБУ и завёл её, она работала до тех пор пока не заметил что ЭБУ не остоит.
Эта Нива не машина а Мистика, что не реально для Нивы на моей реально.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Электроника на Нива 2131 2011г. Переделкк с карб. В инжектор.
Ахренеть, я первый раз слышу, что бы впрысковая машина заводилась без контроллера.Анти-Еррор писал(а): ↑06 ноя 2022, 11:51 . Было такое что при ходе диагностики забыл поставить ЭБУ и завёл её, она работала до тех пор пока не заметил что ЭБУ не остоит.
Это не чистая сила, бесовщина, отвечаю.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 окт 2022, 11:24
- Автомобиль: Ваз Нива 2131 2011г
- Имя: Стас
Электроника на Нива 2131 2011г. Переделкк с карб. В инжектор.
Что правда то правда
Так в чём прикол так это она с завода была инжектор, потом сделали карбюратор, потом вернули в инжектор. В неё вложился гдето лям уже. По электроникебы разобратся но в ауле неукого нету её, а покупать новую электронику как кота в мешке и не факт что подойдёт.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Электроника на Нива 2131 2011г. Переделкк с карб. В инжектор.
Вот это верное решение. Для чего еретиков на костре сжигали? Из человеколюбия. Если их во грехе оставить, так они в ад попадут. А сжигание на костре как бы равносильно покаянию.
Но я бы сначала попробовал окропить святой водой.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 окт 2022, 11:24
- Автомобиль: Ваз Нива 2131 2011г
- Имя: Стас
Электроника на Нива 2131 2011г. Переделкк с карб. В инжектор.
Делал бесполезно. Шутки шутками, а дельного ответа так и небыло
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Электроника на Нива 2131 2011г. Переделкк с карб. В инжектор.
Коды ошибок какие?Анти-Еррор писал(а): ↑06 ноя 2022, 11:51 Диагностику делал, редактировал ЭБУ, поставил ГУР, поставил исаевский натяжитель цепи, менял почти все датчики, стоит новый дросель заслонки.
Зачем ЭБУ с непонятной прошивкой?
У тебя нужен ЭБУ 21214-1411020-50 BOSCH ME 17.9.7 прошивки из списка
B514HB03
B514HC04
B514HD06
B514HD07
B514HB01
Датчики такие нужны для 2011г
https://www.niva4x4.ru/p/yU08RaQVSBu-prLoJaIdmA
Электросхема с номерами пучков проводки за 2011г
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/ele ... m_2011.htm
ГУР в 2011г был штатный с завода
Приборки 2011г
2115-3801010-03 завод Счетмаш г.Курск
2115-3801010-04 VDO SIEMENS г.Чистополь
2115-3801010-05 завод Автоприбор г.Владимир
ИХ распиновка
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/ele ... ch2115.htm
Отправлено спустя 11 минут :
Присоединяюсь!
ПС. Умный сайт по ремонту и сборке-разборке
https://lada-niva.ru/
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 дек 2022, 12:06
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Александр
Электроника на Нива 2131 2011г. Переделкк с карб. В инжектор.
Добрый день, поставил на карбюраторную ниву 21213 инжекторный двигатель в сборе с подкапотной косой и мозгами м73(купил на разборке, стоял на семёрке). Мозги прошил под евро-0, ещё не подключил датчик скорости. Мотор запустил. Проблема такая при запуске на холодную повышенных оборотов нет, держатся около 1000, работает хорошо, при программировании градусов до 70 начинает троить впоследствии глохнет. Если долго машину не греть и начать движение ходом едет прекрасно, тяга хорошая, провалов нет, как только остановишся и постоишь на светофоре машина начинает троить тупить отказывается ехать и это именно на прогретом двигателе. Помогите пожалуйста в чем причина.
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 13:15
- Автомобиль: ВАЗ-21214
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
Электроника на Нива 2131 2011г. Переделкк с карб. В инжектор.
Саня 489, м73 штатно не ставился на ниву и нет прошивок для нивы даже коммерческих не видел можно взять прошивку для этого эбу для нестандартных машин типа j73s и туда перенести калибровки от нивы. Либо использовать эбу 7.9.7, или я7.2 под них есть прошивки для нивы.