Лопнуло 2 главного цилиндра сцепления.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 авг 2022, 16:23
- Автомобиль: Niva
- Имя: Валерий
- Контактная информация:
Лопнуло 2 главного цилиндра сцепления.
Всем доброго времени суток.
Нива 212140, 2019г.в. Такая проблема: две недели назад, начало пропадать сцепление (назовем гцс № 1, уже после всей истории разобрал и обнаружил сломанный поршень и пружину), жидкость в бочке почернела, на сто заменили оба цилиндра, и главный и рабочий (назовем гцс № 2), заменили жижу. На днях начал пропускать гцс № 2, кое как доехал до сто, а потом он вообще лопнул. Купил новый гцс № 3, поставил, проехал пару км. и при попытке вкл заднюю передачу, и новый лопнул. Без сцепления снова доехал до магазина, сдал его по гарантии, но в наличии не оказалось еще одного, пришлось суперклеем склеить гцс №2. Установил, проехал пару км и снова такая же беда, снова лопнул. Снял всю систему, из корпуса гцс №1 и поршня гцс №2, собрал один гцс, соединил с рцс, все работает. Установил все на место, поехал, в основном ехал без выжима сцепления, что бы добраться до места проживания ( база 70 км от г. Ханты-Мансийск). Вилка сцепления имеет небольшой свободный ход см 3 и тугой ход см 3. Сегодня в магазин привезут новый гцс №4 взамен гцс №3, но что то я очкую его ставить. Что не так с этой системой, кто сталкивался? Оч нужна ваша помощь!
Нива 212140, 2019г.в. Такая проблема: две недели назад, начало пропадать сцепление (назовем гцс № 1, уже после всей истории разобрал и обнаружил сломанный поршень и пружину), жидкость в бочке почернела, на сто заменили оба цилиндра, и главный и рабочий (назовем гцс № 2), заменили жижу. На днях начал пропускать гцс № 2, кое как доехал до сто, а потом он вообще лопнул. Купил новый гцс № 3, поставил, проехал пару км. и при попытке вкл заднюю передачу, и новый лопнул. Без сцепления снова доехал до магазина, сдал его по гарантии, но в наличии не оказалось еще одного, пришлось суперклеем склеить гцс №2. Установил, проехал пару км и снова такая же беда, снова лопнул. Снял всю систему, из корпуса гцс №1 и поршня гцс №2, собрал один гцс, соединил с рцс, все работает. Установил все на место, поехал, в основном ехал без выжима сцепления, что бы добраться до места проживания ( база 70 км от г. Ханты-Мансийск). Вилка сцепления имеет небольшой свободный ход см 3 и тугой ход см 3. Сегодня в магазин привезут новый гцс №4 взамен гцс №3, но что то я очкую его ставить. Что не так с этой системой, кто сталкивался? Оч нужна ваша помощь!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Лопнуло 2 главного цилиндра сцепления.
Меняй это гавно на от Нивы Шевроле
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 авг 2022, 16:23
- Автомобиль: Niva
- Имя: Валерий
- Контактная информация:
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Лопнуло 2 главного цилиндра сцепления.
Причина в пластике.
Это начали чудить года с 2018.
Раньше всё от Шнивы было и небыло проблем.
Там рабочий и прокачивается без проблем.
Это начали чудить года с 2018.
Раньше всё от Шнивы было и небыло проблем.
Там рабочий и прокачивается без проблем.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Лопнуло 2 главного цилиндра сцепления.
На работе есть газели . Там ГЦС лопнувший не редко выстреливает . Про подделки я не стану распостроняться ( они на каждом шагу ) . А вот тот факт что лопается корпус ГЦС при чем оригинальный имеется . Конструктив корпуса сделан таким образом что деталь ослабленна специально ( в этом месте она и разрушается ) . ГЦС Газели и Ниво конечно имеют внешнее сходство , но думаю что все устроено аналогично .
У меня вопрос : а возможно ли сделать откат на детали старого типа привода сцепления ?
Не большой ПС : У ГЦС Газели имеется регулировка длины штока привода поршня и я точно знаю что при его излишней длине поршень при усердном нажатии упрется в корпус ГЦС ( внутри там стакан из металла ) что может и вызвать механическое повреждение ( отрыв корпуса ). При неправильной регулировке рабочего цилиндра возможен гидравлический удар и в ГЦС и в РЦС . В общих чертах механизм привода сцепления должен иметь некий запас хода гидравлики при полностью выключеном сцеплении , иначе будет разрушать сам себя .
У меня вопрос : а возможно ли сделать откат на детали старого типа привода сцепления ?
Не большой ПС : У ГЦС Газели имеется регулировка длины штока привода поршня и я точно знаю что при его излишней длине поршень при усердном нажатии упрется в корпус ГЦС ( внутри там стакан из металла ) что может и вызвать механическое повреждение ( отрыв корпуса ). При неправильной регулировке рабочего цилиндра возможен гидравлический удар и в ГЦС и в РЦС . В общих чертах механизм привода сцепления должен иметь некий запас хода гидравлики при полностью выключеном сцеплении , иначе будет разрушать сам себя .
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Лопнуло 2 главного цилиндра сцепления.
Уже давно нету там регулировки длины штока.RusLandAuto писал(а): ↑07 авг 2022, 11:53 У ГЦС Газели имеется регулировка длины штока привода поршня и я точно знаю
Когда то был, когда ещё ставили корзину с лапками.
Но это было настолько давно, что это было в годы моей молодости...
На Ниве, нужно откатиться к деталям Нива Шевроле.
Которые не пластиковые.
И да, и ВАЗ и ГАЗ давно использует беззазорный привод. Поэтому на штоках нету регулировок ввиду отсутствия зазора между нажимным подшипником и лапками, точнее лепестками корзины.
А вот раньше да, регулировка требовала как зазора на штоке, так и одинакового расстояния между лапками и нажимным.
Что бы не гоняло выжимной.
Отправлено спустя 7 минут 35 секунд:
Я конечно туплю, всё что нагородил выше, справедливо для рабочего.
Ну гцс как и ГТЦ, при установке должен быть зазор, для растормаживания.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Лопнуло 2 главного цилиндра сцепления.
Ну как нету то Коль . Буквально на днях в руках держал. ГЦС Сакс .
Шток что на фото слева с регулировочной резьбой серьги ... и контрогайка на ней имеется .
Вот оно в сборе . И если педаль сцепления сильно высоко сделать то поршень может начать толкаться в крайнем переднем положении в корпус ( через гильзу которая залита в нем неподвижно ) ... по этой причине может ломать корпус ГЦС . При нажатии сцепления при не правильной регулировке и если смотреть из моторного отсека ГЦС начинает двигаться ( качаться ) при нажатии педали сцепления в пол.
Если этой регулировкой сделать положение педали низко сцепление не будет выключаться ( хода вилки уже не хватит ) .
Но это Газель ребята . В Ниво с таким приводом сцепления я еще не совался ( но когда-то предстоит конечно ).
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 авг 2022, 16:23
- Автомобиль: Niva
- Имя: Валерий
- Контактная информация:
Лопнуло 2 главного цилиндра сцепления.
Второй день езжу на ГЦС собранном из двух (корпус того что шел с завода, поршень с лопнувшего поставленного на сто), пока вроде норм. И в магазине сказали, что тот цилиндр, который мне ставили на сто, был куплен у них же в магазине, видимо такая партия попалась.
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Лопнуло 2 главного цилиндра сцепления.
Валерьян86, Обычно они вообще не разборные . Сакс точно не разборный , его поршень не извлекается из втулки ... точнее извлекается если корпус лопнул . Как это сделано ? Я точно не знаю .
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 12:07
- Автомобиль: Нива Бронто 2019
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
Лопнуло 2 главного цилиндра сцепления.
У самого буквально неделю назад сдох рабочий цилиндр. Увы, пластик - совершенно ублюдочная конструкция. Он неплохо работает, пока новый, но стоит появиться небольшому задиру, затёртости на зеркале - и всё, дни его сочтены, пластик приходит в негодность лавинообразно. Посмотреть бы в глаза тому инженеру, который эту конструкцию утверждал, взять бы его за рукав, да спросить о мотивах. Ставить менее надёжную, неремонтопригодную, более дорогую и к тому же импортную (что влечёт зависимость от поставщиков) деталь без каких-либо преимуществ перед уже отработанной - это ж натуральная диверсия. Вспомнился вот этот креатив, и всё сразу стало понятно.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Лопнуло 2 главного цилиндра сцепления.
TruckersSon,
Этот инженеришка, уверен ещё и премию нехилую срубил.
А люди трахаются.
Хорошо что пока ещё можно поменять на от Шнивы.
Этот инженеришка, уверен ещё и премию нехилую срубил.
А люди трахаются.
Хорошо что пока ещё можно поменять на от Шнивы.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
- Автомобиль: Шевроле Нива FAM1
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Лопнуло 2 главного цилиндра сцепления.
А я (вернее, еще прежний владелец) откатился от ГЦС Нива Шевроле на ГЦС 2101. . Работает
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Лопнуло 2 главного цилиндра сцепления.
Rael, у мне на 213й стоит по умолчанию.даже откатываться не куда.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Лопнуло 2 главного цилиндра сцепления.
Это одно и тоже.
Разница в направлении штуцера под шланг.
Это если речь о ГЦС.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
- Автомобиль: Шевроле Нива FAM1
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Лопнуло 2 главного цилиндра сцепления.
Нет, Коль. На ШН вместо мощного литого корпуса цилиндра со стальной начинкой стоит тонкостенная трубка с пластиковыми потрохами и бачок прямо на ней. А на ФАМе она еще и отличается чем-то от обычного ШН-вского (наверное, ходом и диаметром, ибо там исполнительный цилиндр совсем другой по принципу действия - совмещен с выжимным).
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Лопнуло 2 главного цилиндра сцепления.
Да, действительно. Изучил вопрос, вот он.
В тоже время. между тем...
Оригинальный новый главный цилиндр сцепления на ВАЗ Лада 2105, 2106, 2107, 2123, Шевроле Нива. Артикул - 21010160261000. Есть доставка по Казани. Стоимость в зависимости от удаленности. Отправка в другие регионы РФ. Можем заменить сразу в своем автосервисе. И магазин и сервис находятся по адресу Гаврилова 44А.
https://festima.ru/docs/296922631/allru ... 07shevrole
то есть, это очень хорошо, что они подходят. Ещё бы продавался штуцер отдельно, но это не выгодно. Это я как торгаш говорю.
Там уже Нива заканчивается, начинается Опель.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
- Автомобиль: Шевроле Нива FAM1
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Лопнуло 2 главного цилиндра сцепления.
Напрямую они не подойдут, надо протачивать фланец мм на 5-6, чтоб, во-первых, хватило длины шпилек для его закрепления, а во-вторых, что более важно, чтоб получить правильный выступ штока. И всё равно рабочий участок выжима получается не в середине хода педали, но к этому можно привыкнуть.
Это я про ФАМ, но на обычной ШН, вроде как должно быть так же, вот тормозные дела у нее точно отличаются от ФАМовских
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Лопнуло 2 главного цилиндра сцепления.
Там и на тридэ есть отличия.
Теперь контуры диагональные, и спереди с одним штуцером прокачки.
У меня ещё два штуцера спереди.
ВАЗ прогрессирует с каждым.... Десятилетием.
К сожалению пр-во ФАМ было свёрнуто.
Свой мотор ВАЗ так и не смог сделать, а тот что ставили на Весты 1,8 снят с пр-ва. По причине рекламаций по неуемному масляному аппетиту.
Увы и ах.
УМЗ года три не могли сделать коленвал на А-301.
И так везде....
Впрочем, это уже совсем другая история.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
- Автомобиль: Шевроле Нива FAM1
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Лопнуло 2 главного цилиндра сцепления.
Вообще, это тёмная история. GM-AV тогда был в самом расцвете, их маркетологи не просто ж так просчитали и спланировали экспорт и сбыт 30000 машин в год , неужели нельзя было решить вопрос с мотором? Официальной причиной обрыва производства было объявлено прекращение сборки мотора Z18XE в Венгрии - а разве для такой мега корпорации как GM, было большим секретом то, что творится и планируется в их европейских подразделениях ? Тогда уж не стоило и начинать. Или ВАЗ тут пообещал, что наладит сам сборку этого мотора и обосрался?
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997