Подготовка кузова к окраске и маскировка стыков кузовных деталей .
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Подготовка кузова к окраске и маскировка стыков кузовных деталей .
Ну а мы 9-10 класс на шоферов учились, получил 3 класс и категорию С, и было это 86-88 год)
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Подготовка кузова к окраске и маскировка стыков кузовных деталей .
Борис фото делается . Будет . Но интересного тама не много . Просто процесс шпатлевки и ошкуривания .
Я думаю что прокатит . Швы я подварил в кромке крыла кругляк вварен 19мм , там все довольно крепко и не особо подвижно . Вот стыки рамки и задней панели к крыше просто шпаклюются ... там не знаю как покажет .
Ни какого ... согласен .
Решил пробовать что бы кузов был без видимых стыков . На это есть обьективные причины - не прихоть . Тама все варено - переварено , ремонт заплаточный , но добротный ( все что сгнило вырезалось нещадно и варилось ) , как Стас скажет было гнило-ниво , и что бы был вид , всю эту красоту не описуемую словами , конечно же проще и дешевле шпаклевкой закрыть . По этой же причине краситься будет титаном шагренью средней .
Посмотрим что выдет .
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Подготовка кузова к окраске и маскировка стыков кузовных деталей .
RusLandAuto, ну за такие титанические труды респект конечно, подержится само-собой. Свою то я уже сильным напором мыть опасаюсь, чтоб не рассыпалась
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Подготовка кузова к окраске и маскировка стыков кузовных деталей .
Олег ... филосовствовать можно много , моя 213я тоже уже была готова сбрасывать окраску ( и с ней что то надо было делать ) . Может что не делается оно и к лучшему ? Но не для каждого который это задумал , надо определенно всё взвешивать . Свои возможности материальные или технические ( полезно даже я сказал бы одновременно ) .
Раз уже я завел эту ветку , пожалуй поделаю фотоматериал и сделаю по позже всё красиво и информативно . Я так понимаю что стыки ни кто ещё не "шпакеривал" ( шпакеривать ... или точнее фраза " надо шпакеривать " - это мой знакомый армянин таким образом хочет сказать что нужно шпатлевать ) и пока у меня тоже не было такого опыта ... , но он появится друзья .
Я без проблем поделюсь всем что у меня было ( кроме окраски есть много фото по сварке ) ... считаю что я довольно не плохо знаю конструктив кузова Ниво как и места которые ржавеют быстрее всего .
В настоящий момент присутствует проблема с надежным фотохостингом , я загрузил бы фотоматериал и на форум ... но его довольно много и всё это как то долго получается ( может кто подскажет фотохостинг нормальный ? ).
Вам всем удачи как на дорогах так и бездорожье друзья , без поломок и тп. проблем желаю Вам !
Раз уже я завел эту ветку , пожалуй поделаю фотоматериал и сделаю по позже всё красиво и информативно . Я так понимаю что стыки ни кто ещё не "шпакеривал" ( шпакеривать ... или точнее фраза " надо шпакеривать " - это мой знакомый армянин таким образом хочет сказать что нужно шпатлевать ) и пока у меня тоже не было такого опыта ... , но он появится друзья .
Я без проблем поделюсь всем что у меня было ( кроме окраски есть много фото по сварке ) ... считаю что я довольно не плохо знаю конструктив кузова Ниво как и места которые ржавеют быстрее всего .
В настоящий момент присутствует проблема с надежным фотохостингом , я загрузил бы фотоматериал и на форум ... но его довольно много и всё это как то долго получается ( может кто подскажет фотохостинг нормальный ? ).
Вам всем удачи как на дорогах так и бездорожье друзья , без поломок и тп. проблем желаю Вам !
Последний раз редактировалось RusLandAuto 05 апр 2022, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 18 дек 2021, 17:37
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Кирилл
Подготовка кузова к окраске и маскировка стыков кузовных деталей .
Опыт был езды с такими швами,возле рамки лобового стык крыла но делал не я и всё потрескалось не сразу конечно,подняв шпаклю была ржавчина,может руки не те или материал не тот,пробуй расскажешь свой опыт
Жизнь одна и я не хочу её тратить на скучные телеги.
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Подготовка кузова к окраске и маскировка стыков кузовных деталей .
Кирилл место стыка рамки лобового и крыла я отношу ( моё мнение личное ) к местам как бы ... повышеной корозийной опасности на кузове Ниво , но проявляется коррозия на этом месте медленно . На производстве соединение сделано таким образом по вопросам технологичности и когда мы начинаем наблюдать короззию шва на этом стыке с лицевой стороны то на самом деле там всё ещё хуже чем снаружи наблюдаемая картина . Просто зашпаклевать её или замазать герметиком уже может быть недостаточно в такой момент - в этом случае коррозия запечатывается с лицевой стороны и усиливается внутреняя .
Я обязательно обращу внимание на этот стык деталей и отвечу как делал я .
Вообще тема обсуждаемая и я не претендую на истину и , потому как вообще любитель ( не профессионал с образованием в данном вопросе ).
Я обязательно обращу внимание на этот стык деталей и отвечу как делал я .
Вообще тема обсуждаемая и я не претендую на истину и , потому как вообще любитель ( не профессионал с образованием в данном вопросе ).
Почистили стык , шпатлевка , покраска ... если так - ожидаемый результат .Возможно просто не качественный ремонт.
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Подготовка кузова к окраске и маскировка стыков кузовных деталей .
Не много фотоматериала ( Или некоторый результат ) .
Шпатлевка стыка правой стороны переднего крыла и передней панели . Угол крыла и передней панели был подрезан давно , в ребро ( загиб ) был вварен так же пруток , но тонкий ( д8мм ) и сваркой соединяется с прутком в крыле . Присутствует и еще деталь , для жескости ... ( но пока не стану её описывать ... проще потом сфоткать . ).
Кромка переднего правого крыла ( по ней была вварка прутка , зачистка и вот шпатлевка ).
Соединение правого крыла и рамки лобового стекла ( соединение было проварено снаружи ).
Соединение рамки лобового с крышей с правой стороны .
Фото возможно немного разной степени готовности ... весь кузов ещё не матировал .
Шпатлевка стыка правой стороны переднего крыла и передней панели . Угол крыла и передней панели был подрезан давно , в ребро ( загиб ) был вварен так же пруток , но тонкий ( д8мм ) и сваркой соединяется с прутком в крыле . Присутствует и еще деталь , для жескости ... ( но пока не стану её описывать ... проще потом сфоткать . ).
Кромка переднего правого крыла ( по ней была вварка прутка , зачистка и вот шпатлевка ).
Соединение правого крыла и рамки лобового стекла ( соединение было проварено снаружи ).
Соединение рамки лобового с крышей с правой стороны .
Фото возможно немного разной степени готовности ... весь кузов ещё не матировал .
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Подготовка кузова к окраске и маскировка стыков кузовных деталей .
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!