Промвал 2121 своими руками.
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28
Re: Промвал 2121 своими руками.
2 шруса будут нивилировать любые перекосы раздатки, что один шрус что одна крестовина не способна на это. Кое как второй элемент заменяется бубликом, но чем больше он начинает компенсировать тем больше будет расколбас.
У меня на первой ниве промвал был крестовинный, там из за перекоса бублик разогревался до градусов 100
У меня на первой ниве промвал был крестовинный, там из за перекоса бублик разогревался до градусов 100
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Промвал 2121 своими руками.
Угу..Что бы угол работы заднего кардана был более щадящим. Я так думаю.
+ ход..
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Промвал 2121 своими руками.
Нихрена подобного. Учите матчасть!SanyaXocTa писал(а):муфта основной удар снимает. без нее печаль трансмиссии будет
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Промвал 2121 своими руками.
мозг, деталь, которую ты вручную выпиливал, чтоб эластичку с крестовиной соединить, в магазине 200 руб стоит.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Промвал 2121 своими руками.
Каково назначение резинового зла в промвале ? =)
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Промвал 2121 своими руками.
Эластичка досталась в наследство от классической КПП, отчасти нужна, чтоб компернсировать неравномерность передачи вращения одним карданом, в промвале со ШРУСом осталась по наследству, на фиг там не нужна.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Промвал 2121 своими руками.
гы.. не согласен йа.. )
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Промвал 2121 своими руками.
Егор, опиши своё видение данной приблуды, мне интересно!
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Промвал 2121 своими руками.
Да никаким боком там эластичка ничего не смягчит. Если б она была на кардане после РК, тогда другое дело. Диск сцепления тоже имеет демпфер, если что. И от мифических пиковых нагрузок (возникающих между РК и КПП -- откуда?) тоже прекрасно защитит.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 22:34
- Автомобиль: ВАЗ-21213
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Миасс
Re: Промвал 2121 своими руками.
а чем промвал от 2121 на крестовине не устроил, почему его не использовали?
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
- Автомобиль: ШУТОМОБИЛЬ, УАЗ 31512, понижайка3.0, белки ф-бел160м, блокировки и мотор змз410 3литра
- Имя: Шутов Алексей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Промвал 2121 своими руками.
его так просто не найтиVaclav писал(а):а чем промвал от 2121 на крестовине не устроил
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 22:34
- Автомобиль: ВАЗ-21213
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Миасс
Re: Промвал 2121 своими руками.
я нашёл без особых заморочек. кстати, китайцы освоили их выпуск:
http://htshaft.com/product_view.asp?product_id=30
http://htshaft.com/product_view.asp?product_id=30
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 июл 2020, 13:10
- Автомобиль: АРО240 ВАЗ2121 ВАЗ2120 НАДЕЖДА
- Имя: виктор
Промвал 2121 своими руками.
Приветствую.Можешь уточнить длину твоего промвала.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Промвал 2121 своими руками.
Вряд ли они ответют - они в известном смысле "мёртвые души". Давно это было.
Но тем не менее - промвал на крестовине заменяет шрусовый напрямую без переделок. Ничего там самоделать не надо. Только регулировочные пластины под крепёж раздатки.
Но тем не менее - промвал на крестовине заменяет шрусовый напрямую без переделок. Ничего там самоделать не надо. Только регулировочные пластины под крепёж раздатки.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 июл 2020, 13:10
- Автомобиль: АРО240 ВАЗ2121 ВАЗ2120 НАДЕЖДА
- Имя: виктор
Промвал 2121 своими руками.
Приветствую Злопыхатель Я в общем так и думал что время ушло .но решил все таки попробовать может кто другой ответит .По поводу прмвала у меня на 21 ниве30лет стоит вал с крестовиной езжу помаленьку .но прочитав выше изложенное решил попробовать изготовить самодельный для ваз2120 надежды -у нее вес около 1.5т.и шрус недежит.Вак у мозга я изготовил но у меня длина получается 123мм. а заводской шрус 118мм.Вчем у меня ошибка пока не могу найти .По этому и пршу помощи.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 июл 2020, 13:10
- Автомобиль: АРО240 ВАЗ2121 ВАЗ2120 НАДЕЖДА
- Имя: виктор
Промвал 2121 своими руками.
Не ужели за прошедшее время никто не попробовал сделать подобный промвал и я первый кто решися на это?Я решил попробовать отодвинуть рк на зад на на 4мм и на этомуспокоиться .Яуверен что в остальном самодельный вал будет работать нормально т.к.мне приходилось делать подбный вал хотя и не на ниву.В ОБЩЕМ БУДЕМ ПРОБОВАТЬ
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 08:15
- Автомобиль: 2131 2009
- Имя: Danila
- Откуда: Сороковка (Гугли - "ВУРС")
- Контактная информация:
Промвал 2121 своими руками.
Доброго дня , братья!
Опишу свою ситуацию
Решил перейти на 2 шруса, т.к. не смог победить вибрацию. Как оказалось потом виноваты были фланци раздатки.
Промвал изготовил самостоятельно, обрезав приводной вал от ОКИ и сварив его. в месте сварки вал утолшил на 5 мм., что позволило натянуть на него пыльники и не одевать хомуты.Варил следующим образом в центре просверлил отверстие, нарезал резьбу М6, затем снял фаски под 45 градусов до вкрученного болта м6. Скрутил 2 половинки шпилькой, нагрел газом , проварил электродами УОНИ до родного диаметра, далее наплавил еще 5мм полуавтоматом. Далее , в течении 30 миут плавно остужал. Обточил в станке.
Катаюсь на данном валу 2 года. Машина почти в стоке, трансмиссию не рву, но на бездорожье выезжаю иногда.
Из эксплуатации данного девайса хочу отметить следующее:
Резиновый бублик действительно необходим, ибо даже в самой последней Ниве от него не отказались.
При интенсивном разгоне в районе 1500-1900 об. есть некоторая ощутимая в салоне крутильная вибрация, далее - исчезает. При плавном разгоне - ее нет.
Опишу свою ситуацию
Решил перейти на 2 шруса, т.к. не смог победить вибрацию. Как оказалось потом виноваты были фланци раздатки.
Промвал изготовил самостоятельно, обрезав приводной вал от ОКИ и сварив его. в месте сварки вал утолшил на 5 мм., что позволило натянуть на него пыльники и не одевать хомуты.Варил следующим образом в центре просверлил отверстие, нарезал резьбу М6, затем снял фаски под 45 градусов до вкрученного болта м6. Скрутил 2 половинки шпилькой, нагрел газом , проварил электродами УОНИ до родного диаметра, далее наплавил еще 5мм полуавтоматом. Далее , в течении 30 миут плавно остужал. Обточил в станке.
Катаюсь на данном валу 2 года. Машина почти в стоке, трансмиссию не рву, но на бездорожье выезжаю иногда.
Из эксплуатации данного девайса хочу отметить следующее:
Резиновый бублик действительно необходим, ибо даже в самой последней Ниве от него не отказались.
При интенсивном разгоне в районе 1500-1900 об. есть некоторая ощутимая в салоне крутильная вибрация, далее - исчезает. При плавном разгоне - ее нет.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Промвал 2121 своими руками.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 08:15
- Автомобиль: 2131 2009
- Имя: Danila
- Откуда: Сороковка (Гугли - "ВУРС")
- Контактная информация:
Промвал 2121 своими руками.
Видел, и почти купил, потом залез в гараже в подвал и увидел привод оки. Примерил шлици - подошли.
Прикинул крутящий мометн на окушкином приводе = на промвале . решил потренироваться. Не зря же меня бабушка Данилой - Мастером назвала
Фланец на КПП "под обрезку" к стати тоже сам сделал.
Прикинул крутящий мометн на окушкином приводе = на промвале . решил потренироваться. Не зря же меня бабушка Данилой - Мастером назвала
Фланец на КПП "под обрезку" к стати тоже сам сделал.