Ну, АБС... К нему ещё как-то можно приспособиться. А вот на Ренах, в частности у меня на Дусике, есть система, помогающая тронуться в гору. Я-то трогаюсь, как учили - ручник, педали сцепления-тормоза-газа - и поехал. Если же уклон небольшой и никого сзади, то без ручника - тыр-пыр педалями, и поехал. А тут можно без ручника и не торопясь. Какое-то время машина сама удерживает себя тормозом, уже после того, как ты ногу с тормоза снял. Удобно, но боюсь подвоха.

Система контроля тяги на скользоте и имитация блокировки дифференциалов работает. Я пробовал в горку по сырой траве - едет, зараза!
А вот с другом ездили на его Мерсе S. Надо парковаться. Друг говорит - хочешь, он сам запаркуется? Я - да ну его нахер, я боюсь. Лучше я вручную, как положено...

Вот погодите, научат Ниву парковаться
