Нива - мой гештальт
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
- Автомобиль: Нива 212140 / Mazda CX-5
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Всем привет!
Наконец-то я стал счастливым обладателем автомобиля НИВА.
Я шел к этому достаточно долго, то одно, то другое, но в итоге решился и приобрел в салоне ЛАДА сданную в трейд-ин машину, ВАЗ 21214 2012 года выпуска с пробегом 50’000 км после одного хозяина. Есть следы покраски, но либо сделано очень качественно с переходом, либо авто красилось полностью, а внутри все залито мовилем. На крыше установлен багажник из дуг и поперечин. Один комплект колес Pirelli Scorpion ATR.
Я не специалист в выборе б/у автомобилей, поэтому осмотр проводил со знакомым механиком «из гаражей» тестя, в целом внешний вид и техническое состояние (насколько его можно было оценить) нам понравилось, и в итоге я приобрел авто.
После покупки сразу же поехал к этому же механику, чтобы более детально проверить все нюансы на эстакаде. Ничего криминального он не нашел, в итоге, в этот же день были заменены только передние тормозные трубки на медные (старые потекли пока ехал 4 км из салона до гаражей), а также заменили ручку левого стеклоподъемника.
Через два дня, когда я собирался ставить машину на учет, у меня потек кран печки, авто было сдано в ремонт, в итоге заодно было сделано ТО с заменой фильтров и масел, поменяна задняя «банка» глушителя, просверлены отверстия в фарах куда я набрал воды во второй же день ходовых испытаний.
Самостоятельно я полностью убрался в салоне, сделал химчистку баллончиком, зарядил аккумулятор, смазал салазки сидений, которые почти не двигались, установил антимоскитную сетку на воздухозаборник печки, удлинил трубочки дренажа (не знаю, как это правильно называется), выходящие слева и справа вверху капота, построил планы на будущее =)
Из планов на сегодняшний день следующее:
1) Разобраться с левым вентилятором. При мне он не включился ни разу, работает только правый. Даже скачал программу OpenDiag на телефон (ставится только на андройд), там есть возможность принудительного включения различных узлов, в итоге, правый принудительно включается, левый нет. Посмотрел детальное видео на ютубе, как проверить работоспособность узла, попробую разобраться;
2) Удалить очаги ржавчины и подкрасить. На листке под капотом написано, что цвет «Балтика 420», заказал эмаль KUDO в баллоне и с кисточкой, посмотрю, подойдет ли цвет. Не знаю только пока, наносится ли на нивы сверху эмали лак, если кто-то подскажет, буду признателен;
3) Установить фильтр салона. Прочитал, что подходит фильтр салона от Hyundai Accent, заказал, в комплекте идет 2 штуки за 170 руб., отпишусь в соответствующей теме;
4) Заменить воздухозаборник печки на капоте. Не нравится чисто эстетически, хочу какой-то поменьше, но пока не нашел ничего кроме «Автополимер» (или как-то так), а он достаточно дорогой, буду искать дальше;
5) Штампованные диски достались мне в довольно плохом состоянии, покрыты ржавчиной. Буду зачищать, грунтовать и красить самостоятельно;
6) Вывести сапуны редукторов наверх;
7) К слову, сейчас краник печки опять потек, буду снова исправлять;
8) Заменить кардан, стал очень скрежетать / свистеть / скрипеть, боюсь, что может заклинить;
9) Купить ручную лебедку?!
10) Установить фаркоп.
В целом, у меня двоякие ощущения.
С одной стороны машиной я доволен, едет лучше, чем я предполагал, мягко, с ГУРом рулится хорошо, парковаться легко, для моих целей - кратковременных поездок по городу и доставки семьи к живописным местам около дачи прекрасный аппарат.
А вот про умеренное бездорожье я пока ничего не понял. По заверению всех знакомых, у которых когда-то была нива, это вездеход, который даже в штатном исполнении с легкостью преодолевает сложные участки. Особенно хороша нива в грязи и в стесненных условиях из-за своего размера. Я немного поездил по плотному песку, пересек несколько небольших луж с глубокой грязью и песчаным дном, покатался по сухой колее. И либо я пока не понял границ машины, либо не умею еще ездить в таких условиях, но мне не показалось, что нива бескомпромиссно владеет ситуацией, пару раз уже боялся, что застряну. Буду пробовать, учиться, жаль, что в одиночку и без лебедки пока страшно куда-то забираться, чтобы полностью прочувствовать авто, возможно, со временем появятся какие-то компаньоны. Конечно, дело еще в резине, размере колес, клиренсе, но, может быть, когда-то и на это появится возможность.
Полет продолжается, всем успехов!
Наконец-то я стал счастливым обладателем автомобиля НИВА.
Я шел к этому достаточно долго, то одно, то другое, но в итоге решился и приобрел в салоне ЛАДА сданную в трейд-ин машину, ВАЗ 21214 2012 года выпуска с пробегом 50’000 км после одного хозяина. Есть следы покраски, но либо сделано очень качественно с переходом, либо авто красилось полностью, а внутри все залито мовилем. На крыше установлен багажник из дуг и поперечин. Один комплект колес Pirelli Scorpion ATR.
Я не специалист в выборе б/у автомобилей, поэтому осмотр проводил со знакомым механиком «из гаражей» тестя, в целом внешний вид и техническое состояние (насколько его можно было оценить) нам понравилось, и в итоге я приобрел авто.
После покупки сразу же поехал к этому же механику, чтобы более детально проверить все нюансы на эстакаде. Ничего криминального он не нашел, в итоге, в этот же день были заменены только передние тормозные трубки на медные (старые потекли пока ехал 4 км из салона до гаражей), а также заменили ручку левого стеклоподъемника.
Через два дня, когда я собирался ставить машину на учет, у меня потек кран печки, авто было сдано в ремонт, в итоге заодно было сделано ТО с заменой фильтров и масел, поменяна задняя «банка» глушителя, просверлены отверстия в фарах куда я набрал воды во второй же день ходовых испытаний.
Самостоятельно я полностью убрался в салоне, сделал химчистку баллончиком, зарядил аккумулятор, смазал салазки сидений, которые почти не двигались, установил антимоскитную сетку на воздухозаборник печки, удлинил трубочки дренажа (не знаю, как это правильно называется), выходящие слева и справа вверху капота, построил планы на будущее =)
Из планов на сегодняшний день следующее:
1) Разобраться с левым вентилятором. При мне он не включился ни разу, работает только правый. Даже скачал программу OpenDiag на телефон (ставится только на андройд), там есть возможность принудительного включения различных узлов, в итоге, правый принудительно включается, левый нет. Посмотрел детальное видео на ютубе, как проверить работоспособность узла, попробую разобраться;
2) Удалить очаги ржавчины и подкрасить. На листке под капотом написано, что цвет «Балтика 420», заказал эмаль KUDO в баллоне и с кисточкой, посмотрю, подойдет ли цвет. Не знаю только пока, наносится ли на нивы сверху эмали лак, если кто-то подскажет, буду признателен;
3) Установить фильтр салона. Прочитал, что подходит фильтр салона от Hyundai Accent, заказал, в комплекте идет 2 штуки за 170 руб., отпишусь в соответствующей теме;
4) Заменить воздухозаборник печки на капоте. Не нравится чисто эстетически, хочу какой-то поменьше, но пока не нашел ничего кроме «Автополимер» (или как-то так), а он достаточно дорогой, буду искать дальше;
5) Штампованные диски достались мне в довольно плохом состоянии, покрыты ржавчиной. Буду зачищать, грунтовать и красить самостоятельно;
6) Вывести сапуны редукторов наверх;
7) К слову, сейчас краник печки опять потек, буду снова исправлять;
8) Заменить кардан, стал очень скрежетать / свистеть / скрипеть, боюсь, что может заклинить;
9) Купить ручную лебедку?!
10) Установить фаркоп.
В целом, у меня двоякие ощущения.
С одной стороны машиной я доволен, едет лучше, чем я предполагал, мягко, с ГУРом рулится хорошо, парковаться легко, для моих целей - кратковременных поездок по городу и доставки семьи к живописным местам около дачи прекрасный аппарат.
А вот про умеренное бездорожье я пока ничего не понял. По заверению всех знакомых, у которых когда-то была нива, это вездеход, который даже в штатном исполнении с легкостью преодолевает сложные участки. Особенно хороша нива в грязи и в стесненных условиях из-за своего размера. Я немного поездил по плотному песку, пересек несколько небольших луж с глубокой грязью и песчаным дном, покатался по сухой колее. И либо я пока не понял границ машины, либо не умею еще ездить в таких условиях, но мне не показалось, что нива бескомпромиссно владеет ситуацией, пару раз уже боялся, что застряну. Буду пробовать, учиться, жаль, что в одиночку и без лебедки пока страшно куда-то забираться, чтобы полностью прочувствовать авто, возможно, со временем появятся какие-то компаньоны. Конечно, дело еще в резине, размере колес, клиренсе, но, может быть, когда-то и на это появится возможность.
Полет продолжается, всем успехов!
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
Нива - мой гештальт
Мои поздравления!
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
- Автомобиль: Нива 212140 / Mazda CX-5
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Спасибо! Одним нивоводом стало больше)
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
- Автомобиль: Нива-2131
- Имя: Павел
- Откуда: Кандалакша, Мурманская область
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Предохранитель цел? У левой ноги два первых П-образных предохранителя слева направо отвечают за работу вентиляторов.
Обязательно чисти до голого металла и грунтуй либо кислотным грунтом, либо 2k эпоксидным. Потом краска. Если загрунтовать обычным акриловым либо оставить ржу, через месяц максимум рыжики вылезут снова. Проверено на себе )))) Я сейчас купил пескоструй замкнутого цикла как раз для удаления маленьких очагов ржавчины, вещь очень крутая. Стоит всего 1000 руб. Буду переделывать свои косяки.
Тогда и коробку с раздаткой тоже. Иначе смысл?
А вообще первое, что надо сделать, если хочешь эксплуатировать Ниву по прямому назначению, а не только по асфальту рассекать - это поставить подходящую для твоих целей и амбиций ))) резину. АТ, МТ, размер и все остальное - решать только тебе. Дальше кинуть в багажник топор, пилу и хайджек. Можно лебедку ручную, но это больше для успокоения души, ибо тянуть из г..на такой лебедкой машину - то еще удовольствие. Проще откопать или поднять хайджеком. Поменьше ццать. Сел где нить на брюхо, хайджеком поднял перед/зад, из колеи переставил или под колеса что нить натолкал и дальше.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
- Автомобиль: Нива 212140 / Mazda CX-5
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Большое спасибо! Много интересной информации, буду изучать
Отправлено спустя 32 минуты 14 секунд:
Сегодня отвез машину на замену кардана, завтра заберу, буду разбираться.
Начну с предохранителей, дальше, посмотрел, что желательно как-то запитать штекеры вентиляторов напрямую от аккумулятора, если заработают оба, то лальше проверять реле или уже везти к диагносту, чтобы рыться в мозгах.
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
- Автомобиль: 2121
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Юрга, Кемеровская обл.
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
посмотри сначала крестовины
я б посоветовал хайджек. помоему от него больше толку). у самого уже года четыре-не раз выручал, особенно когда в лесу где за сутки можно никого не встретить.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
- Автомобиль: Нива 212140 / Mazda CX-5
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Спасибо за совет. Чистить буду до металла, дальше грунтовать (посмотрю, где можно найти эти грунты), потом красить. Интересно, подойдет ли цвет, начну с не очень заметных мест
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Да, нужно тянуть отовсюду, конечно. А нет ли какого-то более простого способа, чем тянуть трубки, может быть, какие-то новые сапуны с хорошими обратными клапанами существуют?
Отправлено спустя 1 час 53 минуты 41 секунду:
А мои шины 185/75/16 https://www.pirelli.ru/tyres/ru-ru/legk ... orpion-atr слабоваты на звание AT?
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Возможно, глупый вопрос, но хайджек не предполагает наличие силовых бамперов и усиленных порогов? Или им можно пользоваться и со стандартным кузовом?
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Аналогичный вопрос, не продавит ли им пороги?
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Нива - мой гештальт
Ха, гештальт. Как точно подмечено. Такая ж ерунда. У гештальтов, правда, есть один минус - после закрытия этот факт радует лишь некоторое время. Но без закрытия раздражает своим наличием постоянно. Так что выбора нет, да.
Пользуясь случаем, разреши понудить немного. Прошу встать спереди машины ровно посередине и потихоньку приближаться к ней, если смотреть вниз на защитный фартук (нижняя кромка кузова), то левая и правая сторона одинаково скрываются за решеткой? А то у меня левая (если стоять лицом к машине) выпирает немного в нижней части. хочу понять, может, оно так и есть (на урбаны пластиковый емпер подгоняют по месту как раз из-за кривизны крыльев).
Отпишись пожалуйста и сфотографируй процесс. Чтобы даже я понял. В этой Ниве все такого сомнительного качества, что боюсь лезть лишний раз, а то еще ненароком сломаю.
Конечно наносится, как же без этого. На металлики во всяком случае точно наносится, но и на обычные видимо тоже.
Накой это надо? Они что, такие дорогие? Купи новые диски. Наверняка старые вдобавок кривые. Колеса важны для безопасности, не надо на них экономить.
Мне видится что он вообще там лишний. В стоке его нет.
Главное, не будь таким идиотом как я, который, воодушевившись первыми результатами, отключил голову и полез куда не надо. Границы машины довольно быстро достигаются (это ведь не танк), а за ними начинаются повреждения.
Пользуясь случаем, разреши понудить немного. Прошу встать спереди машины ровно посередине и потихоньку приближаться к ней, если смотреть вниз на защитный фартук (нижняя кромка кузова), то левая и правая сторона одинаково скрываются за решеткой? А то у меня левая (если стоять лицом к машине) выпирает немного в нижней части. хочу понять, может, оно так и есть (на урбаны пластиковый емпер подгоняют по месту как раз из-за кривизны крыльев).
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Лак на Ниве? Забудь.
Хайджек. За бампер поднимать можно. Но всё-таки новые бампера тонковаты, гнутся. Есть разные варианты. Например, усилить их изнутри по нижней поке уголком или поставить старинные толстые.
За пороги джечить однозначно нельзя. Но в продаже появились крюки на хайджек для цепляния за колёса. В Москве видел в Леруа Мерлен.
Ручная лебёдка очень может выручить, только если не торопясь. Только лёбёдку надо выбирать с умом - большую, толстую и с двойным храповиком. Ну и, удлинительный трос к ней - обязательно.
А за почём брал, если не секрет?
Хайджек. За бампер поднимать можно. Но всё-таки новые бампера тонковаты, гнутся. Есть разные варианты. Например, усилить их изнутри по нижней поке уголком или поставить старинные толстые.
За пороги джечить однозначно нельзя. Но в продаже появились крюки на хайджек для цепляния за колёса. В Москве видел в Леруа Мерлен.
Ручная лебёдка очень может выручить, только если не торопясь. Только лёбёдку надо выбирать с умом - большую, толстую и с двойным храповиком. Ну и, удлинительный трос к ней - обязательно.
А за почём брал, если не секрет?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Нива - мой гештальт
Лак ... ? Лаком покрывается металлик только ( но я не супер окрасочник ) то что мну лично приходилось красить и из этого опыта . Если металик не покрыть лаком ( лак именно для металликов ) - то краска сдирается ногтем и это вообще бесполезная работа . Краска которая не металик обычно акриловая двух компонентная - лак не нужен .
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
- Автомобиль: Нива-2131
- Имя: Павел
- Откуда: Кандалакша, Мурманская область
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
А что с твоей Нивой не так? Почему в ней все такого сомнительного качества?
В стоке крайне дофига, чего нет. Но это не значит, что все лишнее.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
- Автомобиль: Нива 212140 / Mazda CX-5
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Забрал машину и начал с предохранителя, один был сгоревшим, надеюсь, теперь будут работать оба. Проверю, разъединив контакты датчика температуры, должен сработать аварийный режим и включиться оба вентилятора.
Отправлено спустя 37 секунд:
В итоге обошлось заменой крестовины, спасибо
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Все верно, у меня так и получилось. Посмотрю теперь, сколько проезжу на ниве
Отправлено спустя 52 секунды:
Да, конечно. Сфотографирую и размещу информацию в соответствующей теме, сюда кину ссылку
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Нет, не дорогие, примерно 1000 руб. за диск + шиномонтаж и балансировка, в итоге около 5-6 т.р. получится. Но покрасить стоит максимум 1000 руб. с учетом всех материалов. И я думаю, зачем мне новые диски, если и старые пока выполняют свою функцию.
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Читал, что без этого приспособления в воздухозаборник попадает много воды и в дождь сильно потеют стекла. Сам, естественно, не проверял пока, не знаю.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Нива без повреждений - деньги на ветер, нет?
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Можете чуть подробнее объяснить, на что смотреть? Я глянуgenuimous писал(а): ↑29 май 2020, 11:55 Пользуясь случаем, разреши понудить немного. Прошу встать спереди машины ровно посередине и потихоньку приближаться к ней, если смотреть вниз на защитный фартук (нижняя кромка кузова), то левая и правая сторона одинаково скрываются за решеткой? А то у меня левая (если стоять лицом к машине) выпирает немного в нижней части. хочу понять, может, оно так и есть (на урбаны пластиковый емпер подгоняют по месту как раз из-за кривизны крыльев).
Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Вот и думаю, по цене хайджек + покупка других бамперов или усиление порогов, или покупка спец инструмента получаются дороже чем лебедка, которую хвалят (ЛР-1,6). Зато, как мне кажется, лебедка может вытянуть откуда угодно, где есть за что зацепиться, а хайджек просто поднимет машину. Но, возможно, я пока не понимаю всей прелести домкратаЗлопыхатель писал(а): ↑29 май 2020, 17:43 Хайджек. За бампер поднимать можно. Но всё-таки новые бампера тонковаты, гнутся. Есть разные варианты. Например, усилить их изнутри по нижней поке уголком или поставить старинные толстые.
За пороги джечить однозначно нельзя. Но в продаже появились крюки на хайджек для цепляния за колёса. В Москве видел в Леруа Мерлен.
Ручная лебёдка очень может выручить, только если не торопясь. Только лёбёдку надо выбирать с умом - большую, толстую и с двойным храповиком. Ну и, удлинительный трос к ней - обязательно.
Отправлено спустя 55 секунд:
210 000 руб.
Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
Судя по цвету, я думаю, что у меня не металликRusLandAuto писал(а): ↑29 май 2020, 21:22 Краска которая не металик обычно акриловая двух компонентная - лак не нужен .
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Могу утверждать однозначно, что новый кран печки был очень сомнительного качества , потек через 100 км пробега, пришлось снова менять.
В остальном ничего конкретного сам пока не могу сказать, но, судя по интернету, где описывается большое число поломок, постоянная борьба с коррозией и переделки, качество действительно оставляет желать лучшего
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Нива - мой гештальт
Говорят, место проклятое, но это не точно.
Это понятно. Но кулибинство как по мне это зло. Кустарные доработки имеют сомнительное качество, надежность и эргономику. Даже уровень АвтоВАЗа это все ж уровень какого-никакого завода, там сидят инженеры с верхним образованием, есть станки, испытания и т.п. И когда туда без понимания физики лезет кто ни попадя "со своим самоваром", это не надо преподносить как абсолютное благо. Мне Нива видится довольно грамотно спроектированным и сбалансированным автомобилем. Со своими недоработками, косяками по качеству, но уж какая есть. Модернизация должна выполняться на заводе, а не с помощью кувалды и напильника. Конкретно это ноздря там как на корове седло, начиная со способа крепления и заканчивая внешним видом.
Ага. Как по мне, так он туда нормально не станет. Прошу дополнительно уделить внимание. Нормальных видео по этой теме не нашел. Везде то поролон подкладывают, то скотчем проклеивают, то заслонка цепляет...
Проверьте, что накладка на воздухозаборнике стоит решеткой к двигателю.
Становитесь перед машиной по центру. Смотрите в щель между бампером и решеткой. Там будет видна нижняя кромка кузова (передний фартук). Так вот слева и справа он у меня немного по-разному выпирает (это заметно, если подвигаться так, чтобы решетка начинала закрывать его, смотрите направо и налево на края фартука). Также замерьте (хоть пальцем) расстояние от края бампера до решетки радиатора в месте над трубами. У меня разница в 5мм по сторонам. С задним бампером разница 4мм, с той же стороны : ) Получатся, машина по бамперам по правой стороне (по ходу движения) короче примерно на сантиметр, чем по левой. ХЗ это норма или нет, но на иномарках такого не видал. Также по колесным осям можно померить (у меня вроде совпадает, но мерял плохо).
Отправлено спустя 7 минут 58 секунд:
Кастрюли редко бывают круглые. Особенно, старые, и, особенно, вазовские, особенно, на Ниве. И неясно что там внутри. В идеале нужно разобрать все колеса, заглянуть внутрь, проверить балансировку и округлость, наличие трещин, плохие выбросить, хорошие прокатать, отпескоструить или обработать преобразователем ржавчины, грунтовать и красить с соблюдением хоть какой-то технологии. Потом собрать обратно. Или просто пойти купить новые за 1000 рублей штука : ) А если просто покрасить из баллончика, то ИМХО деньги и время на ветер, так только перед продажей стоит делать.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
- Автомобиль: Нива 212140 / Mazda CX-5
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Я посмотрел вот это видео https://www.youtube.com/watch?v=ZBvWGvfQvqg и прочитал, что по размеру подходит фильтр от Hyundai Accent. Запишу видео или сделаю фото для наглядности. Я не претендую на 100% совместимость, но хоть какую-то пыль он должен отсекать. 130 рублей для эксперимента не жалко.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Проверил, установлена решеткой к двигателю. В дождь я пока ездил только по трассе, стекла не запотевали, нужно снять накладку с капота и попробовать, что будет.
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Нива - мой гештальт
+ доставка от 250 : ))) прошли те времена, увы, когда запчасти на ВАЗ продавали в ларьках союзпечати. Чертов карантин.
А почему не хотите купить рекомендуемый от ВАЗа? Он визуально получше, да и опять же, им виднее. Стоит чуток дороже.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
- Автомобиль: Нива 212140 / Mazda CX-5
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Сегодня забрал в интернет-магазине на соседней улице, доставка бесплатная.
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А есть фильтр салона рекомендованный ВАЗом? Знал бы, заказал. Можете подсказать номер детали или ссылку на него?
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Нива - мой гештальт
Тут не понятно, самим ВАЗом ли его декоратором автозапчастей, но в той самой теме писали про фильтр 11180-8122010-82. Он по устройству примерно такой же, но геометрия и качество рамки получш подходяте. Наверное особой разницы не будет, если ваш станет относительно нормально, то можно потом вазовский попробовать.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
- Автомобиль: Нива 212140 / Mazda CX-5
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Отписался по поводу установки фильтра салона в соответствующей теме Салонный фильтр
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Также привинтил кусок пластика на саморезы, чтобы хоть как-то закрыть генератор от воды и грязи. Это, естественно, не панацея, единственное верное решение - перенос генератора, но пока этим не планирую заниматься. Стоимость кронштейна + установка выйдут примерно в стоимость нового генератора. Посмотрю, сколько еще этот проработает, потом буду думать.
Надеюсь, хоть какой-то эффект от подобного брызговика будет.