Веста против всех

Все о муках выбора автомобиля, нового и не очень.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Веста против всех

Сообщение Колян69 »

Злопыхатель,
Мне внутри понравилось.
Кресла
Интерьер
Да и внешне есть не большие отличия.

По унификации расходников посмотрю каталог.
Но думаю что на Рено все будет дешевле.
Не смотря на одну платформу

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
И потом для меня Ниссан как то ближе.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Веста против всех

Сообщение Злопыхатель »

Тоисть - ничего существенного. Я смотрел на Ниссан, когда собирался брать машинку с двухлитровым двигателем. Мне в Ниссане больше нравилась торпеда, чем в Рене. Ну а, когда восхотел дизель, то всё! Я, кстати, не понимаю их разделения по двигателям. Собирают на одном заводике...
Последний раз редактировалось Злопыхатель 14 фев 2020, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Веста против всех

Сообщение medvedka »

Все просто! Дизель для тошнотов на Рено, а бензин для стремительных Ниссанов! :-) :-) :-)
Мне если честно, Дастер нравится больше Ниссана внешне. Если выбирать из них двоих.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Веста против всех

Сообщение Злопыхатель »

Ну, в стремительных Ниссанах бензиновые двигатели те же, что в Ренах. :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Веста против всех

Сообщение Колян69 »

Злопыхатель писал(а): 14 фев 2020, 11:53 Тоисть - ничего существенного.
Существенного ничего.
Кроме цены.
И таких примеров много

Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
Аж 3 тарантаса, но по сути это одно и тоже.
Мазда BT-50 и Форд Рейнджер тоже самое

Отправлено спустя 12 минут 28 секунд:
Передние колодки. Террано-Дустер.

Изображение

Изображение
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Веста против всех

Сообщение medvedka »

Злопыхатель писал(а): 14 фев 2020, 12:10 Ну, в стремительных Ниссанах бензиновые двигатели те же, что в Ренах.
Вечно ты все портишь! :pro_tiv:
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Веста против всех

Сообщение Злопыхатель »

Почему порчу?! Это же хорошо. И в твоёй Весте - всё тот же стремительный двигатель! :co_ol:
Если бы у меня в Ниве такой стоял, то я бы гордился!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Веста против всех

Сообщение medvedka »

Злопыхатель писал(а): 14 фев 2020, 13:30 Почему порчу?!
Мою теорию. Она была стройна. А ты...
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Веста против всех

Сообщение Злопыхатель »

Шакал я паршивый... :smu:sche_nie:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Веста против всех

Сообщение RusLandAuto »

medvedka писал(а): 14 фев 2020, 11:18 Дык ведь Жигули - тоже Фиат под брендом Лада, если так рассуждать
Даже 2101 - это не фиат 126 :-) ... в нашем возрасте это нужно просто знать ( в том числе дело даже не в дизайне ) !
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Веста против всех

Сообщение Колян69 »

Злопыхатель писал(а): 14 фев 2020, 13:30 Если бы у меня в Ниве такой стоял, то я бы гордился!
Именно это я и хочу донести до обывателей, заводская адаптация старого проверенного и надёжного 21124 не такая уж архисложная задача. :nez-nayu:

Есть путь ещё корочк 16 кл ГБЦ на 21214...и вот тебе
Злопыхатель писал(а): 14 фев 2020, 13:30 стремительный двигатель
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Веста против всех

Сообщение medvedka »

RusLandAuto писал(а): 14 фев 2020, 15:40 в нашем возрасте это нужно просто знать
Так и Ларгус - не Логан. Я и написал
medvedka писал(а): 14 фев 2020, 11:18 Дык ведь Жигули - тоже Фиат под брендом Лада, если так рассуждать
Они внешне тоже похожи. А начинка серьезно отличается. Как и у Дачи с Ларгусом.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Веста против всех

Сообщение RusLandAuto »

medvedka писал(а): 14 фев 2020, 16:28 Дык ведь Жигули - тоже Фиат под брендом Лада, если так рассуждать
Они внешне тоже похожи. А начинка серьезно отличается. Как и у Дачи с Ларгусом.
Я не особо разговоры с самим собой могу поддержать . Это не по существу вопроса .
А по сути вопросов однозначно много . Это и стоимость иномарочных запчастей , их доступность .
Я то живу в ладо-граде ... и у нас есть все в шаговой доступности , но знаю что в регионах есть проблемы !
Вероятно то -что к Московии это может и не относится -... но еще есть ценовой вопрос .
Ларгус , Vеста , степвей , Х -рэй ... не В 0 ? а как же жа Вазе эту платформу варят на одном оборудовании ? Правда Vеста варится и собирается в Ижевске ... !
Последний раз редактировалось RusLandAuto 14 фев 2020, 17:45, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Веста против всех

Сообщение Колян69 »

RusLandAuto писал(а): 14 фев 2020, 17:23 Я не особо разговоры с самим собой могу поддержать .
;;-))) :co_ol:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Веста против всех

Сообщение medvedka »

RusLandAuto писал(а): 14 фев 2020, 17:23 Я не особо разговоры с самим собой могу поддержать
А кто-то разговаривал с самим собой? Я выделил фразу, которую я написал до этого, раз ты ее невнимательно прочитал.
Как только ты мне открыл глаза, что Фиат и ВАЗ 2101 - разные машины, я сразу выделил фразу ЕСЛИ ТАК РАССУЖДАТЬ, написанную до этого.
Где здесь разговор с самим собой?
Здесь только твоя ложная уверенность, что я в своем возрасте не знаю, что Фиат и ВАЗ - разные машины.
RusLandAuto писал(а): 14 фев 2020, 17:23 но еще есть ценовой вопрос .
На Ларгус дорогие запчасти? Серьезно? Мы вот их берем из-за того, что дешевле некуда.
RusLandAuto писал(а): 14 фев 2020, 17:23 Ларгус , Vеста , степвей , Х -рэй ... не В 0 ?
Все, кроме Весты, В0. Веста - проект С АвтоВАЗа. И одно из самых распространенных заблуждений про нее - что она на платформе В0. Нет, это не так. Это другая машина. Да, к сожалению они ее унифицировали. Но она все равно другая.
Впрочем, даже если предположить, что проблемы с запчастями имеются и цены выше, чем на остальную продукцию ВАЗа, меня это полностью устраивает.
Потому что проблем точно нет ( в каждом городе есть дилер ВАЗа, куда запчасти очень быстро приедут, если мне будет нужно).
А цены на запчасти Весты я промониторил - они смешные. Я понимаю, что на классику дешевле. Но там мы до мышей досношаемся, как в старом анекдоте.

Ну и опять же, важно понимать, что Ларгус на ПЛАТФОРМЕ В0. При этом степень локализации у него очень серьезная.
Последний раз редактировалось medvedka 14 фев 2020, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Веста против всех

Сообщение RusLandAuto »

medvedka писал(а): 14 фев 2020, 17:49 Нет, это не так. Это другая машина.
:-) :-) :-)
не ... не ... и не !!! проект С закрыт в лохматом году !!! это вообще другой авто ... я даже ездил на нем ( правда не за рулем ) . Веста - В0 - он многоликий и в этом его суть !
Даже показаный на выставке Х -рей это проект С ( это когда- давно ) , а в производство пошел степвей перелицованый . ( не ужели не ясно что ширина авто другая апсалютно !!! это даже в печати освещалось !!!).
Последний раз редактировалось RusLandAuto 14 фев 2020, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Веста против всех

Сообщение medvedka »

RusLandAuto писал(а): 14 фев 2020, 17:55 проект С закрыт в лохматом году !!! это вообще другой авто ... я даже ездил на нем
Ты про автомобиль, я про платформу. Читай внимательнее. Платформа Lada С, не В0. Веста - НЕ В0, екарный бабай :-)
Ну проверь же ты информацию, есть же открытые источники, их много.
Пока ты не проверил ее, есть мое слово и твое слово. А что из них правда - неизвестно. Как проверишь, будешь знать правду.
Мне надоело стучаться лбом в стену твоей уверенности.

Автомобиль создан на платформе Lada B, дальнейшей переработке нереализованного проекта Lada C (2006 год). Дизайн автомобиля базируется на концепт-карах LADA XRAY. Сообщается, что автомобиль получил полностью оригинальную переднюю подвеску с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов, и рулевое управление от Renault Megane.[6] Рулевая колонка регулируется по наклону и по вылету во всех комплектациях. Некоторые компоненты, такие, как тормоза и радиатор, заимствованы из разработок Renault-Nissan.
Вот тебе из Википедии, например.
Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. Архитектура B0, о которой часто говорят в СМИ – это основа другой модели ВАЗ, то есть кроссовера X-Ray. На платформе B0 построен автомобиль Renault Duster, выпускаемый с 2010 года.
Вот из другой статьи


Есть много других источников. Кто ищет, тот всегда найдет. И будет знать, кто прав. Гг.
RusLandAuto писал(а): 14 фев 2020, 17:55 а в производство пошел степвей перелицованый
Я не отрицаю, Икс-рей - это Степвей. Тебе показалось.
Либо традиционно попрошу цитату, где я это отрицаю. Буду тогда публично извиняться за свою ошибку.
Последний раз редактировалось medvedka 14 фев 2020, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Веста против всех

Сообщение RusLandAuto »

medvedka, Веста это В0 ... это не обсуждаемо !И смешно .
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Веста против всех

Сообщение medvedka »

RusLandAuto писал(а): 14 фев 2020, 18:03 Веста это В0 ... это не обсуждаемо !И смешно
Мне тоже смешно, как ты уверен в своем мнении, несмотря на то, что оно ошибочно. Но я не против. Если тебе так легче живется, без проблем. Смейся дальше.
Как владелец БМВ, я привык к мифологии вокруг своих машин. И отношусь к ней очень позитивно. Говорят, кур доят.
Последний раз редактировалось medvedka 14 фев 2020, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Веста против всех

Сообщение Колян69 »

RusLandAuto писал(а): 14 фев 2020, 17:55 проект С закрыт в лохматом году !!!
:a_g_a:
Вазовский С-класс

Проект «С», он же «Силуэт», он же «2116» - это, наверное, самая сильная душевная боль инженеров и дизайнеров АВТОВАЗа. Идея выпрыгнуть из «коротких штанишек» и создать, наконец автомобиль классом выше, возрождалась и умирала бесчисленное количество раз, некогда начавшись с проекта автомобиля класса D, «3116». Активная фаза проекта началась в 2005 году, когда на завод пришло новое московское руководство из «Ростехнологий». Планировалось, ни много ни мало, создать новую платформу (впервые со времён ВАЗ-2108!), на основе которой сделать седан, хэтчбек, универсал, кроссовер, спортивную версию...
Были разработаны двигатели объёмом 1.8 литра и мощностью 116 и 122 л.с., новая коробка передач, передняя подвеска с L-образными рычагами, двухрычажная задняя... Кузов седана 2116 получился одним из самых жёстких на кручение среди мировых аналогов! Особняком стоят спортивное купе и кроссовер на базе «Проекта С» (именно они ввиду яркости облика вызвали, пожалуй, наибольший резонанс), а седан обещал стать настоящим прорывом АВТОВАЗа в С-класс... Но партнёрам из Renault-Nissan такой автомобиль под брендом Lada был совершенно не нужен. Сейчас на главном конвейере в Тольятти выпускается Nissan Almera на растянутой платформе Logan, а единственный уцелевший экземпляр седана Lada-2116 использует в качестве служебного автомобиля Евгений Шмелёв, вице-президент по техническому развитию АВТОВАЗа...
Изображение
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Ответить

Вернуться в «Вопросы покупки и выбора а/м»