Ребяты!
Спасибо за горячее участие в обсуждении вопроса!
Однако. хотел сказать зело глубоко копаете...
Даташиты..., модуляторы..., модераторы....
но, скажу по другому: средним умом влет не охватить некоторые высказывания.
Совершенно далек от мысли класть крест на пузо, заверяя, что у меня регистратор самый лучший в мире! Регистратор самый заурядный. Бюджетный. Основной критерий выбора заключался в цене и в том, чтобы его проекция на лобовое стекло была минимальная. Он у меня такой, типа сигаретной пачки, лежащей на плоскости. И с задачей своей он справляется не плохо.
Никаких USB у меня в машине нет. Питание получает от самой заурядной балды, воткнутой в самопальное гнездо, типа прикуривателя. Место расположения-на полке под бардаком, приткнуто к консоли приемника. Питание к гнезду заведено от зажигательного предохранителя, чтобы не совершать лишний телодвижений перед поездкой.
Понятно, что балда- самая фуфловая и никаких сертификатов на нее быть не может по определению. Хорошо, что вообще питает и при этом ничего не поджигает!
О принципе его работы я в некоторой степени ознакомлен. После того, как с изумлением отметил, что телики начали выпускаться без здоровенный трансов в блоке питания, а работают в таком диапазоне напряжений, которые при наличии транса необходимо было-бы постоянно выправлять с помощью ручного ЛАТРа (с лампочкой на напряжеметре!)
Короче, вопрос стоит так: как получить требуемые 5 вольт, не ставя на уши все прилегающие цепи?! И вот тут верное направление конструкторской мысли задал, как это водится, Злопыхатель:
Злопыхатель писал(а): ↑14 фев 2020, 11:43
собрать "преобразователь" 12 В - 5 В на резисторе и стабилитроне
Хорошо-бы пококонкретнее.....
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Понятно, что самый простой вариант поставить гасящее соротивление. Но, это, как-то совсем уж по ПТУшному....