UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Гранды: УАЗ, Лада, ГАЗ, ЗАЗ
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение ALK »

Руслан, а у тебя кузов живой? :du_ma_et:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

ALK писал(а): 18 июл 2019, 09:22 Руслан, а у тебя кузов живой? :du_ma_et:
Так себе, гниет.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Регулировка рулевого редуктора complete, и не только.

Я даже прямо в шоке, как много долбежки из руля пропало. Вся. А делов — на час.

Делал по видеоманулу от Ваксойла, у меня оказался РР под звездочку и с левой резьбой. Заодно выяснилось, что сошка от рождения стояла у меня не по центру, а немного правее. Выставил ровно (и по отметкам, и по минимальному зазору), удлиннил на 8 оборотов резьбы наконечника рулевую тягу (надо было конечно крутить сразу два наконечника, но я чот затупил). Ну и под конец снял рулевой кардан, повернул руль вправо на один зуб шлицевого (чтобы руль выровнять), которое сверху, и перенабил ЛИТОЛом пыльник, что стоит у меня на основном шлицевом. Проехался по дежурным буеракам и… и… долго подбирал челюсть.

Короче, если у вас "что-то непонятное бьет вроде как в рулевом", и это точно не кардан и не наконечники, и вы еще никогда не подтягивали рулевой редуктор — сделайте это! Оно того стоит! Долбежка изчезла прямо совсем целиком. Тут, как понял, главное — не перетянуть, поэтому после пробного заезда, во время которого мне показалось, что руль плоховато возвращается, я откатил назад на четверть оборота. Благо для этого нужен только торкс, головка на 16 и длинный вороток, дел на 2 минуты.

Для полного рулевого счастья осталось сменить жижу и еёные (или ейные?) фильтра. Где они стоят и как слить? А то езжу с рождения же на заводской.

Далее о грустном.

Поставил присланые камрадом miha_bazar аж из Тольятти хваленые веерные ссалки от ШН. Чот вообще никак, веера нет, просто широкая струя. Фигня какая-то. Или у меня насос слабый? На что поменять в таком случае? Есть у кого это веерное чудо?

После кончины ТОРНа (отходил он 4 года и 70 тыкм, работал как зверь кстати) поставил родной РН, старый, заводской. Регулирует погано, при включении кондея и до 12.3 просаживает, причем, что интересно, если газануть — ничего не меняется. Хотя должно по идее. Пошел в Балткам сегодня, взял аналогичный новый (K1216ЕН1) — точно так же фигня, ну, может, на пару десятых вольта больше. Хоть снова ТОРН ставь:/ Есть ли в природе аналогичные ТОРНу РН, но попроще (конец на АКБ и больше ничего лишнего)? У 12v есть Ренато, но почему-то только для одного типа генераторов, и это не наш Прамо.

Попытался первый раз сменить тонкий бензофильтр. Не мог ни снять его, ни снять с него шланги. Как блин это сделать? Без лома получится?

Пока всё, подготовка к Кольскому продолжается, всем спасибо за внимание и поддержку:)
Аватара пользователя
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
Контактная информация:

UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение R0BINZ0N »

Тоже жене купил Патрика, фольц джетта fsi 2.0 была продана соседу по улице, точнее его сыну который с Ёбурга, сам сейчас живу на перифирийной перефирии, т.е. в пригороде не большого города и по минувшей снежной зиме устал её дёргать нивой.
Кушает по грубым подсчётам двацатку, ОД на вопрос об установки ГБО отговорили - заправляется я так понял метаном (у меня ЕВРО 5), само оборудование с установкой онного чёто за полтинник, да и заправка ближайшая в Самаре от которой 190 км.
Патрика взял всего за 950 тыш. т.к. он 18 года, я покупал в апреле 19-го, 19-го уже много дороже были, мне если чесно посрать на года т.к. машины у меня обычно на долго, так что до года пофиг зато экономия существенная.
Приятно то что как оказалось у меня хороший товарищ заведует там по линии сервиса ). С его слов у них нет там панибратства-кумовства и они ко всем клиентам подходят с душой...не знаю как ко всем, но ко мне точно с душой))).
Хочу снять запаску, а взамен её поставить либо лесенку либо заглушку.
Задние спинки не ложаться горизонтально так как сидухи им не дают этого сделать, я так понял нужно мутить что то с кронштейнами.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

R0BINZ0N писал(а): 22 авг 2019, 22:37 ОД на вопрос об установки ГБО отговорили - заправляется я так понял метаном (у меня ЕВРО 5
Метаном? Если поставить метановое, то да. А если за 25 пропанбутан, то будет газ по 21.
Аватара пользователя
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
Контактная информация:

UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение R0BINZ0N »

longer писал(а): 27 авг 2019, 22:37Метаном
Давненько начал читать все от 1 до 60-ть страниц (на работе в свободное от неё же время))) . Некоторые темы (дальные для меня) прочитывал меж пальцев - более интересовало как машинка ведёт себя первое гарантийное время, на что мне стоит обратить то внимание.
Я Смотрю- читаю, очень интересно! "Бомби" дальше!
Насчёт метана- Поправка Ребят, сегодня позвонил специально и уточнил -ГБО, ГБО устанавливает не ОД (нет у них ничего на это), а устанавливает его какой-то ""газовый завод""))))) в Нижнем и Машинки уже с ГБО от туда , ну и стоят соответственно более на Дороже, посему по крайней мере мой ОД понимая маркетингувую политику в своём регионе их и не привозят. Вот они то и ставят метан, а это баллон ахеренно тяжолый и заправки не везде (По мне я б поставил метан жил б я в Самаре, Вы посмотрите какой у него КПД...ну да ладно, не забываем про вес баллона). А так ставь пропанбутан, НО ежели случиться проблем с ДВС то алга гарантии, так что пока на честных 25х100 литрах 92-го.
Вот такой вопрос. На понижайке еду в натяг- нога не на газульки ( обе ноги на коврике) - резко отключаю сцепуху и херакс удар, начал варрировать газ - сцепа , удары в районе раздатки, переключил на 4L ударов почти не слышно, но если слека газануть и тут де выжать сцепу - на на удар, на 2 такого нет. Скажите это нормально? На Ниве кстати тоже удар в трансмиссии идёт когда на натянутой пониженой резго выключаеш сцепу- но я всё валил на то что она у меня старенькая :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Давно не постил сюда из БЖ, исправляюсь.


Руль вбок и коробка не хочет.

Ездили в леса закрывать грибной сезон. На следующий день выехали уже по пути домой на трассу, и тут обнаруживаю, что руль при прямом положении колёс повернут вправо градусов на 20-25. Шок. Вылез, все посмотрел — тяги целые, колёса не пустые. Машину не тянет никуда, едет ровно. Что это может быть? Весь вечер предыдущего дня в машине тусили дети, числом 4, шёл дождь. Что они могли так накрутить?

И ещё с коробкой непонятное, не хочет при запущенном двигателе включать передачи. Чутка прогревается, за несколько километров — постепенно начинает нормально работать. Приходится на заглушенном моторе включать первую и потом заводить с выжатым сцеплением и ехать. Или это не коробка, а сцепление?


Рессора и мост.

Исследование показало, что ослабли гайки на стремянках, после чего сбежал болт, который стягивает вместе пакет листов. Ну и вся эта консерватория начала ездить туда — сюда со страшной силой. Разобрал, посмотрел. Проблема, не знаю как решить. Листы сползли друг относительно друга, отверстия под болт тоже, на нижнем листе на пару сантиметров вперёд относительно верхнего. Болт не вставить никак. Вопрос — как всё это мероприятие вернуть в исходное положение?


Доработка корпуса воздушного фильтра, новый насос омывателя 2110, троит на газу.

Давно уже хотел доработать корпус воздушного фильтра, потому как менять его в штатном исполнении уж очень муторно. Идея не моя, видел на драйве, где уже не вспомню.

Самым сложным было найти сундучные защелки, пришлось заказывать на Али

https://ru.aliexpress.com/item/32844360 ... 33edcUfQjt

200 рублей. А дальше - ничего сложного, все понятно из фотографий. Винты М4х12, все сажал на красный резьбовой герметик. На крепеж и сверла ушло 80 рублей. Если есть заклепочник - то еще проще.

Изображение

Изображение

Изображение

По этому фото видно, что теперь можно не откручивать даже воздуховод для мены фильтра. Вынимается и так.

Изображение

Еще бы эту гайку на плоского барашка поменять (есть такие???), и менять фильтр можно будет вообще голыми руками.

Изображение

Общий вид.

Изображение

Изображение

Рекомендую к внедрению! Защелки бы помощнее, но - какие нашел.

Уже пару недель сыпется 0300, 0303, 0304, причем только на газу. На бензине - ровно и красиво. Примерно год назад была та же беда, тогда оказалось, что выкрутились со своих мест во впускном коллекторе штуцеры подачи газа. Посадил их на холодную сварку. Думаю - отвалилась, полез смотреть - все нормально, держится. Думаю теперь на форсунки, им уже 122 тысячи пробега. Перекрестил 3 и 4 форсунку, если ошибка уползет с 3 на 2 горшок - значит оно.

В поисках веерной струи решил поменять насос. И явилось мне, что стоят у меня насосы 2108, а есть в природе еще и 2110, которые выдают давление прилично больше. Пошел в Балткам, приобрел оный за 143 рубля, поставил...

Изображение

Изображение

... и вот она, веерная струя! Рекомендую!
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

И снова дело было не в бобине — бобик сдох (электропомпа Bosch 0 392 020 034).

Печка не печит и на газу троит. Задолбался искать причины, переставлять вход и выход печки, менять свечи и катушки местами.

А дело оказалось в электропомпе Bosch 0 392 020 034. Она, сволочь, как оказалось, сдохла. Причем странно, возьмешь за место, куда фишка вставляется, и начнешь тащить наверх — начинает немного работать. Отпустишь — перестает. И, что характерно, когда не работает — вообще ничего через себя не пропускает.

Спрямил путь тосола мимо помпы, и чудо произошло. Правда, на холостых циркуляции не хватает, а если газануть — вот оно, тепло. Попытаюсь починить Боша, не получится — куплю новый такой же. 3 года и 60 тысяч км проработала, родных за это же время сдохло ровно две.

Кстати, а как можно увеличить производительность родной помпы, которая от ремня? Может, крыльчатку поменять на что-то позлее?



Шкив помпы 88 мм от zlatural, и все равно троит.

Пришел шкив помпы уменьшенного диаметра, брал тут

zlatural74.ru/good/1837507

родной 108, этот 88, того разница порядка 20%. Стоит 800, и доставка СДЭКом — еще 280. Поменял за 20 минут, натяжной болт насоса ГУРа пришлось выдвинуть буквально на 2-3 мм. Чуда не произошло, теплее стало, но до "ааааааа жарит" не дошло. Вот на сколько помпа стала быстрее крутиться (20%), на столько же и горячее воздух из печки и стал дуть. Сомнительная доработка.

Странная система циркуляции ОЖ у этого УАЗа, без допнасоса никак не хочет работать. Придется, видимо, его чинить.

Троить не перестало, на холодную неплохо так захлебывается, напомню, строго на газу. И на теплую на хх тоже. Крестил форсунки, свечи, модули зажигания — все одно 0300. Правда, 0303 и 0304 уже не бывает, только общее превышение пропусков. На бензине все шикарно просто, хх ровный, тянет и все хорошо. Стало быть, дело в ГБО? Что смотреть? Может, редуктор не дает давления? Или форсунки стухли сразу все за 120 тысячи? Дайте совет.
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Просто Джон »

longer писал(а): 14 ноя 2019, 01:30 Придется, видимо, его чинить.
попробуй СтартВольт VPM0363 ....Китай, но блин на Мерсы и Кайены от безденежья :hi_hi_hi: ставят...И ходят же "погремухи" от СтартВольта.

Поглядел, на УАЗ выбор основных помп конечно не шикарен...С крыльчаткой там видимо ничего не сделаешь, из-за особенностей голимой конструкции, так бы Лузар уже какую-нить помпу Турбо сгородил....А так, у них только обычная помпа Luzar LWP03514.

Отправлено спустя 12 минут 28 секунд:
Вот эти еще посмотри помпы, а то я не знаю какой двиг :hi_hi_hi: :

BTL-4066WP
BTL-5143WP

Крыльчатки у них S образные....Как на нормальных машинах))) А не лопатами, аля охлаждение генератора)
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Колян69 »

longer, Я конечно не в курсе что там начудили на Патриотах, но на ЗМЗ-405.24(Газель) нету таких проблем, ни с печкой, ни циркуляцией. Шкивы помп там одинаковые. Разница в том что на 405-м электромагнитная муфта, у тебя гидромуфта.
Троит на газу? Сначала настраивают на бензине. Если троит на бензине, свечи, катушка, форсунки.

Форсунки проверяются на стенде.

А как горячая заводится?
longer писал(а): 14 ноя 2019, 01:30 Стало быть, дело в ГБО?
ИМенно в ГБО, если на бензине всё хорошо
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Колян69 писал(а): 14 ноя 2019, 15:26 Сначала настраивают на бензине.
Кого?
Колян69 писал(а): 14 ноя 2019, 15:26 А как горячая заводится?
Заводтся нормально, на ХХ глючит, и особенно на холодную.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Колян69 »

longer писал(а): 14 ноя 2019, 20:27Кого?
Мотор
longer писал(а): 14 ноя 2019, 20:27 на ХХ глючит, и особенно на холодную.
На газу или на бензине?
Насколько я знаю запуск на бензине, после 40 гр переключается на газ
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Колян69 писал(а): 14 ноя 2019, 20:29Мотор
Как простите настраивают мотор:?
Колян69 писал(а): 14 ноя 2019, 20:29 На газу или на бензине?
Насколько я знаю запуск на бензине, после 40 гр переключается на газ
Все на газу. На бензине во всех режимах отлично.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Колян69 »

longer писал(а): 14 ноя 2019, 20:38 Как простите настраивают мотор:?
Диагностика ЭСУД
Замер компрессии, замер давления топлива.
longer писал(а): 14 ноя 2019, 20:38 На бензине во всех режимах отлично.
Ну очевидно же. ГБО
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение ALK »

Ахахах! :-)

Начало хорошее, но я ожидал ужазег в олбании :-)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
Контактная информация:

UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение R0BINZ0N »

Дак вот, на мой тот вопрос никто не ответил, ну да ладно, не быть теме "забытой" :-)
Столкнулся утром с тем что, Патрик поджал мою ниву, т.е. Нива в гараже а Патрик перед гаражом, ну нормально, мне нужно раньще выезжать на работу чем жене и замёрзжая тачка мне ни к чему (живу в частном доме).
Ну ближе к телу- у Патрика не открывался замок тот самый с "Моей стороны"- опущю историю но на работу я задержался на 8-мь минут.
Щас загуглил - Ребята на форумах пишут страсти, вобщем я коротко напишу - не нужно ломать д очень большоевери, не нужно болгарить обшивку- фен и свободное время- фенить нужно не только замок а проходить по скелету механизма и направлять фен сверху на бобышку.- Недочёт как я понял ахренненый.
Аватара пользователя
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
Контактная информация:

UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение R0BINZ0N »

12000 тыщ подходит-
Гремят - Задняя дверь, начался стук в пассажирской передней, камера заднего вида - опять ерундть, то включается то не в ключается- если включается то там всё в балотном цвете.На скорости выше 100- км его начинает болтать -лови руль и буть в тонусе, тогда когда я на чесной мексиканке джетте 2,0 развивал 180 и руль быт набит свинцом, кто знает поймёт.
Вобшем я был прав покупая эту машину для Моей девушки (Жены) взамен пузатёрки - Патриот для тех кто ни куда не торопиться и есть уверенность в приодолении всячиских преград (живём в сельской месности)
Ну а я всё также на старой Доброй Ниве 89 года. Нам говяжий понт ни к чему, я ещё и присягу пионера принимал и галстук каждый день гладил. И вотку помню с "Кепочкой" :)-(:
Ответить

Вернуться в «Сов. Автопром»