Переносную лебедку использовал в двух экспедициях на Патриоте. При наличии штурмана, который способен ее перетащить (23-25 кг как-никак) - вполне себе нормальный вариант. Влипли, один капот открыл, второй лебедь достал, пристегнули, подключили, зацепились, вытащились, свернулись, дальше поехали. Разумеется, времени это занимает больше, чем лебедь в базе, но не скажу, чтобы из-за нас пробка образовывалась на дороге

Но еще, что на Нивке очень существенно, переносная лебедь место в багажнике занимает. Ну и на переносную лебедь я два удлинителя брал с собой, потому что трос на ней не сильно длинный т.к. барабан узкий. Один удлинитель часто использовали. Два не пришлось ни разу развернуть. Может и не было смысла два брать. Но я и сейчас два беру всегда

Ну и как плюс - возможность переносной лебедиться назад и вообще в любую сторону без ущерба для троса и клюза. Лебежение назад не пригодилось ни разу, правда. Но это все про Патриот и сейчас у меня лебедь в базе.