Проверить просто. У простых копеечных толкатели, в которые упираются колодки, плоские широкие. А у саморазводящихся - меньшего диаметра, конические с глубокой прорезью под колодку.
Тормоза: неисправности и их устранение +
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Тормоза: неисправности и их устранение +
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 20:45
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Петр
Тормоза: неисправности и их устранение +
Не уверен, по словам хозяина он туда не лазил, но у машины 4 хозяина до меня. Предыдущий говорил, что что-то делали с ГТЦ, то ли меняли, то ли ремонтировали. И вот отсюда мысль, может "отремонтировали" его насмерть?
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Спасибо!!! Посмотрю.Злопыхатель писал(а): ↑26 мар 2019, 13:51 Проверить просто. У простых копеечных толкатели, в которые упираются колодки, плоские широкие. А у саморазводящихся - меньшего диаметра, конические с глубокой прорезью под колодку.
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Тормоза: неисправности и их устранение +
Копеечные
Саморазводящиеся
Саморазводящиеся
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 20:45
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Петр
Тормоза: неисправности и их устранение +
Спасибо еще раз, завтра сниму барабан и посмотрю.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 20:45
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Петр
Тормоза: неисправности и их устранение +
Итак, с небольшим запозданием докладываю. Снял правый барабан и обнаружил именно копеечный цилиндр. Приобрел правильные пару, правый заменил, а вот с левым жопа (простите мне мой французский), барабан намертво прикипел. Пока снять его не удалось. Правый контур прокачал, больших перемен по педали пока не заметно.Злопыхатель писал(а): ↑26 мар 2019, 13:51 Проверить просто. У простых копеечных толкатели, в которые упираются колодки, плоские широкие.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Тормоза: неисправности и их устранение +
Болтики вкручиваем в натяг, через условно мягкое бьем по барабашке, подкручиваем, бьем - и так до победного..
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 20:45
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Петр
Тормоза: неисправности и их устранение +
Болтики то ли кто-то вкручивал уже не подумав, то ли прикипело конкретно, но одна резьба сорвана, вторая обломана. По краю барабана видимо тоже лупили, два выгрызенных фрагмента имеют место быть. Буду завтра пробовать греть горелкой, если не пойдет, поеду съемник покупать
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 10:31
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: Костя
- Контактная информация:
Тормоза: неисправности и их устранение +
Ну так а WD шкой побрызгать, или Унисмой, да два-три раза, глядишь и поможет. Ведь площадь сопряжения там не большая, на сколько я понимаю.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Тормоза: неисправности и их устранение +
Петр А, сначала выскобли чем-нибудь острым сколько получится окисл между полуосью и барабашкой...затем: мажь вд и тормозухой, жди, бей хорошим молотком через деревянный брусок по задней кромке и по кругу посадочного места - цикл повторять до победного На снятом барабане не забудь нарезать новую резьбу мечиком чуть побольше, чтоб следующий раз не маяться со съёмом.
Последний раз редактировалось Леонидыч 31 мар 2019, 08:12, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Тормоза: неисправности и их устранение +
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 20:45
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Петр
Тормоза: неисправности и их устранение +
Итак, господа. Во-первых, большое всем спасибо за ваше участие. При помощи описанных вами мер, плюс прогрев газовой горелкой (~4 минуты) барабан был снят и под ним был естественно обнаружен копеечный цилиндр. Заменил на правильный, прокачал и... теперь я с тормозами ! Места сопряжения обеих барабанов были промазаны тонким слоем графитовой смазки. Резьбу нарежу чуть позже, не было чем. Еще раз спасибо вам ребята. И сразу еще вопрос по другой уже теме, как 21213 относится к 95-му бензу?
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Тормоза: неисправности и их устранение +
Да не за что, чем можем
Насколько знаю...меньше жрёт и лучше тащит, НО тут ещё качество самого бенза надо учитывать, смотря где заправляться
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 20:45
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Петр
Тормоза: неисправности и их устранение +
Ну с качеством бенза это понятно, просто вспоминается в прошлом веке народ что-то переделывал в машине под другой бенз. И вроде как если использовать бенз с октановым числом выше, то можно лишиться прокладки ГБЦ. На момент 98 года это уже не актуально?
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 10:31
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: Костя
- Контактная информация:
Тормоза: неисправности и их устранение +
Ну почему же нет, думаю, что актуально. У тебя ведь карбюратор, Можно и лишиться чего-нибудь .
Только при чём здесь тормоза ? Для обсуждения топлива есть специальная тема.
Только при чём здесь тормоза ? Для обсуждения топлива есть специальная тема.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 20:45
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Петр
Тормоза: неисправности и их устранение +
Сорри, перейду в другую темуВасильев я писал(а): ↑01 апр 2019, 09:16 Ну почему же нет, думаю, что актуально. У тебя ведь карбюратор, Можно и лишиться чего-нибудь .
Только при чём здесь тормоза ? Для обсуждения топлива есть специальная тема.
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:47
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Дмитрий
- Откуда: НИВА.КЛУБ Ярославль
Тормоза: неисправности и их устранение +
214 цилиндр на 21 скобу встает? Цилиндр подкусывает, хочу перейти на 214
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Тормоза: неисправности и их устранение +
Естественно.
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:47
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Дмитрий
- Откуда: НИВА.КЛУБ Ярославль
Тормоза: неисправности и их устранение +
На всякий случай, все таки тормоза то они вроде чуть изменили.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Тормоза: неисправности и их устранение +
прочитал последнюю страничку и удивился тому , что кто то еще не знает как легко снять тормозной барабан , без болтов и ударов по нему, ну и естественно без всяких горелок. Этим методом пользуюсь с тех пор , когда еще и прав то у меня не было .
итак по порядку.---- под колеса устанавливаем упоры , причем под все которые не в работе. домкратим и снимаем колесо , заводим машину , выжимает сцепление и включает 2 передачу , отпускаем сцепление . ( у нас в этот момент должно крутиться только поднятая полуось) начинаем легонько подтормаживать педалью тормоза ---- через минуту барабан нагреется и слезет с посадочного места ( иногда может с сколодок слезть и укатиться). На все не более 5 мин.
итак по порядку.---- под колеса устанавливаем упоры , причем под все которые не в работе. домкратим и снимаем колесо , заводим машину , выжимает сцепление и включает 2 передачу , отпускаем сцепление . ( у нас в этот момент должно крутиться только поднятая полуось) начинаем легонько подтормаживать педалью тормоза ---- через минуту барабан нагреется и слезет с посадочного места ( иногда может с сколодок слезть и укатиться). На все не более 5 мин.
6634 16042019
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:47
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Дмитрий
- Откуда: НИВА.КЛУБ Ярославль
Тормоза: неисправности и их устранение +
То есть шпильки в данном случае не помеха? Не, не издеваюсь, просто много кто так советует, но логика до конца не дает понять как он слезет