Спасибо, что не цепь - 3.
Кратко опишу события прошедшей недели.
Сунул руку в тоннель, там мокро. Снял пассажирское сиденье, достал топливный модуль, заменил заодно фильтр грубой очистки (вообще не менял с рождения). Никаких признаков коротыша в топливном модуле не обнаружил. Обнаружил потеки грязи покруг лючка, закрывающего доступ к насосу - прямоугольный лючок притянут к полу в двух углах по диагонали, а через остальные места снизу пробивается жидкая грязь.
Убрал всю проводку топливного модуля в гофру, сверху сбацал из дня пятишки крышку. Лючок посадил на герметик и еще 2 самореза по оставшимся углам.
Снял тоннель - сзади, у отопителя, ссыт по хомутам. Широкие болтовые хомуты - говно, точнее, подобраны продаваном силиконовых шлангов Salers совсем не в размер, не затянуть, шланг на полной затяжке болтается. Заменил на обычные, подолжив резинку на всякий, болтаться перестало.
У печки все оказалось хуже. Там хомуты в норме, но мокрые те места, где алюминиевый патрбок заходит в печку.
Что с этим делать - даже не представляю. Оба эти места мокрые:(
Все разъемы же в тоннеле сухие, значит, коротыш шел не отсюда. Раз уж разобрал - всю эту сраную говнопроводку, где провода тупо лежат прямо на железе, убрал в гофру и перемотал лентой, добавив тем самым еще 2 слоя изоляции. Черная лента "ФАЗА" - параша, сама к себе даже не клеится, поэтому мотал остатками зеленого Safeline, он хороший. Получилось ярко и по-молодежному.
Было:
Стало:
Чисто на шару полез под капот проверить тот разъем, который в 2017 году повеселил меня прямо в Крыму. Напомню, еще году в 2015 штатная говноэлектродопппмпа начала течь, и текла прямо на два пседогерметичных разъема, верхнему не повезло больше, и иногда переставал работать иммобилайзер. Тогда прямо во дворе съемного дома я несколько контактов спрямил (запаял под термоусадку), благо пайло и прилагающееся к нему всегда с собой на дальняке.
Раскрыл это говно (прошу прощения за столь частое употребление этого слова, материться тут вроде нельзя, поэтому приходится так), а там...
Молодо - зелено. И вроде как по схеме ряд цепей от этого самого предохранителя проходит именно там. Провел окончательную ампутацию, теперь и следа не осталось от этого говна, как и не было вовсе.
И гофру сверху!
Второй говноразъем сухой и чистый - пока пусть поживет.
Осталось собрать тоннель и сидушки, и наконец - то подключить режим "авто" большого электровентилятора в парралель с левым вентилятором, который 95-90, чтобы вместе работали. И можно будет таки ехать и проверять, там был коротыш или все-таки нет.