Пружины
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 18:14
- Автомобиль: LADA 2131 крокодил( пока еще маленький, растет потихоньку)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сергиев Посад
- Контактная информация:
Пружины
Нивер спецом посмотрел на подъем, при установке проставки такое ощущение что они срабатывают одновременно. Ради интереса решил попробовать без проставки поездить. Посмотрю что выйдет.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 07:51
- Автомобиль: ЛАДА21214
- Имя: Ivan
- Контактная информация:
Пружины
просядут врядли ну через лет пятьдесят...оооочень жестко получается. Вобщем я лох, деньги были на ветер. У мужиков сегодня за пачку кофе замутил старые волговские, они на порядок мягче их буду пилить и внедрять. Не кому не рекомендую пружины от шевика в 214. Проще тогда вместо амов обрезки ломика приварить и ездить. Слишком жестко. Там где я раньше пролетал на 70-80 км.ч., сейчас по таким кочкам зубы, кости и все что может трястись трясется.
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Пружины
Докладываю.
У меня взаде стоят пуржынки от Надежды. Про миллиметры не помню, чисто визуально - в свободном состоянии они несколько короче родных, но пруток потолще. При установке на машину - машина становится выше.
Передние менять не стал, но для некоторго выравнивания машины спереди воткнул небольшие резиновые проставки.
Амортизаторы, отбойники - всё родное заводское.
Теперь по теме - буквально вчера подхожу к машинке, а перед ней стоит новенький зелёненький Урбан.
На глаз - абсолютно такой же высоты, как у меня. Только моей машине несколько лет.
Значит - просели чуток пружинки-та!
Так чта - я бы не стал лишнего резать.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 07:51
- Автомобиль: ЛАДА21214
- Имя: Ivan
- Контактная информация:
Пружины
меня смущает жесткость я не гоняю по грязюкам, моя стихия это зимник, ледовые дороги, наледи и там с жесткими пружинами плохо получилось. Я проехался на 23 февраля 300 км туда и 300 км обратно по реке и у меня чуть зубы не вылетели, управляемость снизилась на порядок и если туда я ехал груженый и вроде бы все не чего, то обратно это был кашмар. Подвеска как будто не работает. Заменой пружин я хотел добиться совсем не большого лифта и конечно мои пружины уже порядком сели, но вышло всё через одно место. Ну зато теперь пружины поменяю с закрытыми глазами без всяких съемников
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
ну и как бы купил то я от шевика пружинки +30 мм, это была непростительная ошибка
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
ну и как бы купил то я от шевика пружинки +30 мм, это была непростительная ошибка
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Пружины
Вот как сделано на Бронто:
"В передней подвеске увеличены хода за счет амортизаторов с увеличенным
на 25 мм ходом (2123-2905004) и проставки под верхней шаровой опорой. Для
увеличения дорожного просвета и снижения ударных нагрузок на кузов в пе-
редней подвеске установлены усиленные пружины (212180-2902712-00).
В автомобилях после модернизации 2009 года проставки под верхней шаро-
вой опорой не устанавливаются. Над усиленной пружиной временно (до внедре-
ния усиленной пружины 194900-2902712-00) устанавливается дополнительная
прокладка
В задней подвеске увеличены хода за счет амортизаторов с увеличенным на
50 мм ходом (3151-2905004). Для увеличения дорожного просвета под кузовом
автомобиля опоры задних пружин подняты.
Для предотвращения деформаций балка заднего моста усилена.
В автомобилях после модернизации 2009 года устанавливаются задние
амортизаторы 2123-2915004-00"
"В передней подвеске увеличены хода за счет амортизаторов с увеличенным
на 25 мм ходом (2123-2905004) и проставки под верхней шаровой опорой. Для
увеличения дорожного просвета и снижения ударных нагрузок на кузов в пе-
редней подвеске установлены усиленные пружины (212180-2902712-00).
В автомобилях после модернизации 2009 года проставки под верхней шаро-
вой опорой не устанавливаются. Над усиленной пружиной временно (до внедре-
ния усиленной пружины 194900-2902712-00) устанавливается дополнительная
прокладка
В задней подвеске увеличены хода за счет амортизаторов с увеличенным на
50 мм ходом (3151-2905004). Для увеличения дорожного просвета под кузовом
автомобиля опоры задних пружин подняты.
Для предотвращения деформаций балка заднего моста усилена.
В автомобилях после модернизации 2009 года устанавливаются задние
амортизаторы 2123-2915004-00"
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 07:51
- Автомобиль: ЛАДА21214
- Имя: Ivan
- Контактная информация:
Пружины
задние я оставил от шеви +30 мм, а передние от волги поставил, пильнул два витка и резинку не резал, просвет между отбойником и рычагом на пустой машине присутствует. Чего добиться хотел, того я и добился) подвеска работает, машина не много приподнялась
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 16:49
- Автомобиль: ВАЗ2131
- Имя: Константин
- Откуда: Новочеркасск
- Контактная информация:
Пружины
Появилось время, поменял пружины с амортизаторами.
Задние пружины:
Было
Стало
Сами пружины оказались на 20мм короче теж, что стояли, но все равно зад стал повыше, жестче , но не критично. Диаметр прутка был 13,2, стал 14мм
.
Передние пружины:
Было
Стало
Передние пружины одинаковой длины.
После замены очень понравилось поведение передней подвески на волнистой дороге.
Не пробивает и не раскачивает, и, в то же время, нет зуботряски. Реально как на новой машине.
Задние пружины:
Было
Стало
Сами пружины оказались на 20мм короче теж, что стояли, но все равно зад стал повыше, жестче , но не критично. Диаметр прутка был 13,2, стал 14мм
.
Передние пружины:
Было
Стало
Передние пружины одинаковой длины.
После замены очень понравилось поведение передней подвески на волнистой дороге.
Не пробивает и не раскачивает, и, в то же время, нет зуботряски. Реально как на новой машине.
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 23:13
- Автомобиль: Нива 2121 1986 г.в.
- Имя: Павел
Пружины
Добрый день уважаемые форумчане! Перечитал многое, в том числе и почти всю эту ветку но вопросы остались, может из знатоков разжует мне мои непонятки. 21 Нива на 29 колесах и лифте в 45мм. (комплект проставок, пружины стандарт 2121) Собираюсь установить лебедку и силовой бампер, итого веса будет примерно плюс 50 кг. Какие установить пружины в перед? Если шнивовские, то нужно ли при этом убирать проставки из-под шаровых? Спасибо всем заранее и всех благ.
Я шизофрению не лечу, она у меня не болит...
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 23:23
- Автомобиль: 21213
- Имя: Константин
- Контактная информация:
Пружины
Всем доброго времени суток. Нужен совет. Нива 21213 карбюраторная. Машине 20 лет, думал и пружины родные. Хотел приподнять машинку для увеличения клиренса и увеличить ход подвески. Колеса останутся штатные, лебедка если и будет, то для лёгкой подмоги от квадрика на 1.2 тонны. Почитал форумы. Хотел поставить пружины от 214м и амортизаторы от шнивы. Проставки над верхней шаровой. Пружины брал бу, машина была примерно пятигодоваловая. Над пружиной поставил усиленную на 1 см резинку. Делал в разные дни, сначала левую сторону, вчера правую. Поездил с переделанной одной стороной. Вроде понравилось, высоко, плотненько. Но были простукивания. Думал из-за того, что подрезал много отбойник верхнего рычага и рычаг стукал по кузову. Однако, когда поставил пружину и на вторую сторону, то понял - жестковато. Надавливал на передний бампер всем весом, но по-моему пружины не прожимаются. Рядом стояла 2131 - на ней перед мягче.
Сейчас в ступоре. Если поставлю стандартную резину над пружиной то будет помягче? В сжатом состоянии амортизатор от шнивы чуть подлиньше. Не будет ли долбить амортизатор?
Сейчас в ступоре. Если поставлю стандартную резину над пружиной то будет помягче? В сжатом состоянии амортизатор от шнивы чуть подлиньше. Не будет ли долбить амортизатор?
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Пружины
25kostik, так когда поставил пружины с эмки, амортизаторы тоже поменял или родные стояли?
У меня пружины с Эмки, лифт, масляные амортизаторы - перед мягкий - мне не нравится
У меня пружины с Эмки, лифт, масляные амортизаторы - перед мягкий - мне не нравится
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 23:23
- Автомобиль: 21213
- Имя: Константин
- Контактная информация:
Пружины
Хотел пружины ставить с м-ки, но в наличии их не было и сравнить какие бу не мог. Поменял штангелем - диаметр витка 15.5 мм. Стояли 15.2 мм ржавые и без краски. С краской должны быть потолще. Снял сейчас снова пружину, поставил стандартную резинку над пружиной. С амортизатором так же туго, без амортизатора прожимается. Видимо новые амортизаторы от шнивы туже. Может на ходу будет нормально?
Сейчас главный вопрос - ставить ли увеличенные резинки над пружиной? Шнивовский амортизатор длиннее и без пересадки верхнего кронштейна амортизатора не убью ли я новые аммы? Поидее увеличенная резинка должна уменьшить шанс пробоя подвески.
Сейчас главный вопрос - ставить ли увеличенные резинки над пружиной? Шнивовский амортизатор длиннее и без пересадки верхнего кронштейна амортизатора не убью ли я новые аммы? Поидее увеличенная резинка должна уменьшить шанс пробоя подвески.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 23:23
- Автомобиль: 21213
- Имя: Константин
- Контактная информация:
Пружины
oleg57, в момент касания нижнего отбойник чашки рычага получается от проворны до амортизатора 3.5 см. А при ударе отбойник может сжаться больше?
С увеличенной резинкой над пружиной надо ставить и приставку больше над верхней шаровой. Иначе верхний рычаг будет постоянно лежать на отбойник и пружина будет постоянно поджата.
С увеличенной резинкой над пружиной надо ставить и приставку больше над верхней шаровой. Иначе верхний рычаг будет постоянно лежать на отбойник и пружина будет постоянно поджата.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Пружины
25kostik, что то мне думается ты поставил пружины со Шнивы. И ещё сверху проставку. Вот у тебя и лифт огромный и подвеска дубовая.
Отпиливай один виток с пружин, ставь штатную проставку резиновую и думаю будет нормально, но все равно жестковато по сравнению с пружинами 21214М
В сети есть характеристики пружин 2123,сравнить надо твои с ними
Отпиливай один виток с пружин, ставь штатную проставку резиновую и думаю будет нормально, но все равно жестковато по сравнению с пружинами 21214М
В сети есть характеристики пружин 2123,сравнить надо твои с ними