Не,я хотел отрегулироть нужное мне положение на шумке и убрать за приборку!
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 июл 2018, 20:24
- Автомобиль: Нива 2131 2017 года,Фольксваген Шаран 2008 года TDI
- Имя: Юрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Глупое решение - убрать с глаз долой.
Бывают ситуации, когда требуется выключить вертилятор. Например, мотор печки засвистел - обычное явление. Или - буксировка неисправного авто, да по морозу. Нахрен лишний потребитель, да ещё дуть будет холодным воздухом?
А частенько требуется наоборот - полные обороты. Когда у тебя летом в сильный дождь начнут запотевать все стёкла, вспомнишь.
Впрочем - оно дело хозяйское.
Бывают ситуации, когда требуется выключить вертилятор. Например, мотор печки засвистел - обычное явление. Или - буксировка неисправного авто, да по морозу. Нахрен лишний потребитель, да ещё дуть будет холодным воздухом?
А частенько требуется наоборот - полные обороты. Когда у тебя летом в сильный дождь начнут запотевать все стёкла, вспомнишь.
Впрочем - оно дело хозяйское.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 июл 2018, 20:24
- Автомобиль: Нива 2131 2017 года,Фольксваген Шаран 2008 года TDI
- Имя: Юрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Не понял,так он же выключенный будет!Что то не догоняю!
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Злопыхатель, он хочет "реостат" поставить в разрыв первого положения
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 июл 2018, 20:24
- Автомобиль: Нива 2131 2017 года,Фольксваген Шаран 2008 года TDI
- Имя: Юрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Точно!
Вот уже полгода владею машиной и на рыбалке бывал и спали в машине,ни разу не включал на полную мощность печки!
Отправлено спустя 12 минут 24 секунды:
А на фото агрегат подойдет для этих целей или есть какие варианты?
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Пардоньте! А я понял так, что отрегулирувыть и убрать нахрен и кнопку тудой же...
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
А вот я и писал про запотевание!
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Всёж-таки, половина моей критики сохраняется. От максимального верчения хочешь отказаться?
А вот я и писал про запотевание!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 июл 2018, 20:24
- Автомобиль: Нива 2131 2017 года,Фольксваген Шаран 2008 года TDI
- Имя: Юрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Ну разве что носки на рыбалке сушить!
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Счастливые люди вокруг собрались: у одних стёкла никогда не запотевают, другие за смердячими камазами не ездят
Волосы на спине конечно не развевает, но приятный холодок чувствуется. Плюс не надо окно открывать, чтоб смердячий камаз не нюхать
У китаёзов кстати есть ШИМки с положением выключено.
Думается что если подобрать по мощности и току подходящий к нашему ветродую, то можно и штатное/какое-то там сопротивление выкинуть нафиг.
А это минус деталь, которую надо охлаждать и плюс деталь, которая может сгореть, если подобрана не по параметрам.
Короче ну его в пень, продолжу кататься с калиновской крутилкой и шнивским сопротивлением
Летом, если воздуховоды герметичные и кран печки закрыт, очень хорошо кататься с максимальными оборотами.
Волосы на спине конечно не развевает, но приятный холодок чувствуется. Плюс не надо окно открывать, чтоб смердячий камаз не нюхать
У китаёзов кстати есть ШИМки с положением выключено.
Думается что если подобрать по мощности и току подходящий к нашему ветродую, то можно и штатное/какое-то там сопротивление выкинуть нафиг.
А это минус деталь, которую надо охлаждать и плюс деталь, которая может сгореть, если подобрана не по параметрам.
Короче ну его в пень, продолжу кататься с калиновской крутилкой и шнивским сопротивлением
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Хороший, очень хороший вывод) я того же мнения)
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
А вот, кстати, о носках.
Архангельская обл., Кенозёрье. Мы с дочкой ночевали в палатке. Ночью был дождь и сильнейший боковой ветер - и нам в палатку надуло воды так, что не только носки, спальники стали мокрыми насквозь!
И вот тут нас выручила нивская печка "на полную".
А так - я тоже практически использую только первый режим, да ещё у меня он подключён через резистор освещения, чтоб поменьше дуло.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 июл 2018, 20:24
- Автомобиль: Нива 2131 2017 года,Фольксваген Шаран 2008 года TDI
- Имя: Юрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
А что я теряю? Всего 200 рублей,ну не понравится,верну все на свои места!
Почему я написал про носки...Когда то была у меня шнива,там по моему 4 положения включения оборотов печки,так вот я за 9 лет владения ни разу не пользовался выше второго положения,один лишь раз сушил мокрые носки на рыбалке,5 минут и сухо!
Почему я написал про носки...Когда то была у меня шнива,там по моему 4 положения включения оборотов печки,так вот я за 9 лет владения ни разу не пользовался выше второго положения,один лишь раз сушил мокрые носки на рыбалке,5 минут и сухо!
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Ты теряешь здравый смысл.
Можешь сделать первый режим регулируемым - но отказываешься, хочешь отрегулировать, а регулятор спрятать. Смысл?
Далее. Отказаться от второго режима. Каким образом? Оторвать проводочек от переключалки печки?
Тоисть - оставить второй режим это не делать ничего, он есть. Ты же хочешь ампутировать. Лишнее действие для отрицания результата.
Нет, я не уговариваю. Просто странно.
Можешь сделать первый режим регулируемым - но отказываешься, хочешь отрегулировать, а регулятор спрятать. Смысл?
Далее. Отказаться от второго режима. Каким образом? Оторвать проводочек от переключалки печки?
Тоисть - оставить второй режим это не делать ничего, он есть. Ты же хочешь ампутировать. Лишнее действие для отрицания результата.
Нет, я не уговариваю. Просто странно.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 июл 2018, 20:24
- Автомобиль: Нива 2131 2017 года,Фольксваген Шаран 2008 года TDI
- Имя: Юрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Первый режим будет работать тихо,а второй режим будет работать как первый штатный режим.А что,так сложно переставлять проводочки?
Скажу честно,я не силен в электрике,поэтому спросил!
Последний раз редактировалось JUPiter 25 фев 2019, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 июл 2018, 20:24
- Автомобиль: Нива 2131 2017 года,Фольксваген Шаран 2008 года TDI
- Имя: Юрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
На ютубе нашел тему про это,но там не описывается как это сделано,нашел на драйве схемку,но увы,не смыслю!
https://www.youtube.com/watch?v=n1v_f6obM20
https://www.youtube.com/watch?v=n1v_f6obM20
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Сложностей никаких , если сами не можете сделать , то вам прямой путь на АЛИ , или к радиолюбителям. Я для своих и не только уже много шим регуляторов собрал , лежит и для печки , только не устанавливал ( все поместил в корпусе от релюшки).
https://ru.aliexpress.com/item/DC10-60V ... 252Fru.ali
Примерно такой.
Цепляете его на первое положение клавиши ( убрав резистор, ограничивающий обороты в первом положении) в итоге получаете регулировку в первом положении порядка 90%возможностей движка, во втором положении остается как и был скоростной режим. Крутилку ставим под панелью приборов ( справа).
На видео схемка выполнена на микро контроллере . ( тут нужно не только паять но и програмировать.)
https://ru.aliexpress.com/item/DC10-60V ... 252Fru.ali
Примерно такой.
Цепляете его на первое положение клавиши ( убрав резистор, ограничивающий обороты в первом положении) в итоге получаете регулировку в первом положении порядка 90%возможностей движка, во втором положении остается как и был скоростной режим. Крутилку ставим под панелью приборов ( справа).
На видео схемка выполнена на микро контроллере . ( тут нужно не только паять но и програмировать.)
6634 16042019
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 июл 2018, 20:24
- Автомобиль: Нива 2131 2017 года,Фольксваген Шаран 2008 года TDI
- Имя: Юрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Три вопроса!Эксплуататор писал(а): ↑25 фев 2019, 21:43 Примерно такой.
Цепляете его на первое положение клавиши ( убрав резистор ) в итоге получаете регулировку в первом положении порядка 90%возможностей движка, во втором положении остается как и был скоростной режим. Крутилку ставим под панелью приборов ( справа).
1.Про какой резистор идет речь?Откуда его убрать?
2.А на картинке на пред.странице ШИМка не подойдет?
3.На второе положение нужно переставить первый штатный режим!
Крутилка мне совершено не нужна,зафиксировал и убрал за панель!
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Убираем резистор и больше его никуда не ставим. Вместо него врезаем в схему ШИМ. .Шим не даст максимальных оборотов , , поэтому второе положение оставляем без изменений ,а на первом регулируем как вам хочется.
6634 16042019