Напряжение бортовой сети.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Напряжение бортовой сети.
Книжка у тебя хорошая. Только он пишет, что гену отгонял на стенде...
У него либо просадки по разъемам, либо бортовик врет.
Выписал из Чайны 3 шт. напряжеметров на 220 в. Все, как часы нагло прибавляют ровно по 10 в.! Знаю это, и просто тупо вычитаю их из показаний.
У него либо просадки по разъемам, либо бортовик врет.
Выписал из Чайны 3 шт. напряжеметров на 220 в. Все, как часы нагло прибавляют ровно по 10 в.! Знаю это, и просто тупо вычитаю их из показаний.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Напряжение бортовой сети.
Однако не факт, что будет от этого какой-то прок. Надо прежде выяснить, откуда берет инфу БК при измерении напряжения. Если от цепи своего питания, то да, дело стоит свеч. А если по К-линии, от контроллера, как и всю другую информацию, то получится мартышкин труд.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Напряжение бортовой сети.
Калиостро старший, Замени на входе напряжеметров резистор в делителе на подстроечный и откалибруй , и не надо будет . вычилтаку включать.
6634 16042019
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Напряжение бортовой сети.
Да, только и + и - в разных местах - разные.
Мало тебе одних погрешностей, так ты ещё добавить хочешь?Эксплуататор писал(а): ↑12 фев 2019, 09:22 Замени на входе напряжеметров резистор в делителе на подстроечный и откалибруй
Значит, надо полагать, что при 220 В они покажут 230 В, при 127 - 137, а при отключении напряжения - 10 В ?Калиостро старший писал(а): ↑11 фев 2019, 22:15 Все, как часы нагло прибавляют ровно по 10 В! Знаю это, и просто тупо вычитаю их из показаний.
Чтобы вводить поправку к показаниям, необходимо знать систематическую погрешность для каждого напряжения в рабочем диапазоне.
Ну допустим, это хоть теоретически возможно. Но снова хочу обратить внимание общественности на то, что даже включение-выключение подсветки вольтметра (имею в виду жигулёвский) приводят к изменению показаний вольтметра.
И происходит это из-за дополнительного падения напряжения на контакте+проводе массы прибора.
То есть, если даже подключить жигулёвский вольтметр своими проводами к АКБ по + и по -, то включение подсветки уже приведёт к ощутимой погрешности. А если вольтметр подключен неизвестно куда, так он покажет неизвестно что.
И если это (неизвестно куда) сделать на свежей машинке, то оно таки будет ничего себе, приемлемо. А при подкисшей с годами проводкой...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Напряжение бортовой сети.
ничего ты там не добавишь , просто сравни показометры на различные напряжения , они отличаются только резистором на входе , а погрешность лезет , за счет погрешности самого резистора. Таким же способом можно и другие приборчики калибровать.
Бери резистор с более высоким классом точности , или винтовой подстроечник . и выставляй по эталону ( которому веришь).
Таким образом калибровал китай-термометры, Все нормально получалось. Погрешность укладывалась в очень не значительную цифру.
Как правило одна партия показометров имеет одинаковую погрешност , а такой же показометр купленный у другого продавца имеет уже другую погрешность.--- Схема одна и та же , а класс точности резюков разный --- не раз с таким сталкивался.
6634 16042019
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Напряжение бортовой сети.
Злопыхатель писал(а): ↑12 фев 2019, 12:59 даже включение-выключение подсветки вольтметра (имею в виду жигулёвский) приводят к изменению показаний вольтметра.
перфекционист, блин!
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Напряжение бортовой сети.
Axen, а что ты подразумеваешь под словом блин перфекционист?
Измерения - штука тонкая. Я работал в метрологии - очень занятная штука!
Если делать самодельный вольтметр, то имеет смысл настраивать, регулировать, но прежде - понимать что и как делать.
Во времена оные приходилось делать вольтметр для автомобиля с растянутой шкалой на 9 - 15 В. И калибровать, и думать о температурной зависимости показаний, точнее - как избавиться от неё.
А если брать готовый - и не быть уверенным в его правильности, то на кой оно вообще?
Кстати о жигулёвском, точнее - о пятёрочном вольтметре. Он достаточно прилично работает. И божественно красив.
И почти ничего не стоит. Так ставьте его с учётом тех простых условий, о которых я писал. И можно пользоваться.
Измерения - штука тонкая. Я работал в метрологии - очень занятная штука!
Если делать самодельный вольтметр, то имеет смысл настраивать, регулировать, но прежде - понимать что и как делать.
Во времена оные приходилось делать вольтметр для автомобиля с растянутой шкалой на 9 - 15 В. И калибровать, и думать о температурной зависимости показаний, точнее - как избавиться от неё.
А если брать готовый - и не быть уверенным в его правильности, то на кой оно вообще?
Кстати о жигулёвском, точнее - о пятёрочном вольтметре. Он достаточно прилично работает. И божественно красив.
И почти ничего не стоит. Так ставьте его с учётом тех простых условий, о которых я писал. И можно пользоваться.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Напряжение бортовой сети.
Да речь не о приборах и показометрах, а о различии напряжений в разных точках авто. И от этого почти никуда не денешься, особенно под нагрузкой.Эксплуататор писал(а): ↑12 фев 2019, 14:50 просто сравни показометры на различные напряжения , они отличаются только резистором на входе , а погрешность лезет , за счет погрешности самого резистора.
Единственное, чего я добился в этом вопросе, так это почти одинаковых (разница 0,05 - 0,1 В) показаний напряжения на аккумуляторе и приборной панели, при одном условии: на холостом ходу (при движении не проверял), без всяких электрических нагрузок и почищенных контактах замка зажигания (15 вывод).
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Напряжение бортовой сети.
Злопыхатель, я к тому, на вольтметре эти милилитры заметны, но в целом, не влияют на функционал.
Мало того, отравляют жизнь некоторым гражданам - тщетно пытаются найти сакральное место подключения вольтметра.
не осознавая, что включение оного в в конце цепи, при отклонении показаний в значительной мере, будет свидетельствовать не некой неисправности =)
Мало того, отравляют жизнь некоторым гражданам - тщетно пытаются найти сакральное место подключения вольтметра.
не осознавая, что включение оного в в конце цепи, при отклонении показаний в значительной мере, будет свидетельствовать не некой неисправности =)
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Напряжение бортовой сети.
Не нужно искать - сакральное место - АКБ. Только для неё важно.
А вот влияют-не влияют, это как сказать. Если будет больше 14,5 В - плохо. Если меньше 13.5 - опять плохо.
Если ЭДС разряженного АКБ меньше 11 В (уже точно не помню ) - снова плохо, АКБ под замену.
И вот если со всеми погрешностями ты уверен, что худо-бедно попадаешь в эти рамки - тогда нормально.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Напряжение бортовой сети.
Так точно! Плюс-минус меньше километра и на накал чайника не влияет.
В 127 ткнуть некуда. А, при отключении, все гаснет. Цифровик!
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
- Автомобиль: Ваз 21213 банка зелени, Уаз 469 пенсионер
- Имя: Иван
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Напряжение бортовой сети.
что такое?
поставил 75 акб его потянет штатный гена на 80 ампер?
И да,на одном болту кузова запитана масса на сигнализацию,мафон,штатные какие то провода и подключил к ЭБУ провод массы тоже к этому болту.не много это будет?мафон когда по громче вкл.на щитке приборов просадка появляется
и бк тоже был на нем
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Напряжение бортовой сети.
Это про то, что ЭДС исправного разряженного аккумулятора не может быть меньше 11 В (точное значение не помню, надо искать).
Меньшее напряжение свидетельствует о том, что по крайней мере в одной банке имеется частичное замыкание между пластинами.
Это один из способов диагностики.
Так что болт на кузове мощностью 80 А не из этой оперы.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
- Автомобиль: Ваз 21213 банка зелени, Уаз 469 пенсионер
- Имя: Иван
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Напряжение бортовой сети.
Злопыхатель,нет болт не при чем, я про ЭДС.что за аббревиатура?
а про шпильку(болт),то что не много ли потребителей на одну точку?почему просадка?от сюда и вопрос про гену и акб.
маленько не так сформулировал
а про шпильку(болт),то что не много ли потребителей на одну точку?почему просадка?от сюда и вопрос про гену и акб.
маленько не так сформулировал
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Напряжение бортовой сети.
Электродвижущая сила. Имеется в виду напряжение на выходе источника при отсутствии нагрузки.
Про болт. Поскольку там нет какого-нибудь стартера, то пофиг. Лишь бы сам контакт был нормальным - затянут, неокислен.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 окт 2018, 23:04
- Автомобиль: ВАЗ 21213 1998г.
- Имя: Виталий
Напряжение бортовой сети.
Купил хорошую двойную розетку,подсоединил на клеммы АКБ,закрепил на полке под бардачком.Вольтметр с вилкой в прикуриватель периодически включаю в розетку и вижу напряжение на разных режимах.Погрешности в показаниях практически нет. В настоящее время устанавливаю дистанционный выключатель массы,и столкнулся с единственной проблемой- куда воткнуть кнопку выключатель (Камазовскую).Но это другая история.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Напряжение бортовой сети.
У меня две кнопки, вот они:
Но можно было чуть выше в панель врезать. Только я там место приберёг. Там сейчас тумблер, переключающий указатель уровня топлива в баках.
Но можно было чуть выше в панель врезать. Только я там место приберёг. Там сейчас тумблер, переключающий указатель уровня топлива в баках.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Напряжение бортовой сети.
Кстати. Подглядел на ютубе или ещё где(не помню), как исключить подгорание пятаков на стартере.
Схема очень простая с использованием вместо пятаков контактов дистанционного выключателя массы, устанавливаемого справа от сапога(по ходу движения) на полочку, там находящуюся.
Т.е. одновременно с работой втягивающего(не замыкающего в этот момент пятаки, а только толкающего вперед обгонную муфту), подаётся ЭДС, ток, напряжение на мотор стартера.
Работ немного для тех, кто дружит с паяльником и с терминами
Схема очень простая с использованием вместо пятаков контактов дистанционного выключателя массы, устанавливаемого справа от сапога(по ходу движения) на полочку, там находящуюся.
Т.е. одновременно с работой втягивающего(не замыкающего в этот момент пятаки, а только толкающего вперед обгонную муфту), подаётся ЭДС, ток, напряжение на мотор стартера.
Работ немного для тех, кто дружит с паяльником и с терминами
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.