Напряжение бортовой сети.

Все что касается электрики и электрооборудования.
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 окт 2018, 23:04

Напряжение бортовой сети.

Сообщение pensioner007 »

Так вольтметр постоянно будет под напряжением, правда думаю что брать энергии будет меньше чем магнитола.
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Напряжение бортовой сети.

Сообщение Калиостро старший »

pensioner007 писал(а): 30 дек 2018, 23:43 непосредственно на клеммы АКБ,как плюс так и минус.Но придется ставить какой то выключатель,что бы не горел постоянно
Лично мне такая идея не очень нравится. + еще одна головная боль: не забыть отщелкнуть напряжеметр. А потом еще и всю ночь будешь ворочаться, вспоминая, отщелкнул, аль нет? Да, и инспектор пожнадзора не одобрит.
Не. Надо в колодке предохранителей порыться, где там проводок покороче, да потолще...?
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Напряжение бортовой сети.

Сообщение al-awast »

Все, (или почти все), что находится в салоне, подвержено падению напряжения под нагрузкой. А отседова и искажению истинных (желаемых :du_ma_et: ) показаний напряжения. Если цель получать информацию о напряжении на АКБ, то и тянуть провода к вольтметру надо оттуда же. И чем короче будет путь, тем лучше.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Напряжение бортовой сети.

Сообщение Злопыхатель »

У меня стоят размыкатели массы на оба аккумулятора. Поэтому я вольтметр подключал напрямую на постоянку. При длительном отстое отключаю аккумуляторы.
Если не совру, то потребление вольтметром тока около 4 мА. Но лучше уточнить.
Если прямое подключение не нравится, можно плюсовой провод от вольтметра до акк. подключить через реле. А его обмотку - к + зажигания.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Напряжение бортовой сети.

Сообщение Калиостро старший »

Злопыхатель писал(а): 02 фев 2019, 18:53 подключить через реле
Любишь ты енти релюшки....!
Однако, на колодце у меня работает твоя схема. Всяк раз тебя вспоминаю добрым словом.

Отправлено спустя 10 минут 57 секунд:
al-awast писал(а): 02 фев 2019, 18:17 Если цель получать информацию о напряжении на АКБ
Ребяты! "Не надо из еды делать культа!" (Ильф и Петров).
Прежде, надо определиться, чего ты хочешь? Если микровольты ловить, тогда и провода, и всяки там точки подключения и все такое... Но, это все для колайдеров. Зачем превращать свою жизнь в кошмар?! Уверен, что в а/м вполне достаточно словить десятые. Для этого достаточно выбрать соответствующий предик. А, если по факту имеешь падение в салоне на пару вольт, так надо начинать с приведение в порядок проводки в целом. Шкурка..., паяльник..., сечение провода... и т.п. Иначе,тут уместнее будет огнетушитель, а не вольтметр!
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Напряжение бортовой сети.

Сообщение Злопыхатель »

Не согласен. Перво-наперво это здоровье АКБ. Остальное либо приложится, либо нет, но ты всегда будешь на взводе заведёшься.
А вот сколько там приходит на фары? Если тебе это важно, то можно ткнуть тестером и проверить. В остальном - на напряжение плювать.
Да, ловить надо десятые. Но (я уже всем надоел, однако ещё раз повторю) даже общая масса на штатном подключении жигулёвского вольтметра - тот проводок, который и на лампочку подсветки и на собственно вольтметр - уже даёт погрешность в несколько десятых. Поэтому - вольтметр должен быть подключен к АКБ своей парой проводов, по которым ни течёт больше ток ни от каких других потребителей.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Напряжение бортовой сети.

Сообщение Леонидыч »

Калиостро старший писал(а): 05 фев 2019, 20:39 подключить через реле
А что, дельный совет :co_ol:
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Напряжение бортовой сети.

Сообщение Калиостро старший »

Злопыхатель писал(а): 05 фев 2019, 21:09 А вот сколько там приходит на фары?
А, чё фары?! Полез я с регламентом в фары (что-то гидраки вроде, как зачахли..) а там в разъеме к лампе один контакт зауглился. Вот, и никакого вольтметра не надо! Зачистил, обжал, набил тавотом и вперед!
Не. Ты въедливый, конечно. Тебя-бы в парвительство... По твоей схеме хуже-то , конечно , не будет. Однако, что по мне, так во всем надо блюсти чувство меры. Чтоб и результат девственный поиметь, и сил поменьше затратить.
Лень человеческая -двигатель технического прогресса!
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Напряжение бортовой сети.

Сообщение Злопыхатель »

:-) В целом ты прав!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Напряжение бортовой сети.

Сообщение Калиостро старший »

До меня только сейчас дошло! А, зачем вам мудрить с вольтметрами? В инжекторе стоИт свой штатный цифровик и прекрасно работает. Куда надо, туда и подключен. Или у тебя 21-я?
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Напряжение бортовой сети.

Сообщение ustav »

Калиостро старший писал(а): 06 фев 2019, 12:17 До меня только сейчас дошло! А, зачем вам мудрить с вольтметрами? В инжекторе стоИт свой штатный цифровик и прекрасно работает. Куда надо, туда и подключен.
К сожалению, НЕ НАПРЯМУЮ к АКБ,а через ой! контактов,потому его показания это не образец.Надо мерить напругу с клемм АКБ отдельным вольтметром напрямую.
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Напряжение бортовой сети.

Сообщение Калиостро старший »

Это понятно, что "на кривую"...
А ты пробовал клеммы на АКБ ершиком зачистить и засолидолить? Может, там все засахарилось? Вот тебе и падение!
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Напряжение бортовой сети.

Сообщение ustav »

Чищу клеммы время от времени.А вообще, замерив напругу на клеммах вольтметром напрямую и через комбинацию приборов,в последнее показание просто вношу поправку. :ya_hoo_oo:
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Напряжение бортовой сети.

Сообщение Калиостро старший »

ustav писал(а): 06 фев 2019, 18:42 просто вношу поправку.
Есть такая метода...
А вообще, для чистоты эксперимента, можно взять китайский напряжеметр, выставить предел 2 в. Или даже меньше. Выбираем проверяемую цепь. В данном контексте: точка "А" - клемма АКБ, точка "Б" -точка присоединения штатного вольтметра в приборке. Сопостовляем со схемой проверяемую цепь. И, наконец, втыкаем "+" китайца в клемму АКБ, а минусом проходим по всем промежуточным точкам. Если везде наблюдаем "0"- все идеально! Потерь нет. Тогда и на приборке будет ровно то, что имеем на АКБ. Ну, а, если, где заксивело, там сразу появится потенциал. Чем сильнее заксивело, тем выше потенциал. Если полный обрыв- вообще все 12 в! Дальше ты сам знаешь, что делать?
Аватара пользователя
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
Контактная информация:

Напряжение бортовой сети.

Сообщение Нафаня64 »

бортовик показывает 14 без потребителей.фары+печка на 1 скорости-13.3на 2 скорости 12.8.
генератор после стенда,на стенде показания изумительные,без просадок 14.2.
АКБ полгода.другой ставил,так же
что ЕЩЕ надо менять?
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Напряжение бортовой сети.

Сообщение Леонидыч »

Нафаня64, не в массах ли дело...
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Напряжение бортовой сети.

Сообщение al-awast »

Ничего менять не надо. Повторюсь, если надо знать напряжение зарядки аккумулятора, то там и нужно его измерять, на аккумуляторе. Все, что на панели приборов и на БК, это немного далековато и практически ни о чем не говорит, поскольку измеряется через кучу разьемов, контактов и соединений в жгутах.
Разбираться есть смысл, если уже совсем плохо себя почувствует какой-нибудь потребитель. Или для удовлетворения своего любопытства :-) .
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Напряжение бортовой сети.

Сообщение ustav »

al-awast писал(а): 11 фев 2019, 17:57 Ничего менять не надо....Все, что на панели приборов и на БК, это немного далековато и практически ни о чем не говорит, поскольку измеряется через кучу разьемов, контактов и соединений в жгутах... если надо знать напряжение зарядки аккумулятора, то там и нужно его измерять, на аккумуляторе.
:co_ol:
Поэтому периодически на холостом ходу и при разных оборотах и нагрузке (беру среднее значение поправки)
ustav писал(а): 06 фев 2019, 18:42 замерив напругу на клеммах вольтметром напрямую и через комбинацию приборов,в последнее показание просто вношу поправку.
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
Контактная информация:

Напряжение бортовой сети.

Сообщение Нафаня64 »

Леонидыч писал(а): 11 фев 2019, 17:19 не в массах ли дело...
дак 4 косички 2 на кузов 2 на двс

Отправлено спустя 11 минут 46 секунд:
ustav писал(а): 11 фев 2019, 18:08 нужно его измерять, на аккумуляторе.
:facepalm:точно.проверил,всё в норме :co_ol:
теперь надо протянуть плюс бк от акб?
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Напряжение бортовой сети.

Сообщение Леонидыч »

Нафаня64 писал(а): 11 фев 2019, 18:24 теперь надо протянуть плюс бк от акб?
тогда и массу ещё вдогонку :)
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»