Напряжение бортовой сети.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 окт 2018, 23:04
- Автомобиль: ВАЗ 21213 1998г.
- Имя: Виталий
Напряжение бортовой сети.
Так вольтметр постоянно будет под напряжением, правда думаю что брать энергии будет меньше чем магнитола.
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Напряжение бортовой сети.
Лично мне такая идея не очень нравится. + еще одна головная боль: не забыть отщелкнуть напряжеметр. А потом еще и всю ночь будешь ворочаться, вспоминая, отщелкнул, аль нет? Да, и инспектор пожнадзора не одобрит.pensioner007 писал(а): ↑30 дек 2018, 23:43 непосредственно на клеммы АКБ,как плюс так и минус.Но придется ставить какой то выключатель,что бы не горел постоянно
Не. Надо в колодке предохранителей порыться, где там проводок покороче, да потолще...?
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Напряжение бортовой сети.
Все, (или почти все), что находится в салоне, подвержено падению напряжения под нагрузкой. А отседова и искажению истинных (желаемых ) показаний напряжения. Если цель получать информацию о напряжении на АКБ, то и тянуть провода к вольтметру надо оттуда же. И чем короче будет путь, тем лучше.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Напряжение бортовой сети.
У меня стоят размыкатели массы на оба аккумулятора. Поэтому я вольтметр подключал напрямую на постоянку. При длительном отстое отключаю аккумуляторы.
Если не совру, то потребление вольтметром тока около 4 мА. Но лучше уточнить.
Если прямое подключение не нравится, можно плюсовой провод от вольтметра до акк. подключить через реле. А его обмотку - к + зажигания.
Если не совру, то потребление вольтметром тока около 4 мА. Но лучше уточнить.
Если прямое подключение не нравится, можно плюсовой провод от вольтметра до акк. подключить через реле. А его обмотку - к + зажигания.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Напряжение бортовой сети.
Любишь ты енти релюшки....!
Однако, на колодце у меня работает твоя схема. Всяк раз тебя вспоминаю добрым словом.
Отправлено спустя 10 минут 57 секунд:
Ребяты! "Не надо из еды делать культа!" (Ильф и Петров).
Прежде, надо определиться, чего ты хочешь? Если микровольты ловить, тогда и провода, и всяки там точки подключения и все такое... Но, это все для колайдеров. Зачем превращать свою жизнь в кошмар?! Уверен, что в а/м вполне достаточно словить десятые. Для этого достаточно выбрать соответствующий предик. А, если по факту имеешь падение в салоне на пару вольт, так надо начинать с приведение в порядок проводки в целом. Шкурка..., паяльник..., сечение провода... и т.п. Иначе,тут уместнее будет огнетушитель, а не вольтметр!
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Напряжение бортовой сети.
Не согласен. Перво-наперво это здоровье АКБ. Остальное либо приложится, либо нет, но ты всегда будешь на взводе заведёшься.
А вот сколько там приходит на фары? Если тебе это важно, то можно ткнуть тестером и проверить. В остальном - на напряжение плювать.
Да, ловить надо десятые. Но (я уже всем надоел, однако ещё раз повторю) даже общая масса на штатном подключении жигулёвского вольтметра - тот проводок, который и на лампочку подсветки и на собственно вольтметр - уже даёт погрешность в несколько десятых. Поэтому - вольтметр должен быть подключен к АКБ своей парой проводов, по которым ни течёт больше ток ни от каких других потребителей.
А вот сколько там приходит на фары? Если тебе это важно, то можно ткнуть тестером и проверить. В остальном - на напряжение плювать.
Да, ловить надо десятые. Но (я уже всем надоел, однако ещё раз повторю) даже общая масса на штатном подключении жигулёвского вольтметра - тот проводок, который и на лампочку подсветки и на собственно вольтметр - уже даёт погрешность в несколько десятых. Поэтому - вольтметр должен быть подключен к АКБ своей парой проводов, по которым ни течёт больше ток ни от каких других потребителей.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Напряжение бортовой сети.
А что, дельный совет
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Напряжение бортовой сети.
А, чё фары?! Полез я с регламентом в фары (что-то гидраки вроде, как зачахли..) а там в разъеме к лампе один контакт зауглился. Вот, и никакого вольтметра не надо! Зачистил, обжал, набил тавотом и вперед!
Не. Ты въедливый, конечно. Тебя-бы в парвительство... По твоей схеме хуже-то , конечно , не будет. Однако, что по мне, так во всем надо блюсти чувство меры. Чтоб и результат девственный поиметь, и сил поменьше затратить.
Лень человеческая -двигатель технического прогресса!
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Напряжение бортовой сети.
В целом ты прав!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Напряжение бортовой сети.
До меня только сейчас дошло! А, зачем вам мудрить с вольтметрами? В инжекторе стоИт свой штатный цифровик и прекрасно работает. Куда надо, туда и подключен. Или у тебя 21-я?
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Напряжение бортовой сети.
К сожалению, НЕ НАПРЯМУЮ к АКБ,а через ой! контактов,потому его показания это не образец.Надо мерить напругу с клемм АКБ отдельным вольтметром напрямую.Калиостро старший писал(а): ↑06 фев 2019, 12:17 До меня только сейчас дошло! А, зачем вам мудрить с вольтметрами? В инжекторе стоИт свой штатный цифровик и прекрасно работает. Куда надо, туда и подключен.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Напряжение бортовой сети.
Это понятно, что "на кривую"...
А ты пробовал клеммы на АКБ ершиком зачистить и засолидолить? Может, там все засахарилось? Вот тебе и падение!
А ты пробовал клеммы на АКБ ершиком зачистить и засолидолить? Может, там все засахарилось? Вот тебе и падение!
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Напряжение бортовой сети.
Чищу клеммы время от времени.А вообще, замерив напругу на клеммах вольтметром напрямую и через комбинацию приборов,в последнее показание просто вношу поправку.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Напряжение бортовой сети.
Есть такая метода...
А вообще, для чистоты эксперимента, можно взять китайский напряжеметр, выставить предел 2 в. Или даже меньше. Выбираем проверяемую цепь. В данном контексте: точка "А" - клемма АКБ, точка "Б" -точка присоединения штатного вольтметра в приборке. Сопостовляем со схемой проверяемую цепь. И, наконец, втыкаем "+" китайца в клемму АКБ, а минусом проходим по всем промежуточным точкам. Если везде наблюдаем "0"- все идеально! Потерь нет. Тогда и на приборке будет ровно то, что имеем на АКБ. Ну, а, если, где заксивело, там сразу появится потенциал. Чем сильнее заксивело, тем выше потенциал. Если полный обрыв- вообще все 12 в! Дальше ты сам знаешь, что делать?
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
- Автомобиль: Ваз 21213 банка зелени, Уаз 469 пенсионер
- Имя: Иван
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Напряжение бортовой сети.
бортовик показывает 14 без потребителей.фары+печка на 1 скорости-13.3на 2 скорости 12.8.
генератор после стенда,на стенде показания изумительные,без просадок 14.2.
АКБ полгода.другой ставил,так же
что ЕЩЕ надо менять?
генератор после стенда,на стенде показания изумительные,без просадок 14.2.
АКБ полгода.другой ставил,так же
что ЕЩЕ надо менять?
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Напряжение бортовой сети.
Нафаня64, не в массах ли дело...
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Напряжение бортовой сети.
Ничего менять не надо. Повторюсь, если надо знать напряжение зарядки аккумулятора, то там и нужно его измерять, на аккумуляторе. Все, что на панели приборов и на БК, это немного далековато и практически ни о чем не говорит, поскольку измеряется через кучу разьемов, контактов и соединений в жгутах.
Разбираться есть смысл, если уже совсем плохо себя почувствует какой-нибудь потребитель. Или для удовлетворения своего любопытства .
Разбираться есть смысл, если уже совсем плохо себя почувствует какой-нибудь потребитель. Или для удовлетворения своего любопытства .
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Напряжение бортовой сети.
al-awast писал(а): ↑11 фев 2019, 17:57 Ничего менять не надо....Все, что на панели приборов и на БК, это немного далековато и практически ни о чем не говорит, поскольку измеряется через кучу разьемов, контактов и соединений в жгутах... если надо знать напряжение зарядки аккумулятора, то там и нужно его измерять, на аккумуляторе.
Поэтому периодически на холостом ходу и при разных оборотах и нагрузке (беру среднее значение поправки)
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
- Автомобиль: Ваз 21213 банка зелени, Уаз 469 пенсионер
- Имя: Иван
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Напряжение бортовой сети.
дак 4 косички 2 на кузов 2 на двс
Отправлено спустя 11 минут 46 секунд:
точно.проверил,всё в норме
теперь надо протянуть плюс бк от акб?
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация: