Тяги задней подвески

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Ответить
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 21:34

Тяги задней подвески

Сообщение Леха_MOROZZ »

Может кто имел опыт с регулируемыми задними тягами, интересует можно ли сделать короче на 10-15 мм. продольные тяги (длинные и короткие)
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Тяги задней подвески

Сообщение Нивер »

Можно, но зачем?
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 21:34

Тяги задней подвески

Сообщение Леха_MOROZZ »

Переварено все. маленько с расстоянием ошибся мост далековато отодвинул. надо либо чашки под пружины переварить либо тяги укоротить, лучше второе .
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 18:05

Тяги задней подвески

Сообщение yumi »

Смотри кузовную геометрию ( чашки ) тяги не трогай. Тяги должны быть одинаковые .
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 21:34

Тяги задней подвески

Сообщение Леха_MOROZZ »

Я полностью пол менял вваривал вместо лонжеронов профильную трубу. решил колеса ровно в арке поставить. фотку бы скинуть но чегото не получается
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 18:05

Тяги задней подвески

Сообщение yumi »

Если не получается то на днище машины есть контрольные точки . По ним можно вымерять размеры по длине и диагоналям . Это важный момент. Страшного ничего нет если ошибся . Это железо . Можно поправить . А если укоротишь одну из тяг то при поворотах на скорости одни тяги будут испытывать большую нагрузку чем другие. Это безопасность прежде всего . За 7 лет малярки и рихтовки сталкивался с разными переделками. И всегда на первом месте была безопасность будущего кузова.
Аватара пользователя
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:03
Контактная информация:

Тяги задней подвески

Сообщение odindoma »

Леха_MOROZZ писал(а): 28 дек 2018, 22:23 фотку бы скинуть но чегото не получается
загрузи где сможешь и оставь ссылку, вставим
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 21:34

Тяги задней подвески

Сообщение Леха_MOROZZ »

yumi писал(а): 28 дек 2018, 22:47 Если не получается то на днище машины есть контрольные точки . По ним можно вымерять размеры по длине и диагоналям . Это важный момент. Страшного ничего нет если ошибся . Это железо . Можно поправить . А если укоротишь одну из тяг то при поворотах на скорости одни тяги будут испытывать большую нагрузку чем другие. Это безопасность прежде всего . За 7 лет малярки и рихтовки сталкивался с разными переделками. И всегда на первом месте была безопасность будущего кузова.
Они укоротяться одинаково

Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
https://ibb.co/Kqtkwny

Отправлено спустя 8 минут 36 секунд:
https://ibb.co/ChPS2KC

Отправлено спустя 40 секунд:
https://ibb.co/0MMrcgw

Отправлено спустя 1 минуту :
https://ibb.co/vcw30R6
На этом фото видно что мост отодвинулся

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
https://ibb.co/BfsC3W1
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Тяги задней подвески

Сообщение Злопыхатель »

Мне думается, что при твоём конструктиве несложно переместить крепёж нижних тяг. Хоть они останутся стандартными.
Вполне может оказаться, что тогда верхние не придётся переделывать. Если у тебя лифт, то такое сочетание приведёт к небольшому довороту хвостовика редуктора чуток вверх, меньше будет угол заднего карданного шарнира.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 18:05

Тяги задней подвески

Сообщение yumi »

Если все тяги будут одинаковые то не страшно . Серьезная работа проделана . При таком усилении днища вибрация от раздатки должна уйти к минимуму. У нивы днище это болезнь . На тоненьком метале закреплены высоконагруженные агрегаты. У тебя после такой переделки днища должно быть все в шоколаде. Респект .
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 21:34

Тяги задней подвески

Сообщение Леха_MOROZZ »

Подрамник рк поставил, но вибрации есть все равно. Я думаю из за карданов, на них шлицевое болтается. Получилось так , что жена прибираясь выкинула листок с размерами и короткие тяги ставил на глаз, доворачивал хвостовик думал лучше будет, потом почитал, что фланцы должны быть в одной плоскости. Вообщем проще тяги с регулировкой поставить. Дело в том, у нас в городе их в наличии нет, а брать не зная что, тоже не охота, вот и интересуюсь о возможности их укоротить, в дальнейшем по тем размерам что получаться переделать родные тяги. Кстати вопрос а как относятся к довороту моста ШРУСовые карданы. Может не морочится,а поставить его, все равно менять карданы.
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 18:05

Тяги задней подвески

Сообщение yumi »

Можешь поставить с регулировкой тяги. Смотри что сможешь на данный момент. А будет возможность поменяешь . На счёт доворота моста и шрусовых карданов . То что фланцы желательно должны быть в одной плоскости это верно . Но у наших деталей большие разбеги по зазорам . На шлицах на крестовинах короче везде муха пешком с флагом пройдёт. Там немного ,в другом месте немного , вот всё в кучу и собирается. По моим наблюдениям при отцентрованых карданах даже с крестовинами { ровными } при нормальных зазорах на шлицевых соединениях , а также усиления плоскости днища , вибрации не будет. А шрусу не важно как стоит мост . На то он и шарнир угловых скоростей. Представь что испытывает шрус на переднеприводных машинах , при вывернутом руле и при полном газе . Крестовина надёжнее . А вибрацию надо убирать в комплексе . Такая уж эта нива. Ну ничего страшного нет . Глаза боятся , руки делают .

Отправлено спустя 28 минут 18 секунд:
И ещё . Может пригодится кому . Проблему с перегревом на ниве , я решил достаточно просто. Переделал крыльчатку помпы. Заводское решение в корне отвратительное. Снял крыльчатку заводскую и выточил на фрезере новую . Чтобы лопости крыльчатки были по ширине выхода охлаждающей жидкости из блока. Захват жидкости больше , скорость обмена выше.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Тяги задней подвески

Сообщение Злопыхатель »

yumi писал(а): 29 дек 2018, 20:04 Заводское решение в корне отвратительное.
Я ни разу не специалист в гидродинамике. Однако, как мне кажется, завод не дурнее рядового потребителя.
Во-первых, ему не сложнее, чем тебе, сделать любой размер крыльчатки. Может быть они что-то имели в виду, что ты упускаешь.
Во-вторых, этот узел никогда не считался проблемным. А машин, в том числе и Жигули классику, выпустили множество за много лет. И ничего, все ездили и не булькали. И сейчас ездят.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 18:05

Тяги задней подвески

Сообщение yumi »

Не вопрос , ездят . Только как ? Большинство наших машин тех лет кипели в пробках и на подъёмах. Народ мучался . У меня были и копейка и шестёрка. Нивы тоже греются так как в них базовые решения тех лет . Машина собиралась при минимальных затратах. Авто ваз деньги брал , а результата работы нет . Ни на одной иномарке я такой конструкции не видел . Посмотри сам .У нас народ за них решает и переделывает всё что по их мнению работает не правильно.

Отправлено спустя 26 минут 8 секунд:
Лично для меня не важно имеет человек образование или нет . Важен конечный результат. И я уважаю тех кто находит решение проблемы , и своими руками добивается положительного результата.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Тяги задней подвески

Сообщение Magellan »

Леха_MOROZZ писал(а): 28 дек 2018, 18:01 маленько с расстоянием ошибся мост далековато отодвинул
Как определил, что далековато ушел, на глаз или?
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 21:34

Тяги задней подвески

Сообщение Леха_MOROZZ »

Пружины не ровно по щентру отбойника стоят. Да и на глаз видно.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»